Главная
страница 1


ресторан Technologies
Рекламное агентство «АДАЛЕТ»

www.adalet.ru

Москва. Тел. : (495) 647-00-15; 258-00-45, Факс: 258-00-45

Санкт-Петербург: Тел. (812) 647-00-15

Содержание основных рубрик

«ТЕМА НОМЕРА»

Значительные события, сезонные перемены, актуальные проблемы развития бизнеса в сфере общественного питания — эти вопросы поднимаются и анализи­руются в материалах темы номера. К участию в подготовке материалов привлека­ются как рестораторы, так и эксперты рынка и поставщики оборудования.



«ФОРМАТЫ И ПРОЕКТЫ »

Традиционные и новые форматы предприятий общественного питания, сетевые технологии и франчайзинг, примеры реализованных проектов в сфере общепита, различные направления развития российского потребительского рынка — эти и другие вопросы обсуждают известные рестораторы и технологи, проектировщики и консультанты.



«ОБОРУДОВАНИЕ И АКСЕССУАРЫ»

В этом разделе производители и поставщики оборудования, бренд-менеджеры и технологи представляютчитателям различные группы технологического, теплового, холодильного, весового и других видов специального оборудования и инвентаря, интересные новинки. Объясняются назначение и области применения различных моделей, оцениваются их потребительские, эксплуатационные характеристики и стоимость.



«АВТОМАТИЗАЦИЯ»

Новые информационные технологии и ИТ-оборудование — без них сегодня не может обойтись в своей работе ни один владелец ресторанного бизнеса. В рубрике ИТ-специалисты представляют новое программное обеспечение, информационные и аналитические системы, средства комплексной автоматизации, контрольно-кассовые системы.



«ИНТЕРЬЕР. ПОСУДА. МЕБЕЛЬ»

Для любого ресторана проблема интерьера и посуды является одной из ключевых. Создание особой атмосферы в зале обслуживания, удобство размещения гостей, чистота и стиль, элегантные приборы и аксессуары — именно из этих мелочей складывается впечатление посетителей от заведения.



«ПЕРСОНАЛ И ОБУЧЕНИЕ»

Официант, повар, сомелье, администратор... — от квалификации и человеческих качеств этих работников зависит очень многое. Поэтому каждый директор особенно тщательно подходит к подбору кадров. Проблема усугубляется недостатком предложения на рынке труда. В качестве ньюсмейкеров в этой рубрике выступают специалисты по подбору кадров, рекрутинговых агентств, руководители предприятий питания.



«ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ»

На вопросы наших читателей отвечают специалисты разного профиля, которых редакция приглашает в качестве экспертов.



«КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

В этом разделе представлены коммерческие предложения от компаний в виде стандартных рекламных модулей, расположенных в соответствии с подробным рубрикатором.




Смотрите также:
«главная книга», 2013, №03, дата подписания номера 25. 01. 2013 тема номера бухотчетность за 2012 год
76.13kb.
1 стр.
«тема номера»
23.63kb.
1 стр.
«главная книга», 2012, №11, дата выхода номера 28. 05. 2012 тема номера тайны отбора претендентов для выездной проверки
62.26kb.
1 стр.
Тема номера
36.28kb.
1 стр.
Главная тема номера
13.77kb.
1 стр.
Тема номера
21.75kb.
1 стр.
Тема номера
74.55kb.
1 стр.
Социально-экономическая статистика
150.63kb.
1 стр.
Категория номера Площадь номера
69.9kb.
1 стр.
Рассказ об истории возникновения Третьяковской галереи, о ее создателе и ее уникальных экспозициях
30.82kb.
1 стр.
-
3819.54kb.
18 стр.
-
3324.37kb.
22 стр.