Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 Проверка соответствия Национальной квалификационной системы Ирландии квалификационной системе Европейского пространства высшего образования Резюме заключительного отчета – ноябрь 2006 года Резюме В настоящем документе рассматривается проверка соответствия Национальной квалификационной системы Ирландии квалификационной системе Европейского пространства высшего образования, созданной в мае 2005 года. Председателем рабочей группы, созданной Болонской контрольной группой по вопросам систем квалификации, Ирландии было предложено осуществить пилотный проект по самостоятельной сертификации соответствия Национальной квалификационной системы Ирландии квалификационной системе Европейского пространства высшего образования. В представленном документе излагается ответ Ирландии в отношении установленных критериев и процедур. Критерии и процедуры Критерии проверки соответствия национальной системы системе ЕПВО были изложены в докладе на Совещании министров в Бергене, а именно:
Порядок проверки соответствия национальной системы системе ЕПВО был изложен в докладе на Совещании министров в Бергене, а именно:
Процесс Администрацией была создана группа по контролю над процессом под председательством представителя Администрации, с участием представителей Ассоциации университетов Ирландии, Совета по высшему образованию и аттестации обучения, а также Дублинского института технологий. Помимо этого, по итогам консультаций с Председателем Рабочей группы по вопросам систем в рамках Болонского процесса, в состав группы были включены Роберт Уагенаар и Сьюр Берган. Роберт Уагенаар, представляющий Университет г. Гронингена, является совместным координатором Проекта по приведению в соответствие. Сьюр Берган является руководителем Департамента высшего образования и преподавания истории при Совете Европы (Директорат школьного, внешкольного и высшего образования Генерального директората IV по вопросам образования, культуры и культурного наследия, молодежи и спорта). Оба являлись экспертами, прикрепленными к рабочей группе, которая осуществляла подготовку доклада по Европейской сети на Совещании министров в Бергене. Проект отчета о процессе проверки прошел обсуждение летом и в начале осени 2006 года в широком кругу заинтересованных сторон, в том числе представителей высших учебных заведений, студентов, Департамента образования и науки, Администрации высшего образования, Совета по качеству обучения в университетах Ирландии и социальных партнеров (включая представителей работодателей и профсоюзов). Окончательный отчет о прохождении проверки был подготовлен комитетом по контролю с учетом итогов указанного процесса консультаций и согласован Администрацией, Ассоциацией университетов Ирландии, Советом по высшему образованию и аттестации обучения, Дублинским институтом технологий и Советом по качеству обучения в университетах Ирландии. Заключение В документе делаются следующие заключения:
Обращает на себя внимание наличие отчетливого несоответствия или парадокса при отнесении как степени бакалавра общего уровня, так и степени бакалавра с отличием к квалификационным уровням первого цикла, соответствующим описательному признаку первого цикла, предусмотренного Болонским процессом. Соответствие обеих указанных степеней описательному признаку первого цикла, предусмотренного Болонским процессом, было подтверждено в рамках сравнений результатов усвоения знаний. Несмотря на это, указанные уровни аттестации относятся к двум различным уровням по ирландской системе, с наличием разных описательных признаков, при этом степень бакалавра общего уровня, как правило, в настоящее время не дает права на прохождение программ, направленных на получение степени магистра (второй цикл) в Ирландии. Кроме того, считается, что органы власти Ирландии должны пересмотреть результаты данной проверки в свете внедрения Квалификационной системы Европейского пространства высшего образования другими странами, в частности – в контексте новых схем последовательности, которые вводятся в настоящее время. Ожидается, что указанный пересмотр может быть проведен тогда, когда, как минимум, 20 стран приведут свои национальные системы в соответствие с Европейской системой. Смотрите также: Проверка соответствия Национальной квалификационной системы Ирландии квалификационной системе Европейского пространства высшего образования Резюме заключительного отчета – ноябрь 2006 года Резюме
54.74kb.
1 стр.
Декларация о Европейском пространстве высшего образования
48.79kb.
1 стр.
Статья в брошюре Гребнев Л. С., Захаревич В. Г., Попов В. П. Международная аккредитация эквивалентизация образовательных программ в российском вузе. Таганрог: Изд-во Технологического института юфу, 2007. 170с
391.5kb.
7 стр.
Порядок проведения конкурса: Прием резюме до 16 сентября 2009 года
14.49kb.
1 стр.
Образец хронологического резюме
18.76kb.
1 стр.
Советы психолога выпускнику профессиональных учебных заведений Как составить резюме выпускнику?
20.98kb.
1 стр.
Составляем резюме
50.36kb.
1 стр.
Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к (первой и высшей) квалификационной категории Территория
252.33kb.
1 стр.
Менеджер по персоналу
43.02kb.
1 стр.
Логинова Марина Николаевна педагог дополнительного образования второй квалификационной категории. Нижегородская область г. Саров 2000 год
758.61kb.
3 стр.
«Türkologiya». 2012.№1. С. 57-70. По поводу происхождения некоторых названий алекперов А. Резюме
192.39kb.
1 стр.
1. Тема выпускной квалификационной работы 46.71kb.
1 стр.
|