МОУ СОШ …………………….
_______________Ф.И.О.
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранному языку.
- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
- авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений / М.З Биболетова, Н.Н. Трубанева (Обнинск: Титул, 2009).
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
Цели обучения
Согласно приказу и графику проведения контрольных работ предусмотрены две контрольные
работы: полугодовая административная контрольная работа и итоговая административная контрольная работа.
Требования к уровню подготовки учащихся.
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Знакомство. Семья. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья.
Мои увлечения. Выходной день.
Времена года. Любимое время года.
Любимое домашнее животное.
Страна (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
На данном этапе целесообразно также изучение таких тем как: Любимая еда. Здоровье. Мой день, которые предусмотрены авторами УМК.
Учебно-методическое обеспечение курса
1. Биболетова М. 3. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 3 класс М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008.
2. Биболетова М. 3. Enjoy English: книга для учителя / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул,
3. Биболетова М. 3. Enjoy English: рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул,
4. Биболетова М. 3. Enjoy English: аудио CD / М. 3. Биболетова..- Обнинск: Титул, 2008.
Дополнительный учебный материал
1. Сборник песен для начальной школы "Game-Songs". - Обнинск: Титул, 2001.
2. Рогова Н. В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. - СПб: КАРО, 2001.
3. Super Songs. Songs for Very Young Learners. - Oxford University Press, 2003.
4. Логинова Л. И. Как помочь ребёнку заговорить по-английски. Книга для учители. Логинова. - М.: Владею, 2004.
5. Английский язык детям // http:www.bilingual.ru.
II. Содержание изучаемого курса.
Название раздела в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта начального образования
|
Количество часов
|
Содержание темы
|
Требования к уровню подготовки учащихся
|
Unit I Welcome to Green School!
|
18
|
Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).
Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.
Проект "Menu".
|
Учащиеся должны знать:
-
Лексические единицы, обслуживающие ситуации по данной теме;
-
Правила чтения гласных a, i, o.e, u
-
Правила чтения гласных + r
-
Буквосочетания wh, th, ea, ee
-
Общий и специальный вопрос в Present Simple
Уметь:
-
поздороваться и ответить на приветствие
-
познакомиться с собеседником
-
рассказать о друге
-
рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать
-
отдать распоряжение, выразить просьбу
-
ответить на вопросы анкеты / викторины
-
рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники
-
не согласиться с мнением собеседника
-
пригласить партнера принять участие в совместной деятельности
-
предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения
-
расспросить одноклассников о том, что они любят есть
-
составить меню на завтрак, обед
-
разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине
понимать:
-
речь учителя и одноклассников в процессе общения;
-
на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;
|
Unit 2 Happy green lesson
|
14
|
Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное.
Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.
Семейные праздники: Рождество, Новый год.
Проект "A Happy New Year! Merry Christmas!"
|
Учащиеся должны знать:
-
Лексические единицы, обслуживающие ситуации по данной теме;
Модальный глагол must, may
Буквосочетания sh, ch, oo, ay, ae
Местоимения many, much, a lot of
Числительные от 11 до 100
Утвердительные и вопросительные предложения в Present Simple
Уметь:
-
разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом
-
загадать животное, описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это
-
расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца
-
рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым
-
попросить разрешения сделать что-то
-
предложить другу свою помощь
-
узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели
-
придумать и рассказать рассказ о приключениях друга по дороге в школу
-
поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством
-
написать письмо Санта-Клаусу
понимать:
-
речь учителя и одноклассников в процессе общения;
-
на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;
|
Unit 3 Speaking about a new friend
|
20
|
Любимое время года. Занятия в разное время года.
Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах "The Country Mouse and the Town Mouse".
Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике "Clever Miranda".
Проект "Happy Birthday to You!"
|
Учащиеся должны знать:
-
Лексические единицы, обслуживающие ситуации по данной теме;
-
Порядковые числительные, даты;
-
Значения многозначных слов;
-
Названия стран, столиц, написание имён и фамилий;
-
Вопросительные слова;
-
Правила построения специальных вопросов.
Уметь:
-
рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать)
-
обсудить с одноклассником, что можно делать в разное время года
-
рассказать о любимом времени года
-
описать картинку и назвать любимое время года
-
узнать у одноклассников об их заветных желаниях
-
поздравить друга / одноклассника с днем рождения
-
рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому
-
написать поздравительную открытку
-
другу
-
разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем
-
узнать у собеседника, откуда он
-
ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье
Понимать:
-
на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;
-
речь учителя и одноклассников в процессе общения;
|
Unit 4 Telling stories and writing letters to your friends
|
16
|
Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка "Ufo and His Friends".
Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.
Проект "Let's Write a Letter!"
|
Учащиеся должны знать:
-
Лексические единицы, обслуживающие ситуации по данной теме;
-
Глагол have got\has got
-
Правила употребления am и pm при сообщении времени
-
Исключения при образовании множественного числа существительных
Уметь:
-
описать жителя далекой планеты
-
ответить на вопросы от имени инопланетянина
-
занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма
-
рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня
-
сравнить свой режим дня и режим дня
-
одноклассника. Сказать, чем они отличаются
-
поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке
Понимать:
-
на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;
-
речь учителя и одноклассников в процессе общения;
|
III. Календарно-тематическое планирование.
Наименование раздела
|
Номер урока
|
Тема в соответствии Федеральным компонентом Государственного стандарта начального образования
|
Основная практическая задача в соответствии с Федеральным компонентом
|
Социокультурная информация
|
Форма контроля
|
Активные формы проведения урока
|
Домашнее задание
|
Дата проведения
|
план
|
факт
|
Unit 1 Welcome to Green School
!
Unit 2 Happy green lesson
Unit 3 Speaking about a new friend
Unit 4 Telling stories and writing letters to your friends
| -
|
Знакомство.
|
Формирование коммуникативных умений с помощью лексических единиц, обслуживающих ситуации общения.
|
Правила речевого этикета англоговорящих стран при встрече, знакомстве, приёме гостей.
Произведения детского фольклора: песня The ABC
Английские женские и мужские имена.
|
Воспроизведение песни The ABC.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 4, стр. 3.
|
|
|
-
|
Знакомство.
|
Формирование навыка восприятия и понимания небольших простых сообщений.
|
|
Грамматический тест.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 4, стр. 4
|
|
|
-
|
Знакомство.
|
Формирование навыка восприятия и понимания небольших простых сообщений.
|
Произведения детского фольклора: песня The more we are together
|
Воспроизведение песни The more we are together
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 5
|
|
|
-
|
Любимая еда.
|
Формирование коммуникативных умений с помощью лексических единиц, обслуживающих ситуации общения.
|
|
Чтение вслух буквы Aa в открытом и закрытом слогах.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 4, стр. 6
|
|
|
-
|
Любимая еда.
|
Формирование умения участвовать в диалоге этикетного характера.
|
Правила речевого этикета англоговорящих стран при приёме гостей, угощении за столом, в магазине.
|
Монологическое высказывание по теме. Диалог.
|
Ролевая игра.
|
Упр. 4, стр. 7
|
|
|
-
|
Любимая еда.
|
Развитие навыков чтения вслух небольшого текста, содержащего изученный языковой материал.
|
Произведения детского фольклора: бормоталки Билли.
|
Словарный диктант. Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слогах.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 4, стр. 8
|
|
|
-
|
Любимая еда.
|
Формирование умения участвовать диалоге этикетного характера.
|
Правила речевого этикета англоговорящих стран при приёме гостей, угощении за столом, в магазине.
|
Чтение вслух абзацев текста. Ролевая игра.
|
Ролевая игра.
|
Упр. 3, стр. 9
|
|
|
-
|
Любимая еда.
|
Развитие навыка восприятия и понимания небольших простых сообщений.
|
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ситуациях общения.
|
Диалог. Монологическое высказывание.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 10
|
|
|
-
|
Любимая еда.
|
Формирование коммуникативных умений с помощью лексических единиц, обслуживающих ситуации.
|
Произведения детского фольклора: бормоталки Билли.
|
Грамматический тест. Воспроизведение бормоталки.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 4, стр. 11
|
|
|
-
|
Любимая еда.
|
Развитие умения участвовать в диалоге этикетного характера.
|
Правила речевого этикета англоговорящих стран при приёме гостей, угощении за столом, в магазине.
|
Монологическое высказывание.
|
Ролевая игра.
|
Упр. 4, стр. 12
|
|
|
-
|
Мои друзья.
|
Развитие навыков чтения вслух небольшого текста, содержащего изученный языковой материал.
|
|
Грамматический тест. Чтение вслух абзацев текста.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 4, стр. 13.
|
|
|
-
|
Мои друзья.
|
Развитие навыка восприятия и понимания небольших простых сообщений.
|
|
Монологическое высказывание.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 4, стр. 14
|
|
|
-
|
Любимая еда.
|
Формирование умения участвовать в диалоге этикетного характера.
|
Перечисление дней недели, принятое в англоговорящих странах.
|
Ролевая игра.
|
Ролевая игра.
|
Упр. 3, стр. 15
|
|
|
-
|
Любимое домашнее животное.
|
Развитие навыка восприятия и понимания небольших простых сообщений с опорой на иллюстрации.
|
|
Монологическое высказывание.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 4, стр. 16
|
|
|
-
|
Любимое домашнее животное.
|
Развитие навыков чтение про себя небольшого текста, содержащего изученный материал.
|
|
Чтение вслух абзацев текста. Словарный диктант.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 17
|
|
|
-
|
Проверочная работа
|
-
|
Резервный урок
|
-
|
Проект.
|
-
|
Любимая еда.
|
Развитие навыков чтение про себя небольшого текста, содержащего изученный материал.
|
Правила речевого этикета англоговорящих стран при приёме гостей, угощении за столом, в магазине.
|
Чтение вслух абзацев текста. Диалог.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 23
|
|
|
-
|
Литературные персонажи популярных детских книг.
|
Развитие навыка восприятия и понимания небольших простых сказок с опорой на иллюстрации.
|
Английская сказка Р. Киплинга.
|
Словарный диктант.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 24
|
|
|
-
|
Любимая еда.
|
Развитие навыка участвовать в диалоге этикетного характера.
|
Правила речевого этикета англоговорящих стран при приёме гостей, угощении за столом, в магазине.
|
Выразительное чтение вслух диалога. Монологическое высказывание.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 4, стр. 25
|
|
|
-
|
Здоровье.
|
Формирование умения употреблять в основные коммуникативные типы предложений, предложений типа «Я должен…»
|
|
Диалог. Чтение вслух абзацев текста.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 26
|
|
|
-
|
Любимая еда.
|
Формирование умения употреблять наиболее распространённые в речи местоимения.
|
|
Чтение вслух абзацев текста. Грамматический тест.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 27
|
|
|
-
|
Любимое домашнее животное.
|
Развитие навыка восприятия и понимания небольших простых сказок с опорой на иллюстрации.
|
|
Чтение вслух абзацев текста. Монологическое высказывание.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 4, стр. 28
|
|
|
-
|
Мои друзья.
|
Формирование умения употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, предложений типа «Можно мне…?»
|
|
Словарный диктант. Чтение вслух абзацев текста.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 4, стр. 29
|
|
|
-
|
Мои увлечения.
|
Развитие навыка восприятия и понимания небольших простых сообщений.
|
Перечисление дней недели, принятое в англоговорящих странах.
|
Грамматический тест. Диалог.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 30
|
|
|
-
|
Мои увлечения.
|
Развитие навыка восприятия и понимания небольших простых сказок с опорой на иллюстрации.
|
|
Выразительное чтение вслух абзацев текста.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 31
|
|
|
-
|
Праздники: Рождество, Новый год.
|
Формирование навыка написания с опорой на образец короткого личного письма.
|
Английский праздник Рождество: песня, поздравление друг друга с праздником, письма Санта-Клаусу.
|
Письмо Санта-Клаусу. Воспроизведение песни We wish you a Merry Christmas!
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 32
|
|
|
-
|
Праздники: Рождество, Новый год.
|
Развитие навыков чтение про себя небольшого текста, содержащего изученный материал.
|
Английские пословицы и сопоставление их с русскими вариантами.
|
Поздравительная открытка. Выразительное чтение вслух абзацев текста.
|
Урок чтения
|
Упр. 3, стр. 33
|
|
|
-
|
Проверочная работа.
|
-
|
Резервный урок.
|
-
|
Проект.
|
-
|
Мои друзья.
|
Формирование умения употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений (утверждение, вопрос, отрицание)
|
Произведения детского фольклора
|
Воспроизведение стихотворения.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 39
|
|
|
-
|
Мои увлечения.
|
Развитие навыка восприятия и понимания небольших простых сообщений.
|
Английская народная сказка.
|
Выразительное чтение вслух абзацев текста.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 40
|
|
|
-
|
Времена года.
|
Развитие навыка участия в диалоге этикетного характера.
|
Произведения детского фольклора. Названия времён года.
|
Выразительное чтение вслух диалога. Воспроизведение стихотворения.
|
Ролевая игра.
|
Упр. 4, стр. 41
|
|
|
-
|
Мои друзья.
|
Развитие навыков чтения вслух небольшой сказки, содержащей отдельные новые слова.
|
|
Монологическое высказывание.
|
Урок чтения
|
Упр. 3, стр. 42
|
|
|
-
|
Времена года.
|
Развитие навыков понимания речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения.
|
Особенности написания названий месяцев и дней недели в стране изучаемого языка.
|
Грамматический тест.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 43
|
|
|
-
|
Праздники: день рождения.
|
Формирования умения употреблять в речи порядковые числительные.
|
Произведения детского фольклора. Стихотворения ко дню рождения, о временах года.
|
Словарный диктант.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 4, стр. 44
|
|
|
-
|
Праздники: день рождения.
|
Развитие навыка восприятия и понимания небольших простых сообщений.
|
Произведения детского фольклора.
|
Воспроизведение стихотворения. Написание дат.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 45
|
|
|
-
|
Праздники: день рождения.
|
Развитие навыков понимания речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения.
|
|
Словарный диктант. Чтение вслух абзацев текста.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 46
|
|
|
-
|
Праздники: день рождения.
|
Развитие навыков написания текста с опорой на образец.
|
|
Грамматический тест. Диалог.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 4, стр. 47
|
|
|
-
|
Страна/ страны изучаемого языка.
|
Формирование навыка составления небольшого монологического высказывания: описание картинки.
|
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ситуациях общения: в магазине, на почте.
|
Выразительное чтение вслух диалога.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 48
|
|
|
-
|
Страна/ страны изучаемого языка.
|
Формирование навыка составления небольшого монологического высказывания: описание картинки.
|
Произведения детского фольклора. Стихотворение Every morning at eight o' clock.
|
Воспроизведение стихотворения. Монологическое высказывание.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 49
|
|
|
-
|
Страна/ страны изучаемого языка.
|
Развитие навыков написания с опорой на образец короткого личного письма.
|
Великобритания – родина английского языка, название столицы – Лондон. Названия некоторых городов Британии и США.
|
Чтение вслух абзацев текста. Грамматический тест
|
Традиционный урок.
|
Упр. 4, стр. 51
|
|
|
-
|
Произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
|
Развитие навыков чтения вслух небольшой сказки, содержащей отдельные новые слова.
|
Написание адреса на международном конверте.
|
Словарный диктант.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 52
|
|
|
-
|
Страна/ страны изучаемого языка.
|
Развитие навыков чтения вслух небольшой сказки, содержащей отдельные новые слова.
|
Письма своих сверстников из Великобритании и США.
|
Грамматический тест
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 53
|
|
|
-
|
Страна/ страны изучаемого языка.
|
Формирование умения употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений (вопрос)
|
Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта.
|
Письмо зарубежному другу.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 54
|
|
|
-
|
Страна/ страны изучаемого языка.
|
Формирование умения употреблять в речи предложения в настоящем времени.
|
|
Грамматический тест. Чтение вслух абзацев текста.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 55
|
|
|
-
|
Праздники.
|
Развитие навыков чтения вслух небольшого текста, содержащего изученный материал.
|
|
Выразительное чтение вслух абзацев текста.
|
Урок чтения
|
Упр. 4, стр. 56
|
|
|
-
|
Проверочная работа.
|
-
|
Резервный урок.
|
-
|
Проект.
|
-
|
Семья.
|
Формирование коммуникативных умений с помощью лексических единиц, обслуживающих ситуации.
|
Произведения детского фольклора. Стихотворение head and shoulders, knees and toes.
|
Воспроизведение стихотворения.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 63
|
|
|
-
|
Семья.
|
Развитие навыка участия в диалоге этикетного характера.
|
|
Выразительное чтение вслух диалога. Словарный диктант.
|
Ролевая игра.
|
Упр. 3, стр. 64
|
|
|
-
|
Мои друзья.
|
Развитие навыков чтения вслух небольшого текста, содержащего изученный материал.
|
Произведения детского фольклора.
|
Воспроизведение стихотворения. Грамматический тест.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 4, стр. 65
|
|
|
-
|
Мой день.
|
Формирование навыка употребления в речи простейших устойчивых словосочетаний.
|
Произведения детского фольклора. Стихотворение Tick – Tock.
|
Чтение вслух абзацев текста. Воспроизведение стихотворения.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 66
|
|
|
-
|
Мой день.
|
Формирование навыка составления небольшого монологического высказывания: описание картинки.
|
Называние времени, используя a.m. и p.m.
|
Монологическое высказывание.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 67
|
|
|
-
|
Здоровье.
|
Формирование навыка восприятия и понимания небольших простых сообщений.
|
Произведения детского фольклора.
|
Чтение вслух абзацев текста. Воспроизведение стихотворения.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 68
|
|
|
-
|
Мой день.
|
Развитие навыка участия в диалоге этикетного характера.
|
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ситуациях общения: помогая по дому, во время игры, при разговоре по телефону.
|
Монологическое высказывание. Диалог.
|
Ролевая игра.
|
Упр. 3, стр. 69
|
|
|
-
|
Мой день.
|
Развитие навыков чтения про себя небольшого текста, содержащего изученный материал.
|
Произведения детского фольклора.
|
Чтение вслух абзацев текста. Воспроизведение стихотворения. Словарный диктант.
|
Урок чтения
|
Упр. 3, стр. 70
|
|
|
-
|
Мои друзья.
|
Формирование навыка восприятия и понимания небольших простых сообщений.
|
|
Грамматический тест.
|
|
Упр. 3, стр. 71
|
|
|
-
|
Страна/ страны изучаемого языка.
|
Формирование умения употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений (утверждение, вопрос, отрицание)
|
|
Грамматический тест.
|
Традиционный урок.
|
Упр. 3, стр. 72
|
|
|
-
|
Мои увлечения.
|
Развитие навыков чтения вслух несложной сказки, содержащей изученный материал.
|
Литературные персонажи детских произведений.
|
Выразительное чтение вслух абзацев текста.
|
Урок чтения
|
Упр. 3, стр. 73
|
|
|
-
|
Страна/ страны изучаемого языка.
|
Развитие навыков чтения вслух несложной сказки, содержащей изученный материал.
|
Литературные персонажи детских произведений.
|
Выразительное чтение вслух абзацев текста.
|
Урок чтения.
|
Упр. 3, стр. 74
|
|
|
-
|
Проверочная работа.
|
-
|
Итоговый контроль по курсу английского языка в 3 классе.
|
-
|
Резервный урок.
|
-
|
Проект.
|