Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4страница 5


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА
1.Основы знаний о физической культуре.

Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.

2.Гимнастика с элементами акробатики.

Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.

Значение гимнастических упражнений для развития координационных способностей. Страховка и самостраховка во время занятий. Техника безопасности во время занятий

3.Лёгкая атлетика

Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе.

4.Лыжная подготовка

Терминология лыжных ходов. Правила и организация проведения соревнований по лыжным гонкам. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка инвентаря, одежды, места занятий. Помощь в судействе.

5. Плавание.Плавание на учебные дистанции, упражнения специальной физической и технической подготовки.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс




Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

  1. подготовленности

  2. обучающихся

  1. Примечание

  1. Д/З.






















Легкая атлетика -16(18) часов

1




Инструктаж по ТБ. Бег с высокого старта.

1

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по Охране труда при занятии легкой атлетикой.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 метров




ОРУ 5мин

2




Бег с ускоронием.



1

  1. Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

  1. Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 метров.




Прыжки в длину с места

3

Бег на дистанции. Финиширование.


1

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 метров.




Подтягивание 4-8 раз

4-5

Бег 30 метров


2

Бег на результат 30 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 метров




Сгибание и разгибание рук 8-12раз

6-7




Бег 60 метров



2

Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 метров




Наклон вперед из положения сидя

8-9

Челночный бег 3*10м


2

Бег на результат 3*10 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма







Прыжки со скакалкой 30-40раз

10

Бег на длинные дистанции (6-минутный)

1

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 6 минут




Приседание 15-20раз

11

Прыжок в длину с разбега способом "Прогнувшись"

1(1)

Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.


Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель





Подтягивание 4-8 раз


12





Прыжок в длину с разбега(зач.)


1




  1. Выполнения отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств


Уметь прыгать в длину с разбега.






Поднимание туловища 10-20раз


13


Метание гранат


1

Метание гранат. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств




Уметь прыгать в длину с разбега, метать гранату.








14


Метание гранат (зач.)

1




  1. Метание гранат. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.













15



Прыжки в длину с места

1(1)






  1. Прыжок в длину с места. . ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств











ОРУ 5-7 мин

16






Прыжки в высоту с места

1(1)


Прыжок в высоту с места. . ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств


Уметь прыгать в высоту с места







<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Программа по предмету «Физическая культура» содержит три системно взаимосвязанных между собой раздела: «Знания о физической культуре»
468.78kb.
4 стр.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального обшего
405.83kb.
5 стр.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального обшего
459.75kb.
4 стр.
Управляющего совета В. И
3166.06kb.
15 стр.
Пояснительная записка образовательная программа начального общего образования мбоу сош №54 разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
94.6kb.
1 стр.
Рабочая программа курса «окружающий мир»
488.33kb.
5 стр.
Рабочая программа по музыке для начальной школы
161.89kb.
1 стр.
Рабочая учебная программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования по искусству
299.04kb.
1 стр.
Рабочая учебная программа по физической культуре
590.83kb.
4 стр.
Образовательная программа начального общего образования Принята педагогическим советом
3799.02kb.
16 стр.
Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» 4 класс создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования
199.14kb.
1 стр.
Рабочая программа по технологии 1-4 классов начального общего образования на период 2011-2016 годы
1354.96kb.
6 стр.