Главная
страница 1
Вопросы для тестирования учителей кубановедения

  1. Перечислить основные нормативно – правовые документы, регламентирующие преподавание интегрированного регионального учебного предмета «Кубановедение»:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что является основой структуры интегрированного предмета «Кубановедение»:

а) проект ФГОС II поколения б) Рабочие программы в) КТП г) Обязательный минимум содержания общего образования по кубановедению


  1. Указать базисные компоненты составления рабочих программ по кубановедению в 2010 -2011 учебном году:

а) учебный план б) программы в) учебник г) учебные материалы д) Закон об образовании
4. Перечислить 5 основных функций регионального интегрированного предмета «кубановедение».

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

5. Что такое методика обучения:


а) учебно-воспитательный процесс

б) объяснение цели обучения

в) обучение, способы достижения цели

г) способ преподавания знаний от учителя к ученику и его приемы


д) содержание обучения.

  1. О какой технологии идёт речь: основа технологии – трёхфазовая структура урока, которая повторяет процесс восприятия информации. Каждый урок в данной технологии организуется по схеме: вызов, осмысление, рефлексия:

а) проектное обучение

б) технология развития критического мышления

в) технология модульного обучения

г) интегральная технология обучения



  1. Охарактеризовать способ графической организации материала, выбрав правильный вариант ответа: I

1

восстание Савмака, вхождение в состав Державы Митридата VI Евпатора.




VII-VI вв до н. э.

2

Начало древнегреческой колонизации





V - начало IV вв до н .э.

3

Объединение греческих полисов на основе общих экономических и политических интрересов




Конец II в н. э. (107 год до н. э.)

Ответ: I - ___________

II




Палеолит

Мезолит

Неолит

Хронология




10 -8 тыс. лет назад

8 -6 тыс лет назад

Климат


Нижний палеолит –

очень тёплый;


Средний и верхний палеолит – холодный «ледниковый период»




Похож на современный

Орудия труда



Нижний палеолит: рубило, дубина

Средний палеолит: скребок, копьё, нож

Верхний палеолит: гарпун, шило, игла с ушком


Наконечники и лезвия – вкладыши из кремниевых пластинок; Лук и стрелы, рыболовный крючок, праща




Занятия








Охота, собирательство, рыболовство, мотыжное земледелие, скотоводство, ткачество, гончарство

Ответ: II - ___________

Варианты ответов: а) таблица – синтез б) сводная таблица в) таблица ЗХУ



г) концептуальная таблица

  1. Перечислить возможные формы проведения уроков кубановедения по изучению кубанского казачьего фольклора:______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Цель технологии модульного обучения в курсе преподавания предмета кубановедение: а) направленность к исследовательской работе учащегося

б) развитие возможности самостоятельной работы учащегося

в) обучение учащегося информационным технологиям


г) подготовка к олимпиаде;

д) направленность к творческой работе учащегося.

10. Основной целью проведения олимпиады, интеллектуальной викторины, марафона по предмету кубановедение является:
а) организации внеклассной учебно- воспитательной работы
б) привитие интереса к предмету, выявление учащихся, имеющих высокую мотивацию к обучению региональному интегрированному курсу «кубановедение»
в) организации учебно – методической работы
г) развитие интереса учащихся к предмету, проверка знаний
д) мониторинг знаний учащихся, имеющих высокую мотивацию по предмету

11. Указать стадию урока, на которой реализуется графическая организация в виде таблицы ЗХУ:

а) вызов

б) осмысление

в) рефлексия

12. Перечислить 3 основные направления и формы деятельности по введению интегрированного регионального предмета кубановедение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Указать форму деятельности предметной недели по кубановедению:

а) учебная деятельность б) внеклассная воспитательная работа в) организация научно –исследовательской деятельности г) верно а, б, в

14. Профессиональный опыт учителя формируется при взаимодействии с:

а) коллегами б) другими образовательными учреждениями в) церквью г) родителями д) верны все варианты

15. Привести пример 2-3 приёмов саморефлексии учащихся на уроках кубановедения.

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________


Ответы:

1. 1. Приказ Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. N 1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования». 2. Приказ Министерства образования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». 3. «Обязательный минимум содержания общего образования по кубановедению». Утвержден решением коллегии департамента образования и науки Краснодарского края от 27.10.2004 г. /Краснодар: Мир Кубани, 2005 г. 4. Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ от 7 июля 2005 г. N 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана». 5. Государственные образовательные стандарты общего образования (стандарты I поколения); 6. Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарты II поколения) начального общего образования.

7. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (авторы А. Данилюк, А. Кондаков и др.- М.: Прсвещение, 2010.), (Стандарты второго поколения).



  1. г

  2. а, б, д

  3. воспитательная, познавательная, социализирующая, коммуникативная, консолидирующая

  4. г

  5. б

  6. I –a; II – б

  7. урок – практикум; урок – семинар; музейный урок; творческий урок; урок –концерт и т.п.

  8. б

  9. б

  10. в

  11. учебная деятельность, внеклассная воспитательная работа, организация научно –исследовательской деятельности.

  12. г

  13. д

  14. по выбору учителя


Смотрите также:
Вопросы для тестирования учителей кубановедения
56.18kb.
1 стр.
2. Создание программы тестирования
54.69kb.
1 стр.
Вопросы для проведения квалификационных испытаний в форме экзамена или собеседования для учителей физики
51.65kb.
1 стр.
Вопросы по «официальным правилам баскетбола фиба»
228.94kb.
1 стр.
Руководство для участников тестирования hsk свяжитесь с центром тестирования для выяснения механизма оплаты экзамена
163.82kb.
1 стр.
Вопросы для тестирования к гак для специальности «Мировая экономика», специализация «Международные валютно-кредитные отношения»
177.92kb.
1 стр.
Цели отдела тестирования на 2012-2013 гг
14.96kb.
1 стр.
"rsdn bench" Обзор теоретических аспектов тестирования (версия 1)
128.5kb.
1 стр.
Технологии и дизайна руководство пользователю
63.36kb.
1 стр.
Вопросы для экзаменационного компьютерного тестирования по дисциплине: «Государственная денежно-кредитная политика»
220.68kb.
1 стр.
Вопросы для теста по разделу «Основы предмета»
28.39kb.
1 стр.
Вопросы для теста по разделу «Основы предмета»
34.42kb.
1 стр.