Главная
страница 1страница 2 ... страница 26страница 27
30 ноября 2005 года N 2741-613


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
О БЮДЖЕТЕ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД
Принят

Законодательным Собранием

Пермской области

23 ноября 2005 года


Статья 1. Утвердить областной бюджет по расходам в сумме 37257779,5 тыс. рублей, в том числе по фонду регионального развития 673000 тыс. рублей, региональному фонду муниципального развития 825366 тыс. рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов 32335752,4 тыс. рублей с дефицитом в сумме 4922027,1 тыс. рублей.

Установить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в сумме 4922027,1 тыс. рублей, в том числе за счет:

изменения остатков средств на счетах областного бюджета в сумме 3360372,1 тыс. рублей;

погашения кредитов по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Пермской области, в сумме 19452 тыс. рублей;

привлечения кредитов коммерческих банков в сумме 1056646 тыс. рублей;

поступлений от продажи акций, находящихся в государственной собственности Пермской области, в сумме 514178 тыс. рублей и доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности, в сумме 10283 тыс. рублей.


Статья 2. Утвердить прогнозный план приватизации государственного имущества Пермской области на 2006 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Статья 3. Установить, что областные государственные унитарные предприятия перечисляют 10% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в доход областного бюджета в течение 60 дней со дня принятия решения балансовой комиссией администрации Пермской области.
Статья 4. Учесть в областном бюджете на 2006 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Статья 5. Установить, что списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с законодательством Российской Федерации, производится в порядке, определенном нормативными правовыми актами губернатора.

Установить, что реструктуризация задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также реструктуризация и списание задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом может быть проведена в 2006 году в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Порядок и условия реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также реструктуризации и списания задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом определяются нормативным правовым актом губернатора.


Статья 6. Утвердить функциональную структуру расходов областного бюджета на 2006 год согласно приложению 3 к настоящему Закону.
Статья 7. Утвердить расходы областного бюджета по ведомственной структуре согласно приложению 4 к настоящему Закону.
Статья 8. Установить, что расходование средств областного бюджета на закупку материальных ресурсов, выполнение работ и услуг для нужд Пермской области производится на конкурсной основе в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Пермской области.

Получатели средств областного бюджета при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров на сумму свыше 100 тыс. рублей, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере, не превышающем 30% от суммы договора (контракта), но не более 30% от суммы финансирования, выделенной на оплату данных товаров, работ и услуг данному получателю средств областного бюджета в текущем финансовом году, если новый размер авансовых платежей не установлен законодательством Российской Федерации и (или) Пермской области.

Разрешить авансирование в размере 100% суммы договора (контракта) по договорам на услуги связи и подписку на печатные издания, по договорам на приобретение горюче-смазочных материалов, железнодорожных и авиабилетов, по обучению на курсах повышения квалификации, по оплате стоянок автотранспорта и найма жилых помещений, по оплате программных мероприятий и грантов, по договорам на возмездные медицинские услуги, оказываемые жителям Пермской области за пределами Пермской области, а также путевок на санаторно-курортное лечение, финансирования природоохранных мероприятий, имеющих сезонный характер.
Статья 9. Утвердить перечень областных целевых программ (текущие расходы и капитальные расходы в части приобретения оборудования и капитального ремонта), объемы их финансирования в сумме 1709365,7 тыс. рублей согласно приложению 5 к настоящему Закону.
Статья 10. Установить объем резервного фонда администрации области в размере 33000 тыс. рублей.
Статья 11. Установить объем резерва выравнивания экономического положения муниципальных районов, городских округов в процессе формирования и исполнения бюджета в размере 459521 тыс. рублей.

Установить размеры дотаций из резерва выравнивания бюджетам муниципальных районов, городских округов в части компенсации потерь бюджетов муниципальных образований в связи с переходом к новой методике межбюджетных отношений в сумме 459521 тыс. рублей согласно приложению 6 к настоящему Закону.


Статья 12. Утвердить на 2006 год региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в сумме 5547162 тыс. рублей, в том числе в части средств, направляемых на выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности, в сумме 4160371 тыс. рублей, на подушевую дотацию в сумме 1386791 тыс. рублей, согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Установить, что подушевая дотация из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) предоставляется муниципальным районам (городским округам) в виде дополнительного норматива отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) по налогу на доходы физических лиц согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Установить на 2006 год уровень средней бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), используемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в размере 2,31.
Статья 13. Установить, что в бюджет Пермской области перечисляются субвенции из бюджетов поселений, расчетные налоговые доходы которых (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышают двукратный средний уровень по поселениям в расчете на одного жителя.

Установить, что в бюджет Пермской области перечисляется 50% суммы, превышающей двукратный средний уровень доходов бюджета поселения в расчете на одного жителя.


Статья 14. Установить размеры субвенций, перечисляемых из бюджетов поселений в региональный фонд финансовой поддержки поселений, согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Утвердить на 2006 год объем регионального фонда финансовой поддержки поселений в сумме 7036 тыс. рублей.

Установить на 2006 год расчетный размер подушевой дотации поселениям из регионального фонда финансовой поддержки поселений в сумме 2,67 рубля.

Установить размеры дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению 10 к настоящему Закону.


Статья 15. Утвердить на 2006 год Фонд компенсаций в сумме 8462327,2 тыс. рублей.

Установить следующие размеры субвенций, выделяемых из регионального Фонда компенсаций органам местного самоуправления на выполнение отдельных государственных полномочий органов государственной власти Пермской области, а также отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством о передаче отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти:

1) на субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг в сумме 1616889 тыс. рублей согласно приложению 11 к настоящему Закону.

Для предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг установить в 2006 году максимально допустимую долю расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в размере 20% следующим категориям населения области:

инвалидам и участникам Великой Отечественной войны;

инвалидам и ветеранам боевых действий;

лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участникам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий;

инвалидам 1-й группы;

одиноко проживающим инвалидам 2-й и 3-й групп;

семьям, имеющим детей-инвалидов;

реабилитированным лицам, имеющим инвалидность или являющимся пенсионерами;

лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, имеющим инвалидность или являющимся пенсионерами;

многодетным малоимущим семьям, в том числе приемным и патронатным семьям;

одиноким родителям;

одиноко проживающим пенсионерам по старости в возрасте 80 лет и старше;

неработающим одиноко проживающим пенсионерам по старости, не имеющим права на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг;

семьям, состоящим только из неработающих пенсионеров по старости, не имеющим права на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг;

гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф;

2) на реализацию государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях в сумме 3617198 тыс. рублей согласно приложению 12 к настоящему Закону;

3) на реализацию государственного стандарта общего образования в специальных (коррекционных) образовательных и специальных учебно-воспитательных учреждениях в сумме 320811 тыс. рублей согласно приложению 13 к настоящему Закону;

4) на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в сумме 1192769 тыс. рублей согласно приложению 14 к настоящему Закону;

5) на содержание специальных (коррекционных) дошкольных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов) в сумме 32863 тыс. рублей согласно приложению 15 к настоящему Закону;

6) на предоставление мер социальной поддержки детей школьного возраста из малоимущих семей в сумме 263823 тыс. рублей согласно приложению 16 к настоящему Закону;

7) на оказание специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, туберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях в сумме 726681 тыс. рублей, на содержание домов ребенка в сумме 74766 тыс. рублей согласно приложению 17 к настоящему Закону;

8) на реализацию мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), в сумме 219732 тыс. рублей согласно приложению 18 к настоящему Закону;

9) на обеспечение избирательных прав граждан в соответствии с Законом Пермской области от 31.03.2005 N 2155-474 "О передаче органам местного самоуправления Пермской области полномочий по обеспечению деятельности территориальных избирательных комиссий" в сумме 27770 тыс. рублей согласно приложению 19 к настоящему Закону;

10) на обеспечение прав на защиту несовершеннолетних детей в сумме 13322 тыс. рублей согласно приложению 20 к настоящему Закону;

11) на обеспечение поддержки сельскохозяйственных производителей в сумме 42665 тыс. рублей согласно приложению 21 к настоящему Закону;

12) на обеспечение деятельности административных комиссий в сумме 6901 тыс. рублей согласно приложению 22 к настоящему Закону;

13) на обеспечение сохранности Архивного фонда Пермской области в соответствии с Законом Пермской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Пермской области государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию документов государственной части Архивного фонда Пермской области" в сумме 2319 тыс. рублей согласно приложению 23 к настоящему Закону;

14) на обеспечение обслуживания получателей средств бюджета Пермской области в сумме 2035 тыс. рублей согласно приложению 24 к настоящему Закону;

15) на обязательное государственное страхование жизни граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка, в сумме 323,2 тыс. рублей согласно приложению 32 к настоящему Закону;

16) на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 52068 тыс. рублей согласно приложению 33 к настоящему Закону;

17) на выплату субсидий по поддержке сельскохозяйственного производства в рамках реализации областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Пермской области на 2006-2008 годы" в сумме 90000 тыс. рублей согласно приложению 34 к настоящему Закону;

18) на дополнительное вознаграждение за классное руководство в сумме 142740 тыс. рублей согласно приложению 36 к настоящему Закону.

Предусмотреть в Фонде компенсаций на 2006 год резерв на финансирование вновь создаваемых приемных и патронатных семей в сумме 16652 тыс. рублей. Распределение указанных средств по муниципальным образованиям произвести после представления документов, подтверждающих организацию семей.

Средства из Фонда компенсаций передавать в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом их фактического освоения.


Статья 16. Утвердить региональный фонд софинансирования социальных расходов в сумме 296538 тыс. рублей.

Установить, что средства регионального фонда софинансирования социальных расходов направляются в виде субсидий для долевого финансирования расходов местных бюджетов по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, передаваемых из областной собственности в муниципальную собственность, в размере 136538 тыс. рублей, с распределением по муниципальным образованиям области согласно приложению 25 к настоящему Закону.

Предусмотреть в региональном фонде софинансирования социальных расходов резерв на предоставление субсидий для долевого финансирования расходов местных бюджетов по строительству автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения, в размере 160000 тыс. рублей.

Условия, порядок предоставления и расходования указанных субсидий устанавливаются законом Пермской области.


Статья 17. Установить, что межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов в виде дотации из резерва выравнивания экономического положения муниципальных районов, городских округов в процессе формирования и исполнения бюджета (в части компенсации потерь бюджетов муниципальных образований в связи с переходом к новой методике межбюджетных отношений), субсидии из фонда софинансирования социальных расходов предоставляются при условии отсутствия задолженности консолидированного бюджета муниципального района, городского округа по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, недопущения прироста задолженности по расходам на оплату коммунальных услуг по бюджетным учреждениям.
Статья 18. Предусмотреть в областном бюджете на 2006 год средства в размере 257694 тыс. рублей на компенсацию бюджетам поселений последствий перехода на новый порядок исчисления земельного налога.
Статья 19. Предусмотреть в расходах бюджета Пермской области на 2006 год средства на оплату труда работников областных бюджетных учреждений и муниципальных учреждений, финансируемых за счет субвенций из областного бюджета, в размере 7579522 тыс. рублей с учетом итогового повышения заработной платы за 2006 год не менее чем на 28%.

Первый этап увеличения заработной платы осуществить с 1 марта 2006 года, повысив ее на 10%.

Предусмотреть в бюджете Пермской области на 2006 год средства на повышение (индексацию) окладов денежного содержания государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности государственной гражданской службы Пермской области, а также должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, и осуществляющих техническое обеспечение органов государственной власти области, с 01.01.2006 в размере 10,8%.
Статья 20. Не использованные в 2005 году целевые средства, переданные из областного бюджета в местные бюджеты, подлежат использованию в 2006 году на те же цели.

Не использованные целевые средства на 01.01.2006, потребность в которых в 2006 году отсутствует, подлежат возврату в доход областного бюджета до 01.07.2006.


Статья 21. Администрация области вправе средства областного бюджета, предусмотренные на возмещение расходов в связи с проведением капитального ремонта жилищного фонда, не использованные на 01.01.2006, направить в 2006 году на те же цели с последующим внесением изменений в настоящий Закон.
Статья 22. Утвердить оборотную кассовую наличность областного бюджета на 01.01.2007 в сумме 100000 тыс. рублей.
Статья 23. Главное управление финансов и налоговой политики Пермской области вправе от имени Пермской области предоставлять государственные гарантии Пермской области по долговым обязательствам муниципальных образований, расположенных на территории области, на сумму сверх 0,01% расходов областного бюджета по перечню согласно приложению 26 к настоящему Закону.

Главное управление финансов и налоговой политики Пермской области вправе без специального разрешения Законодательного Собрания Пермской области привлекать от имени Пермской области заемные средства на покрытие фактического дефицита областного бюджета на сумму до 1056646 тыс. рублей в виде кредитов коммерческих банков.

Установить верхний предел государственного долга Пермской области на 01.01.2007 в сумме 1493180 тыс. рублей, с установлением предельного объема обязательств по предоставлению гарантий Пермской области в сумме 306507 тыс. рублей.
Статья 24. Главное управление финансов и налоговой политики Пермской области вправе предоставлять из областного бюджета бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований:

на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов, городских округов на срок, не выходящий за пределы 2006 года, с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;

на покрытие временных кассовых разрывов, возникших по не зависящим от деятельности органов местного самоуправления причинам, на срок, не выходящий за пределы 2006 года, с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере 0,1% ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;

на финансирование расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций, на срок до одного года по ставке 0%;

на инвестиционные цели на срок до одного года с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере трех четвертых действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.

Порядок рассмотрения вопросов по предоставлению бюджетных кредитов устанавливается нормативным правовым актом губернатора.


Статья 25. Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе местным бюджетам, а также при использовании не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных на безвозвратной основе местным бюджетам, суммы средств, подлежащие перечислению в областной бюджет, в установленном порядке:

списываются в бесспорном порядке со счетов по учету средств местных бюджетов;

удерживаются за счет доходов от уплаты федеральных и областных налогов и сборов, подлежащих зачислению в местные бюджеты;

взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в местные бюджеты по разделу 1100 "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением средств регионального Фонда компенсаций.


Статья 26. Главное управление финансов и налоговой политики Пермской области вправе предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам:

1) на укрепление материально-технической базы областным государственным унитарным предприятиям на срок:

не превышающий пределы финансового года - по ставке 0,01%;

до трех лет - с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;

2) на укрепление материально-технической базы организациям, получающим финансирование из областного бюджета, на срок, не превышающий пределы финансового года, - с уплатой процентов за пользование бюджетными кредитами в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;

3) на цели, сроки и на условиях, определенных законами Пермской области "О порядке формирования и использования областного продовольственного фонда", "О региональном фонде государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности".

Порядок рассмотрения вопросов по предоставлению бюджетных кредитов, предусмотренных настоящей статьей, устанавливается нормативным правовым актом губернатора.
Статья 27. Установить, что Главное управление финансов и налоговой политики Пермской области предоставляет бюджетные кредиты юридическим лицам в соответствии со статьями 76, 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации при соблюдении следующих условий:

отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам (кредитам), предоставленным из областного бюджета, уплате процентов за пользование ими, начисленным и предъявленным штрафным санкциям;

отсутствие фактов нецелевого использования, нарушения сроков возврата средств областного бюджета, выделенных на возвратной и возмездной основах, за последний календарный год;

отсутствие у заемщика, а также у поручителей или гарантов (в случае, если способом обеспечения возврата кредита является поручительство или банковская гарантия) просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также неисполненных обязательств по гарантиям, предоставленным администрацией Пермской области;

предоставление заемщиком способа обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита в виде банковской гарантии, поручительства, залога имущества (в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев) в размере не менее 100% предоставляемого кредита. Процедура и условия принятия Главным управлением финансов и налоговой политики Пермской области имущества в залог определяются нормативным правовым актом губернатора;

удовлетворительное финансовое состояние и безубыточная деятельность заемщика за текущий и предшествующий годы, если иное не предусмотрено областным законодательством.

Право на получение бюджетного кредита имеют заемщики, не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или в процедурах банкротства.
Статья 28. Установить, что:

при нарушении сроков возврата средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, и уплаты процентов за пользование ими заемщик уплачивает пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки и несет иную ответственность, установленную Бюджетным кодексом Российской Федерации;

использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам, влечет ответственность, установленную Бюджетным кодексом Российской Федерации. Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам, признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в областной бюджет или направления для использования по целевому назначению;

при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе юридическим лицам, суммы средств, подлежащие перечислению в областной бюджет, списываются в бесспорном порядке со счетов заемщика.


Статья 29. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета (общую сумму выдаваемых в течение 2006 года бюджетных кредитов) в пределах бюджетного года в сумме 1000 млн. рублей, на срок, выходящий за пределы бюджетного года, в сумме 100 млн. рублей.
Статья 30. Установить, что проверки бюджетов муниципальных образований области, получающих финансовую помощь из областного бюджета, могут производить Главное управление финансов и налоговой политики Пермской области и Контрольно-счетная палата Пермской области.
Статья 31. Разрешить Главному управлению финансов и налоговой политики Пермской области производить списание задолженности перед областным бюджетом организаций, ликвидированных в соответствии с законодательством Российской Федерации, по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам согласно Порядку, утвержденному нормативным правовым актом губернатора.
Статья 32. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями и органами государственной власти Пермской области договоров на 2006 год, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии со сводной росписью областного бюджета.

Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, принятые бюджетными учреждениями и органами государственной власти Пермской области сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета в 2006 году.

Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета бюджетными учреждениями и органами государственной власти Пермской области, финансируемыми из областного бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается в порядке, установленном Главным управлением финансов и налоговой политики Пермской области по перечню кодов расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

Главное управление финансов и налоговой политики Пермской области имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений и органов государственной власти Пермской области, нарушающих установленный порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.

Договор, заключенный бюджетным учреждением или органом государственной власти Пермской области с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышение обязательств областного бюджета, могут быть признаны судом недействительными в установленном законом порядке.
Статья 33. Утвердить распределение расходов областного бюджета, предусмотренных по подразделу 0408 "Транспорт", целевым статьям 3150000 "Дорожное хозяйство" и 3160000 "Управление дорожным хозяйством", в сумме 3836276 тыс. рублей согласно приложению 27 к настоящему Закону.

Администрация области вправе в части расходов областного бюджета на строительство, реконструкцию, текущий и капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, не использованные на 01.01.2006, направить в 2006 году на те же цели с последующим внесением изменений в настоящий Закон.


Статья 34. Установить, что средства, полученные областными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, отражаются на лицевых счетах, открытых ими в Главном управлении финансов и налоговой политики Пермской области, и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов бюджетных учреждений в пределах остатка средств на их лицевых счетах.
Статья 35. Установить, что в течение года при перевыполнении бюджетными учреждениями доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Главное управление финансов и налоговой политики области самостоятельно уточняет бюджетные ассигнования по расходам на сумму дополнительно поступивших средств.
Статья 36. Признать утратившими силу с 01.01.2006 законы Пермской области согласно приложению 28 к настоящему Закону.
Статья 37. Приостановить на 2006 год действие нормативных правовых актов Пермской области в соответствии с приложением 29 к настоящему Закону.
Статья 38. Установить суммарный объем государственной поддержки на 2006 год в форме инвестиционных налоговых кредитов в размере 100 млн. рублей, а также в форме налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов в областной бюджет в размере 100 млн. рублей.
Статья 39. Установить, что норматив затрат на содержание служб заказчика определяется администрацией области после распределения средств, предусмотренных в фонде регионального развития и региональном фонде муниципального развития, между объектами и заказчиками с учетом утвержденных объемов финансирования.
Статья 40. Администрация области вправе перераспределять объемы финансирования капитальных вложений между объектами и между заказчиками в пределах 10% ассигнований, предусмотренных на капитальные вложения в бюджете на 2006 год.
Статья 41. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета или сокращение доходной базы, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет или сокращении расходов по конкретным статьям областного бюджета.
Статья 42. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Пермской области на 2006 год согласно приложению 30 к настоящему Закону.
Статья 43. Закрепить доходные источники и источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета за администраторами поступлений в бюджет Пермской области - органами государственной власти, а также государственными областными учреждениями, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, согласно приложению 31 к настоящему Закону.

Администрация Пермской области вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти Пермской области уточнять закрепленные за ними доходные источники и источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренные приложением 31 к настоящему Закону.


Статья 44. Предусмотреть в областном бюджете средства на создание резерва в связи с индексацией ежемесячных денежных выплат в сумме 113230 тыс. рублей.

Указанные средства распределить по льготным категориям граждан в сроки и в размерах, определенных федеральным законодательством.


Статья 45. До представления соответствующей проектно-сметной документации создать резерв на проведение текущего и капитального ремонта административных зданий (помещений), занимаемых государственными органами Пермской области, для передачи государственным областным учреждениям, обслуживающим их, в сумме 35400 тыс. рублей.
Статья 46. Установить, что дотации бюджетам муниципальных образований на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления, в сумме 30614,2 тыс. рублей производятся за счет поступлений средств из федерального бюджета согласно приложению 35 к настоящему Закону.
Статья 47. Установить, что средства, выделяемые из федерального бюджета на стимулирование образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, в сумме 54000 тыс. рублей и на поощрение лучших учителей области - 17900 тыс. рублей, зачисляются в областной бюджет по разделу "Образование" для дальнейшего распределения между органами местного самоуправления по итогам конкурсного отбора.
Статья 48. Администрация области вправе средства, предусмотренные на разработку программы социально-экономического развития Пермского края в 2006-2010 годы и на период до 2015 года, не использованные на 01.01.2006, направить в 2006 году на те же цели с последующим внесением изменений в настоящий Закон.
Статья 49. При изменениях структуры органов государственной власти Пермской области Главное управление финансов и налоговой политики Пермской области вправе перераспределять средства областного бюджета между соответствующими главными распорядителями и получателями бюджетных средств, а также между уровнями функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом, с последующим внесением изменений в настоящий Закон.
Статья 50. Установить, что использование средств, предусмотренных в форме резерва на покрытие убытков от перевозки пассажиров водным транспортом пригородного сообщения в сумме 332 тыс. рублей, осуществляется после принятия нормативного правового акта Пермской области, регламентирующего организацию пассажирских перевозок населения Пермского края.
Статья 51. Установить, что в 2006 году:

Средства фонда регионального развития в сумме 673000 тыс. рублей направляются на финансирование:

строительства объектов социальной инфраструктуры, утвержденных Законом Пермской области "О плане капитального строительства объектов социальной инфраструктуры на 2006 год", - в сумме 613760 тыс. рублей;

объектов жилищного строительства и приобретения жилья, утвержденных Законом Пермской области "О плане жилищного строительства и приобретения жилья на 2006 год", - в сумме 59240 тыс. рублей.

Средства регионального фонда муниципального развития в сумме 825366 тыс. рублей направляются на финансирование:

строительства объектов социальной инфраструктуры, утвержденных Законом Пермской области "О плане капитального строительства объектов социальной инфраструктуры на 2006 год", - в сумме 635681 тыс. рублей;

объектов жилищного строительства и приобретения жилья, утвержденных Законом Пермской области "О плане жилищного строительства и приобретения жилья на 2006 год", - в сумме 189685 тыс. рублей.
Статья 52. Установить, что расчет налогового потенциала поселений (городских округов в части полномочий поселений), определяемый в соответствии с законами Пермской области, производится:

по земельному налогу - исходя из прогнозного поступления земельного налога на 2006 год;

по налогу на доходы физических лиц - по данным о фактическом поступлении налога на доходы физических лиц в 2004 году.
Статья 53. Настоящий Закон вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2006 года.
И.о. губернатора

Пермской области

О.А.ЧИРКУНОВ

30.11.2005 N 2741-613


Приложение 1

к Закону

Пермской области

от 30.11.2005 N 2741-613
ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН

ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2006 ГОД
1. Областные государственные унитарные предприятия,

подлежащие преобразованию в открытые акционерные общества




N
п/п

Наименование
областного
государственного
унитарного
предприятия

Характеристика имущественного
комплекса предприятия на 01.07.2005

Предполагаемые
сроки
приватизации

1

Пермавтодор

Основные средства - 248592 тыс. руб.
Чистые активы предприятия - 445714 тыс. руб.
Чистая прибыль за 2004 г. - 57866 тыс. руб.
Земельные участки - в стадии оформления

I-III кв.
2006 г.

2

Пермхлеб

Основные средства - 1091 тыс. руб.
Чистые активы предприятия - 1378 тыс. руб.
Чистая прибыль (убыток) за 2004 г. - (3403)
тыс. руб.
Земельные участки - в стадии оформления

I-III кв.
2006 г.

2. Акции открытых акционерных обществ, образованных путем

преобразования областных государственных унитарных

предприятий в открытые акционерные общества, 100% акций

которых будут находиться в государственной собственности

Пермской области, планируемые к приватизации




N
п/п

Наименование открытого акционерного
общества

Размер пакета
акций, подлежащий
приватизации, %
уставного
капитала

Предполагаемые
сроки
приватизации

1

Верещагинская типография

100

I-IV кв.
2006 г.

2

Издательско-полиграфический комплекс
"Кунгур"

100

I-IV кв.
2006 г.

3

Издательско-полиграфический комплекс
"Пермское книжное издательство"

100

I-IV кв.
2006 г.

4

Издательско-полиграфический комплекс
"Соликамск"

100

I-IV кв.
2006 г.

5

Проектный институт
"Пермжилкоммунпроект"

100

I-IV кв.
2006 г.

6

"Уральский камнерез"

100

I-III кв.
2006 г.

7

"Пермское предприятие промышленного
железнодорожного транспорта"

100

I-III кв.
2006 г.

8

"Пермхлеб"

100

II-IV кв.
2006 г.

3. Акции открытых акционерных обществ, планируемые

к приватизации


N
п/п

Наименование открытого
акционерного общества

Количество
акций,
планируемых к
приватизации,
шт.

Размер пакета
акций,
выставляемых на
продажу, % от
уставного
капитала

Предполагаемые
сроки
приватизации

1

Птицефабрика
"Комсомольская"

7919327

100

II-IV кв.
2006 г.

2

Птицефабрика
"Менделеевская"

11902375

100

II-IV кв.
2006 г.

3

Табачная фабрика "Астра"

17521

49

II-IV кв.
2006 г.

4

Пермалко

24689

51

II-IV кв.
2006 г.

5

Перммолоко

140000

9,33

II-IV кв.
2006 г.

6

Пермский вино-водочный
завод "Уралалко"

4854

26,5

II-IV кв.
2006 г.

7

Сарсинский
деревообрабатывающий
завод

44140

20,0

II-IV кв.
2006 г.


следующая страница >>
Смотрите также:
Законодательное собрание пермской области закон о бюджете пермской области на 2006 год принят
5807.74kb.
27 стр.
Законодательное собрание пермской области закон об иностранных инвестициях в пермской области принят
176.16kb.
1 стр.
Законодательное собрание пермской области закон об иностранных инвестициях в пермской области
157.24kb.
1 стр.
Законодательное собрание пермской области закон о пермской областной избирательной комиссии
455.32kb.
2 стр.
Законодательное собрание пермской области закон о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав принят
374.95kb.
1 стр.
Законодательное собрание пермской области закон о налогообложении в пермском крае принят Законодательным Собранием
401.13kb.
1 стр.
Законодательное собрание пермской области закон об охране семьи, материнства, отцовства и детства принят
368.23kb.
1 стр.
Законодательное собрание пермской области закон о методиках распределения межбюджетных трансфертов
1237.74kb.
3 стр.
Cтавки по налогу на имущество организаций в соответствии с главой 5 Закона Пермской области от 30. 08. 2001 №1685-296 «О налогообложении в Пермской области»
63.61kb.
1 стр.
Законодательное собрание омской области закон омской области об областном бюджете на 2013 год
18733.36kb.
90 стр.
Законодательное собрание омской области закон омской области
173.36kb.
1 стр.
Официальная информация по итогам деятельности ведомств социальной сферы Пермской области в 2004 г
79.15kb.
1 стр.