Главная
страница 1




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОДГОРОДНЕ-ПОКРОВСКИЙ

СЕЛЬСОВЕТ

ОРЕНБУРГСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.10.2012 г № 421-п
О методике формирования местного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов





В целях подготовки проекта местного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и в соответствии с решением Совета депутатов МО Подгородне-Покровский сельсовет от 16 марта 2012 года № 88 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Подгородне-Покровский сельсовет »:

1. Утвердить методику формирования местного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава МО Ю.В.Гомзов

Разослано: Кутателадзе А.В., отделу бухучета и отчетности администрации МО Подгородне-Покровский сельсовет, прокуратуре района, в дело

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования Подгородне-Покровский сельсовет

от 25.10.2012 г № 421-п

Методика

формирования местного бюджета на 2013 год

и на плановый период 2014 и 2015 годов
Настоящая Методика устанавливает основные подходы к формированию доходов и расходов местного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. Методика включает в себя разделы, определяющие порядок прогнозирования доходов местного бюджета и расходов местного бюджета по направлениям предоставления бюджетных услуг.
I. Прогноз доходов местного бюджета
1. Налог на доходы физических лиц рассчитывается исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда на 2013–2015 годы, за исключением сумм налоговых вычетов, не подлежащих налогообложению. При прогнозировании учтен уровень собираемости налога.

Сумма налога на доходы физических лиц корректируется на сумму налога, исчисленную от иной облагаемой базы:

налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации на 2013 год прогнозируются исходя из фактических поступлений за 2 полугодие 2011 года и 1 полугодие 2012 года, с учетом темпа роста прочих доходов населения. На 2014–2015 годы налог рассчитывается путем индексации суммы налога, рассчитанного на 2013 год, скорректированной на темп роста реальных располагаемых денежных доходов населения на соответствующий год;

налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога за 2012 год с учетом темпа роста прочих доходов населения в году, в котором произведено начисление налога. На 2014–2015 годы налог рассчитывается путем индексации суммы налога, рассчитанного на 2013 год, скорректированной на темп роста реальных располагаемых денежных доходов населения в году, в котором произведено начисление налога.

2. Арендная плата за землю учитывается по данным главного администратора доходов – отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования Оренбургский район.

3. Арендная плата от сдачи в аренду имущества определяется по данным главного администратора доходов – отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования Оренбургский район.

4. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, учитываются по данным главного администратора доходов – отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования Оренбургский район.
Методика

расчета прогноза поступления налогов в консолидированный бюджет

Оренбургского района, применяемых при определении величины налогового потенциала муниципальных образований
1. Налог на доходы физических лиц рассчитывается исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда на 2013–2015 годы, за исключением сумм налоговых вычетов, не подлежащих налогообложению. При прогнозировании учтен уровень собираемости налога.

Сумма налога на доходы физических лиц корректируется на сумму налога, исчисленную от иной облагаемой базы:

налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации на 2013 год прогнозируются исходя из фактических поступлений за 2 полугодие 2011 года и 1 полугодие 2012 года, с учетом темпа роста прочих доходов населения. На 2014–2015 годы налог рассчитывается путем индексации суммы налога на 2013 год, скорректированный на темп роста прочих доходов населения на соответствующий год;

налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога за 2012 год с учетом темпа роста прочих доходов населения в году, в котором произведено начисление налога. На 2014–2015 годы налог рассчитывается путем индексации суммы налога, рассчитанного на 2013 год, скорректированной на темп роста прочих доходов населения, в котором произведено начисление налога.


2. Налог на имущество физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

НИФЛ = НБ x И x С, где:


НИФЛ – налог на имущество физических лиц;

НБ – налогооблагаемая база (отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области, форма № 5-МН за 2011 год);

И – средний индекс роста налогооблагаемой базы, рассчитанный за последние три года;

С – ставка налога.


3. Единый сельскохозяйственный налог рассчитывается по следующей формуле:

ЕСХН = Н x И, где:


ЕСХН – единый сельскохозяйственный налог;

Н – ожидаемая налогооблагаемая база за 2012 год;

И – индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств на соответствующий год.
4. Земельный налог рассчитывается по следующей формуле:
ЗН = КС x С, где:
ЗН – земельный налог;

КС – кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 01.01.2012 года и кадастровая стоимость земельных участков, закрепленных за муниципальными образовательными учреждениями, находящихся в сельских поселениях, органы местного самоуправления, которых приняли решение об отказе в предоставлении льготы образовательным учреждениям с 01.01.2012 года;

С – максимально возможная ставка налога, установленная статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации.

На 2014 и 2015 годы земельный налог прогнозируется на уровне 2013 года.


I. Проект расходов местного бюджета
Общие подходы к формированию объемов бюджетного финансирования
Формирование бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов осуществляется с учетом следующих общих подходов:

1. Увеличение фондов оплаты труда:

1.3. Увеличение с 1 октября 2013 года фонда оплаты труда на 5,5 процентов работникам органов местного самоуправления.

2. Начисления на фонд оплаты труда определяются по единым тарифам страховых взносов в системы пенсионного, социального и медицинского страхования на все годы в размере 30,0 процентов.

На весь период формирования проекта бюджета сохраняются расходы по взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда.

3. Повышение стоимости коммунальных услуг, планируемых к потреблению муниципальными учреждениями в 2013 году и плановом периоде 2014-2015 годов, в размерах соответственно к предыдущему году на:

газ – на 15,0 процента ежегодно;

тепловую энергию – 8,0, 8,0 и 11,0 процента;

электрическую энергию – 10,0, 9,0 и 12,5 процента;

водоснабжение – 5,9, 5,2 и 4,9 процента;

другие услуги жилищно-коммунального хозяйства – 5,9, 5,2 и 4,9 процента.

4. Объемы бюджетных ассигнований сохраняются на уровне 2012 года на весь период формирования бюджета по следующим расходам:

суточные при направлении в служебные командировки и на повышение квалификации;

пересылка денежных средств;

расходы на подписные издания;

уплата налогов, госпошлины и судебных издержек;

организационные взносы, прием и обслуживание делегаций;

приобретение призов, грамот, сувениров, ценных подарков;

приобретение хозяйственных товаров, расходных материалов к оргтехнике, запчастей к автомобилям;

текущий ремонт имущества, оборудования и инвентаря;

перевозки денежной наличности;

арендная плата за пользование имуществом;

приобретение бумаги и канцелярских принадлежностей.

5. Индексация прочих материальных затрат предусматривается на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов в размерах соответственно к 2012 году на 5,9, 5,2 и 4,9 процента.

6. Межбюджетные трансферты включаются в разделы классификации расходов местного бюджета.

7. В соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов местного бюджета на плановый период 2014 и 2015годов предусмотрены расходы, не распределенные по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, в объеме 2,5 процента общего объема расходов бюджета на 2014 год и в объеме 5,0 процента общего объема расходов бюджета на 2015 год.


Отраслевые особенности формирования расходов местного бюджета
1. В сфере государственного управления

Расходы на оплату работников органов местного самоуправления планируются, исходя из должностных окладов работников, установленных в штатных расписаниях, и условий оплаты труда в соответствии с Положениями о порядке оплаты труда работников органов местного самоуправления и муниципальных казенных и бюджетных учреждений утвержденными соответствующими нормативно - правовыми актами.

В 2013 году планируется увеличение фонда оплаты труда работникам органов местного самоуправления, с 1 октября на 5,5 процентов.

Фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления планируется в пределах норматива формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих в местном бюджете.

Расходы на материальные нужды органов местного самоуправления определены исходя из общих подходов к формированию объемов бюджетного финансирования муниципальных бюджетных учреждений.

В расходах местного бюджета предусмотрены средства на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий МБУК ««Центр культуры и библиотечного обслуживания МО Подгородне-Покровский сельсовет» и на содержание муниципального казенного учреждения «Пожарно-спасательная команда».

Учтены расходы в рамках реализации Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании Оренбургский район на период до 2014 года на повышение уровня технической оснащенности органов, задействованных в бюджетном процессе, в части закупки серверного оборудования, компьютерной техники, программного обеспечения.


2. В отраслях социальной сферы

В разделе «Культура, кинематография» учтены расходы на содержание и на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий и предоставление иных субсидий МБУК ««Центр культуры и библиотечного обслуживания МО Подгородне-Покровский сельсовет» на проведение культурно-массовых мероприятий.

В сфере социальной политики учитываются расходы на:

- выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим;

- оказание натуральной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации,

- поздравления жителей муниципального образования, достигших пенсионного возраста


3. В отраслях экономики

Расходы местного бюджета на финансирование мероприятий в сфере дорожного хозяйства планируются в объемах средств местного бюджета, предоставляемых на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, и на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

В расходах местного бюджета по отраслям экономики учтены средства, необходимые для проведения на территории муниципального образования мероприятий по земельно-имущественным отношениям.

Предусмотрены расходы в рамках реализации мероприятий местных программ «Определение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов МО Подгородне-Покровского сельсовета на 2013-2015 годы».


4. В сфере жилищно-коммунального хозяйства

В расходах местного бюджета по отрасли коммунальное хозяйство учтены расходы на его модернизацию.

Предусмотрены расходы в рамках реализации мероприятий местной программы «Благоустройство территории муниципального образования Подгородне-Покровский сельсовет на 2013-2015 годы».
5. В сфере национальной безопасности и

правоохранительной деятельности

Предусмотрены расходы в рамках реализации мероприятий местной программы «Пожарная безопасность территории муниципального образования Подгородне-Покровский сельсовет на 2013-2015 годы».
6. Межбюджетные трансферты

В местном бюджете учтены межбюджетные трансферты муниципальному образованию Оренбургский район на дополнительное содержание учреждений образования.

Осуществление органами местного самоуправления поселений передаваемых государственных полномочий будет осуществляться за счет передачи субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты и на государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с федеральным и областным законодательством.

7. Муниципальный долг


На 2013 год и на плановый период до 2015 года муниципального долга не планируется.


Смотрите также:
Постановление От 25. 10. 2012 г №421-п о методике формирования местного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
120.63kb.
1 стр.
Пояснительная записка к проекту бюджета Троснянского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
73.97kb.
1 стр.
Постановление Jоп от «09» октября 2012г. №818
791.03kb.
5 стр.
Закон о республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
12557.55kb.
65 стр.
Закон о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
15527.06kb.
73 стр.
Методические указания по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
101.57kb.
1 стр.
Закон липецкой области об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов принят
27144.22kb.
121 стр.
Закон челябинской области об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
335.74kb.
1 стр.
Закон псковской области об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
9651.75kb.
36 стр.
Закон пензенской области о бюджете Пензенской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Принят Законодательным Собранием Пензенской области 20 декабря 2012 года
173.42kb.
1 стр.
Закон о федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
63444.99kb.
259 стр.
Закон о федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
72393.16kb.
364 стр.