Главная
страница 1страница 2страница 3 ... страница 5страница 6
2.1. Учебно-тематический план очной формы обучения
1 год обучения
I семестр

№ п/п

Наименование
раздела, темы

Всего трудоем-кость

Аудиторные
занятия

Самостоя-тельная работа

Всего

Лекции

Практи-ческие

Лабора-торные

Аспект «Устная речь»



Семья. Семейные узы.

32

12







12

20



Внешность. Характер. Профессии.

32

12







12

20



Дом и квартира.

32

12







12

20



Еда. Французская кухня.

32

12







12

20



Рабочий день. Свободное время.

32

12







12

20

Аспект «Практическая грамматика»

1.

Женский род имен существительных и прилагательных.

14

4







4

10

2.

Множественное число имен существительных и прилагательных.

14

4







4

10

3.

Настоящее время изъявительного наклонения. Возвратные глаголы.

14

4







4

10

4.

Сравнительная степень прилагательных и наречий.

14

4







4

10

5.

Сложное прошедшее законченное время.

16

6







6

10



Прошедшее незаконченное время.

16

6







6

10



Простое прошедшее время.

14

4







4

10

Аспект «Практическая фонетика»

1.

Вводно-фонетический курс

138

68







68

70

2.

Основной курс. Сонанты [r-l]

12

6







6

6

3.

Серия передних неокругленных неносовых гласных

12

6







6

6

Аспект «Домашнее чтение»

1.

В. Гюго «Козетта»

66

22







22

44

Аспект «Практика письменной речи»

1.

Орфография - фонетика

14

8







8

6

2.

Орфография - лексика

14

8







8

6

3.

Орфография - грамматика

14

8







8

6

Итого за 1 семестр

532

218







218

314


II семестр

№ п/п

Наименование
раздела, темы

Всего трудоем-кость

Аудиторные
занятия

Самостоя-тельная работа

Всего

Лекции

Практи-ческие

Лабора-торные

Аспект «Устная речь»

1.

Школьная и студенческая жизнь.

22

16







16

6

2.

Наш университет и библиотека.

22

16







16

6

3.

Изучение иностранных языков. Экзамены.

22

16







16

6

4.

Мой родной город.

22

16







16

6

5.

Движение в городе и общественный транспорт.

22

16







16

6

6.

Средства коммуникации.

22

16







16

6

Аспект «Практическая грамматика»

7.

Предпрошедшее время.

10

4







4

6



Непосредственное прошедшее время.

10

4







4

6



Непосредственное предпрошедшее время.

10

4







4

6



Непосредственное будущее время.

10

4







4

6



Простое будущее время.

10

6







6

4



Непосредственное будущее время.

10

6







6

4



Простое будущее время.

13

6







6

7



Согласование времен изъявительного наклонения.

10

6







6

4



Артикль.

13

6







6

7



Страдательная форма глагола.

10

6







6

4



Косвенная речь. Косвенный вопрос.

10

6







6

4



Местоимение.

10

6







6

4

Аспект «Практическая фонетика»

1.

Серия передних огубленных неносовых гласных

10

6







6

4

2.

Серия задних неносовых гласных

10

6







6

4

3.

Серия носовых гласных

10

6







6

4

4.

Щелевые сонанты

10

6







6

4

Аспект «Домашнее чтение»

1.

Э. Мало «Без семьи»

44

22







22

22

Аспект «Практика письменной речи»

1.

Орфография-Морфология

16

12







12

4

2.

Ор Орфография-Синтаксис

16

12







12

4

Итого

351

218







218

133


2 год обучения

III семестр


№ п/п

Наименование
раздела, темы

Всего трудоем-кость

Аудиторные
занятия

Самостоя-тельная работа




Всего

Лекции

Практи-ческие

Лабора-торные




Аспект «Устная речь»




1.

Лето. Каникулы. Отдых.

38

14







14

24




2.

Осень. Природа. Кэмпинг.

38

14







14

24




3.

Путешествия. Туризм.

38

14







14

24




4.

Здоровье. Медицинское обслуживание.

38

14







14

24




5.

Спорт. Спортивные соревнования.

40

14







14

26




6.

Зима. Новогодние праздники.

40

14







14

26




Аспект «Практическая грамматика»






Настоящее время (повторение)

16

4







4

12






Времена Futur (повторение)

16

4







4

12






Времена Passé (повторение)

16

4







4

12






Будущее предварительное, будущее предварительное в прошедшем

20

8







8

12






Предпрошедшее, предпрошедшее в прошедшем, сверхсложное прошедшее

20

8







8

12




Аспект «Практическая фонетика»




  1. 1.

Ритмическая организация французской фразы.

18

6







6

12






Интонационное оформление французской фразы. Интонемы по П.Делаттру.

18

6







6

12






Серия нелабиальных гласных переднего ряда.

18

6







6

12






Серия лабильных гласных переднего ряда.

18

6







6

12




Аспект «Домашнее чтение»




1.

А. Труайа «Семья Эглетьер»

65

20







20

45




Аспект «Практика письменной речи»




1.

Надстрочные знаки

12

4







4

8




2.

Правописание сложных слов

12

4







4

8




3.

Правописание существительных и прилагательных, обозначающих цвета

12

4







4

8




4.

Правописание числительных

12

4







4

8




Итого

523

180







180

343



IV семестр

№ п/п

Наименование
раздела, темы

Всего трудоем-кость

Аудиторные
занятия

Самостоя-тельная работа




Всего

Лекции

Практи-ческие

Лабора-торные




Аспект «Устная речь»




1.

Мода. Покупки.

30

14







14

16




2.

Весна. Институт красоты.

30

14







14

16




3.

Домашнее хозяйство. Коммунальные услуги.

30

14







14

16




4.

Еда. Французская кухня.

30

14







14

16




5.

Кино. Театр. Концерт.

30

14







14

16




6.

Традиции и обычаи. Французские праздники.

30

14







14

16




Аспект «Практическая грамматика»




1.

Настоящее условного наклонения

12

6







6

6




2.

Прошедшее условного наклонения

12

6







6

6




3.

Настоящее сослагательного наклонения

12

6







6

6




4.

Прошедшее сослагательного наклонения

12

6







6

6




5.

Имперфект сослагательного наклонения

8

4







4

4




6.

Плюсквамперфект сослагательного наклонения

8

4







4

4




7.

Определенный артикль

8

4







4

6




8.

Неопределенный артикль

10

4







4

6




9.

Частичный артикль

12

6







6

6




10.

Отсутствие артикля

12

6







6

6




11.

Артикль с именами собственными

10

4







4

6




Аспект «Практическая фонетика»




1.

Правила употребления [ə] беглого.

12

6







6

6




2.

Серия гласных заднего ряда.

12

6







6

6




3.

Серия носовых гласных.

12

6







6

6




4.

Правила употребления liaison и enchaînement.

14

6







6

8




Аспект «Домашнее чтение»




1.

А. Труайа «Семья Эглетьер»

44

22







22

22




Аспект «Практика письменной речи»




1.

Согласование причастий и прилагательных

12

6







6

6




2.

Правописание омонимов

12

6







6

6




3.

Правописание паронимов

12

6







6

6




Итого

428

204







204

224






3 год обучения

V семестр


№ п/п

Наименование
раздела, темы

Всего трудоем-кость

Аудиторные
занятия

Самостоя-тельная работа




Всего

Лекции

Практи-ческие

Лабора-торные




Аспект «Устная речь»




1.

Отпуск и каникулы во Франции

72

24







24

48




2.

Путешествие по Франции (самолет, поезд, машина). Общественный транспорт

72

24







24

48




3.

Социальные тенденции и менталитет французов

72

24







24

48




4.

Средства массовой информации во Франции и в России: телевидение, радио, газеты, журналы

72

24







24

48




Аспект «Практическая грамматика»




1.

Глагол

30

10







10

20




2.

Залог глагола

30

10







10

20




3.

Неличные формы глагола

30

10







10

20




4.

Существительное

30

10







10

20




5.

Прилагательное

30

10







10

20




Аспект «Домашнее чтение»




1.

Г. де Мопассан «Милый Друг», I ч

66

22







22

44




Аспект «Практика письменной речи»




1.

Омонимы (омофоны и омографы)

14

6







6

8




2.

Паронимы.

16

8







8

8




3.

Составление дружеского письма и официально-деловой корреспонденции

16

8







8

8




Итого

542

190







190

352





VI семестр


№ п/п

Наименование
раздела, темы

Всего трудоем-кость

Аудиторные
занятия

Самостоя-тельная работа




Всего

Лекции

Практи-ческие

Лабора-торные




Аспект «Устная речь»




1.

Франция и её регионы

34

24







24

10




2.

Жизнь молодежи во Франции и в России

34

24







24

10




3.

Общественное и государственное устройство во Франции

34

24







24

10




4.

Защита окружающей среды. Экология

34

24







24

10




Аспект «Практическая грамматика»




1.

Местоимение

16

8







8

8




2.

Наречие

14

8







8

6




3.

Артикль

16

8







8

8




4.

Предлоги

14

8







8

6




5.

Предложение

12

6







6

6




6.

Члены предложения

12

6







6

6




7.

Порядок слов

12

6







6

6




Аспект «Домашнее чтение»




1.

Г. де Мопассан «Милый Друг», 2 ч

44

22







22

22




Аспект «Практика письменной речи»




1.

Составление официально-деловой корреспонденции.

12

6







6

6




2.

Основы пунктуации. Принципы французской пунктуации. Анализ употребления знаков препинания.

14

8







8

6




3.

Аббревиатуры и сокращенные слова.

14

8







8

6




Итого

310

190







190

120






4 год обучения

VII семестр


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Рабочая учебная программа по дисциплине «Практический курс иностранного языка (французского)» для специальности 050303 «Иностранный язык»
1106.01kb.
6 стр.
Рабочая учебная программа по дисциплине «Лексикология немецкого языка» для специальности «050303 Иностранный язык»
296.95kb.
1 стр.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Актуальные проблемы филологии» для специальности 050303 «Иностранный язык»
542.79kb.
2 стр.
В. В. Зайцев " " 2004 г. Практический курс второго иностранного языка (английский язык, 4 курс) Учебная программа
182.62kb.
1 стр.
Рабочая учебная программа для студентов специальности «Перевод и переводоведение»
178.45kb.
1 стр.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Введение в частную филологию» для специальности 050303 «Иностранный язык»
181.5kb.
1 стр.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Практический курс иностранного языка»
758.84kb.
8 стр.
Рабочая программа По дисциплине «Иностранный язык» Для специальности(ей) 080114. 52
172.41kb.
1 стр.
Учебно-методический комплекс практическая грамматика немецкого языка
237.2kb.
1 стр.
Учебно-методическое пособие для слушателей заочной формы обучения по специальности 210406. 65 «Сети связи и системы коммутации»
829.31kb.
10 стр.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Теоретическая фонетика» для специальности 033200 / 050303 «Иностранный язык»
159.18kb.
1 стр.
Рабочая учебная программа по дисциплине «Просеминарий по современной литературе» для специальности «050301. 65 Русский язык и литература»
272.71kb.
1 стр.