Главная
страница 1страница 2 ... страница 17страница 18
ИСТОРИЯ ПАРШЕКА

Том 2
Книга третья
Часть шестая
"Бог не забывает про больного, всеми забытого. Он пришел на землю уладить всех жизни; войны, никакой тюрьмы не будет, больница исчезнет, труда - никакого. Тело Богово не воюет, все в воздухе, в воде на земле; не будет никакой собственности, места не будет, будет человек Богом Природы. Природа не будет ничем мешать Богову телу, она будет жить по Боговому: ничем никак и нигде не нуждаться, а быть Победитель Природы, Учитель народа, чтоб люди учились и делались все богами. Но никто не хочет - ни старые люди, ни новые. Богом, может, многие захотели, но само дело очень тяжелое и неподходящая история"

Учитель.


Глава 1.

БОГОВО УЧЕНИЕ


1. Мое учение такое молодежи надо, а они этого не хотят; они строят у себя больницы и тюрьму, без чего молодежь жить не умеет: она лезет на рожно гордая и грубая - заслуг в природе не имеет.

2. Это не поступок вежливости и не уход за собою, чтобы сердце выходить молодое, здоровое, закаленное - 25 лет человека. Я его выходил, теперь оно у Меня независимое: не боится оно врага, не страшится ничего - даже своей смерти, ея не будет. Раз Я это имею, то почему не будет иметь другой человек?

3. Это пишет Ганя. "Дорогой Учитель, благодарю вас за ваши советы и заботу, которую вы проявляете для жизни страдающего человека. Как много я получила помощи со мною моего здоровья" . 1967 год Я проболел, а Я у вас, у таковых, не просил и не прошу, Я прошу Природу, а в Природе люди. А у этих людей есть свое на это право.

4. 28 марта 1971 года в 10 часов 30 минут пришлось ехать на поезде N 15 вагон 12, место 23 с мыслею о съезде ХХIV. Портрет едет на съезд не просто - Он с собою везет новую небывалую Идею для людей.

5. Мы перестанем с вами думать, а чтобы потом делать. Мы по этому месту втроем шли, все думали про это время... Я, говорит один из трех, не видел тех дней, по которым нам надо было всем проходить. Мы ломаем в дороге самые людские нехорошие дела. Вот что мы с вами трое делаем.

6. Мы не создаватели для себя впоследствии плохого. Мы, говорят трое, не людского духа. Все люди на белом свете живут ежедня по своему по тому примеру, по которому хочет сама Природа. Она дорогу прокладает, она ждет у себя такого человека, которого не было на белом свете.

7. А вот мы, как таковые, идем по такой дороге. Самое главное - это человек. Он придерживается к хорошему и теплому, это не богатство в Природе одно. Где же девается плохое и холодное, которому поклоняется человек один единственный независимый? - Победитель Природы, Учитель народа, Бог земли. Три человека в своей жизни не успокаиваются, один другому хотят доказать свою правоту.

8. 5-е апреля был такой день холодный - хуже, чем зимой: ветер был восточный, без всякого солнца. Никому не было разворота. В истории отца эта штука проведенная такая: он ею жил и верил одному Богу крепко, с Ним шел в Природе на любого врага, старался ему дать отпор, а чтобы выполнять - он не выполнял. Так его действия перед сыном провалились. Он надоел своим поведением: разом просит, а разом забывает. Он думает - это все чепуха. Взялся за это дело - топчись, раз тебе в этом деле помогает.

9. У человека есть природная болезнь, она ему ввела в его тело. Болеть в Природе надо и необходимо нужно. Природа сама посадила болезнь, она же сама и удалит через человекову науку, через закалку-тренировку. У нас один человек это дело опознал.

10. Портрет для этого дела срисовался в Москве художником Корнеевым для того, чтобы люди знали об этом деле и старались просить своею просьбою. Мы сделали такой спутник, с которым мы стали пробираться из хорошего и теплого в ту жизнь, которой не было. Мы ищем в атмосфере на другой планете. Мы стали Луну практически завоевывать для жизни - мы этим вовлеклись. А на земле лежала та сторона - она имела у себя силу жизни.

11. Портрет нам таким говорит, что умерла наша Матрена, первая такая мученица она была за нашего Учителя. Она Ему верила не как человеку данному, зависимо от Природы. Она верила и знала, что Я не человек, а Бог земли - пришел в Природу нас, всех умерших, поднять. При Нем уже Его люди умерли за эту славу.

12. Человек таким он страшится быть в Природе, чтобы боялись его все люди. А он ими чтобы распоряжался, как командир - чтобы умел вести за собою массу. Умение делать - это побеждать. Мы слушаем сильного.

13. У нас большая техника, мы крепко в этом вооружены, делаем то, что нужно. Разве это есть для нас, таких ученых людей, кто на нашей земле сделал такой спутник, который ходит своими колесами по Луне - это уже есть новое движение. Мы сами это сделали, но вот без всякого мешка мы не обошлись.

14. Портрет свое вводит людям неумираемое живое тело, дно мешком не открывает в Природе тайну физически. Портрет говорит: - лучше нам умереть всем сразу, чем нам поодиночке приходится умирать.

15. Если люди захотят сделать на себе лично живую жизнь, они бросят носить мешок. Их истина окружит через нашего человека. А Он в Природе от конца к краю анализирует, обиженного человека в природе самозащищает.

16. Он против того, чтобы на нас была смерть, Он за жизнь ту, которой никогда не было на человеке. Все люди, живущие на белом свете, они хотят жизни, но у них это хотение не получается.

17. Природа для них, всех людей, Госпожа: что только захочет она сделать на человеке, она не побоится никого, а свое введет. Люди с нею воюют за свое хорошее и теплое, в чем они все проигрывают.

18. А вот Портрет один между нами такой, кому надо поклониться. У Него мысль такая своя: сделаться человеком в людях полным. Всех живых и мертвых поднять людей на ноги, у них спросить: для чего они это дело начинали делать и не доделали свое дело - взяли и умерли?

19. День, которого мы с вами дождались, он к нам даром не приходил, чтобы в нем ничего не сделать: в нем наш человек заболел.

20. Его Природа возненавидела за то, что он для себя это делал: он кушал и наедался, ему хотелось и много что получше да послаще, да пожирней. В этом сама Природа терпит. Люди это в Природе для своей жизни сделали: их дело умами заставить, чтобы оно меняло из белого в солнце дня в темную ночь - это все делалось людьми.

21. Мы тянули своим телом теплое, а холодное исчезало - у нас на глазах все это делалось: мы снег с земли прогоняли, а черная в зелени приходила земля. Мы, все люди, с большой радостью этого ждали.

22. Мы так пошли по дороге и стали искать по земле условия в жизни. Природа не стала нас держать, а наоборот, пихнула, сказала: "Раз взялся за это дело - иди ты, этакий, но не забудь за это дело, что твои силы падут и придут они к безсилию" .

23. Люди безсильные застоять свое дело победой. Это - война с Природой, а не что-либо. Так будет сказано людям: "Мы умираем через самих себя по одиночке. Так лучше будет нам всем вместе в Природе умереть - лучше и легче будет всем от этого" .

24. Люди наши все не хотят жить наравне, им кажется от этого будет всем тяжело. Не большое количество будет зарплату получать, а самую низкую для того, чтобы люди признали в людях душу и сердце и стали по Учителевым следам идти.

25. У них сила это в Природе сделать - равную зарплату, одну для всех. Будет мало - мы прибавим, только всем, но не одному такому высокому лицу, кто уже давно живет хорошо. Мы так живем с вами: у одного есть и много, а вот у другого мало - совсем нет. Такому делу мы не научились с вами помогать, мы помогаем тому, у кого черезчур много.

25 апреля 1971 года было первое освоение Чувилкина бугра. Мы на такси поехали вчетвером в Ореховку на бугор: Учитель, Валентина Леонтьевна, Саша Бреженев и я. Дороги туда еще мы не знали, поэтому поехали через Антрацит, через Щетово. День был пасмурный. Доехали до Ореховки, а дальше проехать не смогли. Мы зашли к сестре Учителя Анне, у нас было большое красное яблоко; Учитель отдал ей это яблоко, а мы уехали обратно. Так мы тогда и не попали на бугор, не то время было, оно еще не пришло."

Петр Матлаев

Глава 2.


ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ

1. По Учителеву делу Его Идеи говорится так в людях: мы не хотим, чтобы люди жили хорошо и только свою интеллигенцию возвеличивали, ее считали индивидуально госпожою.

2. Она нас вела за собой и учила людей, чтобы они знали за это дело: неправда, что она живет не так, как живут все даши люди. Ей была раньше большая привилегия, а все люди тогда, кроме них одних, ничто есть.

3. Интеллигентность вела за собою своим учением свою форму в фасоне. Они этим отличались, у них было законное право за что-либо такое к трудяге прицепиться - и давай на нем считать перья: как зарезанную курицу сперва зарежут, чтобы она была мертва, а раз она мертва, то люди над нею издеваются.

4. А человеку простому нашему воли не дают, чтобы он был господином. У него, как у простого и трудяги-человека нет того, чего имеет сам ученый: он своим поступком, своею гордостью считается между людьми - он не человек, а какая-то особенность.

5. Интеллигенция она спокон веков такая была: она уходила от тех людей, которые жили хуже от всех; эти люди считались между учеными дикарями, неумехами жить.

6. Мужик земли путем умелого подхода стал думать, по-хозяйски стал находить по Природе. Значит, он умеет жить, у него на этот счет дары природные, они ему помогают. Он же на всю эту местность своим практическим трудом между всеми людьми прославился. Такому человеку дорога в интеллигенцию, в люди верующих людей. Весь интеллигентный народ старался у себя этого человека окружить.

7. Ему дали полное право попасть в Думу, в самый высокий орган. Уже можно сказать за это дело: он там уже процветает, делает не на пользу свою, а на вред.

8. Эти люди, с таким вот направлением, они росли до самого края жизни. У них сил не хватило, чтоб этого делать: они сами терялись. А раз хозяин упал - уже не то есть в человеке.

9. В людях интеллигенция просчиталась этим делом, стала стоять за режим государства, стала экономику иметь, технику вводить - процветания за собой оставляли. Это им не помогло.

10. Бог за их неправду перед ними вслед не пошел. Так оно и получилось в теории: человек пошел на преступление своей жизни, стал добиваться того, чтобы эту интеллигенцию сделать советскую, народною. Они голосом правды уверенно говорили: "Нам нужна земля, нам нужны заводы, фабрики, шахты - мы тогда заживем: у нас руки золотые! Природа - наши недра, наше сырье, а геолог - разведка наша, лишь бы нашел" .

11. Цари с царями дрались, людей своих заставляли. Вот и дело наших царей: обещать очень и много, но давать было нельзя. Люди на хозяина обижались, стали против говорить - то дело готовилось к революции: люди не спали, учли все свои ошибки прошлого характера.

12. Такое дело подошло в Природе, чтобы этому развитию продолжаться. Интеллигенция буржуазная служила на благо царя, а царь был связан с Господом: он всегда с Богом был, все им в войнах проигрывалось. Он был не за то, чтобы человека не убивать. Богу эта картина не по душе была. Бог-то Бог, да не будь сам плох. Люди стали понимать, что их эта идея обманывала: никакого Бога нет - есть одна человекова жизнь во всем.

13. Надо техникой заменить человеков труд. Люди стали избегать от этого, стали в Природе искать не такие физические силы. В Природе есть на это все, лишь бы только захотели: у них есть оружие, сделанное ими самими, изученное как им владеть. Враг человеческой жизни не спал - об этом он все думал, хотел этому новому доказать. Получилось не то совсем, что думали ученые.

14. Люди свою энергию не останавливали, жили - вперед проводили свои все невзгоды. Они призывали всех к одному завоеванию социалистической интеллигенции. Она нам во всем своим помогала: у ней был научный глаз, от которого нельзя никак отказываться.

15. А в войне, такой психически развитой, она была необходима. Человек только теперь родился со своим разумом. Природа для этого и пошла навстречу, дала свою силу и волю - чтобы никаким оружием, а правдою, сознанием, рожденным между нами всеми, добиться того, чего надо в жизни. Вот чего наш человек признает.

16. Вот что произошло между учеными и неучеными, практическим поступком, длинным ожиданием. Командиром, полководцем делался такой молитвенный призыв такую Богову просьбу приспугнуть.

17. Люди старой политики, режимного строя проиграли. Заимела наука патриота, ударника и стахановца. С помощью ученых они ползают по Природе ищут недры. Мы не жалеем своих таких сил - мы сами сделали без всякого такого в Природе: наше такое дело, есть наши люди, а им требуется условие,

18. за которое взялись ученые, наша вся интеллигенция. Она была во всем инициатором. У нее в руках было все: за хорошее свое правительством хвалились, а за плохое - судили, наказывали народом. Надо было людям от зтого терпеть.

19. Народ это есть люди, им приходилось в этом трудиться да делать. А чтобы какое-либо соображение уважить - без ученых ничего не получается: ученым большое доверие в этом, они практически теорию обоснованно знают.

20. А все же люди, народ, от Природы дождались: нам Природа дала человека естественного, природного, практи ческого. Он анализирует все условие между людьми. У нас такого не было, чтобы наш между нами человек без всякой одежды зимою-летом ходил.

21. Он не из-за того так ходит, что у Него нет чего одеть. У него есть все, но Он истину Свою в Природе показывает, о чем ни одна голова человекова не думала - это сделать без всяких ученых.

22. У вас ко Мне доверия нет потому, что Я не признаю за хороших вас. Вы можете за народом идти и можете быть против людей.

23. В Природе, кто с народом, с людьми - он всегда с ними достигает.

24. Ученые своим натиском нападали. Им не хотелось жить, как живут люди. Наука такая проходит между людь ми: у них такое есть желание пропустить между собою такой план. У ученых осталось и до сих пор своя жадность, которую они не смогли изъять. Вот какой фронт природный делался между учеными и неучеными.

25. Говорит Портрет: - Я на это рожден: владею не умирающей жизнью.

26. Наш народ, наши люди так они живут и борятся за право свое. А права имеют на людей все.

27.Интеллигенция по своему умению была в строительстве в любом месте. Она хотела народу себя в этом показать, а люди ее как какую-то госпожу старались показать. Раз люди под этой интеллигенцией - она показывала свои следы: они ставили в этом силу, которая играла роль.

28. А ученые этим росли. Они говорили, чтобы у нас обязательно красота была. Ученых это было - искусственное дело через танцы, через игры песен. Люди делались герои в этом деле.

29. А мы - их дети, взялись за свое учение; учимся как комсомольцы, пионеры -- делаем отцам почет. Учимся на все, показываем им свое умение. Наша наука делает нашего мальчика знатным человеком.

30. Мы не знали, что нас интеллигенция заставила. Институту надо, чтобы он был полный студентами. Наш ученик уже в Комиссии представляется, ему как студенту приходит ся думать о том, чтобы быть каким-либо командиром.

31. Молодежь живет и будет жить за счет своего умения. Она стала старые кадры пополнять. Мы у себя имеем интеллигенцию для того, чтобы новые дети делались вояки.

32. История это дело должна знать: они понимают, от старого уходят, а к новому со своим умением прибегают. Много лет они несли, грабили, уничтожали. Интеллигенция - нехорошая единица.

33. Наша молодежь с интеллигенцией все время делали, дух держали бодро, веселились на арене там, где это надо. И в конце концов повалились.

34. Я пишу, Я говорю о своем том, что в жизни делается: в Природе есть человек. Если он не будет знать начало, мыс лить за этого человека, то он не будет знать за здорового человека.

35. 1 августа 1971 года Мне пришлось в эту пору встре титься с врагом: Меня встретила болезнь в ноге. Кто как пел песенку об этом. Мое тело не такое как у всех.

36. Один говорит: "Это у него рожа" . Я не сверхъестественный в Природе есть человек. У Меня тело такое чувствительное, как у всех. А люди на эту комедию смотрят, говорят: "Надо помогать".

37. Одни хотят врача, другие - знахарку, а третьи - народничество хотят, маску. Лежу Я, кряхчу Я - стонущий, чуть не скажу: - это все делается в Природе Мне для того, чтобы люди не говорили: "Это от того, мол, что он ходит разувшись; он этим карается" .

38. Я очень много слушал об этом и в конце концов ждал спасения от Природы: из тела пот стал выделяться, стал чувствовать легче - тело само стало вырабатывать у себя сильное тепло. А все вы знаете, как болит. Болезнь в теле есть мучительная сторона.

39. Болезнь на здоровое тело сперва берется началом так же самое, как и любое бурлистое дело в Природе делается, Если только человек чем-либо серьезно заболел, на него набросилась болезнь недоброкачественная - она же переходит на человека больного.

А почему не сможет перейти здоровье здорового человека?

Глава 3


ПО ЗЕМЛЕ ХОДИТ БОГ
1. Я поделил Природу в людях пополам: одну сторону отдал всем - хорошую и теплую. А себе взял другую сторону - плохую и холодную, в чем нашел тайну: надо не отказываться ни от одного, ни от другого, всегда встречать идущее время живым, человек никогда не будет заболевать и простуживаться.

2. Мы должны для этого делать по науке Иванова, по Идее Его - Победа моя.

"По делу Я есть самородок, а источник Мой - закалка-тренировка. Тружусь Я один для всего народа. Учусь в природе, хвалюсь перед миром. Хочу правду сказать за самохранение своей клетки. Мое молодое, здоровое, закаленное сердце 25 лет человека. Мой выход в свет, Я не боюсь никакого врага, даже не боюсь своей смерти. Если бы этого не было в жизни Моей, Я бы давно умер. Человек Я земли, дышу крепко, говорю резко не про какое-либо чудо, Я говорю про Природу, про физическое практиче ское явление. А самое главное - это чистый воздух, вдох и выдох, снежное пробуждение, мгновенное выздоровление нервной центральной части мозга. Люблю и болею - никогда не забываю про больного. Знаю его душу и сердце, хочу помочь - через руки током убиваю боль. Это не слова говорят, а делается делом. Рука пишет Владыка, никогда про это не за- бывать; про правду говорится. А Меня надо просить, будешь здоровый. Кому это будет надо? Юноше на- шему молодому? Так нет, уважаемые, это мировое значение. Нам надо любить Природу как мать свою через правду свою, свои слова говорить. Это не бо- лезнь играет роль над человеком, а играет человек роль над болезнью. Нам надо учиться у Иванова, чтобы не попадать в тюрьму и не ложиться в больницу, а быть свободным всегда, не лезть на рожно. Свою вежливость представить: низко поклониться старику, старушечке, дяде с тетею, да молодому че- ловеку. Эх, и жизнь Моя тяжелая для всех! Сердце свое закалите, милые Мои люди, вы гляньте на сол- нышко, вы увидите правду, свое выздоровление быть таким как Я: Победитель Природы и Учитель народа.

1971 года, 11 сентября, Иванов .

3. Зубы Мои были, как сталь, неизносимые. А все же условия в Природе заставили пропасть. Ими Я уже не пользуюсь во время еды - глотаю не жуя. А аппетит развивается волчий, но никакой пользы еда не дает. Можно оставаться на многое время без всякой пищи - надо заслужить от Природы, чтобы она тебя сохраняла.

4. Зуб - самое сильное в жизни, в Природе, оружие по Дарвиновскому размышлению. Он сказал: "Сильный на безсильного нападает" и гонит с дороги - особенно ум человеческий. Он себя заставил то в Природе сделать, чтобы что-то поймать и тут же разделать - чтобы человековым зубам приходилось легко кусать. Это - вся людская проходит в Природе психическая жизнь.

5. А Мое, говорит Портрет, это есть народное - ничего в жизни не делать и ничего в Природе не считать своим, места на земле нет твоего. Старайся занять место то, которое никем не занято: вечно оно живет, никем не тревоженное.

6. Надо будет искать Природу ту, которая никогда и ни как она неумираемая. У нас в деревне, в Ореховке есть общего характера Чувилкин бугор. Он был, он есть, он будет таким, как его Природа ежеминутно держала - он неумираемый вечно. Люди, вечно там жившие, они им не нуждались. Он живет в доме своем, сам со своею мыслью не расстается. Зачем ему этот вот Чувилкин бугор? Ему надо черноземную землю - равнину.


Мы на этом месте сделали практически с людьми условия, нам была возможность. Я в этом деле силен и мудрец: никому не мешаю, а Свое ставлю. Это место предназначено Паршеку одному из всех. А Природа туда никого не допускает без времени. Давайте мы, все люди, об этом и про это хорошенечко обдумаем, практически мы испытаем для примера.
Я, освященный Духом Святым, с людьми пришли на это место, на этот бугор. Учитель сказал Свои слова. Мы для этого начала три раза прокричали:
"Ура! Ура! Ура!" Победа за нами: - это есть наше райское место, Человеку слава безсмертна".

7. Портрет сам Себя заставляет в Природе все условия крепко терпеть. Он идет на жертву, показывает всем Себя. Вот уже 38-й год Я живу по-природному. Мы с вами дождались этого времени, в котором родился через дело Свое на человеке Бог. Мы Ему не верим и не хотим понять, что это Он есть.

8. Человек идет, окруженный нуждою, в полуразорванной одежде - никого не видит. А когда его Бог остановил и у него спросил: - что ты подумал, когда увидел это живое тело? - Он сказал: "Я подумал, что этот человек набросится на меня и снимет с меня эту одежду - я останусь гол" .

9. А Бог подошел к нему, осмотрел всего и говорит: - ты хочешь кушать? Человек ответил: "Да, хочу". Бог у него спрашивает: - а куда ты идешь? - и тот ответил: "За пенсией, в город Шахты".

10. Тогда ему Бог говорит: - ты вот эту одежду снимай свою и пойдем со Мною вместе, не нужна тебе твоя пенсия. Он одежду сбросил, его заставил Бог с высоты потянуть воздух; он и это сделал. А потом у него спросил Бог: - ты теперь хочешь кушать? - он отвечает Богу: "Нет, не хочу" .

11. А раз не хочешь кушать, то собери твою всю одежду в узелок и ее, как таковую неси,- может быть она тебе пригодится. У него Бог опять спрашивает: - ты хочешь кушать? - Он отвечает: "Не хочу" . Значит, силен парень, ему нужна воля - а ее он получит от Бога.

12. Идут они двое, ведут они общий разговор. Человек шел с Богом одинаково, в трусиках. Если бы человек не имел сил Боговых, он бы отказался от Него. А раз он идет вместе по бездорожью разувши, то он понимает в этом.

13. Бог шел чистым телом, Он видел человека, ему об этом рассказывал: Кто Он есть в Своей жизни. Он сказал: - мы не должны подчиняться вот этой одежде, которую ты несешь в руках; Это - твоя самосохранность, ты без нее умрешь. А когда ты ее будешь носить на своем теле - она тебя задавит. Она твое тепло от тебя отбирает, ты делаешься безсилен. А люди этим добром хвалятся.

14. А между Мною и тобою живая Природа, она нас встречает одинаково, мы с нею не воюем - наша одна есть любовь к Природе. Нам Бог несет науку учиться этому.

15. Капиталисты с идеею, с политэкономией свободно и легко умирают; и также идея Коммунистической партии, она окружена тоже землей, воздухом и водой. Коллективным трудом создают эту экономику, эту режимную политику.

16. А у них в этом деле народилось противоречие ихнему всему - нового коллективного труда. Это коммунисты - создаватели партии, которая стала жить по экономическому и развивать политику - она все Богово разрушила, признала это все чепухой. Бог между этими людьми не радуется. Ему надо ту молодежь, которая рождается вновь - а она учится старому, гнилому.

17. В людях Административное лицо имеет право разъезжать на машине да вольничать, как они и до сих пор вольничают, как и все. Бог этого человека делит напополам.

18. Подчиненный человек - самый низкий по чину, он начальный: от него вся жизнь начинается, а ему то дают, чего приходится получать. Он по развитию своему мало понима ет, чем его командир; он распоряжается им, его посылает, а он выполняет его команду.

19. А команда такое в его жизни: надо чего-либо сделать, он в Природе делает физически тяжело: кладет руками тяжелый вес или копает глубокую яму, на что требуется энергия. Бог говорит: - для Меня люди на своем месте одинаковые, душа и сердце их тоже одинаковые. А средства их на жизнь - не одинаковые! Поэтому Бог и вмешался со Своим делом: Он учит по-новому, берет две стороны в Природе.

20. А то, чего люди сделали - это вредная единица: она мешает человеку в Природе жить. Они хоронятся политикой, а политика убивает нашего человека. Люди делали, творили сами собою и в этом человека такого, как теперь, создали: он сделался против Богова дела. Бог против такого человека, как он есть сейчас со своими сылами.

21. Государство нами такое сделанное, мы на земле такое пространство бережем, как Природу свою. Но одного мы не уберегли с вами: между нами, такими людьми, пролез Сам для этого дела Бог. Он нам пишет, Своими словами говорит:

22. Я пришел на землю не за вашею экономикой и не за вашею политикой - Мне это не надо. Мне дайте свою молодежь, в этом деле Моя Любовь к ним.

23. Вы верить Мне не хотите, как человеку таковому. Мы, верующие и неверующие, пойти по Его дороге не пойдем - нас за это все она убьет, мы от этого всего погибнем, как зимою гибнет муха.

24. Я вижу вашу личную неправду, она с вами жила, живет и сейчас, и будет она с вами такими жить вечно. Бог от нас скоро уйдет.

25. Мы Его изучали, мы Его сажали в тюрьму, Он у нас испытывался, хотели убить Бога. Никогда Он нам не говорил неправду. Он ученых назвал всех: они бедные люди.

26. Мысль Богова одна идет, она говорит: - когда Я займу это место Свое, которым начну владеть - чудесами овладею. Это дело все равно будет. Хочешь-не хочешь, а Бог со Своими силами пришел. Он - Учитель народа. Он был человек, но делал в Природе по-Боговому.

27. Если заболеет человек чем-нибудь в жизни не чем не спасешься, кроме как лишь Его учением. Кто Его не признает, тот спасения нигде не получит.

28. Бог за обиженное лицо, Он его хранит Своим учением: человек должен в Природе пробуждаться, а не утомляться. Надо Бога признать за справедливость Его учения, а учение такое есть.

29. Первое - уход за собою: надо будет купаться холодной водой утром и вечером ежедня.

Второе - свою вежливость надо людям представить: старайся низко поклониться людям, которые идут по дороге, и ты по ней идешь; не жди пока они тебе скажут "здравствуй", а скажи сам.

Третье - надо найти нуждающегося человека, чтобы он был беден. Ему надо помочь, если умеешь и есть что. Сам скажи: «Я, мол, даю для того, чтобы ничем никогда не болеть».

Четвертое - это суббота 42 часа не употреблять ничего: ни воды, ни еды; с пятницы вечера с шести часов до 12 часов дня воскресенья. Каждую субботу еженедельно и каждый раз как праздник твой. Ты его должен в жизни блюсти.

Пятое - не плевать на землю не харкать, не пить вина, не курить табака.

Ж. Вся в этом будет любого человека задача. Бог Сам это делает, Он творит этим чудеса. Хочешь быть здоровым и свое здоровье передать другим - Он не жалеет Себя, а вбрасывается в Природу и там набирает сил - воли.

31. Это не Бог, как мы думаем - это есть человек. Он является со своим делом не человек, а Бог Своего дела. Я ученым пишу: нам надо будет такого одного человека сделать, пусть он свои силы в природе развивает. Мы на это нехорошее смотреть не хотим - это не цивилизованность, она нас погубит.

32. Людям надо тайну. Они готовятся в космос для освое ния другой планеты, чтобы там открыть жизнь человеку. Они боятся Природы, она им не открывает то, чего они хотят. Им хочется средства, чин на себе заиметь. Тайна не в этом бывает: ее надо искать не в Природе.

33. Наш человек делается везде и всюду самовольник. Природа таких людей у себя долго не держит, она оставляет заслуженных.

34. Землю заставили болеть, она рухнула из такого массива, в котором находилась крепость. Она не паханая, а крепкая лежала. А сейчас ее приходилось перевернуть вверх черноземлей.

35. Мы воюем, мы пошли в природный бой: разными взрывами ее рвем, валяем, делаем моря, ставим электростанцию, тянем по проводам ток - энергию вводим людям. А чтобы сказать Природе "спасибо" за ее все - этого мы не получили: умерали, умераем и будем умерать с нашим незнанием.

36. Куда мы ведем свою молодежь? Мы ее гоним в бой, чтобы она нам то делала, от чего плохо. Бог судить будет нас за все наше сделанное. Он - друг Природы за то, что Его жизнь проходит естественно, но не искусственно. Так эта наука человеку не дается. Иванов открыл эти качества в большом труде - без Него природа горсти не даст.
«Ганя и Алексей Васильевич, это пишет Учитель. Он получил письмо ваше и прочитал его, отвечаю. Учителю надо учиться и крепко вам кланяться за то, что вы Учителя знаете и Его дело делаете. Он же один такой, как Его нигде не было в жизни нашей. Это будет нам всем хорошо, если только Учителевы силы поймут. Они жили между нами, они живут в Природе и будут они жить между всеми. Разве Учитель не слышит в Природе холода, разве Учитель не видит Себя плохим в людях? Он бы давно это бросил и не стал бы этого делать, а кто же за все это дело возьмется? Если это будет нам всем зависимым людям надо.

Мы же крепко ошиблись, что по этой дороге пошли. Ищете в природе хорошее, а плохое зачем оно нужно. Учителю ему надо самое плохое и холодное, что его окружает и дает ему силу и волю, которая в Природе показывает нам всем людям тем, кто сейчас Его знает. Но они этакие люди молчат. Давно надо будет об этом не молчать, а кричать, кричать. Это нечто такое есть в жизни - не человек ходит по земле, САМ родившийся в Природе БОГ ЗЕМЛИ. Он помощник тому больному человеку, кто в данное время лежит больной. Мы болеем всем своим желанием, но помочь этому никто не поможет, кроме только Его. Кто же имеет этого права, как не ОН есть Светило из Светил.

Этому всему придет время, всколыхнется, но будет плохо это и крепко поздно. Учитель займет свое место, Он не побоится у нас таких спросить, что мы делали?

Мы ждали Его с небес, как История писала, а Он пришел из тюрьмы и из больницы; Свои силы показал администрации и Сам пришел к нам. Говорит нам всем: - горе, горе будет нам всем людям. Дюже много об этом знаете, но понять об этом не хотят.

ЭТО ЖЕ ОН, КТО ЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКИМ КАК ОН !!!

Прочитайте в собрании баптистов, откуда они Его ждут - пусть скажут они. Желаю вам счастья, здоровья хорошего.

1971 года 11 января, Учитель»

37. Я написал о жизни книгу "Закалка и люди" . Это есть Человек и Природа. Это Его книжка ищет такого ученого в Природе человека. Он в ней играет роль над собою и над другими людьми. Автор рисует такую картину, которой в жизни не было: человек должен болеть, он не должен просту живаться через свое осознание - вот какой должен быть человек! Он пишет об этом: Бог будет между нами всеми с мыслию Своею и делом Своим. Я буду Природе для ея жизни надо: она любит того, кто любит ее.

Глава 4

НЕБЫВАЛОЕ



1. Бога земли мы Его, как Иванова - закаленного чело века, уже похоронили. Он у нас умер. А Он нашел у себя тайну, через плохое и холодное продолжает свою жизнь.

2. Я уже написал "Закалка и люди", "Победа Моя" и "Неправда" - она характеризует одного этого в природе быть. Я написал о себе в ЦК КПСС, от этого не откажусь. Люди не видели совсем Бога, а как они глубоко верили, но по-боговому ничего не делали: не искали бедного больного и ему не помогали. Это самое главное.

Первая задача есть для всего мира на нашей земле: освободить заключенного и умалишенного, дать средства существования.

3. Надо научиться ходить по земле босыми ногами - нас Природа обогатит славой. У нас поводырь есть - это Бог. Все мы будем жить здоровые и крепкие, как наш Бог - такие и мы поделаемся в Природе. Довольно нам умирать! Нам надо жить и самих себя хранить.

«Уважаемый т. Нестеренко! Это вам пишет Иванов, закаленный человек, кто не простуживается и не болеет. Зиму - лето ходит в трусиках 37 лет. Из этого всего Я написал книжку - вступительную свою рукопись представил Союзписателям Ростовской области. Они прочитали сами, послали в Москву, в издательство "Знание". А издательство без причины прислало мне по адресу. Я туда еду сам. Они мне говорят: "Если родилась у тебя мысль, то ты начинай с местного и областного издательства" . Он мне говорит, чтобы я пошел к директору, нашел рецензора. Я нашел врача ж/д больницы Эдуарда Федоровича Холодного. Он мне сказал: то, что я написал, Это многие пишут. А то, что я сделал - это живой факт; за это никто не брался. Меня заставил послать по почте в издательство. Они как вихрем оттуда прислали. Я еду к редактору главному. Он мне говорит: "У нас в области нет на это ученого". Поэтому моя писанина им не подходит. Им надо мою рукопись не такого Холодного. Позтому я вас прошу: помогите мне выбраться из этого дела. Пусть они мою авторскую силу пропечатают. Эта книжка на ноги ставит человека между людями полезного. Об этом спросите у заместителя обл. здравоохранения тов. Полякова. Он с моим делом занимался по части моего учения для больного. У него под руками много писем от людей - в них все выводы их есть, якобы я больной. Всегда так новое проходит между людями: я об этом давно кричу во весь свой голос, но мне никто не помогает. Это будет последняя просьба к вам. Я был у вас 15 ноября 1971 года, звонил: "90690 - ваш номер. Но мне не дали с вами встретиться. Я был вынужден Ростов покинуть и решил написать правду. Я пишу об этом много. Прошу вас в этом помочь.

1971 года 16 ноября, Иванов".

4. Старушечка пишет в мой адрес письмо: Ростовская область, город Красный Сулин, Первокузнечная 12, Иванову Порфирию Корнеевичу. Я его как Бог получил - читаю, сам этим словам не верю: она меня благодарит - ты мой Бог, открыл глаза.

5. Я долго ходил своими ножками и делал то, чего надо в жизни, чтобы заслужить в Природе эти качества. Бог докажет своею правотою: умирать Он не будет через Природу, через свое дело в ней. Он - друг Природы, Он любит ее, а люди ее не любят, от этого уходят. Вы Природу грабите," направо-налево продаете, говорите, что это все сам сделал, нажил.

6. А как же мне хотелось поработать, как вы работаете, а мне наша наука запретила. Все получают пенсию 120 рублей, есть персональная. А мне за убитого сына на войне дали всего 3З рубля. Я их не по закону получаю: это мне дала смерть моего сына, он был офицер. А что если только будет моя правда?

7. Меня в Дневропетровской области Васильковского района здравотдел с милицией задерживает, думает, что я знахарь: Я при них людей чахоточных выводил на снег и их держал столько, сколько сам был.

8. Они говорят: "Это небывалое, он наших больных про студит, а мы с ними - барахтайся". Сейчас в Киеве есть вновь организованный институт - холодом лечут. Они где брали опыт? Их дело не пройдет.

9. Ученые врачи, испытатели моего тела, говорили, гово рят и будут говорить, что это якобы мой гипноз. Он если на сцене делается человеком - он безсилен.

10. Дрессировщики лютых зверей тигров, львов хотели, чтобы Я на их работу посмотрел. Мне эта история уже известная: эти звери обиженные, их надо по-моему всех выпустить в Природу.

11. Я туда пришел, а звери не пошли на сцену. Тогда они подходят ко Мне и просят Меня освободить их зал. Вот какие были в этом дела.

12. Не надо мешать, не надо Бога не признавать - надо Ему верить, особенно людям больным. Спросите у врача-психиатра Никогосовой, она занималась через Полякова, заместителя здравоохранения.

13. А ученые на это халатно к этому отнеслись, у них веры нет, они Бога не признают, говорят: "Это мы, коммунисты, все сами сделали" . Они люди технически вооруженные, латынь применяют. Врачи сами стоят на очереди, ждут в Природе своего заболевания.

14. Сыроватко Алексею Природа поставила грибок. Он ходил, думал не то, чего думали все эти люди. У него на бороде сел рак - сказали ему ученые врачи: "Мы этому не помощники, ищи сам в Природе средства и ими дай этому врагу отпор" .

15. Он встречается по пути со Мною: Я лезу на паровоз. Он как мастер дальнего следования поездов тоже в паровозе. Встретились. Я эту марлевую повязку увидел, у него спросил: - что это за штука у тебя? Он Мне прямо сказал: "Рак" . Я спрашиваю: - что ты делаешь с ним? Он отвечает: "Ходил к врачам, а они этой болезни не могут помочь". А раз они безсильные это делать, то тогда ты поезжай и убедись: точно ли зто рак? Пусть словесно подтвердят тебе. А когда ты точно про это дело узнаешь - приедешь. Я живу в Красном Сулине, Первокузнечная 12. Меня многие посещают не с такими заболеваниями. А твой рак не будет раком у тебя.

16. Наш Алексей Сыроватко сейчас работает осмотрщиком на станции Гуково - без этого рака. Я ему помог. Он поехал в Дебальцево в районную больницу, ему дали направление в Харьков. Он туда поехал на исследование - никакого рака не было. Так он и остался. Взялся за учение Иванова - Его зовут за это все Богом, Его просят.

17. Когда Сыроватко появился, его Учитель в первую очередь принял. Он у него спросил: - ты ездил к врачам? Он стал рассказывать про их решение: "лечись народными средствами - медицина не в силах эту течь из ранки приостановить". Так сказали ему врачи в Харькове.

18. Я Сыроватко сказал: - Мне их определение, их диаг ноз не надо. Роли над Моим учением не играет. Здесь сама Природа делает человеку нисхождение - ему его здоровие ворачивает назад. Я ее упросил, она через Мою заботу Мне помогает. А что Я сам мог сделать? - Я не колдун, как другие думают. У Меня ток, электричество, связанные с атмосферой Вселенной. Мой ток сильнейший - он убивает врага через Мои руки.

19. Потом Учитель попросил его, чтобы он зарос - чтобы дюди над ним посмеялись, как небывалым человеком. За это Дванов не взял с него ни копейки: сам провел этот сеанс - где делась ранка и течь исчезла.

20. Он приехал, говорит: "Нету рака". Жмет Мою руку, говорит спасибо за все твое хорошее. А наша блюстительская сторона не дает этому делу развернуться. Не дают даже паспорта, говорят: "Ты ненормален, тебя надо судить, ты преступно рассуждаешь" .

21. За эту работу, за этот труд надо нашим ученым людям брать на свои руки и громким голосом кричать свое "Ура! Браво! Этому сделанному, этому достигнутому.

22. Я, говорит герой, все делаю это через мозги людей. Они встречались с Мною - Моего тела живого пугались. А Я не побоялся ни Природы, ни человека любой болезни. Мы все люди этим брезгуем: эта болезнь, мол, она переходчивая. А по-Моему в Природе этого не было и нет, это наша боязнь есть.

23. Я люблю Природу, все ея направления и также человека. Раз его Я целую - болезни как таковой нет, есть человек в Природе; он сам развил эту в совершенстве болезнь.



следующая страница >>
Смотрите также:
История паршека
4074.28kb.
18 стр.
Программа дисциплины «Источниковедение отечественной истории XI -xx вв.»
298.15kb.
1 стр.
Миистерство образования и науки
416.75kb.
3 стр.
Программа дисциплины «История переводов»
268.75kb.
1 стр.
Программа минимум кандидатского экзамена по курсу «История и философия науки»
120.61kb.
1 стр.
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины всеобщая история (история древнего мира) Специальность 030401. 65 История
1274.69kb.
5 стр.
Учебно-методический комплекс по дисциплине Иностранный язык Специальность: 030401. 65 «История», специализации «Отечественная История»
531.76kb.
4 стр.
Российское законодательство о физической культуре и спорте: история и современность
396.79kb.
1 стр.
Конкурс исследовательских работ учащихся «интеллектуальное (инновационное) будущее мордовии» Исследовательская работа
258.54kb.
1 стр.
Планирование курса «История России. XIX век.»
775.78kb.
6 стр.
Успех Sony: История гениальных изобретений
184.55kb.
1 стр.
Николай Михайлович Карамзин История государства Российского. Том VII история государства Российского – 7 Аннотация «История Карамзина»
1662.67kb.
5 стр.