Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 5страница 6
Обучение в гимназии подразделено на 2 ступени: 2-я ступень основного общего образования – 5-9 классы; 3-я ступень полного среднего общего образования – 10-11 классы. Каждая из ступеней гимназии, решая общие задачи, имеет свои специфические функции, связанные с возрастными особенностями учащихся. Осуществляются они через набор базовых учебных курсов и занятий по выбору учащихся Образовательный процесс в гимназии корректируется для организации обучения по трем профилям: физико-математическому, техническому и химико-биологическому. В инвариантной части учебного плана реализуются федеральный и региональный образовательные компоненты, которые гарантируют овладение выпускниками гимназии необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность продолжения образования. Вариативная часть обеспечивает индивидуальный характер развития школьников, учитывает их личностные особенности, интересы и склонности. Увеличение количества часов по физико-математическому, техническому и химико-биологическому профилю осуществляется за счёт вариативной части базисного учебного плана.
Основное внимание на второй ступени обучения акцентируется на создании условий для формирования у гимназистов познавательных интересов, что позволяет школьнику определить область научных знаний, в рамках которой на старшей ступени может состояться его самоопределение. На второй ступени обучения с целью создания условий для осознанного выбора школьниками профиля обучения в старшем звене основные часы и часы школьного компонента использованы на расширенное и углубленное изучение отдельных учебных предметов, что позволяет осуществлять раннюю ориентацию учащихся на тот или иной профиль в связи с этим за счет часов школьного компонента :
Внеаудиторная деятельность представлена физкультурно-оздоровительными занятиями, проектной деятельностью, элективными предметами по выбору учащихся, с учетом дальнейшего углубленного обучения в рамках профильных направлений, осуществляемых в гимназии.
Обучение на старшей ступени в гимназии предполагает дальнейшее формирование исследователя, целенаправленную подготовку к успешному обучению в вузах и дальнейшей интеллектуальной деятельности, т.е. создание оптимальных условий для самореализации нравственной личности. Эта ступень общего образования призвана обеспечить профильное обучение на базе общеобразовательной подготовки с учетом потребностей, склонностей, способностей и интересов учащихся. Профильные курсы предназначены для расширения и углубления общеобразовательной подготовки учащихся в данной области образования. Углубленное обучение осуществляется тремя профилями: физико-математическим, техническим, биолого-химическим. В 10-11-х классах профильное обучение организовано по модели межклассной профилизации. Профильные предметы изучаются в группах по выбору обучающихся. Обучающиеся выбирают по три предмета, предусмотренных профилями. Распределение учащихся 9-11-х классов по профилям: ![]() Выбор предметов для углубленного изучения учащимися 9-11классов за три года ![]() С 5 по 11 классы спецкурсами охвачено 100% учащихся. Обязательные курсы 5-11х классов - математика, психология, ИКЛ. Для 10-11-х классов русский язык. В выборе спецкурсов ежегодно преобладают предметы технического и физико-математического профиля.
Для организации учебного процесса в гимназии применяется концентрированное обучение в форме «трехпредметного недельного погружения».. Количество предметов, запланированных на год, не меняется и соответствует учебному плану, но меняется структура учебной недели, в течение которой изучается не более трёх дисциплин. Основной единицей учебного процесса перестает быть урок, а становится блок уроков по теме, очерченной в программе учебного предмета. Расписание составляется из сдвоенных уроков, и в течение всей недели один класс изучает три учебных предмета. Сдвоенные уроки сокращают время вхождения в предмет, снижают избыточное количество переходов от одного предмета к другому. В послеобеденное время в расписание ставятся занятия спецкурсов по выбору учащихся и элективных курсов.
![]()
Пропущенные уроки по классам ![]() Из общего количества пропущенных уроков пропуски по болезни составляют 43,6%.Из них самый большой показатель у 101, 7, 111классов. Пропуски по уважительной причине составляют 44,6%. Наибольшее количество пропусков у 91, 101, 112кл.
По неуважительной причине пропущено 11,8%. Больше всего пропусков в 101, 92, 112классах. Основная причина пропусков выезды и несвоевременное возвращение на учебные занятия учащихся из наслегов.
Хотя ежегодно увеличивается количество учащихся, сдающих экзамены в новой форме, охват недостаточен, т.к эта форма является подготовкой к ЕГЭ. Также необходимо расширить предметные области сдачи ГИА.
Результаты ЕГЭ за 2007-2010 годы
Смотрите также: Деятельность гимназии в 2009-2010 учебном году. Учебный план
1280.02kb.
6 стр.
Дата Мероприятие Ответственный Август Педагогический совет «Анализ работы в2008-2009 учебном году. Задачи на 2009-2010 учебный год»
48.71kb.
1 стр.
Учебный план дополнительного образования кадетских классов на 2009-2010 учебный год Челябинск 2009
91.69kb.
1 стр.
О преподавании обществознания в 2009-2010 учебном году
2829.69kb.
14 стр.
О преподавании истории в 2009-2010 учебном году
2834.98kb.
10 стр.
Календарно-тематическое планирование учебного материала по литературе на 2009-2010 учебный год 7 класс
188.86kb.
1 стр.
Анализ учебной работы в 5-11 классах гоу сош №454 за 2009-2010 учебный год
504.29kb.
2 стр.
Календарно-тематическое планирование учебного материала по литературе на 2009-2010 учебный год 11 класс
301.18kb.
1 стр.
Закона «Об образовании»
359.61kb.
1 стр.
Анализ деятельности по организации условий безопасного труда и обучения в гимназии №117. В целях организации условий безопасного труда в гимназии №117 в 2010-2011 учебном год
4448.32kb.
22 стр.
Финансовое обеспечение школы за 2010-2011 учебный год в 2010-2011
69.77kb.
1 стр.
Публичный отчёт директора гимназии за 2011-2012 учебный год Санкт-Петербург 2012 г 501.26kb.
2 стр.
|