Главная
страница 1
« Космическое путешествие», КВН.

(Звучит известная музыка, под которую выходят команды. Болельщики занимают места в кабинете.)

Ведущий: Мы начинаем КВН!

Сегодня мы увидим состязание команд инопланетян со звезды « Альтаир» и созвездия « Андромеды»!

Просим подойти капитанов и вытянуть жребий, который определит, кому выступать первыми. А пока представим жюри, ведь ему решать, кто из команд лучше подготовлен, у кого больше чувства юмора, смекалки, быстрота реакции острее…( капитаны вытаскивают жребий, идёт представление председателя и членов жюри).

Председатель жюри: Каждый этап конкурса оценивается по пятибалльной системе, кстати, учитывая поведение участников команд и их болельщиков, т.е. жюри вправе снижать оценки или прибавлять дополнительный балл.

Конкурс 1.Представление команд.

Ведущий: Итак, объявляется 1 конкурс: «Представление команд» и первой на сцену приглашается команда «…»!

(Выход команды, приветствие).



Ведущий: Спасибо! И на очереди команда «…»!

(Выход следующей команды, приветствие.)

Только что мы увидели «Приветствия» команд, закончился 1 – ый конкурс. Предоставим жюри решать, что заслужили команды, а тем временем, приглашаем обе команды приготовиться к следующему конкурсу – «Разминке».

( Звучит музыка «космического» характера, участники команд готовятся задавать друг другу вопросы ).



Конкурс 2. « Разминка»

Ведущий: Сейчас представители команд зададут друг другу вопросы. На обдумывание даётся 30 секунд.

(Начиная с первой команды, ребята по очереди задают друг другу по 3 вопроса.)



Ведущий: Благодарим команды, разминка окончена! Участников просим занять места на стульях.

(Обе команды под музыку занимают свои места).

Пока жюри совещается, слушаем песню, которую приготовили девочки 3 «В» класса. ( номер художественной самодеятельности).

Ведущий: Слово предоставляется уважаемому жюри.

(Председатель жюри объявляет оценки первого и второго конкурса.)



Конкурс 2. « Капитаны»

Ведущий: Спасибо! Итак, переходим к следующему конкурсу - конкурсу капитанов. Просим капитанов команд пройти в центр.Посмотрим, насколько эрудированы наши капитаны.( Задаёт каждому по одному вопросу.)

Дорогие инопланетяне, вы на планете Земля. Капитаны космических кораблей отдыхают в Звёздном городке с закрытыми глазами ( завязывает капитанам глаза , предлагает им разуться и усаживает на стулья. Обувь ребят перемешивает и относит в центр круга.) Звучит сигнал: «Срочно прибыть на космодром!» (Капитаны должны обуться и подбежать к месту «своего корабля»).

(Под музыку идёт подготовка к конкурсу «Займи своё место»).

Ведущий: Уважаемое жюри, слово за вами!

(Жюри выставляет оценки капитанам.)

Конкурс 3. «Займи своё место!»

Ведущий: Следующий конкурс .Каждый экипаж должен как можно быстрее подняться на свой космический корабль. Для этого вам нужно будет пролезть через люк. Экипажам построиться в колонну! (капитаны каждой команды держат перед собой эластичный обруч, по команде ведущего каждый пролезает через него и занимает место в космическом корабле.)

(Болельщики активно реагируют на то, как проходит конкурс.)



Конкурс 4. «Точный расчёт»

Ведущий: Экипажи на своих местах, но чтобы отправиться в полёт, вам нужно рассчитать курс. Сейчас откроем космическую карту и определим космическую широту и долготу.

Вопрос первой команде: Какое число получится, если к количеству богатырей (33), которыми руководил Черномор, прибавить количество гномов, у которых жила Белоснежка (7), вычесть количество весёлых поросят (3) и прибавить количество братьев Ивана – дурака (2). Ответ: 39.

Вопрос второй команде: К количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне, (12) прибавить количество козлят, которые остались дома одни (7) и минус количество сестёр Крошечки – Хаврошечки (3). Ответ: 16.

Ведущий: Жюри совещается, а мы с вами смотрим шуточную сценку «Робот». ( Номер художественной самодеятельности.)

Конкурс 5.» По кратерам Луны».

Ведущий: Ближайшая планета от нас – Луна. Американские космонавты там побывали и увидели лишь безжизненную поверхность. Внимание! А теперь мы с вами побываем на Луне и пройдёмся по лунным кратерам. (Участникам раздаются по два листа бумаги. Они должны, перекладывая их и идя по ним, «пройти кратеры».)

Конкурс 6. «Встреча с кометой Галлея.»

Ведущий: Кто быстрее вычислит, в скольких метрах мы пролетаем от кометы Галлея? ( Каждой команде раздаётся по листку с примерами, имеющими одинаковый ответ.)

Конкурс 7. «Радиограмма»

Ведущий: Итак, наш путь лежит к планете Венера. Но что такое! На борт корабля поступили какие – то странные зашифрованные телеграммы. Кто может разгадать эти цифры? Радисты! Кто быстрее их расшифрует? (Каждому экипажу вручается телеграмма и одинаковый текст шифровки.

3, 15, 10, 14, 1, 15, 10, 6 ( внимание)

17, 16, 19, 1, 5, 12, 1 ( посадка )

15, 6, 3, 16, 9, 14, 16, 8, 15, 1 ( невозможна)

31, 17, 10, 5, 6, 14, 10, 33 (эпидемия)

19, 17, 1, 19, 1, 11, 20, 6, 19, 30 ( спасайтесь)



Ведущий: Быстрее расшифровал телеграмму экипаж … Вы верно расшифровали сообщение. Поэтому мы не сможем сделать посадку на этой планете и летим дальше, на Меркурий. На этой планете живут маленькие меркурята. Они изучают похожие на ваши предметы, только называют их по – другому.

Конкурс 8. « Переводчики».

Ведущий: Я буду называть меркурийские предметы, а вы попробуйте догадаться, какому предмету они соответствуют.

Плюсминусник – математика

Абвгдейка – чтение, русский язык

Собеседник – риторика

Ногопляс – ритмика

Ляляфа – музыка

Скокпрыг – физкультура

Картинотворение – изо

Мироучение – природоведение

Конкурс 9. « Космическое меню»

Конкурс 10. « Невесомость»

Ведущий: Да, мы с вами уже долго летаем и проголодались. Предлагаю в честь праздника придумать для космической еды, которая запаяна в пакетики, праздничные космические названия. А для того, чтобы легче вам думалось, предлагаю под музыку представить, как в космосе, где не действует закон тяготения, космонавты плавают, летают, висят вниз головой. Вы должны изобразить танцующих космонавтов в условиях невесомости. (Звучит соответствующая музыка.)

(Жюри оценивает старания обеих команд.)

Ведущий: Вот и завершился наш космический полёт. Спасибо нашим инопланетянам, что прилетали к нам на праздник. Итак, подведём итоги наших соревнований.

Жюри объявляет победителя. Вручаются медали.



Праздник завершается коллективным танцем.

Под музыку из репертуара группы « Спейс» ребята выходят из кабинета.


Смотрите также:
«Космическое путешествие», квн
48.12kb.
1 стр.
Конспект игры путешествия «Космическое путешествие по радужным планетам»
180.08kb.
1 стр.
Космическое путешествие
102.35kb.
1 стр.
Занятие: «Большое космическое путешествие»
28.24kb.
1 стр.
«Весёлые ребята» «Космическое путешествие»
348.66kb.
1 стр.
Физкультурный праздник «Космическое путешествие» Возраст: старший дошкольный возраст. Цель
34.73kb.
1 стр.
Первая звёздочка предложила отгадать загадки
12.18kb.
1 стр.
«Космическое путешествие» Интерактивная игра для учащихся 3 – 4-х классов в форме телевизионного шоу
61.42kb.
1 стр.
Новогодний квн
58.06kb.
1 стр.
Уроков по истории Древнего мира Исторический квн «Путешествие в века»
80.62kb.
1 стр.
Классное ученическое собрание «Космическое путешествие»
33.24kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие для младших школьников Тема мероприятия: «Космическое путешествие к планетам Солнечной системы». Участники
92.91kb.
1 стр.