Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2страница 3 Государственное учреждение образования «Лошницкая районная гимназия» ![]() Методический портфель учителя английского языка Якименко
Оксаны Владимировны (из опыта проведения предметной недели) Лошница, 2011 год Оглавление
Преподавание английского языка, как, впрочем, и любого иностранного языка, безусловно должно быть «живым» и увлекательным. Важной задачей, стоящей перед учреждением образования, является совершенствование преподавания английского языка и повышение качества образовательного процесса. Для реализации этой задачи особое значение имеет создание единой системы учебной и внеклассной работы по английскому языку. Как известно, внеклассная работа способствует творческому развитию школьников. Она помогает овладевать языком, развивает интерес к учёбе, формирует речевые навыки и умения, поэтому учреждению образования следует уделять большое внимание внеклассной деятельности по иностранным языкам. Предметная неделя позволяет в интересной и увлекательной форме решить многие образовательные, воспитательные и развивающие задачи, которые в полной мере не могут быть реализованы при традиционном обучении. Целью проведения Недели является создание условий для развития интеллектуальных, творческих, коммуникативных способностей учащихся. Задачи проведения:
Главным принципом Недели иностранных языков является вовлечение учащихся всех параллелей независимо от уровня их знаний иностранного языка в события Недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня. Неделе иностранных языков предшествует большая подготовка. На этом этапе реализуется проектная методика преподавания иностранных языков. Проектная деятельность получила в настоящее время широкое распространение в различных предметных областях, в том числе в области изучения иностранного языка и культуры, как личностно ориентированная педагогическая технология, реализующая обучение в сотрудничестве (co-operative learning). Популярность проектной технологии как среди учащихся, так и среди преподавателей ИЯ и ее перспективность объясняется прежде всего тем, что проектное задание непосредственно связывает процесс овладения определенным предметным знанием с реальным использованием этого знания. Причем комплексный, интегративный характер проектной работы позволяет ученику выстраивать единую картину, «собирая» для этого свои знания «из разных ящичков своего банка данных». Это означает, что осваиваемые в учебном процессе знания, навыки и умения перестают быть «ничейными», «разрозненными», они органично присваиваются учащимся. При этом ориентация на создание проекта как личностного образовательного продукта делает процесс овладения предметным знанием личностно значимым для учащегося, личностно мотивированным. Существуют различные типы проектов. Творческие проекты подходят для презентации на неделе иностранного языка и предполагают соответствующее оформление результатов. В основе проекта лежит какая-либо проблема. Проблемы обсуждаются на уроках, формируются творческие группы. Следует договориться о планируемых результатах и форме их представления. В данном случае это совместная стенгазета или плакат или подборка тематических кроссвордов, ребусов, составленных самими учащимися. Тематика разнообразна: страны изучаемого языка, экология, образование, кино, изобретения, увлечения и т. д. Чтобы решить проблему, учащимся требуется не только знание иностранного языка, но и владение большим объёмом предметных знаний, необходимых и достаточных для решения проблемы. Неделя иностранных языков не только способствует развитию творчества учащихся, создаёт эмоционально положительную атмосферу сотрудничества, но и направлена на положительное психологическое взаимодействие учителя и ученика. Большую роль в активизации познавательной деятельности учащихся, в развитии их творческого потенциала, играют театральные проекты на начальной ступени обучения. Театральное искусство – это ролевая игра, которая создает прекрасные условия для овладения языком, она помогает усвоению языка в любом возрасте, но в младшем школьном возрасте, она особенно продуктивна. Игра раскрепощает ребенка, стимулирует его фантазию, развивает память, внимание, эрудицию, дисциплину, делает ребенка более активным, приучает его к коллективным формам работы в группе, классе, пробуждает любознательность. Кроме того, появляется реальная возможность на этом этапе выявить детей, способных к языкам и подготовить к их дальнейшему изучению. Таким образом, проведение недели иностранных языков предполагает несколько этапов, вовлекая учащихся в проектную совместную деятельность: Циклограмма проведения предметной недели
Внеклассная работа по иностранным языкам необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, для развития творческих способностей учащихся. Неделя иностранных языков, которая ежегодно проводится в учреждении образования, даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка. Можно проводить неделю тематическую или общей направленности. Примерный план проведения недели иностранного языка (английский язык)
Государственной учреждение образования «Лошницкая районная гимназия» Мероприятие для учащихся, изучающих иностранный язык первый год Тема: Утренник “ Посвящение в друзья английского языка ” Цели:
Оборудование: магнитофон, аудиозапись, карточки-рисунки, карточки–загадки, маски животных, фишки. Ход мероприятия: I. Организационный момент. Teacher: Hello, my dear children! How are you? Дети подымают солнышко, или тучку, или солнышко за тучкой. Today we have a party. Today we’ll check your knowledge in English. You’ve learn English for a year. You knew many English words – names of food, animals, toys. You can say what you like or don’t like to do. And, of course, you know poems and songs. II. Основная часть. Стук в дверь. Получаем письмо от Чебурашки. Учитель читает письмо.
Учитель предлагает посчитать, сколько заданий подготовил Чебурашка (считаем конверты). Task 1. Guess names of toys. We’ve learnt many names of animals and now we are going to remember their names. I have a magic house with small window. Our animals live in this house. Look and guess the name of the animal. Детям показываются карточки с изображением животных через волшебное окошко (видна только часть рисунка), они должны догадаться, что изображено и назвать. Каждый угадавший получает фишку с изображением животных. Task 2. In the shop. Cheburashka went to a shop. It bought many tasty things. How many words on the topic “Food” do you know? What can you buy in the shop? Чебурашка ходил в магазин и купил целый мешок продуктов. Он попросил ребят вспомнить названия продуктов, которые можно купить в магазине. Дети называют слова по порядку. Каждый участник за правильный ответ получает фишку с изображением продуктов. III. Физкультминутка. You know many sings. Let’s song the sing. Учитель выбирает любую песню, которую ребята любят петь. Task 3. Guess the riddles. Cheburashka likes to guess the riddles. It wants to know how you do it. Учитель загадывает загадки, а ученики отгадывают их. Расскажу, дружок, тебе я, Охотники стреляют: «Пуф» Что по-английски мишка – И прогоняют волка –
It can say waw-aw-aw. It likes fish and says myaw-myaw. It’s yellow, it’s yummi, It’s red or orange, it’s yummi, Mouse likes it very much. Rabbits likes it very much. (cheese) (сarrots)
and cats like it very much. Monkey likes it very much. (meat, fish or sausages) (banana)
Mr. Tongue sends for pupils “Certificate of Knowlidge” Детям вручаются свидетельства друзей английского языка за прилежание в его изучении. V. Рефлексия. Well, how are you now? Дети берут солнышко, тучку, солнышко за тучкой и отмечают свое настроение в конце урока. Thanks for your work at the lesson. Goodbye! П Task 1. Guess names of toys. ![]() bear pig
![]() dog fox
frog horse wolf wolf cow Приложение 2
Смотрите также: Сценарий утренника «Посвящение в друзья английского языка» 8
473.15kb.
3 стр.
Сценарий утренника по теме "Seasons". Цели и задачи: повысить интерес ребят к изучению английского языка
24.86kb.
1 стр.
Сценарий подготовили: учитель английского языка, учитель методист В. А. Вересока, учитель английского языка Т. Н. Чорная
112.62kb.
1 стр.
Сценарий праздника для учащихся 7-8 классов Учителя английского языка средней школы №34 Стетюха Т. Ф. Схатум Г. Х
59.76kb.
1 стр.
Сценарий подготовили: учитель английского языка, учитель методист В. А. Вересока, библиотекарь дсш №11 Л. В. Шаврова
147.78kb.
1 стр.
Отчет о проведении месячника английского языка
59.8kb.
1 стр.
Сторчилова людмила евгеньевна, высшая квалификационная категория, учитель английского языка, русского языка и литературы
210.32kb.
1 стр.
Сценарий выпускного утренника в детском саду "Приключения Буратино"
575.06kb.
3 стр.
Урок английского языка в 10 классе по теме «Мировые религии» Учитель английского языка Г. И. Майер Тема урока: «Мировые религии в современном мире» Цели и задачи урока
68.2kb.
1 стр.
Пособие по грамматике английского языка part 3 для учащихся старших классов школ с углубленным изучением английского языка
520.59kb.
3 стр.
Сценарий новогоднего утренника 1 го класса
70.31kb.
1 стр.
Конкурс «Друзья немецкого языка» 78.02kb.
1 стр.
|