Главная
страница 1страница 2страница 3
Годовой доклад о ходе реализации областной долгосрочной целевой программы

«Развитие физической культуры и спорта в Псковской области на 2009-2011 годы»

в 2012 году
Титульный лист


  1. Наименование программы: областная долгосрочная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Псковской области на 2012 – 2015 годы» утверждена постановлением Администрации области от 14.02.2012 г. № 69.

  2. Отчетный период: 2012 год.

  3. Исполнитель-координатор программы: Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту.

  4. Иные исполнители программы: Государственный комитет Псковской области по делам строительства, ЖКХ, государственного строительного и жилищного надзора, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр спортивной подготовки», местные администрации городских округов и муниципальных районов.

  5. Цели и задачи программы.

Цели программы:

1. Развитие массового спорта.

2. Развитие спорта высших достижений.

Задачи программы:

1. Повышение интереса различных категорий граждан области к занятиям физкультурой и спортом.

2. Развитие инфраструктуры массового спорта в образовательных учреждениях и по месту жительства.

3. Создание условий для спортсменов высокого класса и их тренеров в достижении высоких спортивных результатов.

4. Развитие материально-технической базы спорта высших достижений.

6. Целевые индикаторы программы:

доля населения области, активно занимающегося физической культурой и спортом;

обеспеченность спортивными сооружениями;

количество медалей, завоеванных по видам спорта на чемпионатах и первенствах России и официальных международных соревнованиях;

количество спортсменов в составе спортивных сборных команд Российской Федерации.


    1. Сроки (и этапы) реализации программы: 2012 — 2015 годы.

    2. Источники финансирования программы: средства федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетные средства.

    3. Перечень подпрограмм (при их наличии): нет.

    4. Количество изменений вносимых в программу: 5.


Раздел 1. Сведения о результатах реализации программы за 2012 год.
1.1. Краткая характеристика состояния отрасли (сферы) в 2012 году (отчетном периоде), по которой поставлена и решается проблема в рамках программы.

Показателем достижения социально-экономической эффекта деятельности в сфере физической культуры и спорта является уровень физкультурно-спортивной активности населения, характеризуемый численностью граждан, занимающихся физической культурой и спортом на регулярной основе, а также ее долей в общей структуре населения. В последние годы физкультурно-спортивная активность населения области возрастает. По данным статистического отчета 1-ФК за 2012 года численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составила 115,3 тысяч человек, или 17,4% от общей численности населения (в 2011 году — 102,69 тысяч человек, или 15,4% от общей численности населения). По Северо-Западному федеральному округу численность занимающихся составляет 18,5 %. Из 10 регионов СЗФО Псковская область по этому показателю находится на 8 месте.

Необходимым условием привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом является модернизация и развитие материально-спортивной базы, повышение эффективности использования сети существующих спортивных сооружений. Созданная в Псковской области система спортивных сооружений состоит сегодня из 1212 объектов, в том числе: плоскостные сооружения – 589, спортивные залы – 348, бассейны и ванны для плавания – 12, стадионы – 11. Исходя из нормативной потребности, обеспеченность основными типами сооружений составляет: спортивные залы – 49%, плоскостные сооружения – 84,5%, бассейны – 5,6%. Единовременная пропускная способность спортивных сооружений области составляет 41 % от нормы. По Северо-Западному федеральному округу этот показатель составляет 21,6%. Из 10 регионов СЗФО Псковская область по единовременной пропускной способности спортивных сооружений находится на 1 месте.

Несмотря на положительную динамику роста по основным показателям развития физической культуры и спорта в области, темпы роста численности населения области, активно занимающейся физической культурой и спортом, не в полной мере соответствуют решению общенациональной задачи на период до 2015 года: приобщения каждого третьего жителя страны к регулярным физкультурно-спортивным занятиям. В этой связи можно сделать вывод о том, что сегодня имеется ряд факторов, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта, и проблем, требующих неотложного решения, в том числе: недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой; несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта целям развития массового спорта в регионе.

1.2. Описание и оценка достигнутых результатов реализации программы в 2012 году (отчетном периоде).

В рамках программы построено три новых спортивных объекта, что позволило увеличить пропускную способность спортивных объектов области с 48443 человек до 51416 человек и, как следствие, увеличилось количество населения области, активно занимающихся физической культурой и спортом с 102690 до 115300 человек. Созданные условия для спортсменов высокого класса позволили увеличить количество завоеванных медалей на чемпионатах, первенствах России и международных соревнованиях до 128, а количество спортсменов включенных в состав спортивных сборных команд Российской Федерации до 34 человек.



    1. Описание влияния выполнения мероприятий программы на ход структурных преобразований в экономике, решение социальных и экологических проблем в 2012 году (отчетном периоде).

В результате реализации мероприятий программы улучшились условия для занятий физической культурой и спортом и повысилась доступность физкультурно-спортивных услуг для широких слоев населения области, что повлияло:

на привлечение большего числа детей, подростков и молодежи к активным занятиям физической культурой и спортом;

на повышение работоспособности и производительности труда экономически активного населения, продления периода активной трудовой деятельности, за счет укрепления здоровья и физической подготовленности человека.

Раздел 2. Данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников.
Таблица №1

Сведения о финансировании Программы за 2012 год, тыс.руб.


Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач

Объем финансирования, предусмотренный программой

Фактически профинансировано

Кассовые расходы

Всего

В т.ч. областной бюджет

Всего

В т.ч. областной бюджет

Всего

В т.ч. областной бюджет

Задача 1.

Повышение интереса различных категорий граждан области к занятиям физической культурой и спортом - всего

430,0

430,0

430,0

430,0

405,03

405,03

- текущие расходы

430,0

430,0

430,0

430,0

405,03

405,03

- капитальные расходы



















-НИОКР



















Мероприятие 1.1

Проведение научно-практических конференций, областных семинаров по повышению квалификации судей, тренеров, работников сферы физической культуры и спорта - всего



50,0

50,0

50,0

50,0

30,974

30,974

- текущие расходы

50,0

50,0

50,0

50,0

30,974

30,974

- капитальные расходы



















-НИОКР



















Мероприятие 1.2

Обеспечение подготовки и переподготовки судей, тренеров, работников сферы физической культуры и спорта - всего



80,0

80,0

80,0

80,0

75,413

75,413

- текущие расходы

80,0

80,0

80,0

80,0

75,413

75,413

- капитальные расходы



















-НИОКР



















Мероприятие 1.4

Приобретение спортивной формы, инвентаря и оборудования для образовательных учреждений, и физкультурно-спортивных организаций - всего



300,0

300,0

300,0

300,0

298,65

298,65

- текущие расходы

300,0

300,0

300,0

300,0

298,65

298,65

- капитальные расходы



















-НИОКР



















Задача 2. Развитие инфраструктуры массового спорта в образовательных учреждениях и по месту жительства - всего

180451,3

146102,0

134748,93

100399,63

134748,93

100399,63

- текущие расходы



















- капитальные расходы

180451,3

146102,0

134748,93

100399,63

134748,93

100399,63

-НИОКР



















Мероприятие 2.1

Приобретение гидроемкости плавательного бассейна для МБОУ ДОД «СДЮСШОР по плаванию «Барс»



700,0

700,0

649,3

649,3

649,3

649,3

- текущие расходы



















- капитальные расходы

700,0

700,0

649,3

649,3

649,3

649,3

-НИОКР



















Мероприятие 2.2

Завершение строительства крытого катка с искусственным льдом в д.Борисовичи, Псковский района - всего



129034,3

109000,0

89471,53

69437,23

89471,53

69437,23

- текущие расходы



















- капитальные расходы

129034,3

109000,0

89471,53

69437,23

89471,53

69437,23

-НИОКР



















Мероприятие 2.3

Приобретение и монтаж универсальной спортивной площадки 20х40 м. в МБОУ «Переслегинская гимназия» д.Переслегино Великолукского района - всего



2400,0

2400,0

1654,8

1654,8

1654,8

1654,8

- текущие расходы



















- капитальные расходы

2400,0

2400,0

1654,8

1654,8

1654,8

1654,8

-НИОКР



















Мероприятие 2.4

Приобретение и монтаж универсальной спортивной площадки 30х60 м. в МБОУ «Себежская основная общеобразовательная школа» - всего



2800,0

2800,0

2800,0

2800,0

2800,0

2800,0

- текущие расходы



















- капитальные расходы

2800,0

2800,0

2800,0

2800,0

2800,0

2800,0

-НИОКР



















Мероприятие 2.5

Приобретение и монтаж зрительской трибуны и системы освещения универсальной спортивной площадки 30х60 м. в МБОУ «Себежская основная общеобразовательная школа» - всего



950,0

950,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- текущие расходы



















- капитальные расходы

950,0

950,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-НИОКР



















Мероприятие 2.9

Строительство стадиона в г.Новоскольники, в том числе проектно-изыскательские работы - всего



4200,0

4200,0

821,9

821,9

821,9

821,9

- текущие расходы



















- капитальные расходы

4200,0

4200,0

821,9

821,9

821,9

821,9

-НИОКР



















Мероприятие 2.11

Реконструкция трибун стадиона муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» п.Дедовичи в том числе проектно-изыскательские работы - всего



1552,0

1552,0

536,4

536,4

536,4

536,4

- текущие расходы



















- капитальные расходы

1552,0

1552,0

536,4

536,4

536,4

536,4

-НИОКР



















Мероприятие 2.25

Приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов за счет субсидий из федерального бюджета - всего



14315,0

0,0

14315,0

0,0

14315,0

0,0

- текущие расходы



















- капитальные расходы

14315,0

0,0

14315,0

0,0

14315,0

0,0

-НИОКР



















Мероприятие 2.26

Предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с решением социальных задач, направленных на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса (бассейна) для государственных нужд - всего



24500,0

24500,0

24500,0

24500,0

24500,0

24500,0

- текущие расходы



















- капитальные расходы

24500,0

24500,0

24500,0

24500,0

24500,0

24500,0

-НИОКР



















Задача 3. Создание условий для спортсменов высокого класса и их тренеров в достижении высоких спортивных результатов - всего

52308,73

45308,73

52308,73

45308,73

52305,812

45305,812

- текущие расходы

52308,73

45308,73

52308,73

45308,73

52305,812

45305,812

- капитальные расходы



















-НИОКР



















Мероприятие 3.2

Проведение областного спортивного праздника «Бал Чемпионов» - всего



500,0

500,0

500,0

500,0

499,99

499,99

- текущие расходы

500,0

500,0

500,0

500,0

499,99

499,99

- капитальные расходы



















-НИОКР



















Мероприятие 3.3

Предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере профессионального (нелюбительского) и любительского футбола - всего



45700,0

38700,0

45700,0

38700,0

45700,0

38700,0

- текущие расходы

45700,0

38700,0

45700,0

38700,0

45700,0

38700,0

- капитальные расходы



















-НИОКР



















Мероприятие 3.4 Ежемесячные денежные выплаты спортсменам, представляющим область на всероссийских и международных соревнованиях и достигшим высоких успехов на этих соревнованиях, а также их тренерам - всего

1808,73

1808,73

1808,73

1808,73

1807,822

1807,822

- текущие расходы

1808,73

1808,73

1808,73

1808,73

1807,822

1807,822

- капитальные расходы



















-НИОКР



















Мероприятие 3.5 Проведение областного смотра-конкурса на звание «Тренер года» и «Спортсмен года» - всего

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

- текущие расходы

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

- капитальные расходы



















-НИОКР



















Мероприятие 3.6

Сертификация футбольного поля стадиона «Локомотив», г.Псков - всего



350,0

350,0

350,0

350,0

348,0

348,0

- текущие расходы

350,0

350,0

350,0

350,0

348,0

348,0

- капитальные расходы



















-НИОКР



















Мероприятие 3.7

Организация и проведение этапа Кубка IBU по биатлону в дер.Смоленка Островского района - всего



3830,0

3830,0

3830,0

3830,0

3830,0

3830,0

- текущие расходы

3830,0

3830,0

3830,0

3830,0

3830,0

3830,0

- капитальные расходы



















-НИОКР



















Задача 4. Развитие материально-технической базы спорта высших достижений - всего

63670,0

63670,0

56183,8

56183,8

56183,8

56183,8

- текущие расходы



















- капитальные расходы

63670,0

63670,0

56183,8

56183,8

56183,8

56183,8

-НИОКР



















Мероприятие 4.1

Текущий и капитальный ремонт нежилого помещения по адресу: г.Великие Луки, ул.Р.Люксембург-5а, используемого ГБОУДОД «Детско-юношеский центр спортивной подготовки» проведения учебно-тренировочных занятий по велосипедному спорту и хранения спортивного инвентаря - всего



700,0

700,0

700,0

700,0

700,0

700,0

- текущие расходы



















- капитальные расходы

700,0

700,0

700,0

700,0

700,0

700,0

-НИОКР



















Мероприятие 4.2

Установка рамки металлодетектора, системы видео-наблюдения и турникетов на стадионе «Локомотив» в г.Псков - всего



970,0

970,0

970,0

970,0

970,0

970,0

- текущие расходы



















- капитальные расходы

970,0

970,0

970,0

970,0

970,0

970,0

-НИОКР



















Мероприятие 4.3

Реконструкция здания муниципального учреждения дополнительного образования «Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по плаванию «БАРС» г.Псков - всего



49000,0

49000,0

48510,2

48510,2

48510,2

48510,2

- текущие расходы



















- капитальные расходы

49000,0

49000,0

48510,2

48510,2

48510,2

48510,2

-НИОКР



















Мероприятие 4.4

Строительство стрелкового тира по адресу ул.Дружбы, г.Великие Луки, проектно-изыскательские работы - всего



4000,0

4000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- текущие расходы



















- капитальные расходы

4000,0

4000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-НИОКР



















Мероприятие 4.7

Ремонт лыжероллерной трассы МБОУ ДОД «Островская ДЮСШ» - всего



9000,0

9000,0

6003,6

6003,6

6003,6

6003,6

- текущие расходы



















- капитальные расходы

9000,0

9000,0

6003,6

6003,6

6003,6

6003,6

-НИОКР



















Всего по программе, в т.ч.

296860,03

255510,73

243671,460

202322,160

243643,572

202294,272

- текущие расходы

52738,73

45738,73

52738,730

45738,730

52710,842

45710,842

- капитальные расходы

244121,30

209772,00

190932,730

156583,430

190932,730

156583,430

-НИОКР


















Объемы финансирования мероприятий программы не сокращались.


Финансирование мероприятий программы из федерального бюджета осуществлялось за счет средств предусмотренных в федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 — 2015 годы». Необходимым условием включения объектов в ФЦП является гарантия субъекта Российской Федерации о софинансировании строительства спортивных объектов (не менее 50 процентов сметной стоимости работ) и последующей эксплуатации за счет балансодержателя. При этом за счет средств субъекта Российской Федерации осуществляется начало строительства, а за счет средств федерального бюджета - завершающий этап. Перечисление средств федерального бюджета осуществляется при представлении субъектом Российской Федерации актов о выполненных работах. В 2012 году из федерального бюджета на реализацию мероприятий программы удалось привлечь 34349,3 тыс.рублей.
Таблица № 2

Сведения об источников финансирования программы за 2012 год




Наименование источника финансирования программы

Объем финансирования программы

Доля каждого источника финансирования в общем объеме финансирования программы

План, тыс.руб.

Факт, тыс.руб.

Относительное отклонение факт от плана, %

План, %

Факт, %

Абсолютное отклонение факт от плана, %

1

2

3

4

5

6

7

Федеральный бюджет, в том числе:

34349,3

34349,3

100

11,5

11,5

0

- текущие расходы

0

0

0

0

0

0

- капитальные расходы

34349,3

34349,3

100

11,5

11,5

0

-НИОКР

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет, в том числе:

255510,73

202322,16

79,2

86,1

68,1

-18

- текущие расходы

45738,73

45738,73

100

15,4

15,4

0

- капитальные расходы

209772,00

156583,43

74,6

70,7

52,7

-18

-НИОКР

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет, в том числе:

0

0

0

0

0

0

- текущие расходы

0

0

0

0

0

0

- капитальные расходы

0

0

0

0

0

0

-НИОКР

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники, в том числе:

7000,0

7000,0

100

2,4

2,4

0

- текущие расходы

7000,0

7000,0

100

2,4

2,4

0

- капитальные расходы

0

0

0

0

0

0

-НИОКР

0

0

0

0

0

0

Итого по программе, в том числе:

296860,03

243671,460

82,1

100

82

-18

- текущие расходы

52738,73

52738,730

100

17,8

17,8

0

- капитальные расходы

244121,30

190932,730

78,2

82,2

64,2

-18

-НИОКР

0

0

0

0

0

0

На отчетный период во всех муниципальных образованиях были приняты программы развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы в основном разработаны на основе областных долгосрочных целевых программ «Развитие физической культуры и спорта в Псковской области на 2009 – 2011 годы» и «Развитие физической культуры и спорта в Псковской области на 2012 – 2015 годы».




следующая страница >>
Смотрите также:
Доклад о ходе реализации областной долгосрочной целевой программы
596.52kb.
3 стр.
Доклад о ходе реализации долгосрочной городской целевой программы и эффективности использования финансовых средств в целом и за 2012 год
71.89kb.
1 стр.
Информация о реализации мероприятий долгосрочной целевой программы
884.51kb.
5 стр.
Отчет о реализации областной целевой программы
218.14kb.
1 стр.
Отчет за 2012 год о ходе работ по реализации районной долгосрочной целевой программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Куйбышевского района на 2010-2014 годы»
487.07kb.
3 стр.
Информация о ходе реализации областной целевой программы
293.88kb.
1 стр.
Отчет о ходе реализации долгосрочной республиканской целевой программы «Противодействие коррупции в Республике Коми
135.05kb.
1 стр.
Доклад о ходе реализации долгосрочной городской целевой
56.22kb.
1 стр.
Новгородская область областной закон
40.78kb.
1 стр.
О реализации долгосрочной целевой программы Белгородской области «Доступная среда на 2011-2015 годы» в 2012 году Во исполнение постановления правительства Белгородской области от 23. 10
43.32kb.
1 стр.
Справк а об итогах выполнения долгосрочной областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Новгородской области на 2011-2015 годы» за 2011 год
107.38kb.
1 стр.
Доклад о ходе реализации долгосрочной городской целевой программы «развитие детского и юношеского спорта в городе канске» на 2011-2013 годы и эффективности использования финансовых средств в целом за 2012 год
115.3kb.
1 стр.