Внимательно прочитайте вопрос и предлагаемые ответы, выберите правильный ответ и впишите соответствующую букву в клетку ответов. В заданиях, в которых предлагается завершить высказывание, необходимо подобрать слово и разборчиво вписать его в графу ответов. Исправления и подчистки будут оцениваться комиссией как неправильные ответы. Желаем успехов!
Вопросы и предлагаемые ответы
|
Ответы
|
1. Когда празднуются зимние Олимпийские игры?
А) Это зависит от решения МОК.
Б). В течение первого года празднуемой Олимпиады.
В) В течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.
Г) В течение последнего года празднуемой Олимпиады.
|
|
2. Как назывались специальные помещения для подготовки атлетов к древнегреческим Играм Олимпиады?
А) Палестра.
Б). Амфитеатр.
В) Гимнасии.
Г) Стадиодром.
|
|
3. Ольга Данилова, Галина Кулакова, Лариса Лазутина. Раиса Сметанина, Вячеслав Веденин, Владимир Смирнов - чемпионы Олимпийских игр в...
А) Плавании.
Б) Биатлоне.
В) Гимнастике.
Г) Лыжных гонках.
|
|
4 В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в...
А). 1952 г. на VI играх в Осло, Норвегия.
Б)1952 г. на XV Играх в Хельсинки, Финляндия.
В) 1956 г. на VII играх в Кортина д'Ампеццо, Италия.
Г) I960 г. на VIII играх в Скво-Вэлли, США.
|
|
5. Когда спортсмены России впервые участвовали вОлимпийских играх, их было всего 5 человек. Тем не менее, фигуристу Николаю Панину-Коломенкину удалось стать олимпийским чемпионом. Это произошло в
А) 1904 г. на III Олимпийских играх в Сент-Луисе.
Б) 1912 г. на V Олимпийских играх в Стокгольме.
В) 1908 г. на IV Олимпийских играх в Лондоне.
Г) 924 г. на I зимних Олимпийских играх в Шамони.
|
|
6. Навык представляет собой форму реализации двигательных возможностей, возникшую на основе...
А) Двигательного стереотипа.
Б) Осуществления неавтоматизированных движений.
В) Автоматизации двигательного умения.
Г) Сознательного управления движениями.
|
|
7. Отличительным признаком умения является...
А.) Нестандартность параметров и результатов действия.
Б) Участие автоматизмов при осуществлении операций.
В) Стереотипность параметров действия.
Г) Сокращение времени выполнения действия.
|
|
8. Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть...
А) Основой техники.
Б) Главным звеном техники.
В) Корнем техники.
Г) Деталями техники.
|
|
9. Двигательные действия представляют собой...
А) Проявления двигательной активности, способствующие решению задач физического воспитания
Б) Проявления двигательной активности, с помощью которых решаются двигательные задачи.
В) Перемещение тела и его звеньев в пространстве относительно точки опоры.
Г) Систему произвольных (приобретенных) и непроизвольных (врожденных) движений.
|
|
10. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение...
А) Физической подготовленности человека к жизни.
Б) Развитие резервных возможностей человека.
В) Сохранение и восстановление здоровья.
Г) Подготовку к профессиональной деятельности.
|
|
11. Под физическим развитием понимается...
А) Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия.
Б) Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом,
В) Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни.
Г) Размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность.
|
|
12. Отличительным признаком навыка является...
А.) Нарушение техники под влиянием сбивающих факторов.
Б)Растянутость действия во времени.
В) Направленность сознания на реализацию цели действия.
Г) Нестандартность параметров и результатов действия.
|
|
13. Пьер де Кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсе искусств...
А) В 1894 г. за проект Олимпийской Хартии.
Б) В 1912 г. за «Оду спорту».
В) В 1914 г. за флаг, подаренный Кубертеном МОК.
Г) В 1920 г. за текст Олимпийской клятвы.
|
|
14. Первые зимние Олимпийские игры состоялись в...
А) 1920 г. в Антверпене (Бельгия).
Б)1924 г. в Шамони (Франция).
В) 926 г. в Гармиш-Партснкирхене (Германия).
Г)1928 г. в Сент-Моритце (Швейцария).
|
|
15. Впервые с 1912 года спортсмены нашей страны выступали под российским флагом в …
А) 1992 г. на XVI играх в Альбервилле, Франция.
Б)1992 г. на Играх XXV Олимпиады в Барселоне, Испания.
В) 1994 г. на XVII играх в Лиллехаммере, Норвегия.
Г) 1996 г. на Играх XXVI Олимпиады в Атланте, США.
|
|
16. Физическое воспитание представляет собой...
А) Процесс выполнения физических упражнений.
Б) Способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры.
В) Способ повышения работоспособности и укрепления здоровья.
Г) Обеспечение общего уровня физической подготовленности.
|
|
17. Освоение двигательного действия следует начинать с...
А) Формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи.
Б) Выполнения двигательного действия в упрощенной форме и в замедленном темпе.
В) Устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений.
Г) Формирования связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии.
|
|
18. Отличительным признаком умения является...
А) Сокращение времени выполнения действия.
б.)Расчлененность операций.
В) Слитность операций.
Г) Стереотипность параметров действия.
|
|
19. Что является результатом выполнения силовых упражнений с небольшим отягощением и предельным количеством повторений?
А) Быстрый рост абсолютной силы.
Б) Функциональная гипертрофия мышц.
В) Увеличение собственного веса.
Г) Повышается опасность перенапряжения.
|
|
20. Наиболее распространенным методом совершенствовании скоростно-силовых способностей является ...
А) Интервальная тренировка.
Б) Метод повторного выполнения упражнений.
В) Метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью.
Г) Метод расчлененно-конструктивного упражнения.
|
|
21. Какой метод повышения общей выносливости наиболее распространен?
А) Метод интервального упражнения в гликолитическом режиме.
Б) Метод повторного упражнения с большой интенсивностью.
В) Метод непрерывного упражнения с умеренной интенсивностью.
Г) Смешанный метод.
|
|
22. Регулярное повышение нагрузки от занятия к занятию для того, чтобы частота сердечных сокращений повышалась до 160-170 уд/мин характерно для ...
А) Занятий общеразвивающей направленности.
Б) Занятий общеподготовительной направленности.
В) Физкультурно-оздоровительных форм занятий.
Г) Для урочных форм занятий.
|
|
23. Какой должна быть ЧСС при нагрузке средней интенсивности, высокой интенсивности, низкой интенсивности, большой интенсивности?
А) 180 ударов в минуту;
Б) 130- 160 ударов в минуту;
В) 165- 180 ударов в минуту;
Г) до 130 ударов в минуту;.
а) 2,1,4,3;
б) 1,2,3,4;
в) 2,4,3,1;
г) 2,1,3,4.
|
|
24. Для занятий какой направленности характерна нагрузка, вызывающая увеличение частоты сердечных сокращений не более чем до 140-160 уд/мин?
А) Для занятий обще развивающей направленности.
Б) Для занятий общеподготовительной направленности.
В) Для занятий общеукрепляющей направленности.
Г) Для физкультурных пауз и минуток.
|
|
25. При воспитании выносливости в основной части занятия урока ...
А.) Упражнения в анаэробном режиме должны предшествовать упражнениям аэробного характера.
Б) Сначала выполняются аэробные упражнения, а затем упражнения анаэробного характера.
В) Упражнения большой продолжительности в равномерном режиме должны предшествовать упражнениям с переменной интенсивностью.
Г) Рекомендуется комплексировать координационно-сложные упражнения с упражнениями «на гибкость».
|
|
26. Основными источниками энергии для организма являются ...
А) Белки и витамины.
Б) Углеводы и жиры.
В)Углеводы и минеральные элементы.
Г) Белки и жиры.
|
|
27. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе...
А) Закаливания и физиотерапевтических процедур.
В) Совершенствования телосложения.
В) Обеспечения полноценного физического развития
Г) Формирования двигательных умений и навыков.
|
|
28. Процесс становления и последующего изменения на протяжении жизни морфофункциональных свойств человеческого организма называется…
А) физическим состоянием;
Б) физическим развитием;
В) физическим воспитанием;
Г) физической подготовленностью.
|
|
29. В каком документе раскрываются все вопросы , связанные с организацией и проведением соревнований?
А) программа по физической культуре;
Б) положение о соревновании;
В) протокол соревнований;
Г) ЕВСК.
|
|
30. Почему физические упражнения являются основным средством физического воспитания?
А) оптимально развивают физические качества;
Б) укрепляют и сохраняют здоровье;
В) совершенствуют телосложение и развивают физиологические функции; сохраняют высокий уровень работоспособности;
Г) все три варианта.
|
|
31. Состояние здоровья обусловлено:
А) резервными возможностями организма;;
Б) образом жизни;
В) уровнем здравоохранения;
Г) отсутствием болезней.
|
|
32. Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они:
А) строго регламентированы;
Б) создают развивающий эффект;
В) представляют собой игровую деятельность;
Г) не ориентированы на производство материальных ценностей.
|
|
33. Оздоровительное значение физических упражнений обуславливает их:
А) гигиена;
Б) техника;
В) форма;
Г) содержание.
|
|
34. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения:
А) основы техники;
Б) ведущего звена техники;
В) подводящих упражнений;
Г) исходного положения.
|
|
35. Гибкость, регистрируемую при выполнении движения с помощью отягощения, называют…
А) вынужденной;
Б) пассивной;
В) активной;
Г) вариативной.
|
|
36. Максимальное напряжение мышц достигается при работе мышц:
А) в преодолевающем режиме;
Б) удерживающем режиме;
В) уступающем режиме;
Г) статическом режиме.
|
|
37. В каких видах спорта быстрота сложной двигательной реакции имеет наибольшее практическое значение?
А) спортивная гимнастика, акробатика, художественная гимнастика;
Б) циклические виды спорта;
В) стрельба из лука, прыжки с трамплина;
Г) игровые виды спорта, единоборства.
|
|
38. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями:
А) на координацию;
Б) быстроту;
В) выносливость;
Г) гибкость.
|
|
39.Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в графу ответов.
Временное снижение работоспособности принято называть…….
|
|
40. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в графу ответов.
Наиболее используемым в практике показателем реакции организма на физическую нагрузку является величина……….
|
|