Главная
страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5

Учащиеся школы принимали участие в конкурсах районного, окружного, международного уровня: ноябрь - игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»; математический конкурс-игра «Кенгуру-2011».

Приоритетная задача школы – сохранить здоровье детей, воспитать их физически развитыми, дать каждому ученику индивидуальную программу физического совершенствования.

Распределение учащихся по группам здоровья.






1 группа здоровья

199 учащихся

2 группа здоровья

268 учащихся

3 группа здоровья

171 учащихся

4 группа здоровья

  1. учащихся

Сравнительная диаграмма по группам здоровья







Группы здоровья

2008-2009уч.г.

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

1 группа здоровья

138 учащихся

168 учащихся

199 учащихся

2 группа здоровья

283 учащихся

256 учащихся

268 учащихся

3 группа здоровья

173 учащихся

170 учащихся

171 учащихся

4 группа здоровья

3 учащихся

3учащихся

  1. учащихся


Социальная активность и внешние связи учреждения.
Школа поддерживает связи с социальными партнерами, влияющими на самоопределение учащихся основной и старшей школы. Взаимодействуя в социуме с ГК Образования, Центром занятости г. Королёва, Центром психолого – педагогической поддержки УМОЦ ГКО, «Корпорацией «Тактическое Ракетное Вооружение»», Центральным Научно исследовательским институтом машиностроения, Королёвским институт управления, экономики и социологии, РКК «Энергия» им. С.П. Королева, ПУ№ 89, ПУ№72, ПУ Лицей №26 школа помогает учащимся правильно распорядится своим знаниями, развивает мировоззрение учащихся, помогает в выборе дальнейшей специализации. Глубокие изменения, происходящие в нашем обществе, сказались на всех сферах жизни, в том числе на профессиональном выборе молодежи. В течение всего учебного года педагогический коллектив ведет работу по профессиональной ориентации учащихся. Безусловно, акцент делается на ориентацию молодежи в сферу производства и образования нашего города. Школа старается помочь упредить стихийный профессиональный выбор учащихся. Школа взаимодействует с центром занятости г. Королева. Школьный психолог Дерганос С.В. в течение года проводит индивидуальные консультации с учащимися, анкетирование по профессиональной ориентации учащихся 9,10,11 классов. Школа сотрудничает с молодежным клубом «Твой выбор – выпускник» ДК Костино. С учащимися 9, 10, 11 проводят беседы –размышления, коммуникативные тренинги, дискуссии. Все это помогает выпускникам сориентироваться во взрослой жизни.

Заключены договора о совместной профориентационной работе с ПУ№89, ПУ№72, ПУ Лицей №26, КККМТ, КИУЭС. Учащиеся нашей школы частые гости в этих училищах: Дни Открытых Дверей, специальные дни посещения для учащихся нашей школы. Представители педагогического коллектива этих учебных заведений часто бывают и у нас. Выступают на родительских собраниях, перед учащимися. Активная агитационная работа проводится и специалистами других учебных заведений города, области и г. Москвы.


Финансово-экономическая деятельность

На федеральном и муниципальном уровне осуществлялось плановое финансирование школы по различным статьям.

Финансово-экономическая деятельность школы представлена сметой расходов на 2011 год. Смета утверждена в сумме 1783150100 рублей, в том числе фонд заработной платы 1247158800 рублей.

Основные направления использования бюджетных средств:

- оплата труда и методической литературы;

- приобретение аттестатов и учебников;

- хозяйственные расходы (канцтовары, бумага, моющие средства);

- затраты на коммунальные услуги.

Значительные бюджетные средства выделяются на укрепление материально-технической базы школы: освоены средства в размере 500 тыс. рублей на ремонт электрооборудования школы (замена светильников, розеток, щитков в кабинетах и рекреациях школы), выполнены работы по монтажу и наладке системы охранного видеонаблюдения в школе и на пришкольном участке; на сумму 1 млн. 800 рублей проведены работы по ремонту внутреннего двора школы (укладка плитки, ремонт отмостки); проведены работы по опрессовке системы отопления, по замеру сопротивления, по ремонту задвижек на холодную воду, проведён косметический ремонт 8 кабинетов в школе и 2-х рекреаций. Денежные средства расходуются на приобретение учебно-наглядных пособий в кабинеты, оборудование.

В целях укрепления материально-технической базы и улучшения безопасности образовательного процесса обучающихся Благотворительный фонд поддержки и развития школы хоккейного клуба «Химик – Воскресенск» оказал благотворительную помощь в сумме 200 тыс. рублей (произведена замена оконных блоков.

Благотворительный фонд поддержки образования «Школьник-2» в течение 2010-2011 учебного года оказывал помощь школе: оформление подписки периодической печати, приобретение призов и ценных подарков для учащихся школы за особые успехи в обучении, за призовые места на олимпиадах и творческих конкурсах, приобретение школьной мебели и т.д.

По линии «Наукоград» школе выделены средства в сумме 16 млн. рублей на реконструкцию столовой, актового зала, кабинетов.

Фонд поддержки «Школьник 2» оказывает помощь школе в приобретении ценных призов для лучших учащихся школы, в приобретении учебно-методических материалов, мебели и др.
Заключение. Перспективы и планы развития.

Своей целью школа считает развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.



Исходя из этого, школа ставит перед собой следующие задачи:

  • создание оптимальной образовательной среды для реализации интеллектуального и творческого потенциала учащихся школы в свете решения задач проекта «Наша новая школа»;

  • осуществление комплексного мониторинга эффективности организации учебно-воспитательного процесса в школе;

  • предоставление качественного базового образования, использование дифференциации и индивидуализации обучения, предпрофильная подготовка и профильное обучение;

  • творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, стимулирующими активность обучающихся, раскрывающими творческий потенциал личности ребёнка;

  • укрепление взаимодействия со всеми социальными институтами по проблемам воспитания детей и молодёжи, профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;

  • обеспечение условий, способствующих социальной адаптации, внедрение современных методик здоровьесберегающего обучения для формирования здорового образа жизни всех участников образовательного процесса;

  • изучение вопроса о дальнейшем повышении статуса воспитания;

  • организация сотрудничества школы, семьи на принципах гуманизма.







<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Публичный доклад 2011г г. Королёв Московской области Общая характеристика учреждения
772.68kb.
5 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год содержание общая характеристика учреждения
937.19kb.
3 стр.
Публичный доклад о деятельности
1036.91kb.
5 стр.
Публичный доклад 2012 год Общая характеристика учреждения
111.99kb.
1 стр.
Публичный доклад о деятельности мбоу одинцовской гимназии №7 за 2011/2012 учебный год г. Одинцово 2012год
2822.71kb.
16 стр.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности 2013г. Общая характеристика образовательного учреждения
1381.26kb.
9 стр.
Публичный доклад мбоу сош №19 за 2012 2013 учебный год г. Новочеркасск 2013 Общая характеристика учреждения
963.03kb.
7 стр.
Публичный доклад о работе общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №19 за 2006 год
411.63kb.
3 стр.
Публичный доклад 2010-2011 учебный год Ковров, 2011 Общая характеристика общеобразовательного учреждения
1360.42kb.
9 стр.
Публичный отчетный доклад за 2009-2010 учебный год Общая характеристика школы
1474.3kb.
7 стр.
Публичный доклад образовательного учреждения по итогам работы за 2009/2010 учебный год г. Красногорск 2010
791.48kb.
6 стр.
Публичный доклад 2012- 2013 учебный год Нижний Тагил 2013 год Общая характеристика образовательного учреждения
1942.53kb.
10 стр.