ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 класс
Общее количество часов на 2011 -2012 учебный год -102
Общее количество учебных часов на I четверть - 27
Знать: Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе.
Подвижные игры: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Социально-психологические основы: Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу, объяснению и описанию. Выполнение общеподготовительных и подводящих упражнений, двигательных действий в разнообразных игровых и соревновательных ситуациях.
Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма, физическим развитием и физической подготовленностью.
Комплексы физических упражнений для развития физических способностей и тестирования уровня двигательной подготовленности.
Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.
№
п/п
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Элементы содержания
|
Требования
к уровню подготовки обучающихся
|
Вид контроля
|
Д/з
|
Дата проведения
|
|
|
|
|
|
план
|
факт
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Легкая атлетика (11 ч)
|
1
|
Ходьба через препятствие.
|
Вводный
|
Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ
|
Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м)
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
2
|
Ходьба через несколько препятствий.
|
Комплексный
|
Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения
|
Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м)
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
3
|
Бег с максимальной скоростью.
|
Комплексный
|
|
|
|
|
4
|
Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью.
|
Комплексный
|
Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Команда быстроногих». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры; история возникновения
|
Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м)
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
5
|
Бег на результат (30, 60м).
|
Учетный
|
Бег на результат (30, 60м). Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия «эстафета», «старт», «финиш»
|
Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м)
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
6(1)
|
Прыжок в длину с разбега.
|
Комплексный
|
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье
|
Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
7(2)
|
Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см.
|
Комплексный
|
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега
|
Текущий
|
|
|
|
8(3)
|
Прыжок в длину с разбега
|
Комплексный
|
Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания). Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках
|
Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
9(1)
|
Метание малого мяча с места на дальность.
|
Комплексный
|
Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании
|
Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель
|
Текущий
|
Комплекс I
|
|
|
10(2)
|
Метание в цель с 4-5 м.
|
Комплексный
|
|
|
|
|
|
11(3)
|
Метание малого мяча с места на заданное расстояние.
|
Комплексный
|
Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. Современное Олимпийское движение
|
Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Подвижные игры (16 ч)
|
12(1)
|
ОРУ с обручами. Игры. «Удочка».
|
Комплексный
|
ОРУ с обручами. Игры «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
|
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
13(2)
|
Игры. «Заяц без логова». Эстафеты.
|
Совершенствования
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
13(
|
|
14(3)
|
ОРУ в движении. Игры. «Через кочки и пенечки».
|
Совершенствования
|
ОРУ в движении. Игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенечки». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей
|
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
15(4)
|
Эстафеты с мячами.
|
Комплексный
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
16(5)
|
ОРУ с мячами. Игры. «Наступление», «Метко в цель».
|
Совершенствования
|
ОРУ с мячами. Игры «Наступление», «Метко в цель». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей
|
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
17(6)
|
Эстафеты с мячами.
|
Совершенствования
|
Текущий
|
|
|
|
18(7)
|
ОРУ. Игры. «Кто обгонит».
|
Совершенствования
|
ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно -силовых способностей
|
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
19(8)
|
Эстафеты с обручами.
|
Комплексный
|
Текущий
|
|
|
|
20(9)
|
ОРУ. Игры. «Вызов номеров».
|
Совершенствования
|
ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений»; Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей
ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений»; Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей
|
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
21(10)
|
Эстафеты с гимнастическими палками.
|
Совершенствования
|
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
|
|
|
|
22(11)
|
ОРУ. Игры. «Защита укреплений».
|
Комплексный
|
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
23(12)
|
ОРУ. Игры. «Кто дальше бросит».
|
Совершенствования
|
ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
|
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
24(13)
|
Эстафеты. Игры «Кто дальше бросит».
|
Совершенствования
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
25(14)
|
ОРУ. Игры «Пустое место».
|
Совершенствования
|
ОРУ. Игры «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
|
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
26(15)
|
ОРУ. Игры «К своим флажкам». Эстафеты.
|
Совершенствования
|
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
27(16)
|
ОРУ. Игры «Кузнечики»,
|
Совершенствования
|
ОРУ. Игры «Кузнечики», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
|
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|