Главная
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5
Согласовано: Утверждаю:

Зам. директора по УВР Директор

НОУ Учебного центра «Наука-Сервис» НОУ Учебного центра «Наука-Сервис»

_________ /Шлапакова А.Ю./ _________ /Багрий А.В./

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
И
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
к УМК «Spotlight 9»
авторов В.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулина

для 9 класса общеобразовательных учреждений


2013 – 2014 учебный год


1.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)

образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.

  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.

  • Учебно-методический комплект “Spotlight 9” для 9 класса (восьмой год обучения) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина (2009г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

В УМК по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:



  • Учебник авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.

  • Книга для учителя авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.

  • Рабочая тетрадь авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.

  • Книга для чтения авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.

  • Языковое портфолио авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.

  • Звуковое пособие для работы в классе (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина.

  • Звуковое пособие для учащихся для работы дома (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным

планом для общеобразовательных учреждений.

На основании примерной программы МинобрнаукиРФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов реализуется программа базового уровня в 9 классе.



Цели обучения:


  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  • Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в чтении, говорении, аудировании, письме;

  • Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами, ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • Учебно- познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в т. ч. и с использованием информационных технологий;

  • Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к прояалениям иной культуры.

Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса:

В результате изучения иностранного языка ученик должен



знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.



2. Учебно – тематический план



Перечень тем

Кол-во часов

Содержание

Требования к уровню подготовки учащихся

1.

Celebrations

(праздники)



13

Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение. Идиоматические выражения, связанные со словом “cake”. Способы образования Причастия (I,II). Фразовыйглагол “turn” спослелогами. Предлоги. Грамматическиевремена Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Наречия. Восклицания. Определительные придаточные предложения. Использование прилагательных и наречий в описании. Статья “Remembrance Day”, “Pow Wow”. ТрудностидляразличияЛЕ: habbit/tradition/custom, spectators/audience/ crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity. Выражение озабоченности и обеспокоенности, сострадания, восхищения. Выражения расположения и антипатии. Письмо описательного характера. Проект «День Победы».

Уметь:

Беседовать и писать о праздниках, особых случаях, торжествах, беседовать о знаменательных датах и культурных событиях, составить 2-х минутный разговор – 1)диалог-расспрос, 2) диалог-обмен мнениями, 3)микродиалог этикетного характера, 4) монолог личного аргументированного отношения к прочитанному. Выражать озабоченность и обеспокоенность, сострадание, восхищение. Составлять письмо описательного характера о праздниках. Представить проект «День Победы».



Знать:

Словообразовательные суффиксы причастия (I, II). Случаи употребления в речи фразового глагола “turn” с послелогами. Правила образования и случаи употребления в речи грамматических времен PresentSimple, PresentContinuous, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous. Употребление идиоматических выражений, связанных со словом “cake”. Употребление предлогов.



2.

Life&Living

(Жизнь/Образ жизни и среда обитания)



12

Жизнь/Образ жизни и среда обитания, жилище, город/деревня, работа по дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи, правительство, фауна, исчезающие виды животных. Идиоматические выражения, связанные со словом “house”. Словообразование существительных от прилагательных. Фразовый глагол “make”. Предлоги. Инфинитив/-ingформы. Too, enough. Прямые и косвенные вопросы. ТрудностидляразличияЛЕ: brush/sweep/cupboard/wardrobe, clean/wash. Выражение неодобрения, порицания, извинения. Статьи “10 DowningStreet”, “Indanger”.Письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. Брошюра «LifeonEarthwithgravity». Проект «Животные в опасности».

Уметь:

Беседовать и писать по теме «Жизнь/Образ жизни и среда обитания», составить 2-х минутный разговор – 1)диалог-расспрос, 2)комбинированный диалог (на основе прочитанного), 3) микродиалог этикетного характера 4)микровысказывания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала. Выражать неодобрение, порицание, извинение. Составлять письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. Написать брошюру «LifeonEarthwithgravity». Представить проект «Животные в опасности».



Знать:

Случаи употребления в речи идиоматических выражений со словом “house”. Употребление предлогов. Словообразование существительных от прилагательных. Фразового глагола “cake”. Инфинитив/-ing формы. Too, enough. Прямые и косвенные вопросы.



3.

See it to believe it (Очевидное, невероятное)

12

Очевидное, невероятное, загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. ПрактикависпользованииPast tenses (Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous), used to; would/must/can’t/may привыражениипредположений. Предлоги (dependentpreposition). Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовыйглагол“make”. ТрудностидляразличияЛЕ: scene/sighting/sight, fantasy/imagination/illusion, witness/spectator/investigator, same/similar/alike.Статьи “TheMostHauntedCastleinBritain”, “PaintingStyles”. Идиоматические выражения, связанные со словом “paint”. Выраженияразмышления, рассуждения. Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии. Проект «Известное здание в России».


Уметь:

Беседовать и писать по теме загадочные существа, замки с привидениями, стили в живописи; строить микровысказывания на основе прочитанного, комбинированный диалог. Выражать личное аргументированное отношение к прочитанному; рассуждать и размышлять. Писать электронное письмо. Подготовить проект «Известное здание в России».



Знать:

СлучаиупотребленияPasttenses (PastContinuous, PastPerfect, PastPerfectContinuous), usedto; would/must/can’t/mayпривыражениипредположений. Предлоги (dependentpreposition). Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовыйглаголmake.



4.

Technology- Современные технологии

12

Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с PC, Интернет, подростки и высокие технологии. Способывыражениябудущеговремени (be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple), придаточныевремени(Time Clauses), придаточныецели (Clauses of purpose/result). Словообразование (существительные от глаголов - -ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation). Фразовыйглагол “break”. ТрудностидляразличияЛЕ: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest.Идиоматическиевыражения, связанныестехнологиями. Предлоги (dependentprepositions). Связки. Статьи“The Gadget Show on five”, “E-waste…Why so much junk?”. Выражения решения проблемы, ответа. Письмо “Opinion essay”.

Уметь:

Строить комбинированный диалог по заданной ситуации на основе прочитанного, диалог-расспрос. Строить монологические высказывания с элементами описания. Выражать личное аргументированное отношение к прочитанному. Предлагать решения проблемы, отвечать. Составлять письменные высказывания с изложением разных позиций (opinionessay).



Знать:

Способы выражения будущего времени. Случаи образования существительных от глаголов. Случаи употребления в речи фразового глагола “break” с послелогами. Употребление идиоматических выражений, связанных с технологиями. Употребление предлогов.



5.

Art&Literature – Литература и искусство

12

Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия. Практика в использовании временных форм глагола. Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречиямерыистепени. (Would) prefer/wouldrather/sooner. Словообразование: глаголысприставками (re-, mis-, under-, over-, dis-). Предлоги (dependentprepositions). Фразовыйглагол “run”. ТрудностидляразличияЛЕ: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition. Идиоматические выражения, связанные с темой «Развлечения». Прилагательные – антонимы глаголов. Статьи “WilliamShakespeare”, “TheMerchantofVenice”. Выражениемнения, рекомендаций. Электронное письмо – отзыв на книгу, краткий письменный пересказ текста. Проект «О жизни и творчестве Шекспира»

Уметь:

Строить комбинированный диалог на основе прочитанного, диалог – обмен высказываниями, высказывание на основе прочитанного, обсуждение прочитанного с аргументацией своего мнения, монолог-описание. Выражать мнение, рекомендации. Составлять письменное высказывание с элементами рассуждения, краткий пересказ текста. Написать отзыв на книгу. Представить проект «О жизни и творчестве Шекспира»



Знать:

Случаи употребления в речи временных форм глагола, степеней сравнения прилагательных и наречий, наречий меры и степени, (Would) prefer/wouldrather/sooner. Словообразование: глаголы с приставками. Предлоги (dependentprepositions). Фразовый глагол ''run''. Употребление идиоматических выражений, связанных с темой «Развлечения». Прилагательные-антонимы глаголов.



6.

Town&Community – Город и горожане

12

Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология. Практика в использовании временных форм глаголов. Страдательный залог (PassiveVoice), каузативная форма (Causative), местоимения с –ever, предлоги (dependentрrepositions), возвратные местоимения (Reflexivepronouns). Идиоматические выражения, связанные с –sеfl. Прилагательные с эмоционально - оценочным значением. Фразовый глагол “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age). ТрудностидляразличияЛЕ: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station. Статьи “WelcometoSydney”, “GreenTransport”. Электронное письмо другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки. Буклет об одном из российских городов. Сочинение об истории московского Кремля.

Уметь:

Строить диалог – побуждение к действию на основе прочитанного, комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?», «В городе», диалог-расспрос, монолог личного аргументированного мнения к прочитанному. Составлять электронное письмо к другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки, буклет об одном из российских городов, сочинение об истории московского Кремля.



Знать:

Случаи употребления в речи временных форм глагола, страдательного залога, каузативной формы, местоимений с –ever, предлогов, возвратных местоимений, идиоматических выражений, связанных с –self, прилагательных э эмоционально-оценочным значением, фразового глагола “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением.



7.

StayingSafe-Проблемы личной безопасности

12

Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона. Практика в использовании придаточных предложений условия (ConditionalTypes 1,2,3), Wishes, модальных глаголов (ModalPresentForms). Идиоматические выражения, связанные с описанием эмоционального состояния. Связки. Выражение просьбы, мнения по телефону, сожаления, пожелания. Фразовый глагол “keep”. Словообразование глагола от существительных и прилагательных (en-, -en). ТрудностьдляразличияЛЕ: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habits/manners, lead/pass/spend. Статьи“Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals”, “Protect yourself”. Сочинение-рассуждение “Жестокиевидыспорта: запротив”. Письменное краткое изложение содержания текста.

Уметь:

Строить диалог-расспрос, комбинированный диалог на основе прочитанного, микродиалог с использованием активного грамматического материала, краткий пересказ текста с использованием выписок по плану. Составлять письменное краткое изложение текста, сочинение рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против», делать выписки из текста для описания, письменное высказывание об одном из диких животных, обитающем в России. Выражать просьбу, мнение, сожаление, пожелание по телефону.



Знать:

Случаи употребления в речи придаточных предложений условия, модальных глаголов, идиоматических выражений, связанных с описанием эмоционального состояния, связок, выражений просьбы, мнения, сожаления, пожелания по телефону, фразового глагола “keep”. Словообразование: глагол от существительных и прилагательных.



8.

Challenges - Трудности

12

Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология. Практика употребления в речи косвенной речи (ReportedSpeech), местоимений some, any, every, предлогов (dependentprepositions), антонимов, разделительных вопросов (QuestionTags). Идиоматические выражения, связанные лексикой по теме «Животные». Выражения взаимодействия, одобрения, неодобрения. Фразовый глагол “carry”. Словообразование. Трудности для различия ЛЕ: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss. Статьи “HelenKeller”, “TheChallengeofAntarctica”. Электронное письмо другу о происшествии с использованием косвенной речи, заполнение анкеты для приема на работу, письменное краткое изложение текста, текст для журнала о своем герое. Проект «О жизни известного человека».

Уметь:

Строить диалог-расспрос с использованием активной лексики, комбинированный диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт, высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста, изложение содержание текста-диалога в косвенной речи.выражать личное аргументированное отношение. Составлять электронное письмо другу с использованием косвенной речи, заполнять анкеты для приема на работу, письменно кратко излагать содержание текста, текст для журнала о своем герое. Выражать взаимодействие, одобрение, неодобрение. Представить проект «О жизни известного человека».



Знать:

Случаи употребления в речи косвенной речи, местоимений, предлогов, антонимов, разделительных вопросов, идиоматических выражений, связанных с лексикой по теме «Животные», фразового глагола “carry”. Словообразование.





3.Тематический план



Название раздела, темы, урока

Кол-во часов

Ведущая практическая деятельность

Форма урока

Информац.сопро-вожде-ние

Домаш. задание

Дата

По плану

факт

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Говор.

Чтение

Аудир.

письмо

следующая страница >>
Смотрите также:
Тематическое планирование по английскому языку к умк «Spotlight 9»
671.93kb.
5 стр.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса. Умк "Happy English" под редакцией К. И. и М. Ю. Кауфман
341.53kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс (2 часа в неделю) умк: М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой
440.48kb.
3 стр.
Книга для чтения Негневицкая Е. И. Пробное учебное пособие по английскому языку Кузнецова Т. И. Тематическое и поурочное планирование по английскому языку Хаткевич О. А. В помощь учителю английского языка
47.4kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование рабочего варианта государственной программы по английскому языку в 11 классе
38.81kb.
1 стр.
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку предмет
425.36kb.
5 стр.
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Классы 8
1020.53kb.
4 стр.
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Классы 8
862.6kb.
5 стр.
Календарно- тематическое планирование. 3 класс Spotlight
127.88kb.
1 стр.
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет
420.47kb.
2 стр.
Тематическое планирование по Русскому языку (1 класс) умк «Перспективная начальная школа»
519.93kb.
4 стр.
Тематическое планирование по английскому языку Класс 3 Учитель Аширова Лилия Хамитовна Количество часов Всего 68 ч., в неделю 2 ч. Плановых контрольных уроков 4, зачетов, тестов
863.93kb.
3 стр.