Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 класс


Общее количество часов на 2011 -2012 учебный год -102

Общее количество учебных часов на I четверть - 27

Знать: Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе.

Подвижные игры: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Социально-психологические основы: Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу, объяснению и описанию. Выполнение общеподготовительных и подводящих упражнений, двигательных действий в разнообразных игровых и соревновательных ситуациях.

Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма, физическим развитием и физической подготовленностью.

Комплексы физических упражнений для развития физических способностей и тестирования уровня двигательной подготовленности.

Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.



п/п


Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки обучающихся





Вид контроля

Д/з

Дата проведения











план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Легкая атлетика (11 ч)

1

Ходьба через препятствие.

Вводный

Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с макси­мальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое ме­сто». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с макси­мальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком­плекс 1







2

Ходьба через несколько препятствий.

Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60м). Игра «Бе­лые медведи». Развитие скоростных способ­ностей. Олимпийские игры: история возник­новения



Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с макси­мальной скоростью (60 м)



Текущий

Ком­плекс 1







3

Бег с максимальной скоростью.

Комплексный











4

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью.



Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Ко­манда быстроногих». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры; история возникновения

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с макси­мальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком­плекс 1







5

Бег на результат (30, 60м).


Учетный

Бег на результат (30, 60м). Развитие скорост­ных способностей. Игра «Смена сторон». По­нятия «эстафета», «старт», «финиш»

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с макси­мальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком­плекс 1







6(1)

Прыжок в длину с разбега.

Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых ка­честв. Влияние бега на здоровье

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

Ком­плекс 1







7(2)

Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см.

Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега

Текущий










8(3)

Прыжок в длину с разбега



Комплексный

Прыжок в длину с разбега (с зоны отталки­вания). Многоскоки. Игра «Прыгающие воро­бушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

Ком­плекс 1







9(1)

Метание малого мяча с места на дальность.

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Прави­ла соревнований в метании



Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель

Текущий

Ком­плекс I







10(2)

Метание в цель с 4-5 м.


Комплексный













11(3)

Метание малого мяча с места на заданное расстояние.

Комплексный

Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. Современное Олимпийское движение

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель

Текущий

Ком­плекс 1










1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подвижные игры (16 ч)

12(1)

ОРУ с обручами. Игры. «Удочка».

Комплексный

ОРУ с обручами. Игры «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей



Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием



Текущий

Ком­плекс 3







13(2)

Игры. «Заяц без логова». Эстафеты.


Совершенст­вования

Текущий


Ком­плекс 3








13(




14(3)

ОРУ в движении. Игры. «Че­рез кочки и пенечки».

Совершенст­вования

ОРУ в движении. Игры «Кто обгонит», «Че­рез кочки и пенечки». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей



Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием



Текущий

Ком­плекс 3







15(4)

Эстафеты с мячами.



Комплексный

Текущий


Ком­плекс 3








16(5)

ОРУ с мячами. Игры. «Наступление», «Метко в цель».


Совершенст­вования

ОРУ с мячами. Игры «Наступление», «Метко в цель». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

Ком­плекс 3







17(6)

Эстафеты с мячами.

Совершенст­вования

Текущий










18(7)

ОРУ. Игры. «Кто обго­нит».


Совершенст­вования

ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обго­нит». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно -силовых способностей



Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием



Текущий

Ком­плекс 3







19(8)

Эстафеты с обручами.

Комплексный

Текущий










20(9)

ОРУ. Игры. «Вызов номеров».

Совершенст­вования

ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреп­лений»; Эстафеты с гимнастическими палка­ми. Развитие скоростно-силовых способно­стей

ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреп­лений»; Эстафеты с гимнастическими палка­ми. Развитие скоростно-силовых способно­стей




Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

Ком­плекс 3







21(10)

Эстафеты с гимнастическими палка­ми.

Совершенст­вования



Текущий


Ком­плекс 3




















22(11)

ОРУ. Игры. «Защита укреп­лений».

Комплексный

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием


Текущий


Ком­плекс 3








23(12)

ОРУ. Игры. «Кто дальше бросит».

Совершенст­вования

ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых спо­собностей



Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием



Текущий

Ком­плекс 3







24(13)

Эстафеты. Игры «Кто дальше бросит».

Совершенст­вования

Текущий


Ком­плекс 3









25(14)

ОРУ. Игры «Пустое место».

Совершенст­вования

ОРУ. Игры «Пустое место», «К своим флаж­кам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей



Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

Ком­плекс 3







26(15)

ОРУ. Игры «К своим флаж­кам». Эстафеты.

Совершенст­вования



Текущий


Ком­плекс 3









27(16)

ОРУ. Игры «Кузнечики»,

Совершенст­вования

ОРУ. Игры «Кузнечики», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых спо­собностей



Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

Ком­плекс 3










следующая страница >>
Смотрите также:
Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Подвижные игры
689.6kb.
4 стр.
Тематическое планирование 6 класс Общее количество часов на 2011-2012 учебный год 102ч
488.5kb.
3 стр.
Учебная программа «Базовые и новые физкультурно-спортивные виды»
145.44kb.
1 стр.
Контрольная работа (самоаттестация) по предмету «Легкая атлетика с методикой преподавания»
82.09kb.
1 стр.
Учебно-методическое пособие по легкой атлетике предназначено для студентов средних профессиональных учебных заведений специальности 050720 «Физическая культура»
1345.83kb.
4 стр.
Руководство проведением соревнований осуществляет Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области и региональная общественная организация «Федерация легкой атлетики Свердловской области»
33.61kb.
1 стр.
Легкая атлетика
28.19kb.
1 стр.
Достижения обучающихся отделение легкой атлетики
486.86kb.
5 стр.
«белорусская федерация легкая атлетики»
570.2kb.
3 стр.
Программа спортивной секции по лёгкой атлетике для учащихся 5-9 классов
216.59kb.
1 стр.
Заседание судейской и мандатная 6 июня с г. с11. 00 до 15. 00 в помещении сдюсшор отделения легкой атлетики ск
33.98kb.
1 стр.
Всероссийская федерация лёгкой атлетики Всероссийская коллегия судей по лёгкой атлетике
517.99kb.
5 стр.