Главная
страница 1страница 2 ... страница 9страница 10
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту закона Ставропольского края "Об исполнении бюджета

Ставропольского края за 2012 год"
ДОХОДЫ
В 2012 году в доход бюджета Ставропольского края (далее – краевой бюджет) поступило доходов на 4 640 566,65 тыс. рублей или на 7,07 процента больше чем в 2011 году. Общая сумма поступивших доходов краевого бюджета за 2012 год составила 70 297 530,70 тыс. рублей или 103,40 процента годовых плановых назначений, из них:

налоговые и неналоговые доходы – 41 253 663,20 тыс. рублей, что составляет 58,68 процента в общем объеме доходов краевого бюджета за отчетный период, по сравнению с 2011 годом поступления по данным доходным источникам увеличилось на 6 710 041,53 тыс. рублей или 19,42 процента;

безвозмездные поступления – 29 043 867,50 тыс. рублей или 41,32 процента в общем объеме доходов краевого бюджета за отчетный период, по сравнению с 2011 годом сократились на 2 069 474,88 тыс. рублей, или на 6,65 процента.

Годовые плановые назначения по налогу на прибыль организаций утверждены в сумме 12 935 495,48 тыс. рублей за отчетный период поступления составили 13 409 549,99 тыс. рублей или 103,66 процента к годовым плановым назначениям. По сравнению с 2011 годом поступления налога на прибыль организаций увеличились на 1 694 938,05 тыс. рублей или на 14,47 процента. Согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю из всей полученной по итогам за 2012 год прибыли 27 процентов приходится на организации химического производства, на сельское хозяйство – 19,5 процента, на организации по производству и распределению электроэнергии, газа и воды – 18,5 процента, на организации по производству пищевых продуктов – 9,5 процента, на оптовую торговлю – 7,4 процента.

По данным Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю недоимка по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в краевой бюджет с начала года сократилась на 24 769,00 тыс. рублей или на 5,97 процента.

Поступление налога на доходы физических лиц в 2012 году в краевой бюджет составило 11 846 164,54 тыс. рублей. Исполнение годовых плановых назначений обеспечено на 100,37 процента. К отчету 2011 года прирост поступлений в краевой бюджет составил 17,04 процента или 1 725 015,80 тыс. руб-лей в абсолютном выражении. Данное увеличение доходов краевого бюджета по налогу на доходы физических лиц обусловлено ростом средней номинальной заработной платы. Согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю средняя номинальная заработная плата (по полному кругу предприятий и организаций) в 2012 году составила 18 469,20 рубля, что на 15,7 процента выше аналогичного показателя за 2011 год.

Фактические поступления акцизов в доход краевого бюджета за 2012 год сложились в сумме 6 893 661,32 тыс. рублей, что составляет 101,66 процента к годовым плановым назначениям. По сравнению с 2011 годом объем поступивших акцизов увеличился на 1 303 202,21 тыс. рублей или на 23,31 процента.

По доходам от уплаты акцизов на алкогольную продукцию ставропольских товаропроизводителей годовые плановые назначения составляют 2 070 168,00 тыс. рублей, фактически за данный период поступило 1 969 436,69 тыс. рублей, что составляет 95,13 процента к годовым плановым назначениям. В разрезе подакцизной продукции выполнение годовых плановых назначений составляет на вина – 123,03 процента, алкогольную продукцию крепостью свыше 9 процентов – 103,42 процента, пиво – 78,31 процента, спирт – 4,25 процента. Низкое исполнение годовых плановых назначений по пиву связано со снижением объемов производства и реализации продукции в результате уменьшения количества рынков сбыта и ростом оптовых цен на продукцию, спирту – в связи с исключением из общего объема реализации спирта этилового объема спирта, используемого для производства алкогольной, спиртосодержащей, парфюмерно-косметической продукции, лекарственных средств, облагаемого по нулевой ставке.

Поступление акцизов на алкогольную продукцию ставропольских товаропроизводителей за 2012 год по сравнению с 2011 годом увеличилось на 453 749,14 тыс. рублей или на 29,94 процента. Согласно данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю за январь-декабрь 2012 года объем производства в натуральном выражении составил: водки – 236,6 процента, спирта этилового – 249,9 процента, коньяка – 125,8 процента, вин – 104,9 процента, пива – 89,4 процента от объема производства 2011 года.

Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, перераспределяемые через Управление Федерального казначейства по Смоленской области, за 2012 год составили 4 922 445,66 тыс. рублей или 104,49 процента к годовым плановым назначениям. По сравнению с 2011 годом поступления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в краевой бюджет увеличились на 1 541 321,24 тыс. рублей или на 45,59 процента. Рост поступлений обеспечен за счет индексации ставок акцизов на нефтепродукты более чем на 30 процентов к ставкам, применявшимся в 2011 году, а также увеличения норматива зачисления акцизов на нефтепродукты в краевой бюджет с 70 процентов в 2011 году до 77 процентов в 2012 году.

По данным Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю в целом недоимка по всей подакцизной продукции на начало 2012 года в краевой бюджет составила 2 583 807,40 тыс. рублей, а на конец года – 618 791,00 тыс. рублей, в том числе: по акцизам на вина – 355 742,00 тыс. рублей, на крепкую алкогольную продукцию – 262 772,00 тыс. рублей, пиво – 212,00 тыс. рублей.

За 2012 год в доход краевого бюджета поступило 2 390 924,73 тыс. рублей налогов на совокупный доход, что ниже уточненных годовых плановых назначений на 2,08 процента или на 50 845,27 тыс. рублей. Невыполнение годовых плановых назначений обусловлено снижением доходов, полученных индивидуальными предпринимателями и уплатой минимального налога взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения. По сравнению с уровнем 2011 года поступления данного налога увеличились в 3 раза или на 1 613 855,34 тыс. рублей. Данный прирост связан с увеличением с 2012 года ставки по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения с 5 до 15 процентов.

В 2012 году в доход краевого бюджета поступило 5 109 555,11 тыс. руб-лей налога на имущество организаций, что на 90 207,11 тыс. рублей больше годовых плановых назначений. По сравнению с 2011 годом объем поступлений по указанному налогу увеличился на 1 063 417,72 тыс. рублей или на 26,28 процента. На увеличение поступлений по налогу на имущество организаций положительное влияние оказал рост объема инвестиций в основной капитал, который по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю за 2012 год составил 10,5 процента к 2011 году.

За 2012 год поступления транспортного налога в краевой бюджет составили 669 233,77 тыс. рублей или 127,64 процента к годовым плановым назначениям. Увеличение поступлений по транспортному налогу обеспечено за счет роста количества зарегистрированных транспортных средств на 52,1 тыс. единиц или 6,3 процента в 2012 году по сравнению с 2011 годом по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю.

За 2012 год в краевой бюджет поступили доходы от налога на игорный бизнес в сумме 6 614,89 тыс. рублей или 105 процентов к годовым плановым назначениям. По сравнению с 2011 годом поступления налога на игорный бизнес увеличились в 7,5 раза. Рост поступлений обусловлен изменениями, внесенными в главу 29 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой к числу объектов налогообложения отнесены пункты приема ставок тотализаторов и букмекерских контор. Кроме того, с 01 апреля 2012 года в соответствии с Законом Ставропольского края от 24 февраля 2012 г. № 16-кз "О внесении изменения в статью 1 Закона Ставропольского края "О ставках налога на игорный бизнес, устанавливаемых в Ставропольском крае" увеличены ставки налога на игорный бизнес с 5,00 тыс. рублей за один пункт приема ставок тотализатора и за один пункт приема ставок букмекерской конторы до 7,00 тыс. рублей.

По итогам 2012 года поступление налога на добычу полезных ископаемых в краевой бюджет составило 45 451,01 тыс. рублей. Годовые плановые назначения выполнены на 106,98 процента за счет роста объемов добычи прочих полезных ископаемых (материалов строительных нерудных) в 2012 году по сравнению с 2011 годом на 24,8 процента по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю.

За 2012 год в доход краевого бюджета поступило государственной пошлины 71 597, 92 тыс. рублей. Годовые плановые назначения выполнены на 105,95 процента. Увеличение поступлений обусловлено передачей с 01 янва-ря 2012 года государственной пошлины за проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) в краевой бюджет.

За 2012 год в краевой бюджет поступили доходы в виде арендной платы за земельные участки в сумме 244 974,21 тыс. рублей, что составляет 105,85 процента к годовым плановым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года поступления в виде арендной платы за земельные участки выросли на 9,37 процента. В том числе, доходы, получаемые в виде арендной платы после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) поступили в сумме 80 508,84 тыс. рублей, что составляет 114,75 процента к годовым плановым назначениям.

За 2012 год поступления в краевой бюджет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), составили 19 498,84 тыс. рублей или 104,36 процента к годовым плановым назначениям.

Доходы от перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий Ставропольского края за 2012 год составили 56 090,15 тыс. рублей, с приростом к 2011 году в 2,7 раза. Улучшению результатов деятельности предприятий способствовала работа межведомственной комиссии по обеспечению эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Ставропольского края, образованная в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 27 июля 2009 г. № 194-п.

Средства от реализации имущества, находящегося в собственности Ставропольского края, за 2012 год поступили в сумме 22 762,38 тыс. рублей. Годовые плановые назначения 2012 года выполнены на 100,99 процента. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года прирост поступлений по данному доходному источнику составил 130,68 процента. Поступление по данному доходному источнику носят заявительный характер.

За 2012 год в краевой бюджет поступили доходы от продажи земельных участков в сумме 44 709,87 тыс. рублей, что выше годовых плановых назначений на 11 215,87 тыс. рублей или 133,49 процента. По сравнению с 2011 годом доходы от продажи земельных участков увеличились на 5,39 процента или на 2 288,56 тыс. рублей. Данный вид доходов носит заявительный характер.

За 2012 год в краевой бюджет поступили средства по доходам от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства в сумме 70 090,65 тыс. рублей, что составляет 103,53 процента от годовых плановых назначений. Поступления по данному виду доходов составили 4,22 процента от объема поступлений в 2011 году, что обусловлено изменением законодательства в части совершенствования правового положения государственных учреждений и изменении типа бюджетных учреждений в целях создания казенных учреждений, а также изменении типа казенных учреждений в целях создания бюджетных учреждений.

Перевыполнение годовых плановых назначений 2012 года по доходам от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства обеспечено министерством сельского хозяйства Ставропольского края на 252,67 процента, министерством здравоохранения Ставропольского края на 17,19 процента.

Не обеспечено исполнение годовых плановых назначений министерством образования Ставропольского края – 70,53 процента, министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края – 79,14 процента, управлением ветеринарии Ставропольского края – 81,80 процента, Правительством Ставропольского края на 93,81 процента.

За 2012 год в доход краевого бюджета поступило 51 014,49 тыс. рублей платы за негативное воздействие на окружающую среду, что составляет 98,89 процента к годовым плановым назначениям. По сравнению с 2011 годом сумма платежей уменьшилась на 1 373,49 тыс. рублей или на 2,62 процента. Данное снижение обусловлено оформлением отдельными природопользователями в установленном порядке в 2012 году разрешений на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов. В случае отсутствия данных разрешений, плата определяется как за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды с применением пятикратного повышающего коэффициента.

В доход краевого бюджета за 2012 год поступило платежей при пользовании недрами в сумме 10 023,50 тыс. рублей. По сравнению с прошлым годом поступления платежей при пользовании недрами снизились на 6 071,70 тыс. рублей или на 37,72 процента. Снижение обусловлено не поступлением в краевой бюджет разовых платежей за пользование недрами в результате приостановления в 2012 году проведения аукционов на право пользования недрами, в связи с изменением законодательства Российской Федерации о недрах.

За 2012 год в краевой бюджет поступило 84 286,69 тыс. рублей административных платежей и сборов, что составляет 112 процентов к годовым плановым назначениям. По сравнению с уровнем 2011 года поступления административных платежей и сборов в краевой бюджет увеличились на 11,18 процента. Рост поступлений обусловлен улучшением администрирования административных платежей и сборов.

За 2012 год в краевой бюджет поступили доходы по штрафам и санкциям, возмещению ущерба в сумме 177 939,69 тыс. рублей. Годовые плановые назначения выполнены на 114,20 процента. В доход краевого бюджета поступило доходов от штрафов и санкций в 6,7 раза больше, чем в 2011 году. Увеличение поступлений связано с изменением законодательства Российской Федерации, в части зачисления штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения в краевой бюджет.

Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2012 год" (далее – Закон о бюджете) безвозмездные поступления утверждены в объеме 27 614 316,40 тыс. рублей.

Сверх утвержденных годовых плановых назначений поступили средства следующих видов безвозмездных поступлений:

1) дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности краевого бюджета в сумме 49 379,00 тыс. рублей;

2) субсидии на:

закладку и уход за многолетними насаждениями в сумме 5 222,00 тыс. руб-лей;

поддержку племенного животноводства в сумме 27 741,00 тыс. рублей;

реализацию федеральных целевых программ в сумме 175 491,92 тыс. руб-лей;

возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-право-вых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2004-2012 годах на срок от 2 до 10 лет в сумме 35 012,00 тыс. рублей;

бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности (объекты капитального строительства собственности муниципальных образований) в сумме 285 146,47 тыс. рублей;

осуществление организационных мероприятий по обеспечению граждан лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей в сумме 2 750,50 тыс. рублей;

поддержку экономически значимых региональных программ в сумме 234 474,00 тыс. рублей;

компенсацию части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в сумме 6 514,15 тыс. рублей;

прочие субсидии в сумме 10 000,00 тыс. рублей;

3) субвенции на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в сумме 24 963,92 тыс. рублей;

4) иные межбюджетные трансферты на:

реализацию программ и мероприятий по модернизации здравоохранения в сумме 569 746,00 тыс. рублей;

выплату стипендий Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации для обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации в сумме 624,00 тыс. рублей;

единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам в сумме 6 000,00 тыс. рублей;

подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки в сумме 796,00 тыс. рублей;

прочие межбюджетные трансферты в сумме 3 420,60 тыс. рублей;

5) предоставление негосударственными организациями грантов для получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 1 000,00 тыс. рублей;

6) прочие безвозмездные поступления учреждениям, находящимся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сумме 4 952,12 тыс. рублей;

7) от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 60 171,85 тыс. рублей.

В краевой бюджет не в полном объеме утвержденных годовых плановых назначений поступили средства из них:

1) субсидии на:

реализацию мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации – 79,91 процента (план – 1 585,74 тыс. рублей, факт – 1 267,15 тыс. рублей);

софинансирование социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам – 99,63 процента (план – 12 605,00 тыс. рублей, факт – 12 559,30 тыс. рублей);

2) субвенции на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции – 96,17 процента (план – 5 793,40 тыс. рублей, факт – 5 571,50 тыс. рублей);

3) прочие межбюджетные трансферты:

на содержание депутатов Государственной Думы и их помощников – 95,54 процента (план – 10 135,00 тыс. рублей, факт – 9 683,04 тыс. рублей);

на содержание членов Совета Федерации и их помощников – 64,42 процента (план – 1 523,20 тыс. рублей, факт – 981,25 тыс. рублей);

от бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации – 95,91 процента (план – 874,78 тыс. рублей, факт – 838,98 тыс. рублей);

от бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации – 99,66 процента (план – 1 241 030,00 тыс. рублей, факт – 1 236 827,27 тыс. руб-лей);

4) безвозмездные поступления от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства – 99,98 процента (план – 233 461,26 тыс. рублей, факт – 233 413,10 тыс. рублей);

5) прочие безвозмездные поступления:

от лизинговых платежей, полученных лизинговыми компаниями за поставленную продукцию по договорам финансовой аренды (лизинга) (возвратных платежей) – 62,92 процента (план – 47 176,57 тыс. рублей, факт – 29 681,66 тыс. рублей);

за счет отчислений организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в части продажи потребителям Ставропольского края произведенной или купленной электрической и (или) тепловой энергии – 33,10 процента (план – 30 000,00 тыс. рублей, факт – 9 931,17 тыс. рублей).

В объеме утвержденных годовых плановых назначений поступили средства из них:

1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;

2) субсидии на:

оздоровление детей;

государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства;

поддержку овцеводства;

поддержку элитного семеноводства;

компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений;

денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи;

возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2009-2012 годах на срок до 1 года;

компенсацию части затрат на приобретение средств химической защиты растений;

ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство;

возмещение части затрат на уплату процентов организациям, независимо от их организационно-правовых форм, по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение племенного материала рыб, техники и оборудования на срок до пяти лет, на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) на срок до восьми лет, в 2007-2011 годах для осуществления промышленного рыбоводства, в 2012 году для разведения одомашненных видов и пород рыб;

обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения;

оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации;

возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2005-2012 годах на срок до 8 лет;

поощрение лучших учителей;

проведение Северо-Кавказского молодежного форума "Машук";

компенсацию части затрат на приобретение средств химизации;

обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности;

формирование региональных фондов финансовой поддержки поселений и региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

реализацию мероприятий по финансовому обеспечению оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей);

реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации;

организацию дистанционного обучения инвалидов;

проведение противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений;

приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования;

финансовое обеспечение закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C;

закупки оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга;

мероприятия по пренатальной (дородовой) диагностике;

приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия;

оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации;

модернизацию региональных систем общего образования;

поддержку начинающих фермеров;

развитие семейных животноводческих ферм;

3) субвенции на:

оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан;

государственную регистрацию актов гражданского состояния;

обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России";

организацию, регулирование и охрану водных биологических ресурсов;

охрану и использование охотничьих ресурсов;

перевозку несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений;

государственные единовременные пособия и ежемесячные денежные компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений;

выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений;

осуществление отдельных полномочий в области водных отношений;

выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;

реализацию полномочий Российской Федерации по осуществлению социальных выплат безработным гражданам;

на охрану и использование объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов);

осуществление полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов по контролю, надзору, выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов и заключению охотхозяйственных соглашений;

выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан;

по контролю качества образования, лицензированию и государственной аккредитации образовательных учреждений, надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования;

обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов";

обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

осуществление переданных полномочий Российской Федерации по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения;

приобретение жилья гражданами, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц;

4) иные межбюджетные трансферты на:

осуществление отдельных полномочий в области обеспечения лекарственными препаратами;

комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований;

увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Международный аэропорт Минеральные Воды" для последующего финансирования мероприятий по строительству, реконструкции зданий и сооружений аэропорта и приобретению аэропортовой и аэродромной специальной техники в аэропорту Минеральные Воды;

5) безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по:

капитальному ремонту многоквартирных домов;

переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Не поступили средства в объеме утвержденных годовых плановых назначений на:

возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита;

выплату единовременного денежного поощрения при награждении орденом "Родительская слава";

единовременные денежные компенсации реабилитированным лицам.

Структура безвозмездных поступлений в краевой бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации приведена в таблице:
(тыс. рублей)

Наименование показателей

Утвержденные годовые плановые назначения

Исполнено

за 2012 год



Процент исполнения

1

2

3

4

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 057 997,49

28 459 036,52

105,17

Дотации

10 519 530,60

10 568 909,60

100,46

Субсидии

9 215 444,84

9 967 208,68

108,15

Субвенции

3 550 376,17

3 575 118,20

100,69

Иные межбюджетные трансферты

3 772 645,88

4 347 800,04

115,24

РАСХОДЫ
Законом о бюджете объем расходов краевого бюджета на 2012 год, утвержден в сумме 80 924 918,72 тыс. рублей.

В ходе исполнения краевого бюджета в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации внесены изменения в сводную бюджетную роспись по расходам краевого бюджета на сумму 1 373 969,92 тыс. рублей, таким образом, с учетом внесенных изменений годовые плановые назначения составили 82 298 888,64 тыс. рублей, что выше уровня 2011 года на 6 923 833,84 тыс. рублей или на 9,2 процента.

Кассовые выплаты за 2012 год произведены в объеме 76 409 490,38 тыс. рублей или 92,8 процента к годовым плановым назначениям.

Достижение поставленных задач социально-экономического развития Ставропольского края, основной из которых является создание комфортных условий проживания граждан, осуществлялось не только за счет увеличения доходных возможностей краевого бюджета, но и путем сохранения социальной направленности расходов. Так, в отчетном периоде на финансирование отраслей социально-культурной сферы направлено 47 115 279,69 тыс. рублей, что составляет 61,7 процента общего объема расходов краевого бюджета.

Расходы социальной направленности отражены в положениях Закона о бюджете как приоритетные, и финансовое обеспечение указанных обязательств производилось в течение отчетного периода в первоочередном порядке. Анализ экономической структуры расходов краевого бюджета показывает, что 73,30 процента произведенных расходов относятся к приоритетным статьям и подстатьям операций сектора государственного управления и составляют 56 012 022,27 тыс. рублей в абсолютном выражении.

ГЛАВА 001. ДУМА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с Законом о бюджете плановые назначения, предусмотренные по главе "Дума Ставропольского края", утверждены в сумме 320 566,03 тыс. рублей.

В ходе исполнения краевого бюджета по обращению главного распорядителя бюджетных средств и в соответствии со статьей 232 Бюджетного Кодекса Российской Федерации годовые плановые назначения по данной главе увеличены на сумму средств, поступивших из федерального бюджета, сверх утвержденных годовых плановых назначений на обеспечение деятельности членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников, в объеме 1,47 тыс. рублей.

С учетом внесенных изменений годовые плановые назначения составили 320 567,50 тыс. рублей.

Кассовое исполнение за 2012 год сложилось в сумме 309 321,46 тыс. рублей или 96,49 процента к годовым плановым назначениям. По направлениям расходов кассовое исполнение сложилось следующим образом:

по подразделу 0103 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований" годовые плановые назначения утверждены в сумме 263 611,88 тыс. рублей, объем кассовых выплат составил 253 825,03 тыс. рублей или 96,29 процента к годовым плановым назначениям. Неполное освоение средств объясняется экономией по котировочным заявкам при проведении конкурсных процедур;

по подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы" годовые плановые назначения утверждены в сумме 53 884,62 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 52 443,20 тыс. рублей или 97,32 процента к годовым плановым назначениям. Основной причиной неполного освоения бюджетных средств является низкий уровень (45,35 процента) кассового исполнения расходов по уплате налога на имущество, в связи не приобретением основных средств;

по подразделу 0702 "Общее образование" годовые плановые назначения утверждены в сумме 671,00 тыс. рублей кассовые выплаты произведены в объеме 668,61 тыс. рублей или 99,64 процента к годовым плановым назначениям;

по подразделу 1204 "Другие вопросы в области средств массовой информации" годовые плановые назначения утверждены в сумме 2 400,00 тыс. руб-лей, кассовое исполнение составило 2 384,62 тыс. рублей или 99,36 процента к годовым плановым назначениям.



следующая страница >>
Смотрите также:
Пояснительная записка к проекту закона Ставропольского края "Об исполнении бюджета Ставропольского края за 2012 год"
1997.15kb.
10 стр.
Законом Ставропольского края «О бюджетном процессе в Ставрополь­ском крае»
127.22kb.
1 стр.
Закон ставропольского края о контрольно-счетной палате Ставропольского края Статья Статус Контрольно-счетной палаты Ставропольского края
370.51kb.
1 стр.
Информация о внешнеэкономическом сотрудничестве Ставропольского края с
43.43kb.
1 стр.
Закон ставропольского края об Общественной палате Ставропольского края Статья Цели создания и статус Общественной палаты Ставропольского края
286kb.
1 стр.
Закон ставропольского края о преобразовании муниципального образования город Буденновск Ставропольского края
65.33kb.
1 стр.
Информация об экономическом сотрудничестве между Ставропольским краем и Германией
65.66kb.
1 стр.
Закон ставропольского края о бюджете Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Статья Основные характеристики бюджета Ставропольского
88.5kb.
1 стр.
Информационная записка
150.2kb.
1 стр.
Пояснительная записка к проекту закона Ставропольского края «О государственной поддержке в Ставропольском крае юридических лиц, предоставляющих санаторно-курортное лечение детям и гражданам
65.12kb.
1 стр.
Положение о командном чемпионате Ставропольского края по шахматам
35.63kb.
1 стр.
Закон ставропольского края об организации проведения капитального ремонта общего
108.54kb.
1 стр.