Главная
|
страница 1
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ О РАБОТЕ ГБОУ ДЕТСКОГО САДА № 1243
ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Детский сад осуществляет коррекцию недостатков в развитии детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (общее недоразвитие речи), их обучение и развитие.
В 2011-2012 учебном году в учреждении функционировало 4 группы полного дня, из них:
-
Средняя группа – 1 (12)
-
Старшая группа – 1 (13), 24-х часового пребывания
-
Подготовительная группа - 2 (25), 24-х часового пребывания
А также: Группа кратковременного пребывания 2 группы (25)
Служба Ранней Помощи 1 группа (17)
Среднесписочный состав детей в 2011-2012 учебном году – 92 ребёнка.
Группы детей скомплектованы по одновозрастному принципу и в соответствии с диагнозом детей.
В группах полного дня детского сада в 2011-2012 учебном году воспитывалось 50 детей в возрасте от 4 до 7 лет, мальчиков –72%, девочек – 28%. Детей, воспитывающихся в двуязычных семьях – 4, .9%.
ГБОУ № 1243 полностью укомплектован педагогическими кадрами.
Педагогов и специалистов в ГБОУ – 19 человек.
Работу детского сада осуществляют:
заведующий, старший воспитатель, педагоги, учителя-логопеды, педагоги-психологи, социальный педагог, музыкальный руководитель, старшая медицинская сестра, медсестра - массажист, вспомогательный персонал.
-
Заведующий ГБОУ д/с № 1243 – Татьяна Николаевна Гулакова
-
Старший логопед - Ирина Николаевна Александрина
-
Старший воспитатель - Галина Васильевна Телкова
-
Руководитель структурного подразделения
«Служба ранней помощи» - Яна Артуровна Брун-Цеховая
Педагогический состав:
-
Учителя-логопеды 5 человек
-
Старший воспитатель 1 человек
-
Воспитатели 9 человек
-
Музыкальный руководитель 1 человек
-
Воспитатель по физической культуре 1 человек
-
Педагог – психолог 2 человека
Качественный состав сотрудников:
-
с высшим образованием 17 человек 89 %
-
со средним специальным 2 человека 11 %
Аттестованы на:
-
высшую квалификационную категорию 3 человека 16 %
-
первую квалификационную категорию 4 человека 21 %
-
вторую квалификационную категорию 10 человек 53 %
-
ЕТС 2 человека 10 %
Возраст сотрудников:
-
20 – 30 лет 2 человека 10 %
-
30 – 40 лет 3 человека 16 %
-
40 – 55 лет 6 человек 32 %
-
свыше 55 лет 8 человек 42 %
Звания и награды:
«Отличник народного просвещения» заведующий Т.Н.Гулакова
воспитатель С.Л.Пашина
Лауреат премии «Грант Москвы» заслуженный учитель РФ,
учитель-логопед И. Н.Александрина
АНАЛИЗ БАЗИСНЫХ ПРОСТРАНСТВ ДОУ
Элементы развивающей среды
|
Вид деятельности
|
Функциональная роль
|
Участники
|
Кабинет заведующего
|
Индивидуальные консультации, беседы, информационно-аналитическая деятельность
|
Создание благоприятного психоэмоционального климата;
Развитие профессионального уровня педагогов и специалистов ДОУ;
Просветительская;
Контрольная.
|
Педагоги, специалисты ДОУ, родители
|
Методический кабинет
|
Педагогические советы, консультации, семинары, беседы с педагогами, Работа с литературой
Разработка мет. продукции
Компьютерная обработка методической продукции
|
Повышение профессиональной компетентности педагогов и специалистов ДОУ, развивающая, обучающая
|
Педагоги, специалисты ДОУ, родители
|
Кабинет педагога-психолога
|
Коррекционно-развивающие индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми, диагностика, планирование, консультирование родителей и педагогов
|
Развитие интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы ребенка, формирование положительных личностных качеств, позитивных паттернов поведения; гармонизация детско-родительских отношений, а также коррекция аспектов взаимодействия в системах педагог-родитель, педагог-педагог.
|
Психолог, дети, родители, педагоги
|
Кабинеты учителей-логопедов
|
Коррекционные индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми, диагностика, консультирование родителей и педагогов
|
Коррекция речевой деятельности, развитие психических процессов
|
Учителя-логопеды, дети, родители, педагоги
|
Групповые помещения
|
Занятия, игры, общение, продуктивная, творческая деятельность с детьми
|
Организация развивающей и воспитательно – образовательной работы с детьми
|
Педагоги, дети
|
Раздевальные помещения
|
Выставки детских работ, информационные стенды
|
Эстетическая, познавательная
|
Педагоги, дети , родители
|
Коридоры ДОУ
|
Организация деятельности музейной площадки, выставок детских работ, детских уголков ОБЖ, зимнего мини-сада, «Островка здоровья», информационные стенды, стенды по ОТ и ПТБ.
|
Эстетическая, познавательная, оздоровительная
|
Педагоги, дети , родители, специалисты ДОУ
|
Территория детского сада , в т.ч. «Зеленая зона» участка
|
Прогулки, игры, физкультура, досуги, праздники, самостоятельная двигательная активность детей, развитие познавательной, трудовой деятельности
|
Познавательная, эстетическая, игровая, развитие эмоциональной сферы
|
Педагоги, дети , родители, специалисты ДОУ
|
Физкультурный зал
|
Утренняя гимнастика, Занятия (фронтальные, подгрупповые,
Индивидуальные), развлечения,
досуги,, эстафеты
|
Физическое воспитание и развитие, укрепление здоровья детей, оздоровление, приобщение к здоровому образу жизни
|
Воспитатель по физкультуре, педагоги, дети
|
Музыкальный зал
|
Утренняя гимнастика,
Музыкальные занятия; релаксация;
праздники, досуги,
индивидуальная работа, Семейные клубы, родительские собрания, педагогические советы, деловые игры и пр.
|
Эстетическая, познавательная, развивающая; развитие музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы, развитие творческих способностей детей, воображения
|
Музыкальный руководитель, дети, родители, педагоги, специалисты ДОУ
|
Медицинский кабинет
|
Осмотр детей,
консультации врачей, мед. сестры:
профилактическая работа
оздоровительная работа с детьми,
консультат. – просветит. работа с родителями и педагогами
|
Оздоровительная, профилактическая
|
Медицинские работники, дети, родители, педагоги
|
Содержание образовательного процесса в ГБОУ д/с № 1243 было выстроено в соответствии с программой «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой/ 2010, и программами коррекционной направленности: «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» под ред. Т.Б.Филичевой, Т.В.Чиркиной, М. МГЗПИ, 1991; «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» под ред. Т.Б.Филичевой, Т.В.Чиркиной,М. Просвещение, 2008; и др.
Основными приоритетными направлениями работы на 2011 – 2012 учебный год являлись:
-
Охрана жизни и здоровья детей.
-
Преодоление задержки речевого развития.
-
Развитие познавательной сферы: внимания, памяти, мышления.
-
Развитие физических качеств и двигательных навыков у детей.
-
Взаимодействие с семьей
Медицинское обслуживание детей осуществлялось старшей медицинской сестрой и врачом-педиатром. С детьми работали специалисты: массажистка, инструктор ЛФК, психолог. Своевременно делались прививки, проветривались помещения, соблюдался двигательный режим детей, регулярно проводились прогулки и физкультурные занятия. Для оздоровления детей использовались бактерицидные облучатели для очистки воздуха. Общее санитарно-гигиеническое состояние детского сада соответствует требованиям ЦГСН.
Большое внимание уделялось оздоровительной работе. Медицинскими работниками были подготовлены для родителей и педагогов рекомендации по профилактике и предупреждению заболеваний, функциональных нарушений. При необходимости давались консультации по разным вопросам, контролировалась организация питания воспитанников с учетом особенностей их здоровья. В режим дня были включены дыхательные упражнения: в утреннюю гимнастику, между занятиями, после дневного сна, а также в индивидуальную работу с детьми. Активно включена пальчиковая гимнастика, способствующая развитию мелкой моторики и тактильных ощущений. В тесном контакте с медиками работал воспитатель по физкультуре.
Благодаря систематическим занятиям физической культурой и правильно подобранной методикой обучения уровень физического развития детей к концу года значительно улучшился, дети стали более ловкими и выносливыми, у них появилась положительная динамика в результатах по всем нормативам.
Сравнительный анализ заболеваемости детей.
Показатели
|
2009-2010
|
2010-2011
|
2011-2012
|
|
|
|
|
Число дней функционирования
|
8673/205
|
9243/ 206
|
10325/207
|
Заболеваемость на 1 ребенка
|
7.6
|
8,7
|
8,1
|
Часто болеющие дети
|
3.4%
|
3,4%
|
9%
|
Дети с хроническими заболеваниями (ф.30) %
|
4%
|
3,4%
|
12%
|
Годовые задачи:
-
Внедрить новые формы взаимодействия с родителями, направленные на повышение их компетентности в сфере речевого развития детей.
-
Обеспечить активное применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе.
-
Активизировать использование средств и методов изобразительной и театрально-речевой деятельности для социально- культурной адаптации детей с ОНР.
№п/п
|
Направление работы
|
Констатация результатов
|
Причинная взаимосвязь
(процесс-результат)
|
Задачи на дальнейший период работы
|
1.
|
Повышение социальной активности и деловой квалификации сотрудников; семинары, кружки, выставки, круглые столы, встречи с интересными людьми, направление для учебы на курсы, семинары, методические объединения, самообразование
|
В течение года воспитатели, а также учителя-логопеды, музыкальный руководитель повысили свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации.
Все педагоги, в соответствии с квалификацией успешно прошли аттестацию, курсы повышения квалификации.
В течение учебного года педагогами под руководством старшего воспитателя изучались положения Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.
На методических мероприятиях также проводилась работа по анализу эффективности занятий и других видов деятельности, обсуждение «проблемных зон» и перспектив, обмен опытом.
|
Полученные знания педагогов в процессе обучения, самообразования находят свое отражение в организации эффективного педагогического процесса, о чем свидетельствуют диагностические карты детей, отзывы родителей, самоанализ деятельности педагогов.
|
Продолжать работу по повышению профессионализма педагогов по актуальным для организации педагогического процесса в ДОУ вопросам. Внедрять нетрадиционные методы оптимизации активности педагогов.
|
2.
|
Изучение работы воспитателей с детьми во всех видах деятельности, с семьей, школой и др.
|
Работа педагогического коллектива включала в себя отработку приемов, форм и методов для совершенствования системы оздоровления детей, формирование познавательной активности детей, связной речи.
Педагоги дошкольного учреждения уделяли большое внимание работе с семьями воспитанников, вовлекая родителей в единое образовательное пространство.
Модернизация элементов развивающей среды с привлечением родителей для создания условий с целью
коррекции речевого развития детей.
В 2011/2012 учебном году велась насыщенная деятельность по созданию условий для обеспечения готовности к обучению в школе старших дошкольников. Условия, созданные в учреждении: развивающая среда, методическая база, профессиональные качества педагогов – обеспечили хороший уровень подготовки детей к школе.
|
В течение учебного года проводилась комплексная диагностика физического развития детей. Данные по диагностике свидетельствуют о положительной динамике роста по всем параметрам.
Осуществлялась диагностика речевого развития, в частности развитие связной речи, которая показала позитивные сдвиги в данном направлении.
Результаты организации проблемно-поисковой деятельности детей показали свою эффективность. Недостаточно эффективным оказалось содержание работы по формированию экологических знаний, несмотря на созданные условия в группах и территории ДОУ.
Педагогам редко удавалось учитывать актуальный для построения воспитательно-образовательного процесса в современном ДОУ принцип интеграции.
|
Для оптимизации педагогического процесса ДОУ актуальным является создание здоровьесберегающей среды, а также речевой среды, соответствующей особенностям речевого развития ДОУ речевой среды; расширение содержания работы по формированию экологических знаний дошкольников. Активное внедрение принципа интеграции в построении воспитательно-образовательного процесса. Все это является перспективными направлениями деятельности ДОУ и найдет отражение в годовых задачах.
|
3.
|
Педагогические советы
|
Запланированные мероприятия были проведены, всего было проведено 4 педагогических совета:
-
по решению первой годовой задачи;
-
по решению второй годовой задачи;
-
по решению третьей годовой задачи;
-
итоговый.
|
Данные документации по проведению педсоветов, свидетельствуют о том, что данные мероприятия проводились с учетом графика, отражали поставленные задачи, своевременно велись протоколы педагогических советов, выполнялись решения.
|
Задачи на дальнейший период работы запланированы в темы педсоветов на следующий учебный год.
|
4.
|
Методическая работа: семинары-практикумы, консультации, коллективные просмотры различных видов деятельности, изучение, обобщение, распространение передового опыта, организация наставничества, творческие отчеты воспитателей, разработка методических рекомендаций диагностических схем; оснащение методического кабинета, помощь в самообразовании.
|
По актуальным для педагогического процесса ДОУ вопросам в течение учебного года были проведены консультации, семинары, семинары-практикумы.
Например, консультации: «Взаимодействие с семьей по вопросам физкультурно-оздоровительных мероприятий воспитания дошкольников в семье», «Связная речь в разных видах деятельности», «Использование игровых проблемно – поисковых ситуаций на занятиях по развитию речи» и др.; семинары: Воспитания чуткого и трепетного отношения дошкольников друг к другу; семинары – практикумы: «Развитие познавательной активности детей на занятиях по математике»; «Система планирования занятий по развитию связной речи»; Круглые столы: «Развитие интеллектуальных качеств личности дошкольника через игровую деятельность (сюжетно – ролевые игры)», «Формирование у дошкольников мотивации к двигательной активности» и пр.
Выполнение этих мероприятий осуществлялось в соответствии с поставленными задачами и сроками. В методическом кабинете систематически пополнялся материал по заявленной тематике.
Работа по оснащению методического кабинета проводилась в соответствии с поставленными годовыми задачами.
|
Данная работа была направлена на успешное выполнение годовых задач, прослеживалась взаимосвязь во всех формах работы.
|
Задачи на дальнейший период работы запланированы.
|
5.
|
Работа с родителями: пропаганда педагогических знаний, общие родительские собрания, групповые собрания, Дни открытых дверей, групповые консультации, оформление наглядных материалов, изучение семейного опыта воспитания, заседания Родительского Комитета.
|
При организации взаимодействия с родителями воспитанников в ДОУ используются как традиционные формы (родительские собрания, консультации, беседы, опросы и др.), так и нетрадиционные (совместные конкурсы, участие в праздниках, субботниках, музыкальных и физкультурных досугах.
|
Для укрепления взаимодействия в системе детский сад – семья следует дополнять содержание совместных мероприятий в соответствии с актуальными запросами и потребностями родителей воспитанников.
|
Планируется дальнейшая работа по оптимизации взаимодействия с родителями.
|
6.
|
Административно- хозяйственная работа и оснащение педагогического процесса, ремонт помещений, укрепление материально-технической базы, работа на территории детского сада, работа по охране жизни и здоровья детей, работа с обслуживающим персоналом, работа с общественностью.
|
Построили 2 новых спортивных площадки с мягким покрытием, установили физкультурно-спортивное оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке детского сада, приобрели новые игрушки, игры, музыкальные инструменты и пособия по художественно-творческому развитию детей, диски по разным видам деятельности детей, информационные стенды для родителей.
|
Позволило решать поставленные годовые задачи.
Приобретенное оборудование позволило оптимизировать воспитательно-образовательный и коррекционно-развивающий процесс, расширить возможности для проведения углубленной работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
|
Продолжить оснащение ДОУ современным оборудованием.
|
Вся деятельность ГБОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Воспитательно- образовательная работа была построена на основе медико-психолого-педагогической диагностики с учетом склонностей и способностей детей с целью обеспечения их максимальной самореализации.
Организация педагогического процесса в нашем учреждении имеет свои особенности.
Особенности образовательного процесса
В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.
Логопедические занятия проводятся индивидуально и небольшими подгруппами. Это объясняется тем, что дети не в полном объеме владеют пониманием речи, они усваивают инструкции, обращенные только лично к ним, а также наличием специфической особенностью психической деятельности. Занятия проводятся в игровой форме с привлечением любимых кукольных персонажей.
Содержание каждого занятия включает несколько направлений работы:
-
Развитие понимания речи
-
Развитие активной речевой подражательной деятельности
-
Развитие внимания, памяти, мышления.
Логопедические занятия для детей подразделяются на индивидуальные и подгрупповые.
-
На индивидуальных занятиях проводится работа по активизации органов артикуляционного аппарата.
-
Постановка отсутствующих звуков и их автоматизация.
Выделяют следующие виды подгрупповых логопедических занятий:
-
Формирование словарного запаса
-
Формирование грамматически правильной речи
-
Формирование связной речи
-
Формирование звукопроизношения и формирование фонематического слуха.
Основными задачами индивидуальных и групповых логопедических занятий является продолжение работы по развитию:
-
Понимания лексико-грамматических средств языка
-
Произносительной стороны речи
-
Самостоятельной развернутой связанной речи
-
Овладение элементарными навыками письма и чтения.
Воспитатель планирует свои занятия с учетом всех коррекционных задач. Совместно с логопедом планируются занятия по развитию речи и по закреплению произносительных навыков. Подбирается речевой материал, специальные занятия, художественная литература.
Логопед 4 раза в неделю планирует для воспитателя вечернюю логопедическую работу с отдельными детьми или с малыми подгруппами детей. Эти задания записываются в специальную тетрадь, где воспитатель в конце занятия заполняет графу учета. В подготовительных группах, когда логопед проводит фронтальные занятия со всеми детьми, воспитатель присутствует на них, делает записи, т.к. отдельные элементы этих занятий могут быть включены в его вечернюю работу с детьми.
Совместная работа логопеда с родителями является неотъемлемой частью всего логопедического процесса в условиях специального детского сада, осуществляется в следующих формах.
1. Родительские собрания.
2. Родительские «пятиминутки» проводятся по средам (во второй половине дня) еженедельно. Сюда приглашают родителей совместно с детьми. Логопед знакомит с основными приемами постановки звуков, рассказывает и показывает на детях, какие упражнения надо делать дома, объясняет, как выполнять задания, записанные в тетрадь ребенка. Демонстрирует на детях их речевые успехи или обращает внимание родителей на затруднения, которые могут возникать у детей в процессе коррекционной работы. Дает установку на обязательную отработку речевого материала родителями с детьми дома, как залога успешной коррекции речевого нарушения. Рекомендует консультации специалистов (ортодонта, психолога, невролога…)
3. Посещение открытых занятий родителями. На этих занятиях логопед знакомит родителей с основными приемами обучения. Подбором материала, а также требованиям к детям во время занятий.
4. Стенды и ширмы для родителей логопед оформляет в течении всего года. Здесь освещаются специальные вопросы, касающиеся развития речи ребенка в норме, различных видов речевой аномалии, популярная литература….
Мониторинг динамики речевого развития детей
в результате коррекционных мероприятий .
Мониторинг осуществляется с периодичностью: 2 раза в год
Ответственные: логопеды групп
Ожидаемый результат: состояние речи – норма
Методики: О.А.Безрукова, О.Н.Каленкова Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста. М.2010
О.А.Безрукова, О.Т.Приходько, О.Н.Слушанова, Н.С.Челей Методические рекомендации по ведению речевой карты ребёнка дошкольного возраста. М.2010
Специалистами используются стандартизованные речевые карты и протоколы обследования речи с балльно-уровневой системой оценки, которая применяется для решения следующих задач:
-
Диагностика.
-
Комплектование подгрупп на основе общности структуры нарушений речи.
-
Уточнение структуры речевого дефекта и оценки степени выраженности нарушений разных сторон речи (получение речевого профиля).
-
Отслеживание динамики речевого развития ребёнка и оценки эффективности коррекционного воздействия.
-
Построение системы индивидуальной коррекционной работы.
В протоколе используются рекомендуемые для обследования речевые задания и критерии оценки их выполнения. В протоколе отражены результаты выполнения проб ребёнком с речевой патологией и оценки каждой пробы.
Анализ индивидуальных профилей, характеризующий речевой статус детей, демонстрирует возможности методики по выявлению структуры дефекта. Статистическая обработка полученных при обследовании данных позволяет вывести усреднённые показатели, характерные для детей с речевой патологией.
Анализ развития речи детей.
|
2010-2011
|
2011-2012
|
Звукопроизношение
|
75
|
80
|
Фонематическое восприятие
|
86
|
90
|
Звуко-слоговая структура слов
|
84,6
|
84
|
Лексика
|
85,4
|
78
|
Граматический строй
|
87,2
|
85
|
Связная речь
|
86,2
|
80
|
Основы грамоты
|
97
|
83
|
Высокий уровень
|
33%
|
26%
|
Средний уровень
|
53%
|
62%
|
Низкий уровень
|
14%
|
12%
|
Педагоги работали, учитывая индивидуальные особенности и способности детей, использовали различные формы и методы воспитания, сочетали классические и инновационные направления в работе, Работали в тесной связи с родителями. Развивающая работа проводилась как на занятиях, так и в повседневной и игровой деятельности. Все мероприятия для детей были направлены на воспитание у них культуры поведения, дружелюбия, взаимопонимания, развития внимания, памяти, мышления. Все это способствовало освоению общей образовательной программы.
Анализ выполнения программы.
Базовая образовательная область
|
2009-2010
Уч.год
|
2010-2011
Уч.год
|
2011-2012
Уч.год
|
1.Познание
-ФЭМП
-продуктивная (коструирование)
|
82%
80%
|
80%
80%
|
83%
80%
|
2.Познание
|
82%
|
80%
|
79%
|
3. Коммуникация
|
80%
|
80%
|
80%
|
4.Физическая культура
|
82%
|
81%
|
82%
|
5.Музыкальное воспитание
|
85%
|
83%
|
85%
|
Игровая деятельность
|
90%
|
86%
|
83%
|
6.Художественное творчество:
-рисование
-лепка
-аппликация
|
80%
|
80%
|
80%
|
Всего:
|
83%
|
83%
|
81,8%
|
Важным показателем работы педагогов является подготовленность к школе их воспитанников. В мае 2012 года в школу было выпущено 24 ребенка. Проведена диагностика психологической готовности детей к школьному обучению /мет. Гуткиной Н.И./. Проведены занятия с детьми подготовительных групп по развитию уровня школьной мотивации, произвольности, интеллектуальной сферы. В ходе занятий дети научились проявлять настойчивость, преодолевать трудности, адекватно оценивать результаты своей деятельности. Дети научились конструировать по образцу и самостоятельно. Увеличилась способность к запоминанию от 5-6 слов до 8-9. Анализ уровня связной речи показал, что дети могут составить полный, развернутый последовательный рассказ, умеют самостоятельно придумывать сюжеты, дополнительные эпизоды при составлении рассказа по картине, с удовольствием разучивают шутки, показывают спектакли по произведениям русских писателей и сказок.Для развития школьной мотивации с детьми проводились беседы о школе. Зачитывались рассказы и сказки, проводились обсуждения. Выпускники детского сада поступили в массовые школы и лицеи. Трем детям рекомендованы речевые школы.
Результаты уровня готовности детей к школе
Уровень готовности
|
2009-2010
|
2010-2011
|
2011-2012
|
Высокий
|
8 /50%
|
13/63%
|
5/ 20%
|
Средний
|
6 /37,5%
|
6/27%
|
16/ 64%
|
Низкий
|
32/ 12,5%
|
2/10%
|
3/ 14%
|
Жизнь детей в детском саду была очень разнообразна. Они участвовали в различных мероприятиях детского сада и района. Были проведены конкурсы детских рисунков по темам: «Город, в котором мы живем», «Мы ученики», «День космонавтики», «День защитника Отечества», «Моя любимая мама», «Лето»; праздники и речевые развлечения; выставки: поделки из природного материала, новогодние игрушки из бросового материала; постройки из снега и т.д.; проведены открытые занятия на участке по правилам дорожного движения, в котором участвовали все дети д/с. Дети приняли активное участие в районных спортивных соревнованиях «Юный шашист» и «Веселые старты», где показали хорошие результаты.
Со школами № 22 и № 1260 заключены договоры о совместной работе, составлен план совместных мероприятий. Ежегодно проводятся вечера встреч бывших выпускников. Дети школы №1260 показали для наших детей спектакль «Кошкин дом»
В детском саду работают квалифицированные педагоги, которые провели большую консультативную, образовательную работу в районе. В течение года были организованы Дни открытых дверей, где логопеды, психологи, воспитатели поделились своим опытом и знаниями с родителями и гостями из других дошкольных учреждений по различным видам деятельности.
Ключевые позиции педагогического коллектива состоят в следующем: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии речи, обеспечение хорошей подготовки к школе в условиях комфортного пребывания детей, родителей и сотрудников в учреждении.

Смотрите также:
Публичный отчёт о работе гбоу детского сада №1243
246.32kb.
1 стр.
Публичный доклад гбоу детского сада №586 «Обыкновенное чудо»
245.68kb.
1 стр.
Пояснительная записка к учебному плану старшей школы гбоу сош №1243 цоуо до города Москвы на 2011-2012 учебный год
78.16kb.
1 стр.
«Эмблема и гимн детского сада» Общие положения
29.63kb.
1 стр.
Публичный отчёт Детского сада №948
339.86kb.
1 стр.
Публичный доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №20
169.56kb.
1 стр.
Публичный доклад за 2011 2012 г. Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №86»
224.8kb.
1 стр.
Публичный отчёт Детского сада №948 (2010-2011 учебный год)
364.64kb.
3 стр.
Публичный доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада
373.89kb.
3 стр.
Юбилейный выпуск, посвящённый 55-летию со дня основания детского сада
122.86kb.
1 стр.
Книга для воспитателя детского сада. М., Просвещение, 1990. Е. Н. Вавилова. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. Пособие для воспитателя детского сада. М., Просвещение, 2006
311.43kb.
1 стр.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год содержание: Общая характеристика школы детского сада
634.35kb.
5 стр.
|
|