Главная
страница 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Апрелевская средняя общеобразовательная школа №4


Открытый урок английского языка

в 7 «А» классе


Тема урока:

« My multinational country »

Подготовила: Закиева Нана Берлетовна


Апрелевка

2012 год
Цель урока:


  1. формирование чувства гордости за свою Родину.




  1. формирование уважительного отношения к разным культурам и традициям

Задачи урока.

Образовательные задачи:

  1. Совершенствование лексических навыков по страноведческой тематике на уровне свободного высказывания в виде монологической и диалогической речи. формирование чувства гордости за свою Родину.




  1. Способствовать развитию коммуникативных способностей обучающихся, умению аргументировано отстаивать свою точку зрения.

.Развивающие задачи:

1. Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков (умение пользоваться речью: монологической, диалогической; умение слушать и слышать; умение участвовать в дискуссии);

2. Формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы, умение участвовать в коллективной познавательной деятельности, умение обобщать и анализировать).

Воспитательные задачи:

1. Воспитание чувства любви и уважения к своей стране и родному городу.

2. Развитие патриотических качеств личности школьника.

Оборудование: компьютер; мультимедийный проектор; интерактивная доска;

План урока.

I. Начало урока (приветствие; сообщение цели урока; речевая зарядка).

II. Центральная часть урока:



  1. доклады учащихся о народах, населяющих Россию

  2. тест «География России»

  3. групповая работа «Символы России»

4)прослушивание песни «Подмосковные вечера» на английском языке беседа о подвиге русского народа в Великой Отечественной войне

5)знаменитые люди России

6) песня “It’s a small world”

III. Заключительная часть урока (подведение итогов; домашнее задание в форме теста-викторины «Насколько вы патриотичны?»; оценивание деятельности учащихся на уроке, выставление отметок).

Ход урока:

I. Приветствие.

T: Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you.

P: Good morning, teacher!

T: Sit down, please!



Сообщение цели урока, темы.

T: My dear friends! I hope our lesson will be interesting for you because we are going to talk about the greatest and most powerful country. Can you guess what country it is?

P: I suppose we are going to talk about Russia.

T: Sure. Read the name of our lesson, please.

P: The name of our lesson is “My multinational Homeland.”

Речевая зарядка.

T: What is the official name of our country?

P: The official name of our country is the Russian Federation.

T: What is the capital of the Russian Federation?

P: The capital of Russia is Moscow.

T: Who is the head of our country?

P: The Head of our country is the President.

T: Who is the President of Russia at the moment?

P: The Russian President is Vladimir Putin.

T: Right.



II Центральная часть урока

1)T: So today’s lesson as we said “My multinational homeland”. Why do we call the Russian Federation a multinational country?

P: We call Russia a multinational country because people of different ethnic groups live there.

T: What nations make up the Russian Federation?

P: Russians, Tatars, Ukrainians, Chuvash’s, Bashkir’s, Belarusians, Mordva and other nations make up the Russian Federation.

T:And now, let’s listen to your reports. (контроль домашнего задания)

T:Thank you for your reports. I only want to add

My native land and people living here,

We help each other feeling hearts with pride.

Your helping hand we’d like to feel and hear

The streams of hope must be deep and wide.

2)T: Look at the screen and do the test. You must choose the right geographical names to complete the statements in the test. (Ребята выполняют тестовое задание)

3)T: You know that each state has its symbols. What are the official symbols of our country?

P: The official symbols of Russia are the flag, the national emblem and the anthem.

T: Read the texts about the flag and the state emblem of the Russian Federation.

Учащиеся читают текст об официальных символах России

T: Let’s divide our class into two groups.

Group 1, talk about the flag of our country. Use the questions as a guide:

– What is the flag called? Why?

– What are the colours of the flag?

– What do they stand for?

Group 2, use the following questions to talk about the emblem of Russia:

– What is the emblem of Russia?

– How does the design of the emblem reflect the history of our country?

– Can we say that the National Emblem of our country signifies our history?

Учащиеся делятся на две группы. Первая группа говорит о национальном флаге, вторая – о государственном гербе.



4)Релаксация – прослушивание и исполнение песни «Подмосковные вечера» на английском языке. Ролик-загадка о городе Апрелевка.

(Заостряю внимание детей на памятниках герою-летчику Пойденко и солдатам-освободителям)

T: And how did you guess?

T: I think the memory of World War II is deeply felt in Russia, isn’t it?

P2: Annually on the 9th of May we celebrate Victory Day.

Беседа о подвиге русского народа в Великой Отечественной войне.

T: I think we must always remember the heroism of our soldiers during the war. We must be proud of them and of our Motherland.



5)T: Russia is rich in famous people. Can you name some of them?

(Ребята называют имена знаменитых людей).



6)Ребята исполняют песню “It’s a small world”.

III.Подведение итогов урока.

Домашнее задание

T: It is fine to be patriotic and love your nation, but it is not good to want to be separate and better than all other nations. We must be all in this world together! Take this quiz to see how patriotic you are. Next lesson we are going to discuss your results.

Тест-викторина «Насколько вы патриотичны?

The second task you can choose yourself. Please, get information about our local flag or our local emblem.



Оценки, отметки.

T: Thank you for your good work. Each of you gets good and excellent marks. Now the lesson is over. Good-bye.









Смотрите также:
Открытый урок английского языка в 7 «А» классе Тема урока: «My multinational country»
33.6kb.
1 стр.
Муниципальный конкурс «Открытый урок английского языка» март 2013 года Урок раздела учебной программы «Соединённые Штаты Америки», тема "America: Country and People"
126.04kb.
1 стр.
Урок английского языка в 10 классе по теме «Мировые религии» Учитель английского языка Г. И. Майер Тема урока: «Мировые религии в современном мире» Цели и задачи урока
68.2kb.
1 стр.
Урок английского языка в 5 (6) классе тема урока: Виртуальная экскурсия. Достопримечательности Лондона
66.95kb.
1 стр.
Урок английского языка в 4 классе (2-й год обучения, 1 урок в неделю) Учитель : Доронина Т. А. Тема урока: «Цвета» (первый урок по теме) Тип урока : творческий проект «Изготовление Рождественской открытки»
48.04kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе. Funny english 2 Урок английского языка в 9 классе. Тема: «Washington is the capitol of the usa»
221.8kb.
1 стр.
Урок-квн в 3 классе Тема «Мой дом» Учитель английского языка Чумикова Е. А
37.24kb.
1 стр.
План-конспект урока английского языка в 4 классе по региональному компоненту. Тема урока английского языка: "Павел Петрович Бажов и персонажи его сказов" Вид урока: комбинированный
37.97kb.
1 стр.
Урока английского языка в 5 классе. ( март 2012г.) Тип урока нетрадиционный. Форма урока урок-концерт. Тема урока: «Mother`s Day». Аспект программы обучения : культурные традиции Англии и России
78.39kb.
1 стр.
Урок английского языка в 6 классе Around the World Tour Учитель Гордейчик И. Н. Новороссийск 2007 Тема урока: Путешествие. Примечательности Лондона. Цели урока: Обучающая развитие навыков чтения и монологической речи
28.35kb.
1 стр.
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Animals" Соколова Мария Васильевна, учитель английского языка
32.15kb.
1 стр.
Урок длится один академический час. Урок проводят два учителя: астрономии и английского языка. Тема урока: Освоение космоса. Space exploration. Цели урока: познакомиться с первопроходцами космических исследований
37.27kb.
1 стр.