Главная
страница 1
28-31 октября, 2009

МВЦ «Крокус Экспо», Москва

павильон 3, залы 12, 13, 14

Организатор выставки – ООО «Рид-СК»

Официальный сайт выставки – www.intercharm.ru

Итоги выставки


InterCHARM-2009 – будущее за красотой!
28-31 октября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась XVI Международная выставка косметики и парфюмерии InterCHARM-2009, в очередной раз подтвердившая статус отраслевой выставки номер один в Центральной и Восточной Европе.

В этом году выставка напоминала парад звезд в прямом и переносном смыслах. Выставочный павильон превратился в «галактику» благодаря стараниям мастеров профессионального макияжа, стилисты показали прически будущего, компании запустили в «космос» красоты новые косметические бренды, а группа «Машина времени» презентовала собственный аромат на стенде компании «Парад звезд».
Выставка InterCHARM-2009 проходила под патронажем Правительства Москвы, при поддержке Российской парфюмерно-косметической ассоциации, а также профессиональных ассоциаций европейских стран и ведущих отраслевых СМИ.
В выставке приняли участие 760 компаний из 24 стран – России, Белоруссии, Украины, Болгарии, Польши, Латвии, Литвы, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Швейцарии, Греции, Голландии, США, Турции, Индии, Израиля, Сингапура, Южной Кореи, Тайланда, Китая и республики Тайвань. Ведущие производители и дистрибуторы косметики и парфюмерии, косметического сырья и упаковки, оборудования и аксессуаров, а также лаборатории и институты красоты продемонстрировали на выставке InterCHARM-2009 последние достижения beauty-индустрии. Объединенные в национальные павильоны, участники из Италии, Франции, Германии, Испании, Польши, Южной Кореи и Китая знакомили посетителей с многообразием и особенностями производства парфюмерно-косметической продукции своего региона.
В этом году на площадке InterCHARM было представлено свыше 1700 брендов парфюмерно-косметической продукции, в их числе ведущие марки профессиональной косметики и ухода – Academie Scientifique de Beaute, Ericson Laboratoire, Anna Lotan, Holy Land, Christina, Janssen Cosmeceutical, Reneve, Sothys, Pevonia Botanica, Keenwell, Klapp Cosmetics, Kosmoterros Professional, Paul Mittchel, Keune, LCN, Akzent-direct, Jessica, Planet Nails, Australian Gold, Guam, Gehwol и многие другие.

За свою многолетнюю историю InterCHARM превратился в своеобразную Мекку красоты не только для участников парфюмерно-косметического рынка, но и для конечных потребителей. Эта выставка не стала исключением, продемонстрировав потенциал и динамичное развитие отрасли и подтвердив мнение экспертов о том, что отечественной beauty-индустрии кризис не грозит до тех пор, пока российская женщина желает быть молодой и красивой. В этом году выставка проходила в новом, третьем павильоне МВЦ «Крокус Экспо» и за 4 дня собрала 48 500 уникальных профессиональных посетителей, среди них – косметологи, дерматологи, руководители косметологических центров, салонов и институтов красоты, мастера ногтевого сервиса и спа-массажа, парикмахеры, стилисты, визажисты, специалисты в области эстетической медицины, а также руководители региональных розничных и аптечных сетей.


Популярные тренды и наиболее динамичные направления развития отрасли на протяжении многих лет находят свое отражение на площадке InterCHARM. Так в свое время появились целые выставочные разделы, посвященные салонной косметике и оборудованию, новинкам, инновационным и нишевым продуктам, косметическому сырью и упаковке и т.д. В этом году выставочная экспозиция InterCHARM расширилась за счет новых перспективных направлений. Зона Farma+Beauty представила лечебную косметику, нутрицевтику, продукты здорового питания и БАД, а Ювелирный салон стал прекрасным украшением выставки, основную посетительскую аудиторию которой составляют женщины.
В Галерее новинок и зоне нишевой продукции и инноваций ZOOM были представлены уникальные косметические продукты – средства для роста бровей и ресниц, антицеллюлитная сыворотка с видимым результатом через 9 минут, косметика на основе масла норки, солярии с антицеллюлитным эффектом, крем для безоперационного удаления татуировок и родинок, а также косметические линии с использованием экстракта мухомора, культуральных питательных сред, океанических солей, экстрактов растений, выросших в экстремальных условиях и многое другое. С каждым годом все больше компаний стремятся быть в курсе последних тенденций, предлагая искушенным посетителям InterCHARM инновационные косметические продукты с применением нанотехнологий, а также био-косметику на основе органического и натурального сырья.
Громкой премьерой этого года стал Павильон российских производителей. За последние несколько лет российские производители добились немалых успехов в отрасли, создавая достойную продукцию, которая может составить конкуренцию международным игрокам российского парфюмерно-косметического рынка. Чтобы поддержать отечественное производство в условиях глобальной экономической рецессии организаторы ведущей отраслевой выставки InterCHARM-2009 и Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА) предоставили возможность отечественным производителям парфюмерно-косметической продукции на льготных условиях принять участие в выставке. Участники павильона – компании Аромат, Ботаника, Гармония, КаТри-Н, КВАД-ПРО, КоролевФарм, Красная Линия, Лаборатория Эманси, Лорен Плюс, РивОллайн, Сверум ТД, СВЕТЛАНА-К, СИБИАР, Суперплацента, ХИМРОС, Химсинтез НПО, ХОЛИНКА, Шоконат, ЮРГОН, а также старейшая фабрика СВОБОДА, которая недавно отметила 165 летнюю годовщину – представили последние достижения национальной парфюмерно-косметической промышленности, современные рыночные продукты, а также услуги контрактного производства. По словам генерального директора Reed Exhibitions (Россия) Григория Зарайского «открытие Павильона российских производителей имеет важное отраслевое значение и дает надежду на укрепление позиций российских компаний на мировом рынке».
В этом году организаторы и партнеры выставки, в числе которых ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость», ведущие издания для специалистов индустрии красоты – Les Nouvelles Esthetiques, Ногтевой сервис, Косметический рынок сегодня, YOU Professional, а также Российская парфюмерно-косметическая ассоциация позаботились о том, чтобы параллельная программа выставки максимально точно отвечала потребностям рынка и охватывала практически все сегменты индустрии красоты.
В рамках деловой программы прошел X Московский косметический форум, семинар для региональных розничных сетей, а также профмитинг «Farma+Beauty», организатором которых выступил журнал «Косметический рынок сегодня». Представители ведущих мировых компаний предложили детальный обзор тем и тенденций парфюмерно-косметического рынка, ответили на злободневные вопросы «нового времени», в том числе о том, какой маркетинг нужен в кризис, как найти ключи к разным каналам продаж и заинтересовать сетевого ритейлера.

В рамках форума состоялась встреча представителей региональных розничных сетей, на которой ведущие эксперты рынка поделились секретами продвижения и оптимизации ассортиментной матрицы, работы с поставщиками и правилах конкуренции с федеральными сетями. Участники профмитинга «Farma+Beauty» обсудили основные тенденции развития парафармацевтического рынка, новые формы и ингредиенты аптечной косметики, а также инструменты маркетинга и мерчендайзинга в условиях кризиса.


Темой XIV Международной научно-практической конференции РПКА «Косметические средства и сырье: безопасность и эффективность» стала «Косметика изнутри и снаружи». В рамках научно-практической конференции при поддержке UNIPRO состоялась презентация Итальянской косметической промышленности, которая осветила возможности и перспективы международного сотрудничества. Иностранные посетители и экспоненты смогли посетить традиционный бесплатный семинар «Doing Business in Russia» на английском языке.
Обучающая часть параллельной программы выставки, организованная ЭМГ «Старая крепость», была нацелена на всестороннее обсуждение проблем салонной индустрии. Этому была посвящена IV Всероссийская конвенция салонов красоты, в рамках которой прошел финал конкурса на звание лучшего администратора индустрии красоты, а также Школа ногтевого сервиса.
На Всероссийской конвенции салонов красоты, проходящей под эгидой Национальной ассоциации профессионалов индустрии красоты (НАПИК), ведущие специалисты дали практические советы по управлению предприятием, поделились современными маркетинговыми инструментами привлечения и удержания клиентов, обсудили актуальные вопросы кадрового менеджмента. В рамках секции «Пленум» специалисты и члены НАПИК говорили о легитимности и стандартах качества салонного бизнеса. Секция «Финансы» была посвящена вопросам автоматизации учета, движению денежных средств и планированию доходов, а также затронула аспекты финансовой безопасности и финансообразования в салонах красоты. В рамках секции «Клиент» говорилось о предпочтениях современных клиентов, искусстве дисконта и маркетинговой стратегии формирования спроса. В завершение конвенции состоялся финал конкурса «Лучший администратор индустрии красоты», участники которого продемонстрировали свои навыки в смоделированных условиях. Организатор – ЭМГ «Старая Крепость», журнал «Les Nouvelles Esthetique».
Традиционным продолжением образовательных мероприятий для специалистов nail-индустрии стала Школа ногтевого сервиса, представившая обзор наиболее актуальных тем – современные тенденции и технологии в акриловом и гелевом дизайне, секреты производителей, нетрадиционные материалы, авторские методики в нейл-арте и многое другое. Организатор – ЭМГ «Старая Крепость», журнал «Ногтевой сервис».
InterCHARM – настоящий фестиваль красоты, который на протяжении 16 лет собирает десятки тысяч ценителей прекрасного – от профессионалов индустрии красоты до конечных потребителей.
Для каждой посетительницы InterCHARM – это праздник, который дает возможность не только узнать о косметических новинках, но и познакомиться с модными тенденциями бьюти-индустрии – в рамках выставки проходят яркие шоу-дефиле, мастер-классы, конкурсы и чемпионаты красоты.
В этом году в рамках традиционной зрелищной части параллельной программы прошли Открытый шоу-турнир «Де Кор визаж – De Klie», финал Независимого первенства парикмахеров и стилистов России, Московский международный чемпионат по макияжу, финал III Международного чемпионата по спа-массажу и IX Чемпионат России по моделированию ногтей.




Одним из наиболее ярких событий выставки InterCHARM-2009 стал II Открытый шоу-турнир «Де Кор визаж – De Klie», который проходил в первый день работы выставки. Мастера профессионального макияжа отчаянно «сражались» за лучший образ на тему «Тайны рождения Вселенной», в результате чего выставочный павильон на время превратился в парад планет, а посетители и участники выставки стали свидетелями зарождения новых галактик. Организатор – «Де Кли». 

28-29 октября на площадке InterCHARM-2009 состоялся IX Чемпионат России по моделированию ногтей. В соревнованиях приняли участие мастера и юниоры ногтевой индустрии. Победителями в номинации «Моделирование при помощи акриловых технологий» среди юниоров стали Белоброва Алла (1 место), Садовникова Светлана (2 место), Спиридонова Янина (3 место), среди мастеров – Раскутина Екатерина (1 место), Назгаидзе Наталья (2 место), Трубчанинова Ольга (3 место). Лучшими специалистами в «Моделировании при помощи гелевых технологий» среди юниоров названы Беляева Татьяна (1 место), Арутюнян Анна (2 место), Пономарева Александра (3 место), среди мастеров – Лактюшина Мария (1 место), Качанова Ольга (2 место) и Фахарадинова Юлия (3 место). Мастера ногтевого сервиса, занявшие первые места в своих номинациях – Раскутина Екатерина и Лактюшина Мария будут представлять Россию на Международном соревновании по моделированию ногтей в Дюссельдорфе в 2010г. В этом году была также учреждена специальная номинация для иностранных участников, победу в которой одержали специалисты из Кипра – юниор Карелиаду Ася и мастер Коленченко Ксения.
29-30 октября в рамках InterCHARM-2009 прошел финал Независимого первенства парикмахеров и стилистов России. Юниоры и профи продемонстрировали свое мастерство в создании классических и креативных стрижек, вечерних причесок и укладок, а также ярких образов на тему «Бриллиантовая рука» и «Будущее». Шоу собрало сотни зрителей, в том числе представителей российских и зарубежных СМИ. В состав жюри конкурса вошли маэстро длинных волос, стилист и мастер международного класса Руслан Татьянин, заслуженная актриса СССР Светлана Светличная, народный артист России Дмитрий Певцов, а также победители и призеры различных чемпионатов по парикмахерскому искусству, профессиональные стилисты и преподаватели международных школ. Организатор – «Константа ТРЕЙД».




30 октября грандиозным финалом завершился III Международный чемпионат по спа-массажу. Вот уже третий год подряд это завораживающее мероприятие радует зрителей необыкновенными спа-шоу с демонстрацией оригинальных массажных методик и оздоровительных техник, используемых в спа. Отдельной программой прошли мастер-классы от компаний-лидеров спа индустрии и ведущих экспертов отрасли. Победителю в номинации "Художник художнику" известный художник и поэт Галина Мазурская презентовала свою картину "Вдохновение", выполненную кончиками пальцев. Организатор – ЭМГ «Старая Крепость», журнал «Les Nouvelles Esthetiques».




31 октября в рамках выставки InterCHARM-2009 прошел Московский международный чемпионат по макияжу – великолепное шоу, неповторимые образы и одно из самых красивых дефиле выставки. Его участники из года в год демонстрируют настоящие чудеса визажа, создавая на глазах у зрителей потрясающие образы, отражающие не только заданную тему, но и модные тенденции стиля и макияжа. В этом году темой чемпионата стала легендарная кукла «Барби», недавно отметившая 50-летний юбилей. В разные годы образы для Барби придумывали почти все известные модные дома: Versace, Givenchy, Burberry, Donna Karan, Dior и другие прославленные дизайнеры. Макияж потребовал от участников не только высоких профессиональных навыков, но и творческих способностей, ведь за 45 минут им пришлось отразить в создаваемом образе все модные тенденции макияжа. Третье место досталось Надежде Валиулиной из Ульяновска, второе место заняла москвичка Ирина Смыкалова, а победительница чемпионата Рита Петрович из Москвы примет участие в 23-ом Европейском Чемпионате по макияжу в Дюссельдорфе в 2010г. Организатор – Московский Клуб визажистов «Форум».
Уже много лет InterCHARM служит трамплином для запуска новых брендов. В этом году на выставке InterCHARM российская парфюмерная компания «Парад звезд», продолжая традиции привлечения звезд шоу-бизнеса к созданию ароматов, представила новую туалетную воду для мужчин под брендом «Машина времени», запуск которого был приурочен к юбилею легендарного российского рок-коллектива. Концепция аромата была разработана французскими парфюмерами на основе предпочтений музыкантов. Презентация аромата на InterCHARM-2009 прошла непосредственно при участии легендарной группы.

Выставка InterCHARM на протяжении 16 лет является подведением итогов года для российской индустрии красоты. 29 октября 2009г. состоялось вручение Золотых медалей InterCHARM-2009, которыми вот уже на протяжении 10 лет награждаются компании за выдающиеся успехи и достижения в парфюмерно-косметической отрасли.
Золотые медали InterCHARM-2009 получили компании:


  • AdvancedLine – за вывод на российский рынок мировых инновационных разработок

  • Istanbul Chemicals and Chemical Products ExportersAssociation – за активное продвижение парфюмерно-косметической отрасли Турции на международном рынке

  • Парад звезд – за креативный подход в создании и продвижении парфюмерной продукции

  • Ревада – за стабильное и эффективное сотрудничество с российскими производителями

  • Аллабелла – за многолетний вклад в развитие ногтевого сервиса в России

  • Сан Планет – за эффективную политику в области продвижения соляриев в России

  • NickOl – за значительные достижения в косметологическом бизнесе

  • Креом – за инновационный подход к разработке аптечного бренда

  • Свобода – за сохранение российских традиций в производстве косметики



Мнения об InterCHARM-2009:
Людмила Захарова, директор по маркетингу компании «Гармония»

InterCHARM – место встречи сильнейших производителей и одно из самых престижных мероприятий на косметическом рынке, которое привлекает большое количество игроков рынка из регионов. Для нас эта выставка – наиболее результативный канал продвижения нашей продукции и услуг. К нам проявили интерес потенциальные заказчики, желающие сотрудничать по контрактному производству.


Сусанна Наварро, менеджер по экспорту компании «Cris Cosmetics», Испания

Наша компания впервые принимает участие в выставке InterCHARM в России. Выставка и ее организация произвела на нас огромное впечатление. До этого мы принимали участие в международных косметических выставках в Болонье, Азии и Гонконге и можем сказать, что InterCHARM – по праву одно из самых масштабных и значимых мероприятий в Восточной Европе. Несмотря на то, что в Испании тоже проходила косметическая выставка, мы предпочли принять участие в InterCHARM. В целом выставка – это важнейшее мероприятие по продвижению, где можно не только найти конечных клиентов и дистрибьюторов, но и познакомить потенциальных партнеров со своей продукцией.


Инна Вигдорчик, генеральный директор компании «Торговый Дом Петроальянс»

Вопреки некоторым опасениям, InterCHARM превзошел все самые смелые ожидания. Для нас эта выставка прошла очень продуктивно. Наш производитель из Италии является ежегодным экспонентом на выставках в Болонье, Азии. Но в этом году ему больше понравился InterCHARM. Выставка дает возможность установить личный контакт с потенциальным клиентом, увидеть интерес к продукции. Несмотря на изобилие косметики на выставке, было отрадно, что нас нашли прошлогодние посетители и они, как оказалось, рады, что теперь на рынке есть отечественная компания, представляющая итальянскую косметику.


Игорь Лысенков, ведущий менеджер по работе с сетями компании «Urgon»

По сравнению с предыдущими выставками эта, как нам кажется, была более эффективной и продуктивной. Мы являемся производителями товара в сегменте дискаунт и эконом. Хотелось бы отметить большой поток партнеров, готовых заключать с нами договора, в том числе из регионов. По телефону и интернету региональных партнеров вряд ли удастся найти с такой легкостью, как на выставке. Общение на выставке – это личный контакт, потенциальный клиент может многое узнать о нашем производстве от технологов, получить образцы, протестировать продукцию. Поскольку мы не поднимаем цены на услуги, InterCHARM-2009 принес нам ощутимые результаты. Выставки в любой экономический период, а тем более в кризис, являются наиболее действенным способом продвижения товаров. Специалисты нашей компании придерживаются мнения, что лучше показать товар лицом. Пока нет такого виртуального канала общения, который мог бы заменить выставку.


Вячеслав Костеневич, коммерческий директор компании «Салонная косметика+»

Благодаря InterCHARM-2009 у нас было большое количество встреч с новыми партнерами и нашими старыми клиентами. Для производителей профессиональной косметики выставка – едва ли не единственный эффективный и маркетинговый инструмент. Данный рынок немного консервативный, можно сказать, что не мы ищем клиента, а клиент нас, и как-то иначе так уже успешно продвигать продукцию вряд ли получится.


Фирдаус Девятаева, исполнительный директор, главный косметолог компании ООО «Мюстела»

Выставка InterCHARM прошла для нас очень эффективно. Благодаря InterCHARM о нас узнают новые аптечные сети, региональные магазины, мы знакомим и продаем продукцию конечному потребителю. Где еще я могла бы рассказать такому большому количеству потребителей и клиентов о нашей косметике, как не на выставке, и где они могли бы увидеть наши линии продуктов воочию. Живой контакт в период кризиса особенно много значит. Я очень благодарна организаторам выставки.


Светлана Шварц, начальник отдела продаж и логистики ЗАО «Мирра-М»

Для нас, как для компании прямых продаж, эта выставка играет имиджевую роль – мы заявляем о том, что мы есть и успешно работаем на рынке. Для нас InterCHARM – место встреч с партнерами и средство поддержания сложившихся контактов. А в этом году как никогда много зарубежных экспонентов по сырью и упаковке, которые интересны российским производителям, в частности нам. Эта выставка для нас очень важна, так как в настоящее время мы не имеем возможности вкладывать большие деньги в рекламу.


Галина Абайдулина, менеджер по маркетингу компании «Французская профессиональная косметика»

Для нас InterCHARM имеет позитивные результаты. Хотя есть и некоторые изменения в сравнении с предыдущим годом. В этом году спрос на продукцию, безусловно, уменьшился, хотя мы не ощутили на себе сильных последствий от кризиса, так как считаем, что премиум продукция всегда будет востребована в салонах высокого класса. При работе с нашей маркой дистрибуция требует определенных инвестиций и физических затрат. На периферии люди не так активно пользуются Интернетом, и поэтому выставка InterCHARM для нас – незаменимый маркетинговый инструмент и мощное информационное средство продвижения нашей продукции в регионы.


Ванг Ян, менеджер по рекламе компании «Ren He Xin Beautiful Nail Co» (Китай)

Выставку InterCHARM-2009 в России мы оцениваем очень позитивно. Здесь нам удалось обрести немало партнеров – встретили и потенциальных клиентов из российских регионов – оптовиков и дистрибьюторов. Нам интересно было установить контакты и с другими экспонентами, участниками выставки. Благодаря InterCHARM мы расширили число наших покупателей и клиентов. Планируем также принять участие в весенней выставке INTERCHARM professional.


До встречи в 2010 году!


  • INTERCHARM professional – 22-24 апреля 2010г.

  • InterCHARM-2010 – 21-24 октября 2010г.

Выставка InterCHARM проходила под патронажем Правительства Москвы при поддержке Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА). InterCHARM – первая в мире выставка в сфере индустрии красоты, получившая высшую награду выставочного сообщества – знак UFI (Международного союза выставок и ярмарок).



С 2008 года выставка InterCHARM входит в портфолио бизнес-мероприятий Reed Exhibitions – крупнейшего организатора выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 44 секторах экономики. Международный опыт, знания, технические возможности и know-how ведущего выставочного оператора гарантируют участникам и посетителям наивысший уровень проведения мероприятия. Более 2700 сотрудников, уникальная сеть офисов и международных промоутеров в 65 странах обеспечивают поддержку компаний в их экспортных инициативах. Все экспозиции отличаются тем, что неизменно характеризует работу Reed Exhibitions по всему миру: чрезвычайной актуальностью, участием лидеров отрасли, крепким союзом с производителями, лидерами общественного мнения, государственными и специализированными профильными учреждениями, опытом превосходной организации выставок самой разветвленной в мире выставочной сети. Высокие стандарты менеджмента и многолетний опыт в организации бизнес-коммуникаций обеспечивают максимально эффективный результат от участия в выставке для экспонентов и посетителей.




Оргкомитет:

intercharm@reedexpo.ru

тел/факс (+7 495) 937-6861/62




Пресс-служба:

pr@intercharm.ru

тел/факс: (+7 495) 228-7071, 937-6861/62




Смотрите также:
Intercharm-2009 – будущее за красотой! 28-31 октября 2009 года в мвц «Крокус Экспо»
156.2kb.
1 стр.
Mibexpo russia 22- 24 сентября 2009
83.58kb.
1 стр.
В рамках Московской международной осенней недели профессионалов турбизнеса пост-релиз с 22 по 24 сентября в мвц «Крокус Экспо»
51.56kb.
1 стр.
Русская кожевенная сеть
145.33kb.
1 стр.
Пост-релиз Российская Кинологическая Федерация 16-17 октября в «Крокус-Экспо»
22.56kb.
1 стр.
Программа мероприятий VII международной туристской выставки «Интурмаркет-2012» Москва, мвц «Крокус Экспо», Павильон №2
613.56kb.
4 стр.
Программа мероприятий VII международной туристской выставки «Интурмаркет-2012» Москва, мвц «Крокус Экспо», Павильон №2
736.01kb.
4 стр.
7-10 декабря 2011 года мвц «Крокус Экспо», II павильон
38.26kb.
1 стр.
В армении прошла выставка «Expo-Russia» с 29 по 31 октября 2009 года в Доме Правительства Республики Армения проходила Вторая российская промышленная выставка «Expo-Russia Armenia 2009»
39.37kb.
1 стр.
Make-up Forum «Актуальные технологии профессионального макияжа» 6-7 февраля 2013 года Москва, мвц «Крокус Экспо»
36.93kb.
1 стр.
Программа 13 октября 2009 года Приезд участников форума 14 октября 2009 года
51.93kb.
1 стр.
Оао «млрз «Милорем» 2 года 11 октября исполнилось 2 года Открытому акционерному обществу «Мичуринский локомотиворемонтный завод
25.33kb.
1 стр.