Главная
страница 1
Пояснительная записка

к годовому отчету об исполнении

районного бюджета за 2012 год

Утвержденные (уточненные) показатели районного бюджета на 2012 год составили:

по доходам – 168818,9 тыс. руб.;

по расходам – 184880,0 тыс. руб.;

дефицит – 16061,1 тыс. руб.

Исполнение районного бюджета за 2012 год по доходам составило 169389,4 тыс. руб. или 100,3 % к утвержденному объёму доходов на 2012 год.

Исполнение по расходам составило 181721,3 тыс. руб. или 98,3 % к утвержденному объёму расходов на 2012 год.

По итогам исполнения бюджета за 2012 год сложился дефицит бюджета в сумме 12331,9 тыс. руб. или меньше планового на 3729,2 тыс. руб. в результате исполнения расходов на 98,3 % или не исполнено на 3158,7 тыс.руб., доходов поступило больше на 570,5 тыс.руб. (3158,7 +570,5=3729,2).


Основные показатели

исполнения районного бюджета за 2012 год

(тыс. руб.)




Утверждено

Исполнено

Отклонение

% исполнения

Доходы

168818,9

169389,4

+570,5

100,3

Расходы

184880,0

181721,3

-3158,7

98,3

Дефицит

16061,1

12331,9

-3729,2

76,8

Динамика исполнения районного бюджета

за 2009, 2010,2011,2012 годы (тыс. руб.)



ДОХОДЫ
Структура доходов районного бюджета за 2012 год

Исполнение доходов районного бюджета в 2012 году




I группа доходов

«Налоговые и неналоговые доходы»

Поступление налоговых и неналоговых доходов в 2012 году составило 60180,9 тыс. руб. при ожидаемом исполнении в сумме 58955,6 тыс.руб., или 102,1 % годовых назначений

По сравнению с 2011 годом налоговых и неналоговых доходов получено меньше на 264 тыс. руб.

Исполнение районного бюджета по налоговым и неналоговым доходам представлено на следующей диаграмме:



Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в консолидированный бюджет муниципального образования производится зачисление 20% от налога на доходы физических лиц. Согласно областному законодательству установлен единый норматив отчислений от НДФЛ, закрепленный за бюджетом муниципального района в размере 15% и установлен дополнительный норматив отчислений от налога за счет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района в размере 65 %. В целом норматив отчислений в бюджет МО от НДФЛ на 2012 год составил 100 %, что выше по сравнению с 2011 годом на 19,76 %.

Уточненный прогноз – 51056,9 тыс.руб., поступило на 01.01.2013 г. 51603,7 тыс. руб. или 100,1 % к уточненному прогнозу.

Прогноз поступления дохода увеличен по сравнению с прогнозом Министерства финансов в связи с ожидаемым поступлением в течение года налога на доходы физических лиц от отдела Министерства внутренних дел «Краснохолмский», который в связи с реорганизацией объединил в себя пять районов.
Единый налог на вмененный доход для

отдельных видов деятельности (ЕНВД)

Прогноз Министерства финансов и уточненный прогноз на год оставил

3827 тыс.руб. Поступило на 01.01.2013 г. 3761 тыс.руб. или 98,3 % к годовому прогнозу.

В том числе возвращено налогоплательщикам ЕНВД за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года 12,4 тыс. руб.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление налога увеличилось на 40,6 тыс. руб.

По данным налоговой инспекции начислено ЕНВД за период с 01.01.2012 по 31.12.2012г. 3829 тыс.руб., (за этот же период прошлого года – 3706 тыс.руб.), в том числе по юридическим лицам 1078 тыс.руб. (2011г.-1212 тыс. руб.), по индивидуальным предпринимателям 2752 тыс.руб. (2011г. – 2494 тыс. руб.).

Рост начисления ЕНВД по индивидуальным предпринимателям связано с увеличением налогоплательщиков по налогу, а снижение начисления по юридическим лицам – с уменьшением их количества.

Всего количество налогоплательщиков увеличилось на 24, в том числе юридических лиц уменьшилось на 3, физических лиц увеличилось на 27.

Недоимка по налогу на 01.01.2013 г. составила всего 258,8 тыс.руб., в том числе по юридическим лицам 18,3 тыс.руб., по индивидуальным предпринимателям 240,5 тыс.руб. За 2012 год прирост недоимки составил 15 тыс. руб.

Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)
Утверждено в районном бюджете 5,0 тыс.руб., исполнено на 01.01.2013 г. – 17,2 тыс.руб.

Поступило по коду 1050301001 по акту проверок за 2011 год по колхозу « им.Куйбышева» и «Крюковский».


Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности
Прогноз поступления доходов Министерства финансов на 2012 год составил в сумме 1728,6 тыс.руб., уточненный прогноз составил 1728,6 тыс.руб. Поступило за 2012 год 2453,8 тыс.руб. Выполнение составило 142 % к уточненному прогнозу.

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов – поступило 7 тыс.руб. от колхозов за отсрочку платежей по товарному кредиту, полученному в 1995-1996 гг., в том числе:

а) колхоз Путь Ленина – 186 руб.;

б) колхоз Восход - 675 руб.;

в) колхоз «Коллективный труд» - 853 руб.;

г) колхоз «Гранит» - 1515,96 руб.;

д) колхоз «Новый путь» - 468 руб.;

е) колхоз «Вперед» - 1593 руб.;

ж) колхоз «Крейсер Аврора» - 1734 руб.



Аренда земли до разграничения государственной собственности на землю (контингент) – прогноз поступления составил в сумме 1152 тыс.руб., поступило в сумме 1123 тыс.руб.- это 97,5 % исполнения годовых назначений. По сравнению с прошлым годом поступление ниже на 47,2 тыс.руб.

По данным комитета по управлению имуществом Краснохолмского района площадь неразграниченных земельных участков, сдаваемых в аренду составила 305 га и увеличилась к уровню прошлого года на 29 га. Количество договоров – 1402, что больше по сравнению с 2011 годом на 32 договора, начисленная сумма по договорам 1267,4 тыс.руб., что выше по сравнению с прошлым годом на 198 тыс. руб.

Отклонения фактического поступления аренды земельных участков от начисленной суммы в сумме произошло за счет:

1) возврата сумм арендной платы с доходов сельских поселений по договорам аренды с ООО «Балттранснефтепровод» в сумме 87,4 тыс. руб.

А всего сумма переплаты предприятием составила 436,8 тыс.руб. и возврат будет осуществляться равными долями по графику до 2016 года включительно.

2) образовавшейся задолженности в сумме 57 тыс.руб.

Ставки арендной платы за земельные участки применяются в соответствии с решением Собрания депутатов Краснохолмского района от 02.11.2011 года № 73 в зависимости от видов целевого использования и категории земель.

В районный бюджет производится зачисление 50 % поступивших платежей по аренде.



Аренда земли в собственности муниципального района – прогноз поступления составил в сумме 230 тыс.руб., поступило 365,9 тыс.руб. Из муниципальной собственности арендуются 3 земельных участка площадью 4га, в том числе ОАО»Тверьавтотранс» - 2,9 га, начислено 46,2 тыс.руб, СПК «Возрождение» - 0,7 га, начислено 169,4 тыс.руб. и ЗАО «Смоленская сотовая связь» - 0,4га начислено 169,4 тыс.руб. Итого начисленная сумма составила 385 тыс.руб., задолженность по уплате на 01.01.2012 г. составляла 150,2 тыс.руб., с учетом перечислений аренды в 2012 году сумма задолженности на 01.01.2013 г. составила 169,3 тыс.руб. по СПК «Возрождение». При составлении прогноза не учтена аренда ЗАО «Смоленская сотовая связь».

Аренда имущества в оперативном управлении – утверждено в бюджете поступление аренды по отделу культуры (казенное учреждение – Центральная библиотека) в сумме 104,4 тыс.руб.(причины отклонения от прогноза Министерства финансов – при составлении прогноза планировался переход всех учреждений в бюджетные нового тапа). Поступило в бюджет 105,3 тыс.руб., в том числе по отделу культуры в сумме 89,8 тыс.руб., по администрации района 15,5 тыс.руб.

По отделу культуры начислено арендной платы в сумме 90,8 тыс.руб., с учетом погашения задолженности 2011 года в сумме 13,5 тыс.руб. и уплаты платежей 2012 года, на 01.01.2013 г. образовалась задолженность в сумме 14,4 тыс.руб. за Краснохолмским ГОРПО.

Площадь, сдаваемая в аренду, составила 144,9 кв.м., средняя ставка 59,95 руб.

По администрации района ошибочно перечислена аренда ИП Балагуровским, следует на код 1110904505.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления уменьшились на 1532,7 тыс.руб., в связи с образованием бюджетных учреждений нового типа, доходы от аренды которых поступают в их распоряжение.

Аренда имущества, находящегося в казне муниципального района – прогноз Министерства финансов 265 тыс.руб., уточненный прогноз составил 818,2 тыс.руб., поступило за 2012 год 1414 тыс.руб. плюс с кода 1110503005 – 15,5 тыс.руб. Всего поступление доходов от аренды имущества, составляющего казну за 2012 год по муниципальному району составило 1429,5 тыс.руб. или 174,7 % уточненного прогноза.

Заключено шесть договоров на аренду муниципального имущества на сумму 1516,7 тыс.руб., площадь сдаваемая в аренду - 1309,6 кв.м., в том числе по объектам электрических сетей 850 кв.м.

Поступление доходов от аренды имущественного комплекса электрических сетей запланированы на 6 месяцев, так как этот объект был включен в прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2012 год, продажа не состоялась, платежи по аренде от предприятия поступили за 11 месяцев.

По состоянию на 01.01.2013 г. образовалась задолженность по уплате аренды в сумме 112,2 тыс.руб., в том числе по ИП Балагуровскому в сумме 19,9 тыс.руб., по ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» (электрические сети) в сумме 92,3 тыс.руб.


Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Уточненный план поступления составил 394,2 тыс.руб. Поступило за 2012 г. в сумме 301,5 тыс.руб., выполнение 76,5 % к уточненным годовым назначениям.

Низкое исполнение доходов связано и с перечислением плательщиками платежей в декабре месяце 2011 г. (по сроку уплаты в январе) и с отнесением части платежей в разряд невыясненных поступлений по причине неправильного указания в платежных поручениях КБК, действующих в 2011 году.


Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

В 2012 году поступления доходов сократились в связи с созданием с 1 января бюджетных учреждений нового типа, доходы от платных услуг которых поступают, минуя бюджет на их лицевые счета. В бюджет района поступают доходы от оказания услуг казенными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального района.

Уточненный прогноз поступления составил 453,1 тыс.руб., поступило 297,0 тыс.руб., исполнение составило 65,5 % от уточненного прогноза.

Доходы от оказания услуг - запланировано поступление по отделу культуры (ЦБ) в сумме 0,5 тыс.руб. Поступило 10,1 тыс.руб. в том числе по отделу культуры поступило 1,2 тыс.руб. (ошибочно перечислены доходы бюджетных учреждений), по администрации поступило 8,9 тыс.руб. за отвод земельных участков

Доходы от возмещения расходов муниципального района – прогноз Министерства финансов и утверждено в бюджете 452,6 тыс.руб., поступило 450,3 тыс.руб., выполнение составило 99,5 % - по администрации района за оказание услуг по отоплению.

Прочие доходы от оказания услуг – по отчету исполнение составило с минусом 163,5 тыс.руб. – В конце 2012 года произведен возврат ГБУЗ «Краснохолмская центральная райбольница" в сумме 190,7 тыс.руб. - остаток средств по родовым сертификатам, поступившим в конце 2011 года, кроме того по этому коду поступило 27,3 тыс.руб., возврат дебиторской задолженности прошлых лет.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Прогноз Министерства финансов составил 147,5 тыс.руб., уточненный прогноз – 332,5 тыс.руб., поступило в бюджет 398,9 тыс.руб., выполнение составило 120 %.

Доходы от продажи имущества, находящегося в собственности муниципального района – уточненный прогноз составил 185 тыс.руб. В соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества на 2012-2014 гг. (с учетом изменений и дополнений) планировалось к продаже два объекта муниципальной собственности6 – склад г. Красный Холм, предполагаемая цена продажи 100 тыс.руб., и нежилое здание д. Ременники, предполагаемая цена продажи 85 тыс. руб.

Кроме того в 2012 году на продажу были выставлены объекты муниципальной собственности, высвободившиеся в результате оптимизации в системе образования.

Поступило в бюджет района 201,7 тыс. руб. от продажи объектов закрытой школы в д. Утехово без объявления цены.

Все объекты, не проданные в 2012 году включены в прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2013 год.


Доходы от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю - прогноз Министерства финансов и утверждено в бюджете поступление доходов в сумме 147,5 тыс.руб., поступило 197,2 тыс.руб. выполнение составило 133,7 %.

За 2012 год оформлено 27 договоров купли-продажи земельных участков на сумму 394,5 тыс.руб., площадь земельных участков составила 39584,38 кв.м. В том числе под индивидуальное жилищное строительство (ИЖС) продано 18 земельных участков площадью 27157 кв.м. на сумму 47 тыс.руб.

Всего по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сумма продажи земельных участков увеличилась на 313,5 тыс. руб. (в районный бюджет 156,7тыс. руб.).

По сравнению с 2011 годом договоров купли-продажи заключено больше на 18, площадь проданных земельных участков больше на 26369,38 кв.м.

Прогноз поступления доходов от продажи земельных участков был составлен в 2011 году с учетом продажи земельных участков в 2010-2011 гг., продажа в указанных периодах была значительно меньше, поэтому процент исполнения прогноза выше.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
В бюджет района штрафы и иные суммы принудительного изъятия поступают в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса РФ.

Прогноз Министерства финансов и утверждено в бюджете 861,2 тыс.руб., поступило 1044,2 тыс. руб., выполнение составило 121,1 %. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления уменьшились на 566,2 тыс.руб. по причине передачи в областной бюджет штрафов за нарушение законодательства РФ о безопасности дорожного движения.


Прочие неналоговые доходы

По коду невыясненных поступлений минус 0,2 тыс.руб. – уточнение платежей с 2011 года


II группа доходов

«Безвозмездные поступления»
При плане поступления безвозмездных перечислений в сумме 109863,3 тыс.руб., исполнено 109208,4 тыс. руб. или 99,4 % к годовым назначениям.

1. За 2012 год поступило из вышестоящих бюджетов:

а) Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района в сумме 1534 тыс.руб.;

б) Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 14798,6 тыс.руб., в том числе в соответствии с Соглашением об условиях предоставления бюджету муниципального образования «Краснохолмский район» дополнительной финансовой помощи из областного бюджета в сумме 9043 тыс.руб.;

в) Субсидии на софинансирование расходных обязательств в сумме 29480,4 тыс.руб.;

г) Субвенции на выполнение переданных государственных полномочий в сумме 57114,5 тыс.руб.;

д) Прочие межбюджетные трансферты – 695 тыс. руб.

е) Произведен возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме 411,4 тыс.руб.

2. Поступили межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в соответствии с заключенными соглашениями по передаче части полномочий на районный уровень в сумме 5556,4 тыс.руб.

3. Поступило от организаций и частных предпринимателей в добровольном порядке на проведение районных мероприятий в сумме 440,9 тыс.руб.



РАСХОДЫ
Исполнение районного бюджета за 2012 год составило 181721 тыс. руб. при утвержденных бюджетных назначениях 184880 тыс. руб. или 98,3 %.
Исполнение районного бюджета по отраслям,

тыс. руб.







р.0100 Общегосударственные вопросы

р. 0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

р.0400 Национальная экономика

р.0700 Образование

р.0800 Культура

р.1000 Социальная политика

р.1100 Физическая культура

р.1200 Средства массовой информации

р.1300 Обслуживание государственного долга

р.1400 Межбюджетные трансферты

Утверждено, тыс. руб.

23938

720

16998

97959

17817

5923

678

2161

600

18086

Исполнено, тыс. руб.

23859

720

16716

96360

17656

4943

678

2103

600

18086

Исполнение районного бюджета МО «Краснохолмский район» за 2012 год ниже 95 % по следующим направлениям:


Форма 0503364 «Сведения об исполнении районного бюджета в разрезе подразделов бюджетной классификации, по которым исполнение составило менее 95 процентов от утвержденных годовых назначений»:

(руб.)


Код бюджетной классифика

ции

Наименование подразделов

Стро-ка

Утвержденные бюджет

ные назначе

ния

Испол

нено

Отклоне-ние показа

теля исполне-ния от плано

вого показа

теля

% испол

не

ния

Причины отклонения

0103

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

200

87847,06

77496,99

-10350,07

88,22

Сложилась экономия в связи с тем, что специалист находился в отпуске.

0105

Судебная система

200

28700,00

18000,00

-10700,00

62,72

Расходы были произведены по фактической потребности на опубликование списков народных заседателей

0405

Сельское хозяйство

200

324000,00

226831,74

-97168,26

70,01

Уменьшилась субсидия на возмещение сельхозтоваро-производителям из-за уменьшения реализации молока и сдачи продукции на молокозавод

0408

Транспорт

200

1163142,70

978741,34

184371,36

84,15

Оплата расходов по транспортному обслуживанию производилась согласно выставленных счетов по перевозке населения и финансирования из областного бюджета

1003

Социальное обеспечение населения

200

2379880,06

1400487,21

-979392,85

58,85

Средства на приобретение жилья поступили в декабре 2012 г. , молодые семьи не смогли заключить договора купли-продажи, остаток средств переходящий на 2013 год в сумме 974,7 тыс. руб.



Форма 0503361 «Сведения о количестве получателей бюджетных средств»


Раздел

На начало отчетного периода кол-во получа-

телей бюджет-ных средств, всего

На начало периода органов власти, террито

риальных органов

На начало отчетного периода учрежде

ний

На конец отчетного периода кол-во получа-телей

Бюджет-ных средств,

всего

На конец отчетного периода органов власти, террито-риаль

ных органов

На конец отчетного

периода

учрежде-ний

Причины изменений

01

12

12




13

13




Создана комиссия финансового контроля при Собрании депутатов района

07

22

1

21

22

1

21

Учреждения преобразованы в связи с изменением типа учреждений по ФЗ № 83 от 08.05.2010 г.

08

3

1

2

3

1

2




Всего

37

14

23

38

15

23






Обеспечение государственных прав граждан на получение

общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,

основного общего, среднего общего образования, а также

дополнительного образования


Наименование учреждения

Остаток на 01.01.2012 г.

Предусмотрено

Профинансировано

Кассовое исполнение

Причины неисполнения



зар. плата с начисле-ниями, прочие выплаты

расходы на обеспече-ние учебного процесса

зар. плата с начисле-ниями, прочие выплаты

расходы на обеспече-ние учебного процесса

зар. плата с начисле-ниями, прочие выплаты

расходы на обеспече-ние учебного процесса




Школы, школы-сад

75,3

34912,9

1373,3

34912,9

1373,3

34883,8

1384,0

211 КОСГУ – 6 тыс. руб.;

212 КОСГУ – 7,4 тыс. руб.;

213 КОСГУ – 15,9 тыс. руб. произошли выплаты по больничному листу;

221 КОСГУ – 64,6 тыс. руб. услуги связи, оплата за Интернет.

Итого

75,3

34912,9

1373,3

34912,9

1373,3

34883,8

1384,0






Расшифровки по субсидии, предоставленной

из областного бюджета Тверской области в 2012 году

по Краснохолмскому району
На приобретение школьных автобусов:

тыс. руб.



Наименования учреждения

Предусмотрено

Профинансировано

Кассовое исполнение

Причины неисполнения

областной бюджет

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет




МБОУ Хабоцкая средняя школа

600,0

634,35

600,0

634,35

600,0

634,35

Средства использованы согласно заключенного контракта

Выполнение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для размещения образовательных учреждений:


тыс. руб.

Наименования учреждения

Предусмотрено

Профинансировано

Кассовое исполнение

Причины неисполне-ния

областной бюджет

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет




МБОУ «Краснохолмская средняя общеобразова-тельная школа № 1» (произведена замена окон)

113,1

113,1

113,1

113,0

113,0

113,0

Средства использо-ваны согласно муниципаль-ного контракта по замене окон. Остаток 0,1 тыс. руб. возвращен в областной бюджет.

Обеспечение учащихся начальных классов горячим питанием

по МО «Краснохолмский район» за 2012 год

тыс. руб.



Наименования учреждения

Оста

ток

2011г.

Предусмотрено

Профинансировано

Кассовое исполнение

Причины неисполне

ния

областной бюджет

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

Школы, школы-сад

5,0

992,0

992,0

946,4

992,0

717,3

992,0

Остаток средств в учреждениях 234,1 тыс. руб. областного бюджета, остаток возник в результате несвоевременно выставленного счета от ООО «Пайщик» и поступления средств из областного бюджета в декабре 2012 г. в сумме 227,5 тыс. руб.

Обеспечение комплексной безопасности зданий и помещений,

находящихся в муниципальной собственности и используемых

для размещения образовательных учреждений за 2012 год


тыс. руб.

Наименования учреждения

Предусмотрено

Профинансировано

Кассовое исполнение

Причины неисполне-ния

областной бюджет

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет




МБДОУ детский сад № 1 «Теремок»

49,0

49,0

49,0

48,9

49,0

48,9

-0,1 тыс. руб. работы выполнены согласно заключенного договора, по ремонту электроосве

щения

МБОУ «Краснохолмская средняя общеобразова-

тельная школа № 2» имени Сергея Забавина

308,6

308,6

308,6

308,6

308,6

308,6

Произведена установка ограждения вокруг школы


Примечание: В муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях средства были использованы: в детском саду № 1 «Теремок» на ремонт электроосвещения; в средней школе № 2 на устройство ограждения вокруг школы.
Источники финансирования дефицита районного бюджета МО «Краснохолмский района» - исполнение составило 76,8 %.
Утверждено в районном бюджете на 2012 год с учетом уточнений источников финансирования дефицита бюджета в сумме 16061,1 тыс.руб., в том числе получение кредита в сумме 15500 тыс.руб., средства от продажи акций в сумме 5 тыс.руб., погашение бюджетного кредита в сумме 4000 тыс.руб. и изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в сумме 4556,1 тыс.руб.

Фактическое исполнение по источникам финансирования дефицита консолидированного бюджета за 2012 год составило 12331,9 тыс.руб. или 76,8 % к утвержденным годовым назначениям. В том числе разница между полученными и погашенными кредитами составила 11500 тыс.руб. (получено 15500 тыс.руб., погашено 4000 тыс.руб.), поступило в погашение бюджетного (товарного) кредита, полученного в 1995-1996 гг. от колхозов района в сумме 43,3 тыс.руб. Фактическое изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета составило в сумме 788,6 тыс.руб.

Заместитель главы администрации

Краснохолмского района, заведующий



финансовым отделом С.С. Куликова


Смотрите также:
Отчету об исполнении районного бюджета за 2012 год
175.35kb.
1 стр.
Заключение ревизионной комиссии Совета сельского поселения Новобайрамгуловский сельсовет мр учалинский район рб о результатах проверки отчета об исполнении бюджета за 2012 год
46.61kb.
1 стр.
Доклад на публичных (общественных слушаниях) по вопросу "о годовом отчете об исполнении областного бюджета за 2012 год"
134.07kb.
1 стр.
О работе Нижнеингашского районного Совета депутатов в 2012 году районным Советом депутатов проведено 8 заседаний, рассмотрено 53 вопроса, наиболее важные из них: «О состоянии здоровья населения Нижнеингашского района в 2011 году»
25.92kb.
1 стр.
Отчету об исполнении бюджета Полазненского городского поселения за 2011 год
45.31kb.
1 стр.
Закон амурскойобласт и об исполнении областного бюджета за 2012 год
55.46kb.
1 стр.
Отчета об исполнении бюджета муниципального образования Каменский район за 2012 год
93.49kb.
1 стр.
Закона Свердловской области № пз-1146 «Об исполнении областного бюджета за 2012 год»
504.62kb.
3 стр.
Закон об исполнении федерального бюджета за 2009 год
20817.03kb.
95 стр.
Отчету об исполнении федерального бюджета за январь-декабрь 2005 года
84.52kb.
1 стр.
По результатам экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета за 2012 год Наро-Фоминского муниципального района»
102.18kb.
1 стр.
Закон самарской области об утверждении отчета об исполнении бюджета
37.46kb.
1 стр.