Главная
страница 1страница 2 ... страница 11страница 12

И III-7-06-2007








Управление сохранением (ПЕРЕВОЗКА, СКЛАДИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ) СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ





«УТВЕРЖДАЮ»

Генеральный директор



ООО «433 Военно – Строительное Управление»
________________ В.Э. Устинов
«_____»_____________2010 г.

Управление сохранением (ПЕРЕВОЗКА, СКЛАДИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ) СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Перевозка материалов, изделий и конструкций, осуществляемая «433 ВСУ» при строительстве, осуществляется железнодорожным, авто­мобильным, смешанным транспортом, транспортом об­щего назначения, а также специализированными средст­вами.

1.2. Автомобильным специализированным транспор­том целесообразно перевозить сборные железобетонные и бетонные конструкции, а специализированными авто­мобильными и железнодорожными средствами—порош­кообразные материалы.

1.3. На каждую отгружаемую партию материалов, изделий и конструкций предприятие-изготовитель выда­ет паспорт, в котором указывает: наименование изделия (материала, конструкции) по ГОСТ или ТУ, марку или индекс, количество (объем) каждой марки в партии, да­ту изготовления или приемки ОТК, результаты испыта­ний контрольных образцов и дату составления паспорта.

1.4. Все виды материалов, изделий и конструкций, поступающих на строительные площадки, должны соот­ветствовать ГОСТ, ТУ и нормам, а также договорам поставки.

1.5. Упаковка строительных материалов и изделий, подлежащих перевозке различными видами транспорта, должна соответствовать действующим ГОСТ и ТУ.

1.6. На строящиеся объекты строительные материа­лы, изделия и конструкции поступают по одной из двух технологических схем. Первая схема: поставщик— транспорт—база комплектации —транспорт—объект. Вторая схема: поставщик—транспорт—объект. По первой схеме объекты обеспечиваются материалами для общестроительных и специализированных работ, по вто­рой — сборным железобетоном, стеновыми и некоторы­ми другими материалами.

1.7. Организацию перевозки, склади­рования и хранения строящихся объектов материалами, изделиями и конст­рукциями целесообразно осуществлять с при­менением системы производственно-технологической комплектации. Основным условием комплексного обеспечения явля­ется централизованная поставка материалов, изделий и конструкций на строящиеся объекты исходя из технологического графика производства строительно-монтаж­ных работ.

1.8. Материалы подбираются в комплекты, каж­дый из которых предназначается для выполнения опре­деленного вида работ или возведения определенной части здания и сооружения. Комплекты материалов доставляют на объекты цент­рализованно, преимущественно в специализированных контейнерах, или пакетами в соответствии с графиком поставки.

1.9. Базы комплектации строительных организаций предназначаются для приемки поступающих от постав­щиков материалов и изделий, хранения их технологиче­ской переработки материалов в полуфабрикаты и изде­лия и повышения заводской готовности изделий, комп­лектования и отгрузки по назначению.

1.10. В состав баз комплектации строительных орга­низаций входят: склады строительных материалов и изделий производственно-технологические участки по переработке и комплектованию их, склады хранения укомплектованной продукции, транспортные участки, участки механизации работ.

1.11. Материалы и изделия, поставляемые на объек­ты строительства в системе производственно-технологи­ческой комплектации в специализированных контейне­рах и пакетах, до укладки их в дело рекомендуется хра­нить в этих же контейнерах и пакетах.

1.12. Специализированные контейнеры и средства пакетирования являются принадлежностью поставщика (завода-изготовителя, базы комплектации). Сроки и условия возвращения опорожненных контей­неров и средств пакетирования устанавливаются дого­вором на поставку.

1.13. Складские операции с материалами, изделиями и конструкциями выполняют под руководством специ­ально выделенного лица, ответственного за рациональную организацию приема поступающих на склад мате­риалов, изделий и конструкций, их хранение и отпуск со склада, а также ответственного за соблюдение без­опасных методов производства указанных работ.

При проведении этих работ следует руководство­ваться требованиями техники безопасности.



1.14. Лица, ответственные за прием па склад мате­риалов, изделий и конструкций, проверяют наличие пас­портов в каждой получаемой партии груза и обеспечи­вают хранение паспортов для предъявления их конт­ролирующим органам, а также приемочным комиссиям.

1.15. Работники ОМТС производят контрольную проверку качества поставляемых строительных материалов, изделий и конструкций и соответ­ствие их ГОСТ и ТУ, соблюдая при этом установленные (соответствующими стандартами) правила отбора об­разцов и методы их испытания.

1.16. Строительная лаборатория своевре­менно представляет ОМТС данные о лабораторных испытаниях материалов для предъявления рекламаций в случае поступления на строительную площадку некачественных материалов, изделий и конструкций от поставщиков.

На основании заключения строительной лаборатории ОМТС запрещает при­менение материалов, изделий, не отвечающих требова­ниям ГОСТ и ТУ, а также использование их не по на­значению.



1.17. Материалы и изделия, подобранные в комплек­ты, укладываются в контейнеры или пакеты, которые хранятся на складе укомплектованной продукции. Со­став комплектов определяется документацией по комп­лектации.

1.18. Поставки продукции непосредственно с заво­дов-поставщиков на объекты регулируются ОМТС.
2. СБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ, БЕТОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ И КОНСТРУКЦИИ
2.1. Паспортами на каждое изделие снабжают: фер­мы и балки пролетом 18 м и более, а также колонны и плиты промышленных зданий, фундаменты под обору­дование, элементы эстакад и т. д. при их массе свыше 10 т. При меньшей массе упомянутых изделий паспорта выдают на партию.

2.2. На поверхность каждого сборного железобетонного или бетонного изделия наносят несмываемой краской трафаретом или резиновым штампом: шифр предприятия-изготовителя, марку или индекс изделия, его массу, номер ГОСТа или ТУ, паспортный номер изде­лия, штамп ОТК и дату изготовления.

2.3. При отсутствии у сборных железобетонных изде­лий монтажных петель места строповки должны быть отмечены несмываемой краской.

2.4. Сборные железобетонные конструкции доставля­ют с завода-изготовителя на приобъектные склады, на­ходящиеся в зоне действия монтажных кранов или непо­средственно под монтажный кран без промежуточной перегрузки автомобильным транспортом.

2.5. При перевозке на транспортных средствах же­лезобетонные изделия необходимо надежно закрепить для предотвращения образования сколов и трещин в местах опирания и установить на деревянные проклад­ки, предотвращающие касание изделиями металличе­ских частей грузовой платформы.

следующая страница >>
Смотрите также:
И iii-7-06-2007 Управление сохранением
720.93kb.
12 стр.
Анализ работы с обращениями граждан за III квартал 2009 г. За III квартал 2009 г
48.1kb.
1 стр.
Отчет по первой рабочей встрече в рамках проекта «Трансграничное сотрудничество и устойчивое управление в бассейне р. Днестр: Фаза III реализация Программы действий»
352.76kb.
1 стр.
График проведения бесплатных семинаров для налогоплательщиков, организуемых Управлением и Межрайонными инспекциями фнс россии по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу, на III квартал 2007 года
236.51kb.
1 стр.
Человек-iii и первохристианская метакультура Пики-ii и пики-iii
159.85kb.
1 стр.
Береговой А. Ю. Большая книга бухгалтера банка (бкбб): Ежегодный справочник-альманах 2006-2007 гг. Часть III. Отчетность
7123.23kb.
76 стр.
Государственная деятельность императора александра III
45.6kb.
1 стр.
Управление золотовалютными резервами
79.87kb.
1 стр.
Коми Республика «Сыктывкар» кар кытшын муниципальнöй юкöнлöн администрацияса велöдöмöн веськöдланiн Управление образования администрации муниципального образования городского округа
1428.35kb.
6 стр.
Сказание о князьях Владимирских
142.98kb.
1 стр.
Доклад о санитарно-эпидемиологической обстановке в г. Воронеже в 2007 году
2626.35kb.
18 стр.
Кравченко А. И. Фундаментальная социология: в 15 т. Т. 13: Организация и управление
319.54kb.
1 стр.