Главная
страница 1
КИНОКОМПАНИЯ СТВ
представляет
фильм Авдотьи Смирновой
«КОКОКО»
90 минут, 35 mm, цветной, кинокомпания СТВ, 1:1.85; Россия, 2012
производство: кинокомпания СТВ, «Глобус Фильм»
в ролях:

Анна Михалкова , Яна Троянова, Анна Пармас, Юлия Снигирь, Константин Шелестун, Евгений Муравич, Геннадий Смирнов, Татьяна Рябоконь, Любовь Аркус






WORLD SALES

INTERCINEMA

TEL.: +7 495 255 90 52

post@intercin.ru

www.intercinema.ru

Синопсис: С утра – работа в музее этнографии, вечером – новости по Рен-ТВ, по выходным – митинги и секс с бывшим мужем, научным работником среднего звена. Лиза – типичный представитель питерской интеллигенции. Вика – обычная провинциалка. Отпуск в Петербурге для нее – это водка, вечеринки и авантюры. Казалось, между ними нет ничего общего. Однако, по воле случая они встретились – и сошлись: вода и пламень, синий чулок и тусовщица, интеллигенция и народ. Лиза и Вика – две стороны одной медали по имени Россия.

"Кококо" - вечная комедия русской жизни!



Интервью с Авдотьей Смирновой

Расскажите как появился сценарий этой истории?

История появления этого фильма напрямую связана с кинофестивалем «Кинотавр». Дело в том, что три года назад мы увидели на фестивале картину «Волчок», которая нас с моим соавтром Анной Пармас поразила сама по себе, И отдельно – актриса Яна Троянова. И когда мы с Аней вышли из кинозала, стали обсуждать картину и поняли, что нужно во что бы то ни стало придумать сценарий на двух актрис – Аню Михалкову и Яну Троянову. Потому что это замечательные актрисы нашего поколения, обе – совершенно выдающиеся.

Придумали историю, начали над ней работать. Рассказали ее продюсеру Сергею Сельянову, он одобрил. Мы ее разработали очень подробно, кажется, впервые в жизни написали развернутый синопсис, страниц на двадцать, с кусками диалогов. Получалась драма драмская. Сельянов был не против. Но нас все равно что-то в истории смущало, и мы не могли понять – что.

В прошлом году мы приехали на «Кинотавр» с картиной «Два дня», а потом планировали писать сценарий все лето и даже кусочек осени – все-таки Сельянов ждет. Но после очередного кинопросмотра в Сочи мы с Пармас поняли, что надо писать комедию. По возвращению с фестиваля мы закончили сценарий за несколько дней: не меняя ранее написанного поэпизодника вообще.



Что, только жанр поменяли?

Даже не жанр, а интонацию рассказа поменяли. Когда работа над текстом вдруг закончилась, мы сидели с Аней обе удивленные и смотрели друг на друга – я даже помню мизансцену – внезапно кончился диван.



Характеры героинь в новом варианте поменялись?

И характеры не менялись, вся разработка осталась сохраненной полностью, чуть-чуть поменялся финал. Мы снова показали его Сельянову, и – надо отдать должное героизму Сергея Михайловича – он без всяких колебаний и надежд на какую-либо финансовую помощь согласился ЕГО запускатЬ. Он сказал, что ему нравится история и что он не видит ни малейших причин откладывать ее – надо снимать срочно. С сентября начался подготовительный период, 1 ноября – съемки, хотя на тот момент у нас было лишь треть бюджета.



Какая у вас с Анной Пармас схема работы: вы придумываете идею о столкновении двух разных народных характеров, а потом придумываете фактуру, историю?

Понимаете, не было у нас никакой социальной задачи. Мы просто хотели придумать историю, которая позволила бы двум актрисам как можно богаче продемонстрировать свои актерские возможности. Картина начиналась с желания увидеть двух конкретных актрис на экране, потому что за каждой из них интересно следить. Вы зря думаете, что мы начинали с идеологемы, а потом выдумали фабулу: это вовсе не так. И я хотела делать это кино не то что без оглядки на зрителя, нет, но в полной, абсолютной свободе. Вот буквально что хочу, то и делаю. «Два дня» – это была попытка сделать чистый жанр, и с этой задачей мы, как могли, справились. И там ориентация на зрительскую аудиторию была в разы больше. Хотелось снять это по-честному, так, как мы себе это представляем, с одной стороны, с другой – показать, что зритель может смотреть и такое кино.

Но зритель не пошел на картину «Два дня», в прокате она не дала достойного результата. После этого я чувствую полную свободу от всяческих обязательств, по крайней мере, я попробовала сделать кино от начала до конца жанровое. Кому-то эта попытка показалась удачной, кому-то – нет, хотя несколько серьезных людей говорили мне очень дорогие слова. Вице-директор «Юнифранс» по восточно-европейским странам Жоэль Шапрон сказал, что в любой стране с нормальным прокатом «Два дня» тут же стали бы чемпионом национального проката, но у нас все иначе устроено.

Не кажется ли вам, что в «Кококо» Яна Троянова повторяет свою роль из «Волчка»?

На мой взгляд, эти героини совершенно непохожи. Совсем. В «Волчке» она играет роль почти трагическую, к тому же ее героиня там – существо жестокое и бессердечное. Та героиня, которую Троянова сыграла у меня, не жестокая и не бессердечная.

У нас, кстати, сотрудничество смешно начиналось. Наши общие с Яной друзья говорили, что она не может сыграть комедию, потому что абсолютно трагическая актриса.

В интервью Яна рассказывала, что вы во время подготовки к роли познакомили ее со всеми своими питерскими друзьями. Это просто так или это какой-то режиссерский прием?

У меня какого-то специального плана не было, это просто связано с тем, что я не могу снимать артиста, которого я не люблю и с которЫМ не чувствую душевной связи. А для этого нужно как-то представлять жизнь друг друга. Единственное, мы с Пармас хотели сделать эту историю питерской. Поэтому очень тщательно обсуждали с оператором Максимом Осадчим изображение. Поэтому я хотела, чтобы Яна почувствовала этот город.



Еще вы говорили в интервью, что прототип героини Трояновой – мужчина.

Говорила. Единственная социальная тема, которая там есть и она важна, – это тема мезальянса, то, как в порыве пылких чувств сходятся два существа, друг другу противоположенные. Все остальные темы – не социальные, а исторические. Я в своей жизни наблюдала много мезальянсов. При этом Мне хотелось, чтобы это была НЕ ПРОСТО любовная история, а дружба – это тоже форма любви, причем намного выше, потому что дружба бескорыстнее. И здесь прототипом может быть кто угодно.



Для вас эта история больше про дружбу или, скажем так, про противостояние?

Про то и про другое, про вечную вражду и неразрывную связь. Мне очень не нравится говорить, что кино про интеллигенцию и народ, потому что это примитивное толкование сюжета. Я бы сказала, что это фильм про два лица России, которые у нее совершенно вечные – любой человек, знающий историю, поймет – и которые определились в своих чертах и облике задолго до того, как возникло понятие интеллигенция. И уж тем более возникло противопоставление интеллигенции и народа.

У нас исторически так сложилось. Одни считают, что началось с татар, другие, что с Петра, но в нашем народе как бы сформировалось два народа. Оба они – Россия, но между собой они пребывают в чрезвычайно запутанных отношениях, часто агрессивно враждебных. Сейчас очень любят противопоставлять Болотную площадь с «УралВагонзаводом», и я совершенно не готова сказать, что, кто был на площади, – это интеллигенция, а те, кто были на «УралВагонзаводе», – сплошь народ.

Уже проскакивала шутка, что «Два дня» – это сотрудница музея и чиновник, «Кококо» – это сотрудница музея и хабалка. Недалеко и до цикла о столкновении разных российских сословий.

Может быть, но мне кажется, что это задача для публициста, а для киношника такой задачи быть не может. Действительно, многие говорят, почему героиня у нас опять музейщица. Но она здесь работает в музее совершенно по другим причинам, чем героиня Ксении Раппопорт в «Двух днях». И разница тут принципиальная. Всю жизнь, сколько занимаюсь кино, я мечтала снять музей «Кунсткамера». Я даже не могу объяснить, почему. Кажется, это особенное место, очень петербуржское, оно рассказывает о стране что-то особенное, а кроме того, это первое научное заведение в России. И всю мою жизнь в Петербурге у меня был любимый вид: с Английской набережной на «Кунсткамеру», и я мечтала снять этот вид.

И вот, наконец, появилась возможность снимать этот музей – там работает наша героиня. Конечно, она могла бы работать библиотекарем, или преподавателем музыки, или сотрудником Пушкинского дома, ИЛИ востоковедом. Огромное количество профессий. Еще есть люди, которые говорят про героиню Трояновой Вику, что она – хабалка без определенных занятий. Это не так: она с очень определенными занятиями. Она замдиректора очень крутого ночного клуба в Екатеринбурге – то что называется хостес. На свой заработок она кормит и себя, и дочку, и тетку, снимает квартиру… Мы с обеими актрисами даже посчитали, на какие деньги живет Лиза и на какие – Вика.

Но ощущение, что она – приживалка, возникает.

А она совсем не приживалка. Половину времени героини гуляют на Викины деньги, а не на Лизины. У Лизы и денег-то нет – музейная зарплата, еще она квартиру сдает, которая осталась от родителей. Вот и все ее деньги. Сами можете прикинуть, сколько это стоит: сдавать квартиру в Питере – совсем не то, что в Москве.



Эта квартира, где они живут, она чья-то?

Нет, это павильон и декорация, созданная воображением художника-постановщика ЕкатеринЫ Залетаевой от начала до конца.



Художники Тышман и Горобченко выдуманные?

Горобченко, по сюжету, выдуманный, а Тышман – это она просто неправильно выговаривает фамилию Тышлер.



А картины чьи?

Там много разных. Это копии и репродукции картин великого художника Шварцмана, еще много висит работ замечательного художника Владимира БРАЙНИНА, моего старого товарища, а, собственно, портрет Петра I по моему заказу и описанию нарисовала все та же Залетаева.



Интересно, вам все-таки из этих двух героинь кто ближе – представительница интеллигенции или представительница народа?

Еще раз хочу повторить: разделение на интеллигенцию и народ мне неинтересно. Я просто хочу снимать про людей. В этом смысле мне обе героини интересны. Без этого интереса не получилось бы и кино. И мое сочувствие и раздражение к каждой из этих девушек постоянно колеблются. Я то сострадаю, то ненавижу. Какие эмоции по этому поводу будет испытывать зритель – зависит от самого зрителя. Те, кто видел картину, очень четко делятся в своих пристрастиях.


(Источник – «Кинотавр Daily», 7 июня)

БИОГРАФИИ И ФИЛЬМОГРАФИИ СОЗДАТЕЛЕЙ ФИЛЬМА

СЕРГЕЙ СЕЛЬЯНОВ, продюсер

Родился в Карелии, в городе Олонец. В 1975-1978 годах учился в Тульском политехническом институте, где возглавлял любительскую киностудию. В 1980 году окончил сценарный факультет ВГИКа (мастерская Н.Фигуровского), в 1989 году — Высшие курсы сценаристов и режиссеров (мастерская Ролана Быкова).

Дебютный полнометражный фильм "День ангела" снял совместно с Николаем Макаровым в 1980 году (фильм вышел на экраны в 1988 году). В 1992 году организовал и возглавил кинокомпанию СТВ.

Продюсер более 40 художественных и документальных фильмов, отмеченных на российских и международных кинофестивалях. Лауреат ряда кинематографических премий. Экономический журнал "Эксперт" в феврале 2003 года назвал Сергея Сельянова "единственным российским продюсером, чье имя стало брэндом в области кинопроизводства". Лауреат Государственной премии РФ в области кинематографа за 2003 год (фильм "Кукушка").



Фильмография как режиссера:

1995 Русская идея

1995 Время печали еще не пришло

1988 День Ангела

1990 Духов День
Фильмография как продюсера:

2012 Кококо

2011 Иван-царевич и Серый волк

2011 Охотник

2011 Дом

2011 Бабло

2010 Три богатыря и Шамаханская царица

2010 Носферату. Ужас ночи

2010 Дочь якуды

2010 Прячься!

2010 Кочегар

2009 Баксы

2009 Каменная башка

2009 Морфий

2008 Шультес

2008 Нирвана

2008 Про Федота-стрельца, удалого молодца

2007 Илья Муромец и Соловей-Разбойник

2007 Монгол

2007 Кремень

2007 Груз 200

2006 Хоттабыч

2006 Меченосец

2006 Бумер. Фильм Второй

2006 Добрыня Никитич и Змей Горыныч

2006 Мне не больно

2006 Перегон

2005 Жмурки

2005 Ночной Продавец

2004 Алеша попович и Тугарин Змей

2004 Шиза

2002 Война

2002 Кукушка

2002 Медвежий Поцелуй

2001 Сестры

2000 Брат-2

1998 Особенности национальной рыбалки

1998 Про уродов и людей

1998 Блокпост

1997 Операция «С Новым годом»

1997 Мама, не горюй!

1997 Брат



АВДОТЬЯ СМИРНОВА, режиссер, автор сценария

Родилась 29 июня 1969 года. Училась на филологическом факультете МГУ, который не окончила. Работала журналистом в «Коммерсанте», затем книжным обозревателем журнала «Афиша» и в журнале «Столица». Во второй половине восьмидесятых годов сотрудничала в самиздатовских журналах «Урлайт» и др. Занималась арт-менеджментом. С 1992 года пишет сценарии документальных и художественных фильмов. В 1999 году Приз кинокритиков «Золотой Овен» за фильм «8 1/2 $», в 2000 — Второй приз на конкурсе сценаристов The Hartley-Merrill International Screening Competition (США) за фильм «Дневник его жены».В 2006 г. начала свою режиссёрскую деятельность фильмом «Связь», за который получила приз на фестивале «Кинотавр» 2006г. в номинации «Лучший дебют».

Вместе с Татьяной Толстой Дуня Смирнова вела программу «Школа злословия» на канале НТВ, в 2004 г. они совместно написали книгу «Кухня "Школы злословия"».

Библиография

2004 Кухня «Школы злословия»

2006 Связь и другие киносценарии

2007 С мороза

2009 Книга, ради которой объединились писатели, объединить которых невозможно

Избранная фильмография:

Роли в кино

1990 Уроки в конце весны



Фильмография как сценариста:

2012 Кококо

2011 Два дня

2008 9 мая. Личное отношение (новелла «Вокзал»)

2008 Отцы и дети

2007 Глянец

2006 Связь

2003 Прогулка

2000 Дневник его жены

1999 8 ½$

1995 Мания Жизели

1993 Баттерфляй (документальный)

1992 Последний герой (документальный)
Фильмография как режиссера:

2012 Кококо

2011 Два дня

2010 Черчилль (фильм 10 «Оптический обман»)

2008 9 мая. Личное отношение

2008 Отцы и дети

2006 Связь


АННА ПАРМАС, соавтор сценария

Избранная фильмография:



Роли в кино:

2012 Кококо

2011 Два дня
Фильмография как сценариста:

2012 Кококо

2011 Два дня

2010 На крючке

2005 Нежная зима
Фильмография как режиссера:

2005 Нежная зима



МАКСИМ ОСАДЧИЙ, оператор

Родился 8 августа 1965 года. Окончил ВГИК (мастерская В.Д. Нахабцева). Считается одним из самых востребованных операторов России. 


Фильмография как оператора

2013 Сталинград (в производстве)  

2013 Евгений Онегин (в производстве)

2012 Кококо   

2011 2 дня   

2010 Без мужчин   

2009 Кошечка 

2009 October Haze

2009 Обитаемый остров: Схватка   

2008 Обитаемый остров   

2006 ЖАRА   

2006 День денег   

2006 Вдох-выдох 

2005 9 рота   

2000 Триумф   

1999 Президент и его внучка 

1998 Незнакомое оружие или Крестоносец-2   

1992 СекСказка 

1988 Этюд освещения 
ЕКАТЕРИНА ЗАЛЕТАЕВА, художник-постановщик

Родилась 23 октября 1966 года в Москве в семье ученых. Уже в 16 лет работала на киностудии Союзмультфильм как художник-аниматор и как художник-постановщик. На данный момент работает, преимущественно, в кино, однако так же является одним из ведущиж художников-анималистов России.



Роли в кино:

2004 Богиня: Как я полюбила

Фильмография как художника-постановщика
2012 Кококо (2012) 

2012 Zолушка (2012)

2011 2 дня (2011)

2010 Варенье из сакуры (2010) 

2010 Зайцев, жги! История шоумена (2010) 

2009 Правосудие волков (2009) 

2008 Снег тает не навсегда... (2008)

2008 Откуда берутся дети? (2008) 

2007 Глянец (2007)

2006 Три полуграции (2006) 

2006 Игра слов: Переводчица олигарха (2006) 

2006 9 месяцев (мини-сериал) (2006)

2006 Знаки любви (2006)

2005 Марсианские хроники (2005)

2004 Посылка с Марса (2004)

2004 Богиня: Как я полюбила (2004)

2002 Сыщик с плохим характером (сериал) (2002)

2002 В движении (2002)

2001 Даун Хаус (2001)

2002 Витрина (ТВ) (2000)

2000 ДМБ (2000) 

1997 Я хочу сниматься в кино (1997)

1997 Учительница первая моя, или Мальчишник по-русски (1997)

СЕРГЕЙ ШНУРОВ, композитор

Российский рок-музыкант, лидер групп «Ленинград» и, с 2008 года, — «Рубль». На сегодняшний день часто снимается в кино, пишет музыку к фильмам.


Роли в кино:

2012 Звездный ворс

2012 Пока ночь не разлучит 

2011 Детка (сериал)

2011 Generation П 

2010 Борцу не больно 

2010 Перемирие 

2010 Слон 

2009 2-АССА-2 

2009 Счастливый конец 

2008 Европа - Азия 

2007 День выборов 

2005 Дневной дозор 

2004 Американец 

2004 4 

2004 Игры мотыльков   

2003 Теория запоя   

2002 Деньги (сериал) 

2002 Копейка 

2001 Агентство НЛС (сериал) 


Фильмография как композитора

2012 Кококо   

2012 Атомный Иван   

2011 Детка (сериал)   

2011 Generation П   

2010 Борцу не больно 

2010 Перемирие   

2009 2-АССА-2   

2009 Ленинград: Мужчина, который поет   

2008 Европа - Азия   

2008 День Д   

2007 Ярик (ТВ)   

2006 Бумер: Фильм второй   

2004 Игры мотыльков   

2003 Бумер   

2003 Теория запоя 

2003 Агентство НЛС - 2 (мини-сериал)   

2001 Агентство НЛС (сериал) 



АННА МИХАЛКОВА, актриса

Родилась 14 мая 1974 года в Москве. В 1997 году окончила актёрский факультет ВГИКа (мастерская Анатолия Ромашина); в 2002 году — юридический факультет Московского государственного института международных отношений. С 2005 года — ведущая программы «Спокойной ночи, малыши!» на телеканале «Россия».


Избранная фильмография:

2012 Распутин (в производстве, Россия, Франция)

2012 Любовь с акцентом (в производстве)

2012 Кококо

2011 Утомленные солнцем 2: Цитадель

2011 ПирМММида

2011 Мой папа Барышников

2011 Два дня

2011 Бедуин

2010 Дочь якудзы

2010 Гоп-стоп

2010 Без мужчин

2009 Я

2009 Сумасшедшая помощь



2009 Обитаемый остров

2008 Скажи Лео

2008 Живи и помни

2006 Связь

2006 Изображая жертву

2006 9 месяцев

2004 Свои

1998 Сибирский цирюльник

1996 Ревизор

1993 Анна от 6 до 18 (документальный)


Фильмография как продюсера:

2010 Без мужчин

2009 Я

2008 Скажи Лео



2006 Охотник
ЯНА ТРОЯНОВА, актриса

Родилась в Свердловске. Окончила философский факультет  Уральского Государственного Университета. Училась в Екатеринбургском театральном институте (мастерская В. Анисимова). Работала в театрах "Театрон" и "Коляда-театр". За дебютную роль в фильме "Волчок" получила приз за "Лучшую женскую роль" на фестивале "Кинотавр-2009". Также была номинирована на премии "Белый слон" и "Asia Pacific Screen Awards".


Избранная фильмография:

2012 Кококо

2012 Жить

2009 Волчок



ЮЛИЯ СНИГИРЬ, актриса

Родилась 2 июня 1983г. По образованию – лингвист, преподаватель английского и немецкого языков. Работала моделью. Училась в ВТУ им. Б.В. Щукина, курс Р.Ю.Овчинникова.


Избранная фильмография:

2012 Распутин (в производстве, Россия, Франция)

2012 Кококо

2012 Атомный Иван

2011 Я тебя никогда не забуду

2010 Доктор Тырса

2009 Обитаемый остров. Схватка

2009 Обитаемый остров

2007 Глянец

2006 Последний забой


КОНСТАНТИН ШЕЛЕСТУН, актер

Родился 23 февраля 1975 года в г. Павлодар. В 2002 году окончил СПбГАТИ, курс Ю.М.Красовского. С 2002 года – актер Небольшого Драматического театра Льва Эренбурга.


Избранная фильмография:

2012 Кококо

2011 Жила-была одна баба

2011 Два дня

2010 Счастье мое

2009 Версия

2008 Бумажный солдат

2007 Литейный, 4

2006 Связь

2006 Меченосец

2005 Космос как предчувствие

2004 Потерявшие солнце



ЕВГЕНИЙ МУРАВИЧ, актер

Избранная фильмография:

2012 Кококо

2011 Два дня

ГЕННАДИЙ СМИРНОВ, актер

Родился 7 августа 1972 года в Вологде. В 1993 году окончил СПбГАТИ (педагог - Т.М.Абросимова). Играл в театре "Балтийский Дом" и в Санкт-Петербургском драматическом театре имени В.Ф.Комиссаржевской. Был ведущим ТВ-программы "Утро в большом городе". С 2006 года — ведущий ТВ-программы "Питер: инструкция по применению" (телеканал "ТНТ Санкт-Петербург").



Избранная фильмография:

2012 Кококо

2011 Тайны следствия-10

2011 Два дня

2010 Маршрут милосердия

2009 Суд


2009 Желание

2008 Отцы и дети

2007 Дюжина правосудия

2007 Глянец

2006 Связь

2006 План «Б»

2005 Братва

2004 Потерявшие солнце

2004 Ментовские войны

2001 Сказ про Федота-Стрельца

2001 Первое мая

2001 Агент национальной безопасности-3

2001 Улицы разбитых фонарей-3

2000 Империя под ударом



ТАТЬЯНА РЯБОКОНЬ, актриса

Родилась 20 марта 1974 года в Харьковской области. Занималась фигурным катанием, восточными единоборствами, музыкой (фортепиано) у педагога Консерватории Е.Н.Павловой. В 1999 году окончила СПбГАТИ, класс Л.Б.Эренбурга. С 1999 года – актриса Небольшого Драматического театра Льва Эренбурга.


В 2000 году стала обладателем приза «За лучшую женскую роль» на фестивале «ENCOUNTER» (Чехия, Брно) за роль Аделы в спектакле "В Мадрид, в Мадрид!"

Избранная фильмография:

2012 Кококо

2011 Тени белых ночей

2011 Надежда

2011 Катя. Продолжение

2010 Край

2010 Государственная защита

2008 Нирвана

2007 Поводырь

2007 Гончие

2006 Опера-2. Хроники убойного отдела

2005 Улицы разбитых фонарей-7

2004 Своя чужая жизнь

2003 Линии судьбы

2001 Тайны следствия-1

СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА

Режиссёр: Авдотья Смирнова

Авторы сценария: Анна Пармас, Авдотья Смирнова

Продюсер: Сергей Сельянов

Исполнительный продюсер: Наталья Смирнова

Оператор: Максим Осадчий

Композитор: Сергей Шнуров

Художник-постановщик: Екатерина Залетаева

Художник по костюмам: Александр Осипов

Звукорежисер: Лев Ежов

Монтажер: Юлия Баталова

Особая благодарность: Виктории Шамликашвили и Захару Смушкину
В РОЛЯХ

Лиза – Анна Михалкова

Вика – Яна Троянова

Леонид – Геннадий Смирнов

Наташа – Юлия Снигирь

Галя – Юлия Баталова

Надя – Анна Пармас

Поп Валерий – Сергей Борисов

Марина – Татьяна Рябоконь

Директриса Дома Малютки – Любовь Аркус

Хозяин загородного дома – Илья Забежинский

Егор – Павелс Фукс

Милиционер 1 - Эдуард Сергиеня

Милиционер 2 – Саркис Саркисян

Милиционер 3 – Евгений Гофман

Буфетчица – Ирина Митюшкина

Смотрительница – Людмила Лебедева

Бомж – Виктор Иванов

Первый парень – Алексей Гайшун

Второй парень – Артур Колосов

Ventes Internationales / International sales

INTERCINEMA


in Moscow:



Tel/Fax: +7 495 255 90 52 (53)
post@intercin.ru
www.intercnema.ru


Смотрите также:
Кинокомпания ств представляет фильм Авдотьи Смирновой
157.64kb.
1 стр.
Георгия данелия
274.6kb.
1 стр.
Кинокомпания твинди совместно с нтв представляет художественный фильм Владимира Котта
81.01kb.
1 стр.
Кинокомпания твинди представляет новый фильм Сергея Осипьяна «парни с марса» Жанр: трагикомедия Продолжительность
58.66kb.
1 стр.
Кинокомпания pygmalion production представляет художественный фильм
431.34kb.
2 стр.
Кинокомпания ств
172.75kb.
1 стр.
«Три богатыря на дальних берегах» Производство: Кинокомпания "ств", студия "Мельница". Продюсеры
75.96kb.
1 стр.
«Три богатыря на дальних берегах» Производство: Кинокомпания "ств", студия "Мельница". Продюсеры
76.29kb.
1 стр.
Страница третья «Фильм, фильм, фильм!»
10kb.
1 стр.
Конспект урока в 10 классе по теме «Фильм! Фильм! Фильм!»
60.14kb.
1 стр.
Представляет
59.36kb.
1 стр.
Международная благотворительная организация Оксфам представляет фильм «Век Глупцов» (The Age of Stupid) Франни Армстронг
21.54kb.
1 стр.