Главная
страница 1




Утверждаю




Заведующая МДОУ № 109




Байчурина З.А.____________




"____"______________2007г.















План финансово-хозяйственной деятельности автономного образовательного учреждения


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 109 комбинированного вида с воспитанием и обучением на татарском языке»

_________________________________________

на 2007-2009 годы

Казань


2007 г.
1. Краткое содержание плана финансово-хозяйственной деятельности
Раздел является кратким изложением плана финансово-хозяйственной деятельности. Он содержит основные положения плана финансово-хозяйственной деятельности, общую характеристику автономного образовательного учреждения, результаты расчетов плановых показателей.

2.Учетная карта автономного образовательного учреждения


Полное наименование автономного образовательного учреждения:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 109 комбинированного вида с воспитанием и обучением на татарском языке»

__________________________________________________


Юридический адрес

420100 г.Казань ул. Глушко д. 25

Основной государственный регистрационный номер

1041630210863

Дата регистрации

24.05.2004г.


Место государственной регистрации

Инспекция МНС России по Советскому району г. Казани Республики Татарстан

Почтовый адрес

420100 г.Казань ул. Глушко д. 25

Телефон учреждения

276-07-57

Факс учреждения

276-07-57

Адрес электронной почты

Нет

Ф.И.О. руководителя учреждения

Байчурина Земфира Альбертовна

Ф.И.О. главного бухгалтера

Суханова Надежда Яковлевна

ИНН/КПП

1660071521/166001001

Код ОКВЭД (ОКОНХ)

(вид деятельности)



80.10.1

Код ОКПО

70872463

Код ОКФС (форма собственности)

14-муниципальная собственность

Код ОКАТО (местонахождение)

92401385000

Код ОКОПФ

(организационно-правовая форма)



81-Учреждение

Код ОКОГУ (орган управления)

23280

Размер уставного фонда

Нет

Доля муниципалитета в уставном фонде

Нет



3. Общее описание ситуации
3.1. Основные виды деятельности автономного образовательного учреждения

Деятельность дошкольного образовательного учреждения направлена на реализацию основных задач дошкольного возраста: на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей; коррекционная работа с детьми, имеющие недостатки в развитии речи.

Основные цели МДОУ:

-разностороннее полноценное развитие личности ребенка

-формирование толирантности, чувства собственного достоинства, первоначальных основ патриотизма, гражданственности, уважение к национальным традициям, культурного и экологического, грамотного поведения в обществе;

-обеспечение равных стартовых возможностей детей для последующего обучения в начальной школе;

-воспитание уважения к окружающей среде;

-создание оптимальных условий для творческого развития личности и ее разностороннего, гармонического становления;

-рационального использования кадрового потенциала, финансовых средств, помещений и оборудования.

Детский сад № 109 для реализации целей и задач может выбирать вариативные программы, рекомендованные Министерством образования РФ, РТ, а также вносить изменения или разрабатывать авторские программы в соответствии с государственным стандартом, утвержденным в установленном порядке.

Детский сад № 109 организует работу по следующим приоритетным направлениям:

-художественно-эстетическое развитие детей;

-физкультурно-оздоровительное;

-нравственно-духовное;

-интеллектуальное развитие детей;

-коррекционная работа с детьми с нарушениями речи.

Детский сад осуществляет в соответствии со своими уставными задачами, потребностями семьи следующие платные образовательные и медико-социальные услуги:

подготовка детей к школе и обучение изобразительной деятельности, театрализованной, краеведческой, эколого-валеологической деятельности, разным видам конструирования, обучения чтению, певческим навыкам, хореографии, художественной гимнастики и др. видам спорта, иностранным языкам, а также лечебно-профилактические медицинские услуги: долечивание по назначению врача, массаж, фитотерапия, физиотерапия, аромотерапия, ЛФК; организация групп выходного дня, кратковременного пребывания, круглосуточные, прогулочные, консультативно-профилактические.

3.2. Наличие лицензий, свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения, заключения по его аттестации

Лицензия № 851 серия ДОУ от 17.12.2004г. срок действия с 09.12.2004г. по 09.12.2007г. на ведение воспитательно-образовательного процесса в соответсвии с действующим законодательством, выданной Управлением образования г.Казани

3.3. Структура управления

Учредитель – Руководитель – Наблюдательный совет – Попечительский совет – Педагогический совет.

4. Анализ существующего положения и перспектив развития автономного образовательного учреждения

4.1. Общая характеристика существующего положения автономного образовательного учреждения



Проектная мощность детского сада – 260 мест. Фактическая численность на 01.11.07г. – 332 воспитанника.

Структура групп: всего 13 групп; из них: группы общего вида 3; общеразвивающие группы – 8; компенсирующие группы – 2.

Штатное расписание – 78,8 единиц:

из них – 38,0 ед. педагогический персонал ( факт работают 31 единица) Уровень образования педагогических кадров:

с высшим образованием –18 человек;

с незаконченным высшим образованием - 4 человека;

со средне-специальным образованием – 9 человек.

Уровень квалификации педагогических кадров:

с высшей категорией – 2 человека;

с 1 категорией – 2 человека;

со 2 категорией – 14 человек.

Данные о материально-технической базе даны в приложении № 1.

Годовая сумма платных образовательных услуг в перспективе на 2008 год - 980,0 тыс. руб.

Спрос на платные образовательные услуги:

медико- оздоровительные услуги для детей до 4-лет (обязательные): стоимость от 200-400 рублей

образовательные и развивающие услуги для детей от 2 до 7 лет: стоимость от 200 до 400 рублей

группа дополнительного пребывания детей от 2 до 7 лет:

стоимость почасовая от 20 до 40 рублей
4.2. Перспективы развития автономного образовательного учреждения

Перспективы развития:

  • качественное осуществление запросов населения;

  • повышение качества воспитательно-образовательного процесса и расширение инфраструктуры предлагаемых услуг для семьи и как следствие, повышение конкурентоспособности на рынке услуг;

  • повышение статуса МДОУ среди населения;

  • повышения заработной платы работников и привлечение квалифицированных системы дошкольного образования;

  • возможность эффективного и целесообразного использования инновационных технологий на базе МДОУ;

  • качественное улучшение материально-технической базы МДОУ;

  • повышение более эффективного использования своих ресурсов своей деятельности;

  • возможность привлечения инвестиций.


Динамика изменения основных параметров деятельности учреждения может быть представлена в виде следующей таблицы:
Табл. 4.1

Показатель

2007г.

базисный

2008 г.

2009 г.




в ед. изм.

в %

в ед. изм.

в %

1

2

3

4

5

6

Показатели динамики численности обучающихся




чел.

чел.

%

чел.

%

1. Численность обучающихся

332

332

100%

332

100%

Показатели динамики численности работников и их качественного состава




чел.

чел.

%

чел.

%

по штатному расписанию:
















1. Численность административно-управленческого персонала

1

1

100%

1

100%

2. Численность педагогических работников

38

38

100%

38

100%

3. Численность прочего вспомогательного персонала

39,8

39,8

100%

31,3

78,6%

по тарификации:
















1. Численность учителей







гр.3/

гр.2





гр.6/

гр.2


Показатели динамики доходов учреждения




тыс. руб.

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

бюджетное финансирование:
















1. Доходы автономного учреждения

6306,2

6862,9

108,8

7227,7

114,5

2. Доходы автономного учреждения на одного обучающегося

19,0

20,67

108,8

21,76

114,5

внебюджетные доходы:
















1. Доходы автономного учреждения от внебюджетной деятельности

1352,2

(родит. плата)



2576,9 (пл. услуги 980,0 +родит. плата 1446,9+

спонсорс.пом.150,0)





190,5

2745,2 (пл. услуги 1050,0+ родит. плата 1545,2

+ спонс. помощь 150,0)



203,0

2. Доходы автономного учреждения от внебюджетной деятельности на одного обучающегося

4,07

7,76

190,5

8,27

203,0

3. Чистая прибыль автономного учреждения







гр.3/

гр.2





гр.6/

гр.2


Показатели динамики оплаты труда работников автономного учреждения




руб.

руб.

%

руб.

%

1. Среднегодовая оплата труда работников

3192000

3855000

120,8

3981000

124,7




%

%

%

%

%

2. Отношение фонда оплаты труда работников к доходам учреждения

41,68

40,8

97,9

39,9

95,7

Показатели динамики имущества автономного учреждения




м2

м2

%

м2

%

1. Общие площади учреждения

2886

2886

100

2886

100

2. Обеспеченность площадями зданий учреждения на одного обучающегося

8,69

8,69

100

8,69

100

Показатели качества оказания услуг автономным учреждением

1. Удельный вес выпускников, сдавших ЕГЭ на «хорошо» и «отлично»

обоснование

2. Удельный вес выпускников, поступивших в учреждения СПО и ВПО

обоснование

……..

обоснование



5. Маркетинг


5.1. Основные маркетинговые мероприятия :

  • услуги населению ( бытовые, образовательные, социальные);

  • медико-социальные услуги населению (работа с детьми – инвалидами);

  • организация групп дополнительного пребывания (для детей, не посещающих детский сад);

  • мероприятия по запросам населения (семейные праздники, курсы, школа молодых родителей и т.д.);

  • услуги гувернанток.

6. Характеристика оказываемых услуг

6.1. Описание услуг



1.Образовательные услуги: подготовка детей к школе, изучение языков, обучение компьютерной грамоте

2.Развивающие услуги: художественно-эстетический цикл (рисование, музыка, хореография, оригами, театрализация и др.)

3.Оздоровительные услуги: ЛФК, массаж, фитолечение и др.

4.Организационные услуги: консультативно- профилактическая работа по психокоррекционной помощи по запросам родителей населения; лечебное питание для детей ЧБД и аллергиков и т.д.
6.2. Общая характеристика услуг: качество, ценообразование и т.п.

В разделе указываются основные характеристики услуг, критерии определения качества услуг, особенности оказания, использование дефицитных и дорогостоящих ресурсов, возможность их замены на более доступные и дешевые без потери качества, обоснование цены, её составляющие.

7. План основных параметров деятельности

7.1. План основных параметров деятельности на 2007-2009_ годы

Табл. 7.1

п/п

Наименование параметра

Ед. изм.

2007__год

2008__год

2009__год




Численность детей всего:


чел.

332

332

332




в т. числе ясли

чел.

76

76

76




сад

чел.

256

256

256

























































8. План доходов

8.1. Планируемые объемы доходов на 2007-2009 годы и фактический объем доходов за базовый период



Табл. 8.1

п/п

Наименование услуги по видам

Объем реализации в натур. единицах

Цена (тариф, норматив) за ед., руб.

Объем реализации, тыс. руб.

200_г.

баз.

200_г.

200_г.

200_г.

баз.

200_г.

200_г.

2007г.

баз.

2008г.

2009г.

1

Основная деятельность




























1.1

Бюджетное финансирование



















6306,2

6862,9

7227,7

1.2

…….




























2

Внебюджетные услуги




























2.1

Предпринимательская деятельность



















1352,2

2426,9

2595,2

2.2

……




























3

Другие источники































Спонсорская помощь






















150,0

150,0




……
































































Всего:



















7658,4

9439,8

9972,9

9. План обеспечения средствами труда

9.1. Потребность в основных средствах на 2007-2009 годы

Табл. 9.1

Группа основных средств

Действующие, тыс. руб.

Общая потребность, тыс. руб.

Недостающая потребность, тыс. руб.

Здания

45231







Сооружения










Передаточные устройства










Машины и оборудование

1754







Автотранспорт










…… (другие, указать)

1759







……










Прочие

5







Итого:

48569






9.2. Способы привлечения недостающих основных средств и график привлечения



Способами привлечения недостающих основных средств могут быть:

- покупка,

- аренда,

- лизинг,

- строительство,

- иное.

Исходя из потребностей рынка в объеме услуг, определяется необходимый производственный потенциал автономного образовательного учреждения.

Увеличение производственных мощностей автономного учреждения может осуществляться как за счет использования внутренних резервов, так и за счет поступления от учредителей.

Выбирается один или несколько вариантов увеличения производственных мощностей, которые являются наиболее эффективными для данного автономного образовательного учреждения с точки зрения обеспечения потребности рынка.

Приводится график привлечения недостающих основных средств.

10. План по трудовым ресурсам
10.1. План кадровых изменений на 2007-2009 годы

Табл. 10.1



Наименование категорий работников

Численность, чел.

Средняя заработная плата, тыс. руб.

ФОТ, тыс. руб.

Начисления на ФОТ, тыс. руб.

Педработники

34

5197

2120

555,4

Администрация

1

12548

151

39,6

Вспомогательный персонал

33

2952

1169

306,3












































































Всего:

68




3440

901,3

Из них: новые рабочие места













Справочно: уменьшение численности работников













11. Оценка риска


В разделе приводится перечень проблем, трудностей и рисков, с которыми придется столкнуться автономному образовательному учреждению, с указанием оценки их возникновения и ожидаемых последствий.

Приводится перечень мер по нейтрализации рисков и снижения их отрицательных последствий.

12. Финансово-экономический план на 2007-2009 годы
Табл.12.1

тыс. руб.



п/п

Наименование показателей

2007_г.

2008_г.

2009_г.

1

Доходы, всего (без НДС)

7658,4

9439,8

9972,9

2

Расходы, всего (сумма стр.2.1.-2.7.)

7658,4

9439,8

9972,9

2.1.

Материальные расходы, в т.ч.

3236,2

4157,6

4507,2




материальные запасы

2492,2

3302

3523,3




топливо













элетро-, теплоэнергия, водо-, газоснабжение и т.п.

744,0

855,6

983,9




…… (другие, указать)










2.2

Расходы на услуги сторонних организаций всего, в т.ч.

307,6

325,5

344,2




расходы на оплату услуг связи

10,2

10,9

11,6




расходы на арендную плату













расходы на рекламу













расходы на страхование имущества













расходы на ремонт

31,5

33,7

36,0





транспортные услуги

1,3

1,4

1,5




…… (другие, указать)










2.3.

Расходы на оплату труда (с начислениями)

4028,5

4865,0

5024,0

2.4.

Амортизационные отчисления (если предусмотрено учетной политикой)










2.5.

Лизинговые платежи










2.6.

Прочие расходы, всего, в т.ч.:













выплата процентов за кредиты и займы













…… (расшифровать)










2.7.

Налоги и сборы (без ЕСН) всего, в т.ч.:

85,7

91,7

97,5




транспортный налог













платежи за землю

85,7

91,7

97,5




экологические платежи













….. (другие, указать)













Прибыль (убыток) до налогообложения













Платежи из прибыли













Чистая прибыль (убыток)













Справочно:













Расходы будущих периодов













Направление чистой прибыли, в т.ч.













_______________________













_______________________









13. Источники финансирования деятельности предприятия


Табл.13.1

тыс. руб.

п/п

Наименование показателей

2007г.

2008г.

2009г.

1

Собственные средства, в т.ч.













прибыль от уставной деятельности













выручка от реализации активов (расшифровать)













взыскание дебиторской задолженности прошлых периодов













поступления по исполнительным листам













прочие (расшифровать)










2

Заемные средства, в т.ч.













долгосрочные кредиты













долгосрочные займы













краткосрочные кредиты













краткосрочные займы













прочие (расшифровать)

6306,2

6862,9

7227,7

3

Бюджетные поступления













ИТОГО













Справочно:













Расходование средств целевого финансирования всего, в т.ч.













на приобретение основных средств













на платежи по лизингу













на погашение кредитов и займов













на реконструкцию, новое строительство













Прочее (расшифровать)












14. Расчет точки безубыточности
Точка безубыточности (порог рентабельности) - такая выручка от реализации, при которой предприятие уже не имеет убытков, но еще не имеет и прибыли, т.е. результата от реализации после возмещения переменных затрат в точности хватает на покрытие постоянных затрат, и прибыль равна нулю.

Переменными являются затраты, связанные с производством (сырье, материалы, заработная плата рабочих). Постоянные включают затраты на организацию производства и управления (затраты на ремонт и содержание оборудования и зданий, арендные и лизинговые платежи, затраты на отопление и освещение, повременная зарплата, амортизация и т.п.).

Точка безубыточности определяется на основании данных об объемах реализации продукции и затратах на ее изготовление. Обязательное условие расчетов – разделение затрат на переменные и постоянные.
Точка = ____________Постоянные затраты____________ * Выручка от

Безубыточности Выручка от реализации – Переменные затраты реализации
Выручка и затраты должны относиться к одному и тому же периоду времени (месяц, квартал, полгода, год). Точка безубыточности будет характеризовать минимально допустимый объем продаж за тот же период.
15. Перечень мероприятий по повышению эффективности деятельности на 200_-200_ годы.

Табл.15.1



Наименование мероприятия

Сроки проведения

Затраты, необходимые на проведение мероприятий, тыс. руб.



















Итого:








В таблице с перечнем мероприятий приводятся сроки проведения данных мероприятий и показывается внутренний финансовый резерв автономного учреждения, получаемый от предлагаемых мероприятий, который может быть направлен на финансирование деятельности.

В качестве мероприятий, способствующих повышению эффективности деятельности автономного учреждения, рекомендуется использовать следующие:

- оптимизация количества персонала;

- совершенствование организации труда;

- повышение квалификации персонала;

- капитальный ремонт, модернизация основных средств, замена устаревшего оборудования, приобретение дополнительных основных средств и т.п.

Главный бухгалтер



отдела образования

Советского района ___________________ Суханова Н.Я.


Смотрите также:
Краткое содержание плана финансово-хозяйственной деятельности Раздел является кратким изложением плана финансово-хозяйственной деятельности
293.66kb.
1 стр.
Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности за 20 12 год
182.74kb.
1 стр.
План финансово-хозяйственной деятельности
1000.58kb.
6 стр.
Информация по результатам аудита финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Азнакаевское атп» за 2010 год Анализ финансово-хозяйственной деятельности открытого акционерного общества «Азнакаевское пассажирское автотранспортное предприятие»
104.23kb.
1 стр.
Результаты контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального унитарного предприятия
39.99kb.
1 стр.
Отчете о результатах проверки эффективности финансово хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия Привольненского сельского поселения Каневского района «Благоустройство»
27.37kb.
1 стр.
Публичный доклад о состоянии образовательной и финансово хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения
1253.32kb.
9 стр.
Публичный доклад о состоянии образовательной и финансово хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения
1166.48kb.
10 стр.
Отчет о проверке финансово-хозяйственной деятельности мдбоу «Усланский детский сад» за 2012 год г. Обоянь 07. 06. 2013 г
313.77kb.
1 стр.
Инструкция по подготовке структуры плана финансово-хозяйственной деятельности в «ацк-бюджетные услуги»
104.18kb.
1 стр.
А к т ревизии финансово-хозяйственной деятельности Башкирского республиканского Совета ветеранов мчс россии за период с 01 января по 31 декабря 2012 года
56.68kb.
1 стр.
Отчет о финансово-хозяйственной деятельности
208.98kb.
1 стр.