Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 Объявляется конкурс творческих работ по интерпретации художественных произведений разных видов искусства (для учащихся 9-11 классов) 15 ноября в нашем Центре прошла видеоконференция на тему «Интерпретация художественного произведения». На конференции состоялась презентация книги творческих работ студентов филологического факультета РГПУ им. А. И. Герцена и был объявлен конкурс творческих работ. Напоминаем темы (по выбору):
2) «Интерпретация любимого произведения искусства» 3) «Произведение искусства, о котором я хочу рассказать» 4) «Произведение искусства, которое повлияло на мою жизнь» Жанр работы: эссе.
Критерии оценки творческих работ - соответствие работы жанру и теме; - владение основами языка данного вида искусства; умение сопоставить авторскую позицию с собственным пониманием художественного произведения; - личностность отношения к искусству и жизни; - стиль работы; - грамотность; - оформление работы.
* Представленные на видео-конференции студенческие творческие работы являются НЕ образцом для подражания, а СТИМУЛОМ к созданию собственной творческой работы * Объем работы должен быть достаточным для выражения того, что Вы хотели сказать об этом произведении, но не столь большим, чтобы напоминать жанр реферата. Помните, это ВАША интерпретация художественного произведения – ВАШ ДИАЛОГ С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ИСКУССТВА И САМИМ СОБОЙ. * Работы оцениваются по 10-балльной системе. Победители конкурса будут приглашены в Центр на филологическую сессию в апреле 2008 г. и получат право дальнейшего бесплатного обучения по образовательной программе «Диалог». Работы высылаются до 15 января 2008 года на адрес alldist@lokos.net. Итоги конкурса будут подведены к 15 февраля.
Будем очень признательны Вам за отклик: насколько необходим такой курс в школе, нужен ли он как современная технология общения с искусством? Какова Ваша точка зрения? Ваши предложения. Приглашаем Вас также принять участие в конкурсе творческих работ – ведь искусство и творчество, как любовь, не знают возрастных границ! Смотрите также: Конкурс творческих работ по интерпретации художественных
28.51kb.
1 стр.
Конкурс научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся "первые шаги" 2010-2011 номинация: "
1683.88kb.
6 стр.
Конкурс творческих работ «Кузбасс земля героев»
63.49kb.
1 стр.
Конкурс творческих работ в 2013 году посвящается 70-летию 10-ой средней школы г. Риги. Тема конкурса: «Школьные годы чудесные » «Школа, школа, ты похожа на корабль, бегущий вдаль». (К. Ибряев)
24.85kb.
1 стр.
В. В. Чеботарёв положение об открытом конкурсе творческих работ, посвящённых 100-летию ввс россии Общие положения 1 Конкурс
75.82kb.
1 стр.
Конкурс творческих работ учащихся, посвящённый 65-летию Великой Победы
36.84kb.
1 стр.
Конкурс творческих работ старшеклассников «Идеи Лихачева и современность»
95.54kb.
1 стр.
Конкурс исследовательских, проектных и творческих работ имени А. С. Хомякова
389.87kb.
3 стр.
Номинация: историческая
177.84kb.
1 стр.
Конкурс творческих работ «Чистая вода 2010»
16.24kb.
1 стр.
Конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского
153.36kb.
1 стр.
Конкурсы Предмет Место 1 Прядилин Тимур 3-А 774.43kb.
6 стр.
|