Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 Руководство оператора учреждения, являющего распорядителем бюджетных средств Работа через интернет-соединение 1.Запуск СистемыЗапуск Системы через Интернет-соединение осуществляется в следующей последовательности:
Примечание. Оба адреса настроены на один источник данных и поэтому являются совершенно равнозначными. Важно! Для предотвращения несанкционированного доступа в систему связь с сервером данных осуществляется через протокол шифрованных данных HTTPS://. Обращайте внимание на правильный ввод в адресной строке браузера. При первом подключении к узлу https://svod1.mchs.gov.ru или https://svod2.mchs.gov.ru необходимо добавить исключение безопасности соединения с этим узлом, так как связь осуществляется по протоколу шифрованных данных. Рассмотрим пример добавления исключения безопасности в браузере Mozilla Firefox. На экране появляется предупредительное сообщение об ошибке при установлении защищенного соединения. (рис.1.1). ![]() Рис. 1.1. Сообщение об ошибке при установлении защищенного соединения В нем необходимо нажать левой кнопкой мыши на ссылку ![]() ![]() Рис. 1.2. Кнопки действий с исключением Необходимо левой кнопкой мыши нажать на кнопку ![]() ![]() Рис. 1.3. Кнопки действий с исключением В этом окне необходимо нажать на кнопку ![]() ![]() ![]() Если исключение безопасности добавлено правильно, в окне браузера откроется диалоговое окно идентификации Пользователя (рис. 1.4) ![]() Рис. 1.4. Окно идентификации Пользователя
![]() Рис. 1.5. Главное окно Системы Важно! При первом запуске системы необходимо изменить пароль, назначенный пользователю Администратором Системы. Порядок смены пароля пользователя описан в п.2 настоящего руководства. 2.Смена пароля пользователяДля смены пароля пользователя необходимо в главном окне Системы выбрать пункт меню ![]() ![]() Рис. 2.1. Окно профиля пользователя В этом окне в поле «Старый пароль» вводится текущий пароль пользователя Системы, а в поля «Новый пароль» и «Подтверждение пароля» вводится пароль, который пользователь желает установить (под этим паролем он будет входить в Систему, начиная со следующего сеанса). Значение пароля в поле «Новый пароль» и «Подтверждение пароля» должно быть одним и тем же. После этого необходимо нажать на кнопку 3.Завершение работы с СистемойДля завершения работы с Системой необходимо закрыть все рабочие окна Системы, а затем в главном окне нажать на кнопку ![]() ![]() 4.Заполение данных об учрежденииДля доступа к данным учреждения, оператором которого является пользователь Системы, необходимо в главном окне выбрать пункт меню ![]() В этом окне заполняются код, наименование, полное наименование учреждения (поля находятся в верхней части окна):
В нижней части окна расположены закладки с дополнительными данными учреждения. Переход между закладками осуществляется нажатием левой кнопки мыши на наименовании нужной закладки.
![]() Рис. 5.1. Окно редактирования учреждения и закладка «Реквизиты»
![]() Рис. 5.2. Окно редактирования учреждения, закладка «Персоналии»
![]() Рис. 5.3. Окно редактирования учреждения, закладка «Атрибуты»
![]() Рис. 5.4. Окно редактирования учреждения, закладка «Местонахождение»
![]() Рис. 5.5. Окно редактирования учреждения, закладка «Дополнительные атрибуты» После заполнения всех сведений об учреждении необходимо нажать кнопку ![]() ![]() ![]() 5.Порядок работы по составлению и сдаче отчетностиПоследовательность действий по составлению и сдаче отчетности оператора учреждения, являющегося распорядителем бюджетных средств, следующая:
5.1.Формирование отчетовФормирование отчетов включает следующую последовательность действий:
Рабочая часть окна разделена на две функциональные части:
![]() Рис. 6.1.1. Список текущих отчетных форм
![]() Рис. 6.1.2. Выбор отчетного периода
Примечание. Список отчетных периодов, цепочки сдачи отчетности и пакеты отчетных форм создаются Администратором Системы. Если у узла иерархии в цепочке отчетности есть подчиненные ему узлы, то слева от названия этого узла отображается значок
Важно! Форма может быть открыта на редактирование только в том случае, если ей присвоено состояние «Черновик» или «Пусто» (отображается в колонке «Состояние» списка отчетных форм). Если форме присвоен любой другой статус, то форма открывается в режиме «Только просмотр», то есть редактирование формы запрещено. Если форма открыта на редактирование на другой рабочей станции, она также открывается только в режиме «Просмотр». Форма состоит из главного меню, шапки, набора закладок (если таковые имеются) (рис.6.1.3): Рис. 6.1.3. Окно просмотра и редактирования отчетной формы
Для сохранения данных и закрытия формы следует нажать кнопку ![]() ![]() ![]() Редактирование динамических таблиц производится в субтаблицах, которые открываются после нажатия кнопки ![]() Рис. 6.1.4. Окно просмотра и редактирования субтаблицы отчетной формы Редактирование субтаблиц осуществляется при помощи пунктов контекстного меню, которое вызывается нажатием правой кнопки мыши на субтаблице. Контекстное меню субтаблиц имеет вид:
После редактирования субтаблицы следует нажать кнопку ![]() ![]() ![]() Важно! Если не нажать кнопку «Сохранить» после редактирования субтаблицы, то внесенные изменения не будут сохранены ни в самой субтаблице, ни в отчетной форме. Далее в окне редактирования отчетной формы следует нажать кнопку ![]() ![]() Важно! Если не нажать кнопку ![]() 5.2.Проверка внутриформенных увязокПосле формирования отчета необходимо выполнить проверку внутриформенных увязок. Это можно сделать двумя способами:
![]() Рис. 6.2.1. Проверка внутриформенных увязок
![]() В результате выполнения проверки на экране открывается окно «Результаты проверки увязок» (рис.6.2.3), в котором отображаются тип ошибки проверки, сообщение (расшифровка формул увязки), расхождение между расчетным и реальным значением ячейки. ![]() Рис. 6.2.3 Результаты проверки внутриформенных увязок Результаты проверки увязок можно выгрузить в Excel, нажав на кнопку ![]() В результате выполнения проверки внутриформенных увязок заполняется поле «Внутриформенные увязки» списка отчетных форм. Оно может иметь одно из следующих значений:
5.3.Проверка межформенных увязокПосле проверки внутриформенных увязок необходимо выполнить проверку межформенных увязок. Она может быть выполнена двумя способами:
![]() Рис. 6.3.1. Проверка межформенных увязок
![]() Рис. 6.3.2. Проверка межформенных увязок В результате выполнения проверки на экране открывается окно «Результаты проверки увязок» (рис.6.3.3), в котором отображаются тип ошибки проверки, сообщение (расшифровка формул увязки), расхождение между расчетным и реальным значением ячейки. ![]() Рис.6.3.3. Результаты проверки межформенных увязок Результаты проверки увязок можно выгрузить в Excel, нажав на кнопку ![]() В результате выполнения проверки межформенных увязок заполняется поле «Межформенные увязки» списка отчетных форм. Оно может иметь одно из следующих значений:
5.4.Проставление состояния формыПосле заполнения отчетной формы и проверки всех увязок. Необходимо проставить ее состояние. Присвоение форме состояния позволяет указывать этапы заполнения данной формы. Для проставления состояния формы следует нажать правую кнопку мыши в окне просмотра списка отчетных форм (рис. 6.1.1.) и в отобразившемся контекстном меню выбрать пункт [Проставить состояние] (рис.6.4.1), а в нем выбрать то состояние, которое необходимо проставить. ![]() Рис.6.4.1. Проставление состояния формы Текущее состояние формы отображается в столбце «Состояние» списка отчетных форм. Состояния формы разбиты на 2 группы:
Оператор учреждения, заполняющего отчетную форму, может присвоить форме следующие состояния: «Черновик», «Заполнено», «Проверено». Эксперт вышестоящей организации, принимающей отчетную форму может проставить форме следующие состояния: «Экспертиза», «Утверждено».
5.5.Печать отчетовПечать соответствующего отчета может осуществляться двумя способами:
![]() Рис.6.5.1. Окно перечня печатных форм В результате на экране открывается окно Excel с отчетом, готовым к печати. Вывод отчета на принтер осуществляется стандартным способом из программы Excel: нажатие на кнопку 5.6.Формирование сводных отчетовДля формирования сводного отчета по учреждению, являющемуся распорядителем бюджетных средств, необходимо выполнить следующую последовательность действий:
![]() Рис.6.6.1. Сборка сводной формы В результате на экране отроется окно «Сводной форма», которое содержит список учреждений, участвующих в сводной форме (рис.6.6.2). ![]() Рис.6.6.2. Окно «Параметры сборки сводной формы» Если слева от названия учреждения установлен «флажок» В нижней части списка присутствует параметр «Сохранять изменения в базу после сборки». Если в этом параметре установлен «флажок» После выбора учреждений, участвующих в сборке, и установки параметра «Сохранять изменения в базу после сборки» следует нажать кнопку Если сборка была произведена с отключенным параметром «Сохранять изменения в базу после сборки», то для сохранения данных следует нажать кнопку 6.Дополнительные функции работы с отчетными формамиДействия с отчетными формами осуществляются либо через контекстное меню списка отчетных форм, которое вызывается нажатием правой кнопки мыши в этом списке (рис.7.1), либо через главное меню окна редактирования формы (рис.6.1.3). ![]() Рис.7.1. Контекстное меню списка отчетных форм 6.1.Восстановление данныхЕсли при работе с формой была потеряна связь с сервером, то следует повторно открыть форму, выбрать пункт меню [Функции/ Восстановление данных] (рис.7.1.1), после чего открывается окно «Список автосохраненных файлов» (рис.7.1.2). Файлы автосохранения создаются системой автоматически на протяжении всего времени работы с отчетной формой. ![]() Рис.7.1.1. Восстановление данных ![]() Рис.7.1.2. Список автосохраненных файлов В окне «Список автосохраненных файлов» следует с путем нажатия левой кнопки мыши выбрать последнюю сохраненную Системой копию отчетной формы и нажать кнопку 6.2.Обновление данных в списке отчетных формЧтобы отобразить в списке отчетных форм или в любом другом рабочем окне системы результат действий, выполненных другими пользователями системы, необходимо обновить данные этого списка или окна. Обновление списка осуществляется нажатием левой кнопки мыши на значке ![]() ![]() 6.3.Очистка данных отчетной формыОчистка данных отчетной формы осуществляется нажатием на правую кнопку мыши в списке отчетных форм и выбором пункта [Данные/ Очистить] появившегося контекстного меню (рис.7.3.1). ![]() Рис.7.3.1. Очистка данных отчетной формы В результате происходит удаление из формы всех ранее введенных в нее данных. Важно! Очистку данных отчетной формы можно осуществить только, если форма находится в состоянии «Черновик». Если форма находится в другом состоянии, пункт контекстного меню не доступен. Внимательно выполняйте процедуру очистки данных формы. Действие необратимо! 6.4.Импорт данных отчетной формы6.4.1.Импорт из файла XML-форматаИмпорт данных отчетной формы из файла XML-формата осуществляется с помощью выбора пункта [Функции/ Импорт данных/ Импорт данных из формата Барс.Web-Своды] главного меню окна редактирования формы (рис.7.4.1) ![]() Рис. 7.4.1. Импорт данных отчетной формы В результате на экране отобразится окно выбора файла импорта (рис.7.4.2). ![]() Рис. 7.4.2. Окно выбора файла для импорта В этом окне необходимо нажать на кнопку ![]() Рис. 7.4.3. Выбор файла для импорта В этом окне необходимо выбрать файл XML-формата, из которого осуществляется импорт, и нажать на кнопку ![]() ![]() ![]() 6.4.2.Импорт из Абонентского пунктаИмпорт данных отчетной формы из Абонентского пункта осуществляется с помощью выбора пункта [Функции/ Импорт данных/ Импорт Абонентского пункта] главного меню окна редактирования формы (рис.7.4.1). Дальнейшие действия выполняются аналогично импорту из файла XML-формата (см. п.7.4.1. настоящего руководства) за исключением того, что в окне выбора файла для импорта необходимо выбрать файл формата XLS. 6.5.Экспорт данных отчетной формы6.5.1.Экспорт в файл XML-форматаЭкспорт данных отчетной формы в файл XML-формата осуществляется с помощью выбора пункта [Функции/ Экспорт данных/ Экспорт данных в формат Барс.Web-Своды] главного меню окна редактирования формы (рис.7.5.1) ![]() Рис. 7.5.1. Экспорт данных отчетной формы В результате на экране отобразится окно задания имени и расположения файла, содержащего экспортируемые данные (рис.7.5.2). ![]() Рис. 7.5.2. Окно задания имени и расположения файла экспорта В этом окне необходимо выбрать каталог, в котором будет создан файл с данными формы, в поле «Имя файла» указать имя сохраняемого файла и нажать на кнопку Данные экспортированного отчета затем можно загрузить в форму такого же типа с помощью импорта (см. п.7.4. настоящего руководства). Например, если необходимо скопировать форму из одного учреждения в другое, скопировать форму из одного отчетного периода в другой и т.п. 6.5.2.Экспорт в Абонентский пунктЭкспорт данных отчетной формы в Абонентский пункт осуществляется с помощью выбора пункта [Функции/ Экспорт данных/ Экспорт Абонентского пункта] главного меню окна редактирования формы (рис.7.5.1). Дальнейшие действия выполняются аналогично экспорту в файл XML-формата (см. п.7.5.1. настоящего руководства) за исключением того, что в окне задания имени и расположения файла экспорта необходимо указать файл формата XLS. Смотрите также: Руководство оператора учреждения, являющего распорядителем бюджетных средств Работа через интернет-соединение
213.12kb.
1 стр.
Скорость передачи данных через adsl-соединение равна 256000 бит/c. Передача файла через данное соединение заняла 16 секунд. Определите размер файла в Кбайт.
28.4kb.
1 стр.
Государственное задание Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Аэропорт Йошкар-Ола» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Орган исполнительной власти Республики Марий Эл
147.39kb.
1 стр.
Руководство оператора аннотация Настоящее руководство предназначено для ознакомления с правилами
181.49kb.
1 стр.
Инструкция по быстрой установке shdsl маршрутизатора d-link dsl-1500G ожалуйста, обратитесь к руководству пользователя за более подробной информацией
118.72kb.
1 стр.
«Прогнозирование бюджетных средств в структуре программных действий Департамента образования Пермской области»
32.98kb.
1 стр.
Лекция 1 понятие, сущность религии слово
1987.82kb.
14 стр.
Увеличение объемов бюджетных ассигнований по государственной программе города Москвы «Информационный город
25.97kb.
1 стр.
Правила использования сети Интернет общие положения
73.19kb.
1 стр.
Альтернативные способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
17.42kb.
1 стр.
Руководство по созданию интернет-кафе
156.57kb.
1 стр.
История Общества Интернет Армении 68.45kb.
1 стр.
|