Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5![]() АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное образовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа № 49 Рассмотрено на заседании педагогического совета школы «29» августа 2011 года Протокол №1 Утверждаю директор школы ________________ О.Ю.Клусова
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД г. Нижний Новгород 2011 год
Школа № 49 – это школа развития личности ребенка и педагога. Анализ итогов учебного года 2010-2011 Современная школа – это не только образовательное учреждение, но и система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся. Образовательное учреждение должно создать условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, равные возможности в получении образования и личностного развития как обучающихся, так и педагогов. Наше учреждение формирует такую систему с учетом анализа следующих факторов, в изучении которых нам помогал наш социальный партнер Институт социологии РАН Нижегородский филиал:
Введение МОУ СОШ № 49 основана в 1977 году. На сегодняшний день учреждение является муниципальным образовательным учреждением, средней общеобразовательной школой. Учредителем учреждения является Департамент образования города Нижнего Новгорода. МОУ СОШ № 49 располагается по адресу 603136, г. Н.Новгород, ул. Маршала Малиновского, д. 12. Школа расположена в спальном районе города, вблизи расположены объекты культурного досуга - библиотека им. Ю.А.Гагарина, детский клуб «Сатурн», музыкальная школа № 6. из предприятий рядом расположена пожарная часть и областная детская больница. Расположение школы позволяет использовать возможности городских культурно-спортивных учреждений: добраться до центра города, памятников культуры, спортивно-оздоровительных комплексов, объектов распространения культуры (театры, кинотеатры и пр.) не составляет труда. Данное расположение оказывает большое влияние на образовательную систему в школе. Присутствие возможности взаимодействия с рядом культурных учреждений позволяют в достаточной степени обеспечивать интеллектуальные, эстетические и спортивные потребности учащихся. В зоне шаговой доступности учреждения располагается природный комплекс Щелковский хутор. Таким образом, воспитательная система школы ориентируется в основном на воспитательный потенциал окружающей школу социальной, предметно-эстетической и природной среды. В микрорайоне школы находятся ДОУ №196 и №441. Преимуществом школы является близкое расположение ГОУ ДПО НИРО – педагоги имеют возможность широко использовать ресурсы института для повышения своей квалификации и реализации программ самообразования. Приём учащихся в 1, 5 и 10 классы осуществляется преимущественно из микрорайона школы. Правила приема в учреждение обеспечивают беспрепятственное обучение всех учащихся в образовательном учреждении. Доступность образования подтверждается соотношением прибывших и выбывших учащихся по годам обучения:
Основной причиной выбытие обучающихся 1-11 классов является смена места жительства родителей. Об успешной реализации учреждением образовательной деятельности говорит и динамика количества обучающихся школы:
Часть обучающихся проживает в частных домовладениях деревень Кузнечиха и Новопокровское, около 20% учащихся проживают в многоэтажных домах микрорайона «Город будущего». Контингент обучаемых детей В 2010-2011 учебном году в школе начали обучение 555 учеников, (23 класса-комплекта), из них в начальной школе – 277 обучающихся (11 классов-комплектов), в основной школе - 249 учащихся (11 классов-комплектов), в 10-11 классах - 29 обучающихся (1 класс-комплект). Средняя наполняемость классов по школе составила 24 человека. Социальный состав семей обучающихся
Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретный социальный заказ родителей учащихся школы. Большинство родителей не только имеют представление о состоянии школьных дел, но и сами принимают активное участие в реализации учебно-воспитательных программ. Это выражается в объективности оценки работы педагогов, создает условия для сотрудничества, дает возможность четко и качественно организовать коллективные и творческие дела В социальном заказе они делают акцент на обеспечение подготовки для поступления в вузы, средние специальные заведения, подготовку к жизни в рыночных условиях, становление и развитие личности.
Администрация города и района Общественность и общественные организации Заместитель директора по УВР Окомелкова Т.В. Классные руководители ![]() Методический совет ![]() ![]() ![]() Совет школы Директор школы Клусова О.Ю. Попечительский совет школы
Удалова В.Е.
Вашурина С.В. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Методические объединения ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() Руководители кружков и секций Технический персонал ![]() ![]() ![]() ![]()
Анализ условий развития учебно-воспитательного процесса
Учреждение располагает достойной материально-технической базой для оказания образовательных услуг высокого уровня. В учреждении систематически проводится обновление мебели с учетом ростовых особенностей обучающихся, обновление учебников. В последние годы в школе была проведена замена отопительной системы и освещения, что позволило усовершенствовать световой и тепловой режимы занятий. Особое внимание в последние годы уделяется внедрению в образовательный процесс ИКТ-технологий – на сегодняшний день 7 предметных кабинетов обеспечены компьютерной техникой, в большинстве кабинетов имеются телевизоры с СД-магнитофонами, в школе имеется 3 проектора. Помимо этого имеется возможность доступа как учителей-предметников, так и обучающихся в 2 компьютерных класса (в учебное и внеучебное время). С 2008 года школа обеспечена высокоскоростной оптико-волоконной линией Интернет. С 2009-2010 учебного года обновлена система работы школьного сайта - он не только соответствует структурным требованиям Министерства образования РФ, но и содержит дополнительные материалы и разделы: так с января по май 2011 года был организован внутришкольный эксперимент по размещению на сайте домашних заданий, который дал положительные результаты и привлек к образовательному процессу тех родителей, которые по причине высокой занятости не имеют возможности часто посещать школу. На базе школы работает районный кабинет ПДД, музей боевой славы ГМЧ. Работа школьной библиотеки Основными направлениями работы школы является : «Семья», «Патриотизм», «Здоровье», «Культура общения». Библиотека формирует работу с этими направлениями. За учебный год школьную библиотеку посетили 537 читателей. Кроме школьной библиотеки учащиеся посещают Областную детскую библиотеку, районную библиотеку им.Ю.Гагарина. На их базе проведено много интересных совместных мероприятий, которые дети посещают с большим удовольствием. На 1 сентября 2010 уч.года в школьной библиотеке насчитывается: 4987 экз. художественной литературы, учебников выданных на 01 сентября – 4804 экз., новых с 2010г.- 2144 экз. ( школа-1479 экз, попеч. – 665 экз.) В библиотеке имеются подписные издания для учителей и учащихся. Недостатком в библиотечном фонде является неполное комплектование художественной литературы для старших классов ( Солженицын, Вампилов, Платонов) Библиотека оснащена новой мебелью, имеет уютный читальный зал, где ребята любят читать журналы, готовиться к докладам по разным предметам, а также просматривать выставки. Их привлекает свободный доступ к литературе на стеллажах и выставках. Большой спрос на справочную, приключенческую, научно – познавательную и краеведческую литературу, литературу в помощь школьным программам. В школьной библиотеке прошло 13 выставок. На выставке «Мамочка любимая моя » были представлены сочинения ребят о мамах, бабушках. Многие ребята подарили нарисованные портреты своих мам школьной библиотеке и библиотеке им. Гагарина. На книжной выставке «Сердцем помню только детство…», посвященной 140 – летию рождения писателя И.А.Бунина был представлен богатый, интересный иллюстрированный материал жизни и творчества писателя. В читальном зале постоянно действуют выставки «Символы России», «По океану знаний». Эти выставки актуальны и необходимы круглый год. Состоялись мероприятия посвященные осени: конкурс рисунков, стихов. На которых учащиеся 5 классов выступали с удовольствием. Учащиеся 7 «А» приняли участие в районном празднике «Для России думать и творить» с презентацией «Звездный дом». Рязанова Ксения награждена грамотой за статью о планетариях, которая войдет в районный сборник , посвященный Дню Космонавтики. Учащаяся 11 «А» Савинова Наталья , учащиеся 7 «А» Рязанова Ксения и Чашкина Алена создали презентации по нижегородским промыслам « Золотая хохлома». На базе библиотеки им.Ю.Гагарина прошли интересные мероприятия: для учащихся 3 классов «Фантазии Д.Родари»- литературно –игровая мозаика для учащихся 2, 5 классов «Очень трудно быть мамой»- литературно-поэтический вечер для учащихся 7-9 классов «Певец Руси Великой»- литературная композиция, посвященная С.Есенину . Учащиеся 6 «Б» класса принимали активное участие в проведении мероприятий, посвященных 50 летию космонавтики.
Оформлен заказ на подписные издания на сумму – 23 000 руб. Все учащиеся полностью обеспечены учебниками. Дети из малообеспеченных семей обеспечиваются учебниками в первую очередь. Каждый месяц проводятся проверки на наличие экстремисткой литературы в школьной библиотеке. Своевременно выполняются все отчеты.
На начало 2010-2011 уч. года в школе работали 41 педагог из которых:
3. По стажу работы -
По итогам учебного года 4 педагога повысили квалификационную категорию:
В течении года прибыл 1 педагог. Итого по итогам года 42 педагога. Таким образом по итогам года качественный состав педагогов составил:
В 2010 году администрация школы успешно прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию (Клусова О.Ю. (директор), Окомелкова Т.В. (заместитель директора по УВР), Рябинина Н.В. (заместитель директора по ВР), Удалова В.Е. (заместитель директора по УВР)). В прошедшем году педагоги активно участвовали в конкурсах профессионального мастерства:
Активное участие педагоги школы принимали в деятельности Интернет-сообществ (Интернет-Педсовет, вебинары, Сеть творческих учителей). Распространение педагогического опыта педагогами школы проводилось следующим образом: 3 областных семинара для учителей физической культуры проводил учитель высшей категории Сергеев В.В.; Районный семинар для молодых специалистов по подготовке и составлению обучающих презентаций провела Окомелкова Т.В. (заместитель директора по УВР). В 2010-2011 учебном году в работе с педагогами были определены следующие цели:
В рамках реализации данной цели были определены следующие задачи и получены результаты:
2. индивидуальное сопровождение педагогов, повышение их квалификации, развитие творческого потенциала. В рамках реализации данной цели были поставлены следующие задачи и получены результаты:
Смотрите также: Администрация города нижнего новгорода департамент образования
791.9kb.
5 стр.
Администрация города Нижнего Новгорода Департамент финансов
167.14kb.
1 стр.
Департамент образования Администрации города Нижнего Новгорода
2641.24kb.
16 стр.
Герб города Нижнего Новгорода
39.59kb.
1 стр.
Вехи истории Нижнего Новгорода
44.24kb.
1 стр.
Форма торгов – открытый конкурс (далее конкурс). Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Муниципального
53.99kb.
1 стр.
Регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории города Нижнего Новгорода"
120.88kb.
1 стр.
Повестка дня заседания комиссии по землепользованию и застройке 06. 09. 2012
29.5kb.
1 стр.
Конкурс профессионального мастерства «Золотые руки»
29.3kb.
1 стр.
Администрация города томска департамент архитектуры и градостроительства
27.46kb.
1 стр.
Человеческий потенциал и социальная сфера 1 Демографическая ситуация
2537.41kb.
16 стр.
Человеческий потенциал и социальная сфера 1 Демографическая ситуация 1493.56kb.
11 стр.
|