Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 «Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения» Место дисциплины в структуре ООП Принципы построения курса: Курс входит в базовую часть профессионального цикла ООП: Б3.Б.05.2 Направление бакалавриата: «Специальное (дефектологическое) образование» Профили: 050710 «Логопедия», 050711«Специальная педагогика», 050712 «Олигофренопедагогика» Для успешного освоения курса должны быть сформированы следующие компетенции: ПК-5, ПК-6, ПК-12 на пороговом уровне. Объём часов: всего – 180 ч. (1 курс, 1 семестр) Аудиторные занятия – 72 ч. (из них лекционные – 36 ч, практические – 36 ч.) Самостоятельная работа – 81 ч. Форма итогового контроля – экзамен (27 ч.) Содержание дисциплины:
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. ПК-5 – способность организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории. ПК-6 – способность к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики. ПК-12 – способность использовать данные медицинской документации в процессе организации и осуществления коррекционно-педагогической работы с лицами с ОВЗ В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: 1) Морфофункциональные особенности сенсорных систем; 2) Возрастные особенности органов зрения, слуха и речи; 3) Основы гигиены органов зрения, слуха и речи у детей; 4) Основные заболевания органов зрения, слуха и речи Уметь: 1) Использовать полученные знания об анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи и зрения в своей будущей профессиональной деятельности.
изучения физиологии и патологии органов зрения и слуха. Владеть: физиологическими методиками для оценки локализации и уровня морфофункционального нарушения органов зрения, слуха и речи. Смотрите также: Рабочей программы дисциплины «Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения» Место дисциплины в структуре ооп
26.31kb.
1 стр.
Рабочей программы дисциплины языковое манипулирование Место дисциплины в структуре ооп
36.25kb.
1 стр.
Рабочей программы дисциплины математика Место дисциплины в структуре ооп
65.31kb.
1 стр.
Рабочей программы дисциплины Высокопроизводительные вычисления Место дисциплины в структуре ооп
17.36kb.
1 стр.
Рабочей программы дисциплины Функциональный анализ Место дисциплины в структуре ооп
25.19kb.
1 стр.
Рабочей программы дисциплины ЭВМ и периферийные устройства Место дисциплины в структуре ооп
18.95kb.
1 стр.
Рабочей программы дисциплины Функциональный анализ Место дисциплины в структуре ооп
20.61kb.
1 стр.
Рабочей программы дисциплины Теория и история литературы Место дисциплины в структуре ооп
17.25kb.
1 стр.
Рабочей программы дисциплины Лингвистические основы информатики Место дисциплины в структуре ооп
14.27kb.
1 стр.
Рабочей программы дисциплины объектные базы данных Место дисциплины в структуре ооп
24.94kb.
1 стр.
Рабочей программы дисциплины Функциональный анализ Место дисциплины в структуре ооп
22.13kb.
1 стр.
Рабочей программы дисциплины моделирование информационных процессов Место дисциплины в структуре ооп 17.06kb.
1 стр.
|