Главная
страница 1
Киле Юлия Николаевна,

учитель английского языка ГБОУ СОШ №288,

Адмиралтейский район Санкт-Петербурга

Методическая разработка

Внеклассное мероприятие

Праздник «Чайные традиции Англии»



Цель:

1.Ознакомить учащихся с чайными традициями Англии

2.Повысить мотивацию к изучению английского языка

3.Развивать коммуникативные способности

4.Закрепить навыки этикета за столом

5.Тренировать восприятие английской речи на слух

6.Узнать больше о еде в англоязычных странах

Форма внеклассной работы:

1.Массовая

2.Эпизодическая

Оборудование:

1.Портрет герцогини Бедфорд

2.Магнитофон

3.Декорации

4.Стол с белой скатертью

5.Чайный сервис



Подготовка:

1 этап - учащиеся школы любителей иностранного языка выбирают страну для путешествия, придумывают свою легенду.

2 этап – учащиеся ищут дополнительный материал о «своей» стране, узнают о традиционной еде.

3 этап - обучение высказыванию своего отношения к еде, умению запросить информацию; сказать как предложить еду и напитки.

4 этап - репетиции инсценировок, подготовка костюмов.

Ход праздника:

Праздник начинается с приёма гостей из разных стран: Великобритании, Америки, Канады и Новой Зеландии. Хозяева праздника - российские школьники встречают гостей с хлебом-солью.

Гости проходят в зал, рассаживаются по делегациям. На каждом столике флаги стран, из которых приехали гости.

С приветственной речью выступает учитель английского языка:

-Welcome to our party. Today is a great holiday for our children. A lot of foreign guests have come to our school. Let me introduce myself. I am a teacher. I am glad to see you. Where are you from?

Мальчик из Канады первым рассказывает о себе:

-Hello! I’m John Brown. I’m from Canada. I’m a sportsman .I’m happy to visit your country.

Далее идут диалоги ознакомления, отрабатываются фразы общения. Ученик исполняет роль переводчика. Внезапно вбегает маленький мальчик:

-Ой! А что вы тут делаете? Уроки-то уже давно закончились. В зале царит молчание, так как иностранные гости не знают русского языка.

Мальчик пытается привлечь внимание окружающих: топает, хлопает, создаёт шум, но в ответ никакой реакции. Наконец появляется девочка-ведущая Алиса из Страны Чудес.

-What a naughty boy! Why are you crying? Don`t you understand me? I have to teach you.

Звонит по телефону Мэри Поппинс и приглашает её помочь проучить негодного мальчишку.

Появляется Мэри и начинает обучать мальчика хорошим манерам, этикету за столом.

В конце концов, мальчик научился вести себя за столом. Его приглашают на праздник, он присоединяется к зарубежным гостям.

Ведущая Алиса начинает праздник:

-The English like tea. They drink tea every day.

Далее идёт рассказ как зарождалась чайная традиция в Англии. Рассказывают две девочки о пятичасовом чае, показывают портрет герцогини Бедфорд. Затем вбегает Кролик, друг Алисы, и предлагает ей чашку чая.

-Would you like a cup of tea?

-Yes, please. I’d love to.

Официантки-девочки из старших классов предлагают угощения из своего меню.

Дети пьют чай и употребляют фразы застольного этикета.

Чаепитие происходит, когда стрелки часов останавливаются на 5-ти часах.

Поочерёдно гости выходят на середину зала, рассказывают о себе, о своей стране, своих увлечениях, о традиционной еде.

Так, например, девочка из Великобритании, представившись поваром, угощает гостей сэндвичами. Перед этим она подробно рассказывает историю происхождения сэндвичей.

Другие англичанки охотно угощают пиццей, сделанной своими руками. Отрабатываются фразы:

It`s tasty.

Would you like some more?

No, thanks. I’m full.

Кролик пытается развлечь гостей, показывает акробатический этюд.

Мэри Поппинс и здесь пытается учить детей не только хорошим манерам, но и даёт урок английского языка. Она проводит игру «Eatable or not eatable», учит новым английским словам по теме «Еда», демонстрируя картинки и настоящие блюда. Дети узнают о хот-догах и пудингах.

Русские школьники не остаются в стороне, они рассказывают о своих традициях.

Мальчик из России, который представился боярином, вдохновенно рассказывает о том, как русские пьют чай, что такое Масленница и щедро угощает блинами.

Чаепитие заканчивается шутками и весёлыми танцами.

Гости фотографируются и обмениваются рецептами понравившихся блюд и угощений.

Алиса благодарит всех за щедрое угощение и удаляется в свою страну Чудес вместе с Кроликом.

А мальчик, который в начале праздника, не говорил по-английски, вдруг произносит: «Thanks a lot for your tasty things. Now I know much about English tea and food. I liked sandwiches most all. And I will always drink some tea at 5 o`clock. It`s a good tradition for everyone.



Вечер завершён.


Смотрите также:
Методическая разработка Внеклассное мероприятие Праздник «Чайные традиции Англии»
28.73kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие "Праздник Дружбы"
119.28kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие по физике: «Физика и преступления»
77.53kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие посвященное празднованию 8-го Марта. Праздник «Цветик семицветик»
130.69kb.
1 стр.
Название: Интеллектуальная викторина
22.44kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие. Шотландия. На экране слайд
39.85kb.
1 стр.
Методическая разработка Павлодар (07) ббк 81. 2Англ-9 а 91
59.31kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие «Герои Великой Отечественной»
80.25kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие для детей 6-11 лет, поможет учителям начальных классов, воспитателям доу, педагогам дополнительного образования подготовить и провести семейный праздник
83.84kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие «Праздник птиц»
76.68kb.
1 стр.
Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия по русскому языку с применением современных информационных технологий
168.88kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие «Математическое казино»
53.4kb.
1 стр.