Главная
страница 1страница 2страница 3
Тема: викторина
«What do you know about Great Britain and merica?»

Цели:

  1. Обобщение материала страноведческого характера; совершенствование навыков говорения и восприятия речи на слух; преодоление барьера страха в общении на языке.

  2. Развитие интеллектуальных и организационных умений и навыков работы в команде; памяти, внимания; развитие познавательной активности.

  3. Воспитание уважения к культуре страны, язык которой изучаешь, её традициям и обычаям, формирование устойчивого интереса к изучению английского языка.


Оборудование: плакаты-календари с указанием дат праздников для Англии и Америки, картинки, презентация с вопросами, карточки

1. In 1603 the union of England, Wales and Scotland became known as …

1) Great Britain

2) England

3) the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

4) the Commonwealth

2. Where can tourists see wax models of famouse people?

1) The British Museum

2) The National Gallery

3) At Madam Tussaud’s

4) In the tower



3. Horatio Nelson was a famous …

  1. politician

  2. admiral

  3. explorer

  4. traveller

4. What sea separates Great Britain from Europe?

  1. The Irish Sea

  2. The North Sea

  3. The Baltic Sea

  4. The Barentsev Sea

5. Where is Poet’s Corner situated?

  1. Backingham Palace

  2. St. Paul’s Cathedral

  3. Westminster Abbey

  4. The tower of London

6. Which of these British literary men is not a poet?

  1. Ch. Dickens

  2. G. Byron

  3. P. Shelly

  4. R. Burns

7. The British Prime Minister David Cameron belongs to the … Party.

  1. Conservative

  2. Labour

  3. Liberal Democratic

  4. Communist

8. Great Britain is a …

  1. union

  2. republic

  3. monarchy

  4. federation

9. Which university is the oldest in Great Britain?

  1. London

  2. Oxford

  3. Cambridge

  4. Edinburgh

10. American Congress consists of the Senate and the House of …

  1. Lords

  2. Representatives

  3. Commons

  4. Senators

11. What building houses the Big Ben bell?

  1. The Tower of London

  2. St. Paul’s Cathedral

  3. Westminster Palace

  4. St. James’s Palace

12. Elizabeth II became the Queen of Britain in …

  1. 1902

  2. 1952

  3. 1992

  4. 2002

13. Covent Garden is a/an …

  1. theatre

  2. park

  3. museum

  4. art gallery

14. … created the waterproof coat.

  1. Benjamin Hall

  2. Carles Macintosh

  3. Alexander Bell

  4. Charles Darwin

15. The queen of Great Britain is also the queen of …

  1. Australia

  2. China

  3. The USA

  4. India

16. … is heir to the British throne.

  1. Prince Charles

  2. Prince Andrew

  3. Prince Edward

  4. Prince Henry

17. The queen of Great Britain is the head of …

  1. the Parliament

  2. the state

  3. The House of Commons

  4. The House of Lords


18. “Who wrote Mowgly”?

  1. W.Scott

  2. J. Swift

  3. R. Kipling

  4. D.Defoe

19. Christmas is celebrated on …

  1. December, 31

  2. January, 7

  3. December, 25

  4. January, 19

20. Which is the nearest continental neighbour of Great Britain?

  1. France

  2. Ireland

  3. Spain

  4. Holland

21. How many parts does the United Kindom consist of?

  1. two

  2. three

  3. four

  4. five

22.What is the colour of the cross on Britain flag?

  1. White

  2. Blue

  3. Red

  4. Yellow

23.How many stars are there on the American flag?

  1. 50

  2. 13

  3. 51

  4. 31

24. On October, 31 Americans celebrate …

  1. Thanksgiving Day

  2. Halloween

  3. Mother’s Day

  4. Independence Day

25. Thanksgiving Day is celebrated on …

  1. The fourth Thursday of November

  2. The fourth of July

  3. The fourteenth of February

  4. The fourteenth of June

Государственное учреждение образования

«Лошницкая районная гимназия»

Мероприятие для учащихся 5 класса



Тема: проект
«FOOD»

Проект выполнялся на протяжении изучения темы «Еда»

Учащиеся делятся на группы самостоятельно, в зависимости от того, по какой подтеме они хотят работать. После объявления о начале проекта в классе вывешивается стенд, где указывается тема и цели проекта, его подтемы, план работы, рекомендованная литература, лексика по теме (слова неизвестные учащимся, но которые могут встречаться при написании рецептов).

Внимание учащихся учитель обращает не только на конечный результат проекта: альбом рецептов, составление меню для ученика (а также можно провести социологический опрос о питании среди учащихся), но и на подготовку презентации: стихи, сценки, высказывания мнения по подтемам проекта.

Презентация проекта проводится как внеклассное мероприятие, тогда учащиеся организовывают чаепитие, угощают товарищей приготовленными блюдами. На презентацию проекта также можно пригласить родителей – все это будет стимулировать деятельность учащихся в подготовке проекта.

Методический паспорт проекта:

Тема: Food

Класс: 5

Количество учащихся: 10

Время работы над проектом: 3-4 недели

Форма работы: внеурочная, групповая работа соотносилась с фронтальной и индивидуальной.

Форма учебного взаимодействия: ученик – ученик, ученик – учитель.

Цели: 1. Обобщение лексического и грамматического материала по теме, полное и точное понимание несложных текстов, кулинарных рецептов приготовления блюд; преодоление барьера страха в общении на языке; совершенствование навыков устной речи;

2. Формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (самостоятельного поиска информации); развитие коммуникативных умений и навыков в процессе общения на языке; активизация познавательной деятельности учащихся;

3. Поддержание интереса и формирование стойкой мотивации к изучению иностранного языка; воспитание культуры питания и здорового образа жизни; воспитание культуры общения, уваения к группе товарищей.

Тип проекта:


  • по количеству участников – групповой;

  • по продолжительности – средней продолжительности (на протяжении изучения темы);

  • по характеру деятельности – творческий;

  • предметный;

Подтемы проекта:

  • Right Food (правильная, здоровая пища)

  • Tasty Food (вкусная, сладкая пища)

Конечный продукт:

  • альбом рецептов здоровой и вкусной пищи

  • меню для школьника на неделю.

Критерии оценки:

  • Дизайн, композиция, полнота содержания;

  • Глубина содержания;

  • Качество презентации;

  • Вклад в работу каждого участника;

  • Взаимодействие в группах.


Планирование:

1 этап. Организационный.

  1. Обсуждение темы и целей проекта;

  2. Создание групп по интересам.

Выбор средств.

  1. Литература о вкусной и здоровой пище.

  2. Книги рецептов.

  3. Учебный комплекс: УМК Английский язык 5 класс

  4. Изготовление масок и костюмов к сценкам и стихам.

2 этап. Выполнение проекта.

  1. Подбор рецептов полезных и сладких блюд.

  2. Подбор рецептов и вкусных и полезных блюд.

  3. Подбор материалов о вреде употребления сладкого в большом количестве.

  4. Подбор материалов о вреде переедания.

  5. Подбор стихов, песен, сценок по темам.

6. Составление рабочего варианта, с консультацией у учителя;

7. Составление окончательного варианта презентации;



3 этап. Презентация проекта.

Ход мероприятия:

  1. Организационный момент и приветствие

Good morning, children! I’m glad to see you.

  1. Сообщение темы и целей презентации проекта

Today we’ll revise all words on the topic “Food”, read a text and speak about tasty and right food.

  1. Речевая разминка

Now, my dear pupils, answer my questions:

  • Can people live without food?

  • Must people eat meat, fish and milk food?

  • What do you know about right food?

  1. Повторение

Столы в классе расположены для работы двух команд.

На столах стоят блюда, символизирующие тему изучения проектa.

Названия команд «Крепыши» и “Сластена”

Today we have a competition. We’ve got 2 teams. You have names for your teams. Select captains in your teams.



    1. Take the cards number 1. Read only the words on the topic “Food”. Read in turn.

    2. Now you’ll read the text about English people. So this competition is for your captains

Now answer my questions:

      • How many meals a day do the English have? (4)

      • When do English people eat porridge? (breakfast)

      • When is lunch time in England? (between 12 and 2)

      • English people eat bread with meat and vegetables, don’t they? (No)

    1. Take the cards and do the task.

  1. Физкультминутка.

  2. Презентация проектных заданий.

You prepare tasks on the topic “Food”. You study tasty and right food and now we listen to you.

1 Группа: «Tasty Food»

Вся команда выходит для презентации своей подтемы.

People cannot live without food. They must eat meat and fish, soup and vegetables. They must drink milk and juice. But children usually don’t want to have these food.

All children like tasty food: ice-cream, sweets, cakes, cookies and pudding. Children want to eat these things for breakfast, lunch, dinner and supper.

If you have a birthday, your mother makes many tasty food. My mother usually makes: … (recipe)

If guests come to us, my mother makes cake, too.

… (recipe).

But you mustn’t eat a lot of sweet food. (сценка)

Remember, children! You must eat sweets a little, but you must eat a lot of fruit or drink juice.

Now I tell you my mother’s recipe. It’s tasty and right! (recipe)

Все: Bon appétit!


2 группа “Right Food”

Вся команда выходит для презентации своей подтемы.
People cannot live without food. They grow their food, but usually they buy it. Remember, buy and eat only right food!

Belorussian children have 4 meals a day: breakfast, lunch, dinner and supper. All pupils must eat very well. I tell you what we must eat and drink.(menu)

Have breakfast, lunch, dinner and supper. We must eat milk food, meat and fish. And my mother can make very tasty pizza. (recipe) I like it very much.

All children must eat, but they don’t eat a lot of food. It’s not right. (poem about Robin Bobby)

Eat a lot of fruit and vegetables! Drink milk and juice! They have a lot of vitamins. Remember the proverb: ”An apple a day keep a doctor away”.

Do you eat right?


VI. Оценка работы на уроке, проекта и его презентации.

Учитель: Thanks. It’s very interesting. Now we have album with recipes about tasty and right food and menu.

  1. Рефлексия.

  • And now I give you a cake. You must share these cakes to show work everybody.

  • Then you assess your project and your friend’s project.

  • Then you must assess our lesson.



  1. Оценка учителя.Thank you for your work!

Приложение 1

Card 1. Choose and read aloud the words on the topic “Food”.

make, made, apple, friend, eat, from, sweet, little, cup, different, tea, hopscotch, milk, tree, juice, Great Britain, drink, glass, coffee, many, grow, much, drank, ate, country, ice-cream, see, saw, thought, egg, could, pilot, porridge, grew, bread, soup, love, meat, fish, came, potato, tasty, buy, fruit, bought, vegetable, carrot
Приложение 2

Card 2. Read to know more about English people.

The English have four meals a day: breakfast, lunch, tea and dinner or supper. In England breakfast time is between seven and nine, lunch time is between twelve and two, tea is between four and five and dinner or supper time is between seven and ten.

We know that some of you don’t like porridge. But English people like porridge very much. They usually eat it for breakfast. They like to eat porridge with milk.

English people don’t eat much bread. They never eat bread with meat or vegetables. But they sometimes eat bread with soup.

Приложение 3

Card 3. Read the questions in A, choose the right answers in B

    1. Do English people like porridge?

    2. What do the English sometimes eat bread with?

    3. When is breakfast time in England?

    4. What is English people’s last meal?

    5. Do the English eat porridge for breakfast or for dinner?

    6. Do English people drink a lot of tea?

    7. Do the English drink tea from cups or glasses?

    8. Do English eat much bread?

    9. What do the English like to eat porridge with?

10. What do English people like to drink tea with?

    1. They like to eat porridge with milk.

    2. In England breakfast time is between seven and nine.

    3. They eat porridge for breakfast.

    4. No, they don’t.

    5. They sometimes eat bread with soup.

    6. They drink tea from cups.

    7. They like to drink tea with milk.

    8. Their last meal is dinner or supper.

    9. Yes, they like porridge very much.

    10. Yes, they drink a lot of tea.




Приложение 4

Cценка

(о вреде поедания сладостей в большом количестве)



Yченик заранее готовит две маски их картона – лица – на первой маске есть один зуб во рту, а на второй маске зубов нет. Надевает первую маску поверх второй.

Му name is Tom.

I like sweets and ice-cream very much? That’s why I didn’t have all my teeth. Yesterday my last tooth fell out.

Снимает первую маску.

I wasn’t sorry about it. That’s very good! Now I don’t have teeth and I can eat ice-cream and sweets every day!

Приложение 5

ROBIN

(стихотворение о вреде переедания)

Robin, Robin, what a man!

He eats as much as no one can.

He ate a lot of fish, he ate a lot of meat.

He ate a lot of ice-cream and a sweet.

He ate a lot of porridge and ten eggs

And all the cookies Mother has.

He drank a lot of juice, he ate a cake

Then said: “I have a stomach-ache.”

Приложение 6

Оценка группы

Отметьте бал, который лучше всего описывает, как ваша группа подготовила и презентовала ваше задание.



  1. Общее впечатление от совместной работы 1 2 3 4 5

  2. Все члены группы понимали задание 1 2 3 4 5

  3. Мы разделили работу в группе 1 2 3 4 5

  4. Мы выслушали предложения и мысли всех членов группы 1 2 3 4 5

Что вам удалось больше всего? ……………………………………………………

Что бы вы сделали по-другому? ………………………………………………………

Приложение 7

Пирог

Разделите пирог на части, которые наглядно бы показали вклад каждого члена группы при участии в групповом проекте.





Конечный продукт:

Приложение 8


MENU FOR PUPILS
MONDAY

breakfast: porridge, an egg and a cup of tea;

lunch: cookies and a glass of juice;

dinner: fish soup and vegetable salad, a glass of carrot juice;

supper: fruit salad and curd, pudding and a glass of milk;
TUESDAY

breakfast: curds with cake and a cup of coffee;

lunch: hamburgers and a glass of milk, chocolate;

dinner: meat soup with bread, potatoes and a glass of tomato juice;

supper: pizza and apples, a glass of milk;
WEDNEDAY

breakfast: an egg, toast with butter and a cup of tea;

lunch: a cake and a glass of juice;

dinner: vegetable soup and meatballs, a glass of milk;

supper: salad and bananas, a glass of tea;
THURSDAY

breakfast: porridge, cake with jam and a cup of coffee ;

lunch: hamburgers and a glass of apple juice;

dinner: vegetable soup and chicken with salad, a glass of juice;

supper: fruit salad , pudding and a glass of tea with milk;
FRIDAY

breakfast: curds with eggs and a cup of coffee with milk;

lunch: cookies and sweets, a glass of juice;

dinner: fish soup with bread, potatoes and a glass of juice;

supper: fruit salad, a cake and a glass of milk;

Приложение 9



Альбом рецептов и меню для школьника

KING CAKE"

4 eggs (yolk)

4 glasses of flour

3 tablespoons of sour cream

2 packet of margarine

1 glass of sugar

1 teaspoon of soda with vinegar


Margarine is mixed with eggs, flour, sugar, sour cream. Add soda with vinegar. Put on the frying-pan. Bake in the oven.

Bon appetit!




«Королевский пирог»

4 яйца (желтки)

4 стакана муки

3 ст.ложки сметаны

2 пачки маргарина

1 стакан сахара

1 ч.ложка соды, гашеной уксусом.
Маргарин растопить с сахаром, добавить сметану, яйца, муку и соду. Все перемешать. Выпекать коржи, промазать кремом, украсить.

Приятного аппетите!


CHOCOLATE SWISS ROLL”

200 grammes of butter

2 glasses of sugar

3 tablespoons of cocoa

1 egg


300 grammes of cookies

1 glass of fried crumbled nuts

Butter is melted with sugar and cocoa. Add an egg, cookies and nuts. Everything is mixed. Twist swiss roll and put into fridge for 2 hours. Bon appetit!



«Шоколадный рулет»

200 г.масла

2 стакана сахара

3 ст.ложки какао

1 яйцо

300 г печенья



1 стакан жареных измельченных орехов

Масло взбить с сахаром и какао. Добавить яйцо, печенье и орехи. Все перемешать. Свернуть рулет и положить в холодильник на 2 часа.

Приятного аппетита!

BLACK PRINCE”

3 eggs 0,5 teaspoon of soda 1,5 glasses of sugar 3 tablespoons of flour 3 tablespoons of cocoa

The eggs are shaken with soda and sugar. Then add cocoa and flour. Everything is mixed. Bake 30-40 minutes in the oven. Bon appetit!





«Черный принц»

3 яйца


О,5 чайной ложки соды 1,5 стакана сахара 3 столовые ложки муки 3 чайные ложки какао

Яйца взбить с содой и сахаром. Затем добавить какао и муку. Все перемешать. Выпекать 30-40 минут в духовке. Приятного аппетита!



APPLES IN EGGS”


500 gramme of apples 4 eggs without yolks 50 gramme of sugar

Apples are washed. Crumble them with grater and put on the frying-pan. Eggs are shaken with sugar and put on the apples. Bake 2-3 minutes in the oven.

Bon appetit!



«Яблоки в белке»

500 г яблок 4 белка 50 г сахара

Яблоки вымыть. Потереть их на терку и выложить на сковороду. Яичные белки взбить с сахаром и выложить на яблоки. Выпекать 2-3 минуты в духовке.

Приятного аппетита!



GUESTS ON THE THRESHOLD


4 eggs

1 glass of sugar

1 glass of flour

7 apples
Apples are washed. Crumble them with grater. Add eggs, sugar and flour. Mix these things and put on the flying-pan. Bake 30 minutes.

Bon appetit!



«Гости на пороге»
4 яйца

1 стакан сахара 1 стакан муки 7 яблок

Яблоки вымыть, потереть на терке. Добавить яйца, сахар, муку. Все перемешать, выложить на сковороду и выпекать в духовке 30 минут.

Приятного аппетита!



FRUIT SALAD”

sweet apples oranges bananas pears and others fruit yoghurt and sugar
All fruit are crumbled (blocks). Everything is mixed. Mix yoghurt with sugar and pour fruit.

Bon appetit!





«Фруктовый салат»
сладкие яблоки апельсины бананы груша и другие фрукты йогурт и сахар
Все фрукты измельчить кубиками. Все перемешать. Взбить йогурт с сахаром. Полить фруктовую смесь и перемешать.

Приятного аппетита!




BELARUSION PIZZA”

2 potatoes 1 egg, salt

1 head of onions some sausage (or mushrooms, or fish) 1 tomato, some cheese

Potatoes are crumble with grater, add an egg and salt. Fry a pancake on the frying-pan. Frying onions, crumbling sausage, tomato and cheese are put on the pancake. Everything put in the oven for 15 minutes.

Bon appetit!



«Пицца по-белоруски»

2 картошки 1 яйцо и соль 1 головка лука колбаса (или грибы, или рыба) 1 помидор, немного сыра

Картошку потереть на терке, добавить яйцо и соль. Жарить на сковороде блин. Жареный лук, измельченная колбаса, помидор, потертый сыр выкладываем на приготовленный блин. Все ставим в духовку на 15 минут.

Приятного аппетита!



BEET SALAD”

3 beets 2 head of garlic some salt mayonnaise

Beets are boiled. Crumble them with grater Add salt and crumbled garlic. Add mayonnaise and mix.

Bon appetit!



«Свекольный салат»

3 свеклы


2 головки чеснока соль

майонез
Свеклу отварить. Потереть её на терке. Добавить соль и измельченный чеснок. Заправить майонезом.

Приятного аппетита!

Государственное учреждение образования

«Лошницкая районная гимназия»

Сценарий кукольного спектакля:
«The Little Red Hen»

Цели:


  1. Обобщение лексического материала; совершенствование навыков восприятия и понимания иноязычной речи на слух; тренировка навыков монологической речи.

  2. Развитие интеллектуальных и организационных умений и навыков работы в команде; памяти, внимания; развитие познавательной активности.

  3. Воспитание уважения к труду, людям труда, друзьям, формирование устойчивого интереса к изучению английского языка и чтению на английском языке, преодоление барьера страха в общении на языке.


Оборудование: ширма, куклы –персонажи сказки, картинки
Сказку можно поставить в конце первого года обучения, Сценарий разработан с учетом возможностей младших школьников, чтобы каждый мог принять посильное участие в инсценировке сказки.
Действующие лица:

1. Курочка (Jen the Hen) 4. Кот (Pam the Cat)

2. Цыплята (Three little chickens) 5. Собака (Tug the Dog)

3. Утка (Chuck the Duck) 6. Сказочник (Fairy-Taler)


Part I

Fairy-taler: This is a little Red Hen.

Hen: My name’s Jen, or Jen the Hen.

Fairy-taler: Jen the Hen has got three little chickens: one son and two daughters.

Chicken1: We are little.

Chicken2:We are yellow.

Chicken3:We ar very, very nice.

Fairy-taler: Jen the Hen has got three friends. They are a dog, acat and a

duck.


Cat: Hello! My name’s Pam, Pam the Cat.

Dog: Hello! My name’s Tug, Tug the Dog.

Duck: Hello! My name’s Chuck, Chuck the Duck.


Part II

Fairy-taler: Jen the Hen has got five seeds. She wants to plant the seeds.

Hen: My dear friends, help me to plant the seeds.

Cat: I don’t want to help you. I want to play.

Dog: I don’t want to help you. I want to play, too.

Duck: I don’t want to help you. I want to swim.

Hen: My little chickens,can you help me to plant the seeds?

Chicken1: Yes.

Chicken2:Yes.

Chicken3: Yes, we can.

Fairy-taler: The little chickens love their mother. They want to help her. And they help Jen the Hen to plant the seeds.


Fairy-taler: They do it very well.


Part III

Fairy-taler:Now Jen the Hen has got many seeds. She wants to make bread.

Hen: My dear friends, now I’ve got many seeds. Help me to make bread, please.

Cat: I don’t want to help you. I want to jump.

Dog: I don’t want to help you. I want to run.

Duck: I don’t want to help you. I want to swim.

Hen: What a pity. My little chickens,can you help me to make bread?

Chicken1: Yes.

Chicken2: We can.

Chicken3: With great pleasure.



Part IV

Fairy-taler:Now Jen the Hen has got bread.

Hen: My dear friends, do you want to eat the bread?

Cat: Yes, I do. I’m hungry.

Dog: Yes, I do. I’m very, very hungry.

Duck: Yes, I do. I’m hungry, too.

Hen: But I don’t want to give you the bread. I want to give the bread to my little chickens. They are very, very nice. They always help me.




<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Сценарий утренника «Посвящение в друзья английского языка» 8
473.15kb.
3 стр.
Сценарий утренника по теме "Seasons". Цели и задачи: повысить интерес ребят к изучению английского языка
24.86kb.
1 стр.
Сценарий подготовили: учитель английского языка, учитель методист В. А. Вересока, учитель английского языка Т. Н. Чорная
112.62kb.
1 стр.
Сценарий праздника для учащихся 7-8 классов Учителя английского языка средней школы №34 Стетюха Т. Ф. Схатум Г. Х
59.76kb.
1 стр.
Сценарий подготовили: учитель английского языка, учитель методист В. А. Вересока, библиотекарь дсш №11 Л. В. Шаврова
147.78kb.
1 стр.
Отчет о проведении месячника английского языка
59.8kb.
1 стр.
Сторчилова людмила евгеньевна, высшая квалификационная категория, учитель английского языка, русского языка и литературы
210.32kb.
1 стр.
Сценарий выпускного утренника в детском саду "Приключения Буратино"
575.06kb.
3 стр.
Урок английского языка в 10 классе по теме «Мировые религии» Учитель английского языка Г. И. Майер Тема урока: «Мировые религии в современном мире» Цели и задачи урока
68.2kb.
1 стр.
Пособие по грамматике английского языка part 3 для учащихся старших классов школ с углубленным изучением английского языка
520.59kb.
3 стр.
Сценарий новогоднего утренника 1 го класса
70.31kb.
1 стр.
Конкурс «Друзья немецкого языка»
78.02kb.
1 стр.