Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №20 « ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ Сценарий
(старшая группа) Разработал воспитатель по физической культуре: Упорова Елена Григорьевна. г. Новоалтайск Цель: Способствовать развитию ловкости, быстроты движений; Расширять у детей представления и знания о многообразии физических и спортивных упражнений; Воспитывать взаимопонимание, смелость в преодолении препятствий. Спортивный инвентарь и оборудование: эмблемы, карта, кегли, "пасть тигра", боксерские перчатки, длинная веревка, палки, кольца, ласты, палки гимнаст, длинные мешки - тоннель, канат, "кокосовые орехи", призы. Действующие лица: пираты (дети и родители старшей группы №6), индейцы (дети и родители старшей группы№7), местные жители (дети старших и подготовительных групп), Вождь. Все сидят на скамейках. Звучит фонограмма: шум моря,. пиратская музыка, голоса. "Земля! Земля! Вижу землю" Сэр, а это земля не тот ли остров сокровищ, который мы ищем? Потерпите, дружище, еще немного и клад будет наш. Ха-ха-ха-ха! Появляются на "Острове" пираты - родители и дети, осматриваются. 2 предводителя начинают между собой разговаривать
2родитель: Дик! Может мы сделаем привал, а то люди наши проделали большой путь в поисках клада! Гром и молния! 1родитель: Да! Верно! Давай присядем, разложим карту и посмотрим не сбились ли мы с курса. 2родитель: Привал! (Все ложатся. Билли и Дик садятся возле костра, разглядывают карту). 3родитель: Тысяча чертей! Идем мы в правильном направлении и почти что уже у цели! 4родитель: Клад должен быть где-то здесь! (Все радуются). Фонограмма «Шанс» Танец пиратов. (исполняют дети и родители с воспититателем. по ФИЗО) с палками 1родитель: Подожди, Билли! Не рано ли мы начали радоваться?А индейцы? Воспитатель: Да, они бродят тут! Вы хотите видеть краснокожих? Ну так ждать их не придется. Я уже слышу крадущиеся шаги индейцев. Выскакивают индейцы с криками Фонограмма индейской музыки Танец индейцев. ( исполняют дети и родители с воспит. по ФИЗО) Родитель (индеец): - я услышал, что бледнолицие произнесли слово "клад". Но это земля наших предков. А все, что находится на земле предков, принадлежит нам. Все кричат: "Наш клад, наш". Родители (пираты): - это сокровища старого Флинта! Индеец :- но эти сокровища награбленные! Все кричат. появляется вождь. Вождь: это бесконечный спор, который мы так просто не разрешим. Давайте сделаем так. Пусть этот клад достанется тому, кто победит в справедливой и честной борьбе. И так у нас 2 команды - пираты и индейцы. ФИЗО: И мы начинаем состязания! Пусть эти бледнолицые ( зрители ) рассудят нас. Выборы мудрейших – жюри. Вождь: а сейчас повторяйте за мной! (Все встают на колени) Клятва:
"О великое Солнце! Творец дней и Правитель Мира! Дай нам силы для победы".
Становитесь на линии старта. Каждый взрослый получает по 3 больших мяча,а ребёнок средние 2 мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием. 2 Носильщики Каждый житель нашего острова сможет укротить мустанга. Я хочу посмотреть, а как это получится у вас. Ваша задача - набросить аркан на мустанга. И так, мои юные, отважные братья, выбирайте себе лошадей. Зануздайте их, чтобы не выпасть из седла! 3 Укрощение мустанга (проскакать на "лошади"(на спине у пап и у мам), преодолев полосу препятствий, в конце набрасывание колец на стойку) Вождь: Я вижу, что вы немного подустали, но неподалеку от верховьев Песчаной реки есть сады, в котором растут плоды, съев, которые сразу себя почувствуешь сильным и бодрым. Но большая илистая вода - дикая и коварная. Чтобы облегчить вам путь, я даю вам гау - гау ( ходули ). Необходимо пройти в ходулях, а детям откусить кусочек плода, не дотрагиваясь до него руками, иначе он потеряет свою волшебную силу. Готовы? 4. Бег на ходулях, укус яблока без рук ФИЗО: Игра-отдых. А теперь пришло время поохотиться. На нашем" острове" много бродит диких обезьян. И сейчас мы узнаем в каком отряде самый ловкий охотник. При исполнении ритуального танца будьте внимательны. Как только смолкнет музыка, значит пришло время охоты - надо быстро схватить зверя.(игрушки резиновые) Вождь: На нашем острове принято самим добывать и готовить себе пищу. Продукты у нас есть, из которых вы себе и приготовите обед. Надо с помощью одной руки перенести "батат" ( картошка )в котел. Путь не простой.(для взрослых - пробраться «змейкой»). 5. "Тумбу - лумбу" ФИЗО: Слово совету мудрейших. Вождь: слышу шаги и звуки музыки. По-моему к нам кто-то приближается. Это, наверное, местные жители. 6. Танец местных жителей с лентами (после танца местные жители убегают, оставив «кокосовые орехи») ФИЗО: кокосовые орехи, оставленные в корзинах(мятая бумага крашеная в коричневый цвет), нам пригодятся для следующего состязания. Вот ваше поле боя, индейцы, а вот ваше, пираты. Надо постараться как можно больше забросить "снарядов" на поле противника и чтобы как можно меньше их было на своем. 8. Спор на поле боя. ФИЗО: Слово совету мудрейших. Мои отважные друзья, осталось еще одно состязание и мы у цели. Но это самое трудное. 9. Заключительная эстафета – перетягивание каната После эстафеты ведущий открывает накрытую «дорожкой» яму, а там клад ( сундук с конфетами и монетами шоколадными) ФИЗО: Итоги. Слово совету мудрейшим: Клад достается сильнейшим Победители: за время наших состязаний мы успели привыкнуть друг к другу. Они (проигравшие) на равных участвовали с нами в нелегкой борьбе, делили все испытания. И мы не можем смирится с тем, что клад достается только нам, и мы решили поделится с нашими братьями сокровищами. Хай-я-хий! Пусть будет так! Вождь: А сейчас всех, кто участвовал в состязаниях, гостей, мудрейших приглашаю в круг для исполнения ритуального островитянского танца "Радости". 7.Танец "Радости" ламбада. ФИЗО: Благодарю всех за то, что посетили наш остров! Комплекс для индейцев:
Комплекс для местных жителей с лентами:
Комплекс для пиратов с палками: 1. Ходьба на месте с палкой 2. Вокруг палки вправо и влево 3. Поднятие плеч палка на уровне груди 4. – 2
5. Выпады ног, руки вперёд с палкой 6. Наклоны туловища вправо и влево, палка на плечах 7. Поднятие колен к палке, палка на уровне груди 8. Наклоны вниз, палка к одной ноге конец палки, к другой ноге конец палки 9. Палка в одной руке на уровне груди, ноги выпад в перёд 10. Вокруг палке ходьба. Смотрите также: Сценарий Спортивно театрализованного праздника «остров сокровищ»
66.78kb.
1 стр.
Сценарий детского праздника: остров сокровищ
60.56kb.
1 стр.
Сценарий театрализованного праздника «1 Апреля, или как рассмешить Несмеяну!»
57.55kb.
1 стр.
Сценарий детского праздника: остров сокровищ (для детей 8-12 лет) Костюмы и реквизит
42.19kb.
1 стр.
Сценарий игровой площадки «Остров сокровищ»
57.24kb.
1 стр.
Сценарий для командной спортивной игры: «Остров сокровищ»
43.64kb.
1 стр.
Прощальный вальс
108.18kb.
1 стр.
Сценарий проведения «Дня физкультуры и спорта»
22.43kb.
1 стр.
История третья. Остров сокровищ роберта Стивенсона
199.54kb.
1 стр.
Сценарий театрализованного праздника, посвященного 155 летию Амурской области
157.17kb.
1 стр.
Сценарий рождественского праздника "Merry Christmas"
85.49kb.
1 стр.
Сценарий спортивно игрового праздника для 5-х классов «День защитника отечества» 41.82kb.
1 стр.
|