Главная
страница 1
Рекомендации
Авторы: Парфенова Елена Витальевна, учитель математики, Чернова Надежда Владимировна, учитель английского языка, обучающийся 7 класса Щукин Василий.

Учебное учреждение: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Колпашево Томской области.

Полное название разработки: Календарь-задачник «Математическое путешествие по лондонским мостам»

Предмет: математика, английский язык, класс-7,8

Тема: «Достопримечательности Лондона»

математика 7 класс, английский язык 7 класс



Этап обучения, на котором рекомендовано использование заданий: задачник используется при проведении внеклассного мероприятия «Математическое путешествие по лондонским мостам», как задания, развивающие познавательный интерес, попутно закрепляя полученные навыки при изучении математики и английского языка. Задачник может также использоваться на уроках в качестве учебного пособия, при фронтальной работе с классом как иллюстративный материал, как электронный учебник при групповой и индивидуальной работе, в качестве обучающих и контролирующих заданий.

Краткая инструкция для обучающихся:

обучающимся необходимо перевести текст с английского языка на русский, чтобы узнать интересные факты о лондонских достопримечательностях, после этого необходимо решить предложенную для каждой достопримечательности задачу.



Краткая инструкция для учителя:

данный задачник применяется при проведении интегрированного внеклассного мероприятия по математике и английскому языку в 7 классе «Математическое путешествие по лондонским мостам». Можно разбить детей на команды, с целью организации соревнования на правильность перевода текстов, скорость и правильность решения задачи.

Данный продукт (Календарь-задачник), кроме выполнения своей непосредственной функции послужит хорошим помощником для учителя, который при работе с пособием получит возможность изучать материал с применением нестандартных заданий, как по математике, так и по английскому языку.
Правильные ответы на задания.
1.Январь. Tower Bridge

1. Решение: V = a x b x c = 35,2 x 36 x 27 = 34214,4 м2 S = (32,5 x 27 x 2) + (36 x 27 x 2) = 1755 + 1944 = 3699 м2 3699 x 12 = 44388 кг. 44388 : 50 = 887,76 мешков.



Ответ: 888 мешков.

2.Ответ: 1 кг стоит 22 рубля



2. Февраль. London Bridge
Решение: 12 x 45 = 540 кг. 540 : 9 = 60 – кг. Потери при помоле. 540 : 10 = 54 – кг. 540 – (60 + 54) = 426 кг. Находим отношение: 426 : 540 x 100% ~ 79% Суммарный процент потерь – 21%

Ответ: 21%
3. Март. Cannon Street Railway Bridge
Решение: 1.Такси. 15 мин. + 10/30ч. = ¼ + 10/30 = 35/60 ч.

Ответ: Такси. 35 мин.

2.Автобус. 1 мин. + 5 мин. + 10/25 = 6/60 + 10/25 = 11/20 ч =



Ответ: Автобус. 33 мин.

3. Метро. 2 мин + 2мин. + 10/80



Ответ: Метро.11,5 мин.
4. Апрель Southwark Bridge
Решение: (2а + 3в)2 -3в(3в + 4а) – 150 = 4а2 + 12ав + 9в2 – 9в2 – 12ав - 150 = 4а2 – 150 = 4 x 400 – 150 = 1450

Ответ: 1450 год.
5. Май. Millennium Bridge
Ответ: 195 м.
6. Июнь. Blackfriars Bridge
Воспользуйтесь задачей Архимеда (курс геометрии 7 класс
7. Июль. Blackfriars Railway Bridge
Решение: 64583 : 4400 ~ 15 м2 Стоимость панели = 7300000 : 4400 ~ 1659 фунтов

Ответ: 76881 руб.
8. Август. Waterloo Bridge
Ответ: 980 м
9. Сентябрь. Hangerford Bridge
Решение: С = Пи x D => D = C : Пи = 423,9 : 3,14 = 135 м. – высота колеса обозрения. 135 : 3

Ответ: 45 этажей.
10. Октябрь. Wesminster Bridge
Решение: Формула длины окружности С = D x Пи = 7 x 3,14 ~ 22 м. Это расстояние стрелка проходит за один час. В году 8760 часов. 22 x 8760 = 192720 м. = 192,72 км.

Находим площадь циферблата. S = Пи x R2 = 3,14 x (3,5)2 ~ 38 м2.



Ответ: ~ 22 м. ~ 38 м2.
11. Ноябрь. Lambet Bridge
Решение: воспользуемся неравенством треугольника. Придётся рассмотреть 2 случая.
Ответ: 1600 м
12. Декабрь. Vauxhall bridge
Решение: 1:40000 а 0,7:x, x = 0,7 x 40000 = 28000 см. = 280 м.

Ответ: 280 м.


Смотрите также:
Рекомендации по совершенствованию и развитию нормативно-правовой базы
135.31kb.
1 стр.
Методические рекомендации Москва 2012 Методические рекомендации «Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья»
1045.73kb.
11 стр.
-
211.41kb.
1 стр.
Методические рекомендации по организации органами санитарно-эпидемиологической службы контроля за электродиализным опреснением воды
486.83kb.
1 стр.
Реабилитация больных с диплопией методические рекомендации
262.3kb.
1 стр.
Методические рекомендации для преподавателя 88 Общие методические рекомендации по изучению курса 89 и самостоятельной работе студентов 89
1898.59kb.
14 стр.
Методические рекомендации г. Москвы "кондитерские изделия для детей и подростков"
406.67kb.
1 стр.
Методические рекомендации по организации оплаты труда в жилищно коммунальном хозяйстве
2238.77kb.
10 стр.
Методические рекомендации по дисциплине «Основы корпоративной символики»
275.2kb.
1 стр.
Методические рекомендации о порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) образовательными учреждениями Мурманской области Общие положения Настоящие рекомендации раскрывают понятие
77.91kb.
1 стр.
Методические рекомендации и материалы по педагогической практике
684.8kb.
7 стр.
Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов; 3 Методические рекомендации по выполнению курсовой работы (проекта)
299.96kb.
1 стр.