Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 15страница 16![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Содержание Часть 1: Обязательная Раздел 1. Пояснительная записка
Раздел 2. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении 2.1. Ежедневная организация жизни и деятельности детей 2.2. Проектирование воспитательно-образовательного процесса
3.1. Цели и задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей 3.2. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса 3.3. Интеграция образовательного процесса 3.4. Формы образовательной деятельности
4.1. Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования 4.2. Планируемые промежуточные результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования
5.1. Система мониторинга качества образовательного процесса 5.2. Перечень диагностических методик, используемых специалистами ДОУ при обследовании детей 5.3. Мониторинг освоения детьми образовательных областей по программе «Детство» Часть 2. Вариативная Раздел 1. Региональный компонент Раздел 2. Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста Раздел 3. Особенности организации образовательного процесса в структурных подразделениях Часть 3. Условия реализации образовательной программы дошкольного образовательного учреждения Раздел 1. Структура управления ДОУ Раздел 2. Система развивающей предметной среды Раздел 3. Инновационная работа Раздел 4. Взаимодействие с семьями воспитанников Раздел 5. Взаимодействие с социумом Приложения 1. Модель образовательной среды дошкольного образовательного учреждения 2. Циклограмма образовательного процесса в ДОУ 3. Положение о Службе комплексного сопровождения (СКС) в МДОУ 4. Структура Службы комплексного сопровождения 5. Система мониторинга качества образования в ДОУ 6. Положение о Службе мониторинга качества образования (МКО) в ДОУ 7. Циклограмма деятельности управленческой команды ДОУ 8. МКО социально-педагогический блок 9. МКО психологический блок 10. МКО физкультурно-оздоровительный блок 11. МКО материально-технический блок 12. Режим дня (холодный период года) 13. Режим дня (теплый период года) 14. Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ (схема) 15.План мероприятий по профилактике и снижению заболеваемости детей 16.Сиситема закаливающих мероприятий 17.Модель двигательного режима детей в ДОУ 18. План по реализации образовательных областей основной общеобразовательной программы дошкольного образования на учебный год 19. Примерное годовое комплексно-тематическое планирование 20. Тематические карты планирования образовательного процесса 21.Модель взаимодействия педагогов ДОУ 22. Взаимодействие специалистов (схемы) 23. Содержание образовательных областей (схемы) 24. Ознакомление детей с родным краем (схема) 25. Система работы по региональному компоненту в МДОУ (схема) 26. Положение о ДКП «Школа от рождения» 27. Анкета для родителей «Знакомство» 28. Программа встреч в ДКП «Школа от рождения» 29. Методические рекомендации для родителей по подготовке ребенка к посещению детского сада 30. Анкета «Итоги работы ДКП «Школа от рождения» 31. Планирование организованной образовательной деятельности по программе «Детство» ЧАСТЬ 1: ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ Раздел 1. Пояснительная записка
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (далее Программа) разработана, утверждена и реализуется в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка – детский сад № 51 «Белоснежка» на основе Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования») с учетом региональных особенностей Вологодской области, специфики и вида дошкольного образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников, а также их родителей (законных представителей). В свете новых изменений в области законодательства актуальным является вопрос реализации федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (далее ФГТ), утверждённые Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Это первый в истории российского образования документ, который на федеральном уровне определяет, какой должна быть программа дошкольного образовательного учреждения, какое содержание реализовывать для достижения каждым ребенком оптимального для его возраста уровня развития. Программа является инновационным документом и разработана на переходный период до введения в действие Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Данный документ регулирует деятельность дошкольного учреждения по воспитанию, развитию детей раннего возраста и образованию детей дошкольного возраста по четырем основным сферам развития: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное и художественно-эстетическое с учетом основных психологических и возрастных этапов и периодов развития ребенка. Программа представляет собой базис содержания дошкольного образования и обеспечивает достижение воспитанниками психологической и физической готовности к школе. Программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
1.2.Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении Таблица 1
1.3. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей Смотрите также: Баянова Э. Р турова Л. А
7835.27kb.
48 стр.
Сведения о квалификации педагогических кадров
2817.93kb.
16 стр.
Сведения о квалификации педагогических кадров
6049.9kb.
34 стр.
Сведения о квалификации педагогических кадров
24.35kb.
1 стр.
Сведения о квалификации педагогических кадров
1411.9kb.
7 стр.
Пояснительная записка Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в мбдоу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения о квалификации педагогических кадров. Сведения о семьях воспитанников мбдоу
4657.91kb.
22 стр.
Сведения о квалификации педагогических кадров
1227.17kb.
5 стр.
Направление Новые модели и механизмы организации повышения квалификации педагогических и управленческих кадров в сфере образования.
435.22kb.
7 стр.
Становление системы повышения квалификации педагогических кадров Татарстана 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования
372.03kb.
1 стр.
Правительство Пермского края постановляет
57.81kb.
1 стр.
Публичный отчёт за 2012 год г. Иркутск, 2012
896.19kb.
12 стр.
Информация о персональном составе педагогических работников мбоу сош №5 с указанием уровня образования и квалификации 235.6kb.
1 стр.
|