Главная
страница 1
Деканское совещание 11 апреля 2013 года.

Участвовали: профессор, декан факультета И.Н. Новикова, профессор В.Г. Бурков, профессор С.М. Виноградова, профессор В.И. Фокин, профессор К.К. Худолей, профессор Б.А. Ширяев, доцент Д.Н. Барышников, доцент Н.М. Боголюбова, доцент Н.А. Власов, доцент М.Л. Лагутина, доцент Н.Ю. Маркушина, доцент Н.В. Федоров, доцент О.Л. Церпицкая.


1. Об информационном обеспечении выборов заведующих кафедрами СПбГУ (Приказ И.А/ Дементьева 1282/1 от 5.04.2013 г.)


И.Н. Новикова подчеркнула важность своевременной подготовки информационного обеспечения выборов заведующих кафедрами и просила участников совещания:

- представить до 30.04.2013 г. cведения о кафедре за 2010-2012 гг. по образцу Приложения 2. (Приказ №  1282/1 от 5.04.2013 г.), данные по кафедре.

- представить до 15.04.2013 г. предложения о дополнительных требованиях к кандидатам, претендующим на исполнение обязанностей заведующих кафедрами.

Декан обратила внимание участников совещания на требования (Приложение 1 Приказ №  1282/1 от 5.04.2013 г.) к кандидатам, претендующим на исполнение обязанностей заведующих кафедрами (наличие публикаций в Web of Science, Scopus, индекс Хирша по базам данных Web of Science, Scopus, количество грантов российских и зарубежных фондов, привлеченных в СПбГУ).



Профессор В.И. Фокин обратил внимание на то, что одним из главных требований к заведующему кафедрой должно быть наличие (или формирование) научной школы.

2. Об увеличении базовых окладов ППС (оклад +ОЦО).


Декан проинформировала присутствующих о предстоящем увеличении окладов преподавателей на 10 %, но обратила внимание и на возрастающие требования к профессорско-преподавательскому составу, связанному с реализацией Программы развития СПбГУ.

3. Приглашение выдающихся ученых для работы в СПбГУ.


И.Н. Новикова предложила участникам совещания до 15.04.2013 г. представить предложения по кандидатурам известных ученых мирового уровня, которых можно было бы пригласить на работу в СПбГУ. Университет планирует выделение 10 грантов для реализации этого проекта.

4. О сайте факультета


Декан просила заведующих кафедрами внимательно проверить информацию о кафедрах и преподавателях, переносимую со старого сайта факультета на новый адрес и своевременно сообщать о возникших неточностях информационной службе (доценту кафедры мировой политики – Т.С. Немчиновой). При этом особое внимание следует уделить восстановлению англоязычной версии сайта.

5. О создании музея факультета и пополнении музейной коллекции.


И.Н. Новикова выразила благодарность профессору В.Г. Буркову за большую организационно-методическую работу по подготовке коллекции виртуального музея факультета международных отношений. Она проинформировала участников совещания о планируемом создании страницы музея на сайте факультета и подготовке электронного каталога.

6. О праздновании 290-летия СПБГУ.


Декан рассказала о том, как в этому году прошло празднование 289-й годовшщины СПбГУ и обратилась к собравшимся с просьбой представить до 20.04.2013 г. предложения в программу мероприятий, приуроченных к празднованию 290-летия СПБГУ в 2014 г., которые могли бы привлечь всех универсантов: преподавателей, сотрудников, выпускников.

7. Об обязательной проверке научных работ на плагиат


И.Н. Новикова обратила внимание участников совещания на Распоряжение № 150 от 4.04.2013 г. и в частности на необходимость предоставления в диссертационный совет отчёта об отсутствии плагиата в работе при защите кандидатских и докторских диссертаций.

8. О подготовке к изданию учебников для бакалавриата факультета международных отношений


И.Н. Новикова обратила внимание участников совещания на то, что руководители проектов учебников, победивших в конкурсе, должны подготовить рукописи в предельно сжатые сроки– к 15 сентября 2013 г.


Смотрите также:
И. Н. Новикова подчеркнула важность своевременной подготовки информационного обеспечения выборов заведующих кафедрами и просила участников совещания
26.88kb.
1 стр.
Рекомендации по организации конкурсного отбора на замещение должностей научно-педагогических работников и выборов на замещение должностей заведующих кафедрами и деканов факультетов Москва, 2009
793.19kb.
4 стр.
Особенности правового участия сми в избирательной кампании. Порядок ведения предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями и блоками. Деятельность избирательных комиссий в период информационного обеспечения выборов
155.96kb.
1 стр.
Члену умк! Организационный комитет приглашает Вас принять участие в заседании Учебно-методической комиссии по специальности 270201 “Мосты и транспортные тоннели” с приглашением представителей вузов и заведующих кафедрами, ведущих подготовку по
46.93kb.
1 стр.
Программа 20 сентября, понедельник вторая половина дня Заезд участников совещания
36.52kb.
1 стр.
Программа XV всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
271.8kb.
1 стр.
Инструкция по организации работы государственных аттестационных комиссий для секретарей гак
56.5kb.
1 стр.
Українська Зернова Асоціація
487.38kb.
2 стр.
Отчет о самообследовании деятельности яэпи (Ф) оуп ат и со анализ содержания и качества подготовки
1951.82kb.
12 стр.
Юбилей Основатель оборонных специальностей 27 мая 2011 года исполняется 100 лет со дня рождения заведующего кафедрами «Танкостроение»
50.57kb.
1 стр.
1 анализ технологий документального информационного поиска и защиты информации 1 Общая характеристика и виды документальных информационно-поисковых систем1
705.07kb.
9 стр.
Справка по итогам тематического контроля «Результативность информационного обеспечения деятельности учреждений дошкольного образования»
219.98kb.
1 стр.