Главная
страница 1

ЗАКЛЮЧЕНИЕ49-12

на проект решения Совета депутатов Двуреченского сельского поселения

«Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Двуреченское сельское поселение» за 2011 год»


(внесен главой Двуреченского сельского поселения В.П. Слотиным)

«17» мая 2012 г. № 34

Заключение Контрольно-счетной палаты Пермского муниципального района (далее по тексту – КСП ПМР) на проект решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Двуреченское сельское поселение» за 2011 год» (далее по тексту – проект решения), подготовлено на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности, представляемой специалистами администрации поселения в финансово-экономическое управление администрации Пермского муниципального района.

По результатам внешней проверки отчета по исполнению бюджета за 2011 год составлен 1 акт от 27.04.2012 года, который подписан должностными лицами без разногласий.

Представленный проект решения в целом соответствует требованиям федерального, краевого законодательства и нормативным правовым актам Двуреченского сельского поселения.

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Двуреченского сельского поселения за 2011 год (далее по тексту – «отчет») показала следующее:

Проектом решения предлагается утвердить следующие параметры исполнения бюджета поселения в 2011 году:

- по доходам - в сумме 38 044,8 тыс.руб., то есть с перевыполнением утвержденных назначений на 504,4 тыс.руб. или на 1,3%;

- по расходам – в сумме 42 283,9 тыс.руб. при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 42 461,5 тыс.руб., т.е. – меньше на 177,6 тыс.руб. или на 0,4%;

- дефицит бюджета Двуреченского сельского поселения составил 4 239,1 тыс.руб., при плановом дефиците – 4 921,1 тыс.руб.

Бюджет Двуреченского сельского поселения на 2011 год утвержден решением Совета депутатов Двуреченского сельского поселения от 21.12.2010 № 191 «О бюджете Двуреченского сельского поселения на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов» (далее по тексту – решение о бюджете) с объемом доходов в сумме 25 203,3 тыс.руб. и объемом расходов 25 203,3 тыс.руб.

В течение финансового года в решение о бюджете изменения вносились 9 раз. В сравнении с первоначально принятым решением доходы увеличены на 12 337,1 тыс.руб. (на 49,0 % от первоначальных назначений – 25 203,3 тыс.руб.) и составили 37 540,4 тыс.руб., расходы увеличены на 17 258,2 тыс.руб. (на 68,5% от первоначальных назначений – 25 203,3 тыс.руб.), составив 42 461,5 тыс.руб., с дефицитом бюджета в сумме 4 921,0 тыс.руб.

В результате внешней проверки отчета установлено:

1. Бюджетная отчетность представлена в финансово-экономическое управление администрации Пермского муниципального района 2 февраля 2012 года и сдана 04 февраля 2012 года при установленном приказом начальника финансово-экономического управления администрации Пермского муниципального района от 26.12.2011 № 162 «Об утверждении графика представления и сдачи бюджетной отчетности за 2011 год» сроке представления годового отчета – 31 января 2012 года и сроке сдачи – 02 февраля 2012 года, таким образом срок сдачи отчетности превышен на 2 дня.

2. В нарушение п.2 ч.35 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Двуреченское сельское поселение», утвержденного решением Совета депутатов Двуреченского сельского поселения от 25.11.2008 № 21, при внесении изменений и дополнений в решение о бюджете одновременно с проектом решения не предоставляется оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения в текущем финансовом году.

3. В нарушение п. 4.2 Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета «Двуреченского сельского поселения», утвержденного приказом начальника отдела экономики и финансов администрации Двуреченского сельского поселения от 03.12.2007 № 5, допущены случаи внесения изменений в кассовый план по истечении 10 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете.

4. В нарушение п. 1 ст. 13 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 2 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, в администрации поселения не составляется бюджетная отчетность по получателям бюджетных средств, что исключает возможность проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения путем проведения внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств в соответствии с п.1 ст. 264.4. Бюджетного кодекса РФ.

5. Учетная политика поселения утверждена распоряжением главы Двуреченского сельского поселения от 19.02.2008 № 15-р «О реализации единой государственной учетной политики на 2008 год». В связи с изменениями бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных актов органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, изменения в учетную политику не внесены.

6. В нарушение ст. 10 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 11 Инструкции по применения единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, отдельные регистры бухгалтерского учета не сформированы (такие как журналы операций с безналичными денежными средствами, по расчетам с поставщиками и подрядчиками, по выбытию и перемещению нефинансовых активов, журнал по прочим операциям и другие). Главные книги за 2011 год не сформированы.

Исполнение бюджета поселения за 2011 год к уточненному объему бюджетных назначений составило: по доходам – 101,3%, по расходам – 99,6%.

Анализ соотношения первоначально утвержденных решениями о бюджете на очередной финансовый год и фактически исполненных характеристик бюджета за 2010 и 2011 годы представлен в таблице 1.
Таблица 1

тыс.руб.


Показатель




2010 год

2011 год

Отклонение

ДОХОДЫ

Утверждено первоначально

18 181,7

25 203,3

+7 021,6

Исполнено

30 005,8

38 044,8

+8 039,0

Отклонение (абс.)

+11 824,1

+12 841,5




Исполнение перв.плана, %

+65,0

+51,0




РАСХОДЫ

Утверждено первоначально

18 181,7

25 203,3

+7 021,6

Исполнено

27 048,5

42 283,9

+15 235,4

Отклонение (абс.)

+8 866,8

+17 080,6




Исполнение перв.плана, %

+48,8

+67,8




ДЕФИЦИТ (-)

ПРОФИЦИТ (+)



Утверждено первоначально

0,0

0,0

0,0

Исполнено

+2 957,3

-4 239,1



Согласно отчету об исполнении за 2011 год в бюджет поселения поступило доходов в объеме 38 044,8 тыс.руб., что на 12 841,5 тыс.руб. или на 51,0% больше первоначального объема, утверждённого решением о бюджете на 2011 год и на 8 039,0 тыс.руб. (26,8%) больше, чем в 2010 году.

Расходы бюджета поселения освоены на 99,6% к годовым уточненным назначениям (2010 год – 98,6%), составив 42 283,9 тыс.руб., что на 15 235,4 тыс.руб. (на 56,3%) больше, чем в 2010 году. По итогам 2011 года в бюджете поселения осталось не освоено 177,6 тыс.руб. от уточненных назначений на год (42 461,5 тыс. руб.).
I. Основные параметры исполнения доходной части бюджета

За 2011 год в бюджет поселения поступило доходов в объеме 38 044,8 тыс.руб., т.е. больше на 504,4 тыс.руб. или 1,3% уточненного объема бюджетных назначений (37 540,4 тыс. руб.).



В структуре доходов бюджета поселения по сравнению с данными о фактически поступивших доходах бюджета за 2010 год уменьшилась доля налоговых доходов на 11,8%, доля неналоговых доходов увеличилась на 5,0%, доля безвозмездных поступлений увеличилась на 6,8% (см. таблицу 2).

Таблица 2

Структура доходов бюджета Двуреченского сельского поселения





Разделы

Наименование расходов

Фактически исполнено за 2010 год

Первоначально утв. назначения на 2011 год

Фактически исполнено за 2011 год

Сумма, тыс.руб.

Уд.вес,%

Сумма, тыс.руб.

Уд.вес,%

Сумма, тыс.руб.

Уд.вес,%

100-109

Налоговые доходы

18 114,3

60,4

18 967,1

75,3

18 479,1

48,6

111-118

Неналоговые доходы

9 562,9

31,8

4 169,6

16,5

13 993,3

36,8

200-202

Безвозмездные поступления

2 328,5

7,8

2 066,6

8,2

5 572,4

14,6

 

Всего доходов

30 005,7

100,0

25 203,3

100,0

38 044,8

100,0

Наибольший удельный вес в структуре фактически поступивших доходов бюджета в 2011 году, как и в 2010 году, составили налоговые доходы – 48,6%, при этом увеличение по объему фактически поступивших доходов составило 2 596,4 тыс.руб. (на 38,8 %).
1.1. Налоговые доходы

За 2011 год налоговые доходы бюджета поселения поступили в сумме 18 479,1 тыс.руб., что на 1 474,4 тыс. руб. (на 8,7%) больше уточненного объема бюджетных назначений и на 364,8 тыс. руб. (на 2,0%) больше назначений 2010 года.

В структуре доходов бюджета поселения за 2011 год налоговые доходы составили 48,6%. Основной объем поступлений налоговых доходов в бюджет поселения в сумме 17 125,5 тыс. руб. (92,7%) сформирован за счет 2 источников:

- налога на доходы физических лиц – 10 911,8 тыс.руб. (59,0%);

- земельного налога – 6 213,7 тыс.руб. (33,6%).

Недоимка по налогам и сборам по состоянию на 01.01.2012 составила 1778,0 тыс.руб. В структуре недоимки доля земельного налога составила 50,0% (889,0 тыс. руб.), налога на имущество физических лиц - 36,3% (646,0 тыс.руб.) и единого налога на вмененный налог – 13,7% (243,0 тыс.руб.).

Недоимка по налогам и сборам по состоянию на 01.01.2012 увеличилась по сравнению с 01.01.2011 на 47,0 тыс.руб. (по состоянию на 01.01.2011 года – 1 731,0 тыс.руб.) или на 2,7%.

По отношению к сумме поступивших в бюджет поселения налоговых доходов недоимка на конец 2011 года по сравнению с объемом недоимки на начало 2011 года осталась неизменной и составила 9,6%.



1.2. Неналоговые доходы


За 2011 год неналоговые доходы бюджета поселения были исполнены в сумме 13 993,3 тыс.руб., что на 970,0 тыс.руб. (на 6,5%) меньше уточненных годовых бюджетных назначений и на 4 430,4 тыс.руб. (на 46,3%) больше фактически исполненного объема назначений 2010 года.

Объем поступивших в бюджет поселения неналоговых доходов больше первоначально утвержденного объема на 9 823,7 тыс.руб. или в 3,4 раза.

Доля неналоговых доходов в структуре доходов бюджета поселения увеличилась с 31,8% в 2010 году до 36,8% в 2011 году.

В сумме поступлений неналоговых доходов 85,2% составляют доходы от продажи материальных и нематериальных активов, 14,8% составляют доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.



Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Двуреченского сельского поселения показала:

- в нарушение п.77, п.78 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н, в бюджетном учете Двуреченского сельского поселения не отражены расчеты по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений), начисленным администратором доходов бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) и доходы от платы за социальный найм жилого помещения в момент возникновения требований к их плательщикам, в связи с чем в бюджетном учете по состоянию на 01.01.2012 года не отражена задолженность по доходам: от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений); от платы за социальный найм жилого помещения.


1.3. Безвозмездные поступления

Согласно отчета об исполнении бюджета поселения и данных формы Г-1 «Отчет об исполнении консолидированного бюджета в разрезе бюджетов поселений за 2011 год» безвозмездные поступления в бюджете Двуреченского сельского поселения составили 5 572,4 тыс.руб. (100% от суммы уточненного объема годовых назначений), что в 2,4 раза больше чем в 2010 году.

Безвозмездные поступления имеют следующую структуру:

- дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований – 1 398,3 тыс. руб. или 25,0%;

- субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований - 511,7 тыс. руб. или 9,2%;

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений – 3 615,0 тыс.руб. или 64,8%.

- доходы бюджетов поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет изх бюджетов муниципальных районов – 55,0 тыс. руб. или 1,0%;

- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений – (-7,6) тыс.руб.

Уровень дотационности (доля дотаций в общей сумме доходов бюджета поселения) по поселению за 2011 год составил 3,7%, что на 0,4% меньше по сравнению с 2010 годом.
II. Исполнение расходной части бюджета

Бюджет поселения по расходам за 2011 год исполнен на 42 283,9 тыс.руб., что составляет 99,6% от утвержденных годовых назначений (см. таблицу 3). По сравнению с 2010 годом расходы бюджета поселения в 2011 году увеличены на 15 235,3 тыс.руб. или на 56,3%.

В ходе исполнения бюджета первоначально утвержденные годовые бюджетные назначения по расходам были увеличены на 17 258,2 тыс.руб. или на 68,5%.

Таким образом, внесённые изменения в решение о бюджете в течение отчетного периода повлекли увеличение объемов и структуры расходов в сравнении с первоначально утвержденными годовыми назначениями (см. таблицу 3).

Таблица 3

Анализ изменения структуры расходной части бюджета поселения за 2011 год



тыс.руб.

Раздел

Наименование расходов

Фактически исполнено за 2010 год

Первоначально утв. назначения на 2011 год

Фактически исполнено за 2011 год

Сумма, тыс.руб.

Уд.вес,%

Сумма, тыс.руб.

Уд.вес,%

Сумма, тыс.руб.

Уд.вес,%

01 00

Общегосударственные вопросы

5 495,5

20,3

5 282,0

21,0

6 104,0

14,4

02 00

Национальная оборона

222,6

0,8

296,1

1,1

300,5

0,7

03 00

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

2 334,0

8,6

2 512,9

10,0

3 362,6

8,0

04 00

Национальная экономика

209,0

0,8

651,2

2,6

267,4

0,6

05 00

Жилищно-коммунальное хозяйство

13 293,7

49,1

10 621,2

42,1

19 128,4

45,2

07 00

Образование

70,0

0,3

150,0

0,6

125,0

0,3

08 00

Культура, кинематография

4 587,7

17,0

4 836,9

19,2

12 188,0

28,8

10 00

Социальная политика

277,2

1,0

628,7

2,5

445,2

1,1

11 00

Физическая культура и спорт

558,9

2,1

224,3

0,9

362,8

0,9

 

Всего расходов

27 048,6

100,0

25 203,3

100,0

45 461,5

100,0

Анализ динамики расходов в разрезе разделов бюджетной классификации расходов по сравнению с исполнением бюджета поселения за 2010 год проведен КСП ПМР в сопоставимых условиях с учетом требований письма Министерства финансов РФ от 09.08.2010 года № 02-05-20/3007.

Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета в 2011 году составили расходы по следующим разделам: «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 45,2%, «Культура и кинематография» - 28,8%, «Общегосударственные вопросы» - 14,4%.

Наиболее низкое исполнение расходной части бюджета отмечается по подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» - 97,9%.

III. Дебиторская и кредиторская задолженность

Анализ дебиторской и кредиторской задолженности проведен на основании данных баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130), Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169), составленных актов сверки с контрагентами, а также данных форм Г-19, Г-20, представленных финансово-экономическим управлением администрации Пермского муниципального района в КСП ПМР вместе с пакетом документов об исполнении бюджета Пермского муниципального района за 2011 год.

По состоянию на 01.01.2012 года в бюджете Двуреченского сельского поселения отсутствует как дебиторская, так и кредиторская задолженность.

Однако в ходе проведения внешней проверки установлено:

1. В нарушение требований ст. 12 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 7 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (приказ Минфина России от 28.12.2010 года № 191н), п. 1.5 приказа Минфина России от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» перед составлением бюджетной отчетности за 2011 год не проведена инвентаризация финансовых обязательств, в результате чего соответствие учётных и фактических данных (наличие, состояние и оценка обязательств) – не подтверждено, достоверность данных бюджетного учета – не обеспечена.

2. Администрацией Двуреченского сельского поселения не обеспечена достоверность годовой бюджетной отчетности о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств - в нарушение п. 1.3 и п.1.5 приказа Минфина России от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» не проведена инвентаризация имущества, денежных средств, денежных документов и бланков строгой отчетности.


IV. Муниципальный внутренний долг

Верхний предел муниципального долга Двуреченского сельского поселения по состоянию на 01.01.2012 г. установлен пунктом 1 решения о бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов в сумме 0,0 тыс.руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0,0 тыс.руб., что не противоречит п. 3 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ.

Объём муниципального внутреннего долга Двуреченского сельского поселения по состоянию 01.01.2012 г. предлагается к утверждению в сумме 0,0 тыс.руб., в т.ч. по предоставленным муниципальным гарантиям – 0,0 тыс.руб.
V. Источники финансирования дефицита бюджета

Первоначально решением Совета депутатов бюджет поселения на 2011 год был утвержден с равным объемом доходов и расходов без дефицита (профицита). В ходе исполнения бюджета поселения уточненный дефицит бюджета составил 4 921,1 тыс.руб., фактически бюджет поселения исполнен с дефицитом 4 239,1 тыс.руб.

Согласно данных формы Г-16 «Отчет о расшифровке остатков на счетах по учету средств районного бюджета, бюджетов сельских поселений за 2011 год», представленной финансово-экономическим управлением администрации Пермского муниципального района в составе пакета документов об исполнении бюджета Пермского муниципального района за 2011 год, остатки средств на счетах бюджета поселения на 01.01.2012 года составили 3 671,1 тыс.руб., что на 4 239,0 тыс.руб. меньше, чем на 01.01.2011 года (7 910,1 тыс.руб.).
Замечание по проекту решения Совета депутатов Двуреченского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Двуреченское сельское поселение» за 2011 год»:

- в приложениях 2 и 3 в графе «Наименование показателя» название раздела 0800 «Культура, кинематография и средства массовой информации» не соответствует наименованию «Культура и кинематография» Перечня разделов и подразделов классификации расходов бюджетов Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 28.12.2010 № 190н.


Предложения в адрес администрации Двуреченского сельского поселения:

1. Принять меры по качественному и своевременному составлению бюджетной отчетности. Обеспечить выполнение требований и условий по составлению и сдаче годовой отчетности об исполнении бюджета поселения, предъявляемых Министерством финансов Российской Федерации и финансово-экономическим управлением администрации Пермского муниципального района.

2. Принять меры по качественному составлению и ведению кассового плана Двуреченского сельского поселения.

3. Не допускать нарушения требований Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказов Минфина России от 28.12.2010 № 191н, от 15.12.2010 № 173н, Инструкций по бюджетному учету от 01.12.2010 № 157н и от 06.12.2010 № 162н.

4. Проводить в обязательном порядке инвентаризации в случаях, предусмотренных п. 1.5. приказа Минфина России от 13.06.1995 № 49. Ежегодно проводить инвентаризацию расчетов с бюджетом, поставщиками, подотчетными лицами, работниками, другими дебиторами и кредиторами и денежных средств, денежных документов, бланков строгой отчетности в соответствии с пунктами 3.44.-3.48 приказа Минфина России от 13.06.1995 № 49.

5. Учетную политику администрации поселения привести в соответствие с Инструкциями, утвержденными приказами Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», от 15.12.2010 N 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению».

6. В приложениях 2, 3 «Отчет об исполнении бюджета Двуреченского сельского поселения на 01.01.2011 г.» к проекту решения необходимо в графе «Наименование показателя» название раздела 0800 «Культура, кинематография и средства массовой информации» заменить на наименование «Культура и кинематография».
ВЫВОД:

проект решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Двуреченское сельское поселение» за 2011 год» рекомендуется для принятия Советом депутатов Двуреченского сельского поселения с учетом замечаний КСП ПМР.
Председатель

Контрольно-счетной палаты Ю. О. Шкарина

Н.В.Машьянова

294 68 62





Смотрите также:
Заключение на проект решения Совета депутатов Двуреченского сельского поселения
184.37kb.
1 стр.
Контрольно-счетная комиссия мо «Ульяновский район» Заключение на проект решения Совета депутатов мо «Ишеевское городское поселение»
202.36kb.
1 стр.
Выборы депутатов Совета депутатов Ёгонского сельского поселения третьего созыва
70.78kb.
1 стр.
Заключение на проект решения Поповского сельского Совета народных депутатов Староюрьевского района Тамбовской области «О бюджете сельсовета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
45.47kb.
1 стр.
Экспертная комиссия по проведению публичной независимой экспертизы проектов решений Красноярского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам Заключение на проект решения Красноярского городского Совета депутатов
106.67kb.
1 стр.
Информация по результатам проведенной экспертизы проекта решения Совета депутатов сельского поселения Сентябрьский «Об утверждении бюджета муниципального образования сельское поселение Сентябрьский на 2013 год и плановый период 2014-2015
25.63kb.
1 стр.
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на захоронение и подзахоронение на кладбищах Звягинского сельского поселения»
161.36kb.
1 стр.
Информация по результатам проведенной экспертизы проекта решения Совета депутатов сельского поселения Каркатеевы «Об утверждении бюджета муниципального образования сельское поселение Каркатеевы на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов»
22.74kb.
1 стр.
Заключение к проекту решения Совета Староминского сельского поселения Староминского района «О бюджете Староминского сельского поселения Староминского района на 2011 год»
74.28kb.
1 стр.
Проект решения совета депутатов городского поселения щёлково
26.12kb.
1 стр.
Г. Добрянка 29 ноября 2012 г
140.43kb.
1 стр.
Г. Добрянка 07 декабря 2012 г
150.03kb.
1 стр.