Главная
страница 1
Сценарий внеклассного мероприятия

«Путешествие по цветной планете»

Задачи: Развитие познавательного интереса к географической науке, формирование товарищеской взаимопомощи, дружбы, дисциплинированности, углубление знаний и умений, полученных на уроках. Развитие творческой способности учащихся.

Оборудование: физическая карта полушарий, физическая карта России, глобус, проектор.

Участвуют две команды. Располагаются по разным сторонам, за столом, впереди стол ведущего, сзади расположились болельщики и гости.

Ход вечера



Звучит музыка, команды занимают свои места.

Ведущий: Итак, друзья, мы начинаем путешествие «по цветной планете».



Ведущая: Среди дремучих лесов, среди цветущих лугов, на берегу лазурного моря живет-поживает маленькая деревенька. Домов-то в ней всего семь, но зато какие! Каждый дом в свой цвет окрашен: один - красный, другой - оранжевый, третий - желтый, четвертый - зеленый, пятый - голубой, шестой - синий, седьмой - фиолетовый. Не дома, а загляденье!

Ведущий:

Жили на свете ЖЕЛТЫЕ дети,

А рядом с ними дети СИНИЕ.

И, конечно, дети КРАСНЫЕ.

Все дети были разные.

Мамы и папы тоже

У них были непохожие.

Вот в какой стране

Раз посчастливилось мне

Целый месяц прожить

Гостьей там побыть.

Страна была не простая,

Необычная, а ЦВЕТНАЯ!

Ведущая: Я хочу разделить вас на две команды и устроить для вас сложные испытания. Пускай дна команда будет называться «Радуга», а другая «Семицветик». Вы готовы к моим испытаниям?

Ведущий:

Сегодня между командами сраженье.


Но пусть обид не будет среди вас,
Ведь победитель или побежденный
Непременно будет кто- либо из вас.
Мы будем рады, если вы в сраженьях
Покажете находчивость свою.
Уменья, знанья и веселье позволят вам сыграть вничью.
Ведущая: Мы отправляемся в путешествие по цветным странам)))

(звучит музыка)



Ведущий: Перед вами на столе лежат картинки с изображением разноцветных флагов стран мира. Какой стране принадлежит тот или иной флаг.

(конкурс «Цветные страны»)

Ведущая: А пока наши команды выполняют задание, я хочу вам загадать загадку: «Поднялись врата, всему миру красота. Что это?»

Болельщики: Радуга

Ведущий: Правильно.

Я видел кота разноцветного –

В нем было семь разных цветов.

И кончик хвоста семицветного

Касался лиловых лесов.

А спину свою разноцветную

Над полем, он выгнул дугой,

И лапы свои семицветные

Поставил он в пруд золотой.

Сверкали усы разноцветные,

Сияла на солнышке шерсть,

И дети плясали под радугой

Во вторник, без четверти шесть.

(стихотворение сопровождается презентацией)

Ведущий: Чтобы легче было запомнить все цвета радуги, люди придумали забавную считалку-говорилку. Первая буква каждого слова обозначает первую букву названия цвета радуги.

Ведущая: Давайте с вами вспомним:

Болельщики: Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан.

Ведущий: Молодцы! Давайте попросим команды сдать свои листочки с заданиями.

(команды сдали свои работы)

Ведущая: В разных странах говорят на разных языках. Следующее ваше задание «Анаграммы». Давайте попробуем перевести на наш язык, то что написано в следующем задании. Каждой команде дается лист со словами, буквы в которых надо поменять местами. В итоге, получится слово, имеющее прямое отношение к географии.

/ Пример слов: рановаяже, анхэух, рифака/

(конкурс «Анаграммы»)

Ведущий: Следующее задание, вам нужно по контуру определить название моря. Подсказка: моря «цветные».

/Пример: Черное, Белое, Жёлтое, Красное/



(конкурс «Цветные моря»)

Ведущая: А теперь заключительное задание «Гонка за лидером»

«Дальше, дальше»

1. Какой материк самый большой по площади? (Евразия)

2. Какой самый маленький океан? (Северный Ледовитый океан)

3. Какое море самое теплое и соленое? (Красное море)

4. Назовите самое глубокое озеро мира? (Байкал)

5. Самая многоводная река в России? (Енисей)

6. Самый большой океан? (Тихий)

7. Самое большое море. (Коралловое море)

8. Самый маленький материк. (Австралия)

9. Какие 2 моря в России противоположны по положению, температуре воды, названию? (Белое и Чёрное)

10. Назовите реку, озеро, море, носящие названия одного цвета (Река Белая, озеро Белое, Белое море)

11. Этот остров в переводе звучит, как «зелёный» остров (Гренландия)

12. Моря есть, плавать нельзя. Что это? (Глобус , карта)

13. Какой полуостров говорит о своей величине? ( Ямал)

 14. Через какие ворота может пройти даже ледокол? ( Карские ворота)

15. Какой полуостров России омывается водами двух океанов? (Чукотка)

16.Назовите самое глубокое озеро в мире? (Байкал)



17. На каком материке нет землетрясений?( Антарктида)

Пока подводят итоги, учащимся предлагают посмотреть видеоролик «Цветные моря», подготовленный учащимися 9 класса.

Жюри подводит итоги. Слова благодарности участникам команд и их болельщикам. Награждение победителей.


Смотрите также:
Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие по цветной планете»
38.72kb.
1 стр.
Сценарий внеклассного мероприятия «путешествие по юмористической стране»
76.04kb.
1 стр.
Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие с Мэри Поппинс»
49.3kb.
1 стр.
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 3-5 классов Тема: «Детский альбом» Петра Ильича Чайковского Предмет: музыка
96.54kb.
1 стр.
Сценарий проведения внеклассного мероприятия по повести Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке». Слайд. Учитель
42.2kb.
1 стр.
Сценарий внеклассного мероприятия М. В. Ломоносов великий сын русского народа
194.16kb.
1 стр.
Сценарий внеклассного мероприятия "Олимпийские игры. Быстрее, выше, сильнее. Сочи"
143.65kb.
1 стр.
Сценарий внеклассного мероприятия Спортивно-развлекательная игра «зов джунглей» Цели мероприятия
59.24kb.
1 стр.
Сценарий Внеклассного мероприятия «Афганистан незаживающая рана»
55.06kb.
1 стр.
Сценарий Литературной гостиной «Вечер с Бернсом»
121.69kb.
1 стр.
Сценарий внеклассного мероприятия «О чём расскажет фотография» или "Загляните в семейный альбом"
77.45kb.
1 стр.
Сценарий внеклассного мероприятия в рамках Недели английского языка
46.79kb.
1 стр.