Главная
страница 1
«Мировая война» является режимом игры World of Tanks, в котором каждый может почувствовать себя завоевателем мира. Объединившись в клан, вы можете принять участие в противостоянии на Глобальной карте. Владение провинциями не только говорит об успехе клана, но и приносит игровое золото за удержание территорий. Принимайте участие в борьбе за мировое господство

Общие положения и время «Мировой войны»

Общие положения


  1. Мировая война – это браузерная многопользовательская военно-политическая игра-приложение к MMO World of Tanks.

  2. Глобальная карта – это игровое поле Мировой войны, разделенное на провинции.

  3. Основу игрового процесса Мировой войны составляет стратегическая борьба между объединениями игроков (кланами) за территориальные владения на Глобальной карте.

  4. Вооруженные силы враждующих сторон в Мировой войне представлены фишками, которые имеются в распоряжении каждого участвующего в Мировой войне клана. Количество этих фишек у каждого конкретного клана соответствует количеству игроков, состоящих в этом клане и сыгравших хотя бы один бой на любой боевой технике не ниже пятого уровня. Каждый такой игрок дает клану только одну фишку, независимо от того, на скольких танках соответствующего уровня он играл. 

  5. Кроме фишек в распоряжении каждого клана имеется своя ставка, по одной на клан. Ставка является подвижной столицей клана и служит для развертывания на игровой карте фишек из кланового резерва.

  6. Перемещением своих вооруженных сил (фишек) на Глобальной карте занимаются командиры, участвующих в Мировой войне кланов, а также их заместители. Остальные бойцы клана могут отслеживать дислокацию, перемещения войск и ставки своего клана. Также на карте им доступна информация о запланированных боях, как своего, так и чужих кланов.

 Время Мировой войны

  1. Игра в режиме Мировой войны является пошаговой. Время на Глобальной карте поделено на периоды продолжительностью в 60 минут – ходы. 24 хода составляют игровые сутки.

  2. Все изменения на игровом поле Мировой войны происходят в начале нового хода. Именно в этот момент производится фактическое перемещение фишек и ставки.

  3. Для того чтобы запланированные участником Мировой войны действия произошли в начале следующего хода, их необходимо совершить до конца отсчета таймера, расположенного в верхней части экрана:

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/01.png

  1. Прайм-тайм в провинциях близок к времени их реальных аналогов и совпадает с часовыми поясами: например, московский прайм-тайм будет наступать только на тех территориях, прототипы которых живут по московскому времени, а в тех, которые живут по новосибирскому времени, прайм-тайм будет новосибирским.

  2. Во время прайм-тайма перемещения фишек между двумя соседними, но находящими в разных часовых поясах провинциями приостановлено. В соответствии с правилами граница между такими провинциями блокируется как для мирного, так и для боевого перемещения в период между началом прайм-тайма более восточной провинции и началом прайм-тайма более западной.


Игровое поле

Роль и разновидности провинций


 

  1. Игровое поле Мировой войны представляет собой карту нескольких географических регионов Земли, разделенных на провинции.

  2. Разбиение на регионы сделано исключительно для удобства игроков, сама карта с логической точки зрения остается единым целым. Например, пограничные провинции находятся одновременно в нескольких регионах, то есть, регионы накладываются друг на друга. Чтобы совершить визуальный переход с одного региона на другой (чтобы вместо одного региона в браузере показывался другой) можно воспользоваться панелью выбора регионов в левом верхнем углу карты

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/02.png

или выбрать одну из провинций на самом краю карты и кликнуть по стрелке



http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/03.jpg

  1. Провинции предназначены для дислокации и перемещения клановых войск, т.е. фактически они играют роль клеток на шахматной доске.

  2. Провинция может быть нейтральной или принадлежать одному из участвующих в Мировой войне кланов.

  3. Провинции, принадлежащие клану, приносят ему регулярный доход в виде игрового золота.

  4. Существует три разновидности провинций:

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/04.jpg Обычные. Такие провинции составляют большинство территорий на карте. Приносят своим владельцам небольшой доход;  
http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/05.jpg Ключевые. Доход с этих провинций превышает доход обычных в несколько раз;  
http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/06.jpg Стартовые. С захвата этих провинций клан начинает участие в Мировой войне. Они приносят своим владельцам небольшой доход. Стартовые провинции, как правило, находятся на морском побережье или на островах и не могут быть атакованы с других провинций. Опознать их можно по этому элементу интерфейса на карте:
http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/07.png

Интерфейс Мировой войны


http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/interface_01.png

Игровой интерфейс Мировой войны включает в себя следующие основные элементы:



  1. Информационная панель, на которой отражается:

а) общее количество участвующих в войне кланов,  
б) общее количество запланированных боев,  
в) таймер обратного отсчета на принятие решений в рамках хода, 
г) кнопки подтверждения/отмены хода, 
д) календарная дата.

Нажатие кнопки подтверждения хода  http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/09.jpg необходимо, чтобы любые действия игрока были выполнены на следующем ходу.



  1. Карта Мировой войны.

  2. Полоса оперативного резерва, отражающая общее количество фишек, имеющихся в клановом резерве.

  3. Информационная панель клана игрока и элементы управления, доступные лишь уполномоченным бойцам клана.

  4. Информационная панель выбранной провинции. Выбирать провинции на карте можно кликом левой кнопки мыши (ЛКМ) на ней.

  5. Лог событий Глобальной карты, в котором отражается информация обо всех событиях, произошедших на арене Мировой войны и доступных для просмотра. Эти события можно отфильтровать по провинции или по клану, то есть просмотреть события, имеющие отношение только к конкретно выбранной провинции или только к вашему клану.

С чего начать

  1. Для того, чтобы участвовать в Мировой войне, вам необходимо в первую очередь создать свой клан и собрать в его составе как минимум 15 игроков, дающих вашему клану игровые фишки для Глобальной карты.

  2. Если у вас уже есть такой клан, заходите на игровой портал в раздел Мировая война. Там вы увидите Глобальную карту, которая и является игровым полем клановых сражений.

  3. Под Глобальной картой вы увидите полосу оперативного резерва, в которой в ряд расположены фишки:

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/10.png

Это оперативный резерв вашего клана. Вплоть до подачи заявки на десант в одну из провинций в нем будут находиться все ваши силы, то есть все доступные вашему клану фишки.



  1. Чтобы вступить в борьбу за передел мира, сначала нужно захватить хотя бы одну из стартовых провинций.

  2. Нажав на карте на любую стрелку стартовой провинции http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/11.jpg , вы вызовете окно подачи заявки:http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/12.jpg

В центральной части этого окна вы можете видеть сетку стартового турнира предстоящей или недавно прошедшей высадки, если она была. Слева находится список кланов, претендующих на захват этой стартовой территории.

  1. Чтобы принять участие в турнире и произвести высадку, вам необходимо нажать кнопку «Подать заявку» в нижней части окна. Следует помнить, что в десантировании могут принимать участие команды кланов численностью в 15 игроков. Если в вашем резерве нет такого количества свободных фишек, вы не сможете принять участие в турнире на стартовой провинции. 

  2. После того как вы подали заявку и закрыли окно, не забудьте нажать на кнопку подтверждения хода в верхней части экрана Мировой войны.

 

  1. Сразу после подачи заявки на выбранной вами стартовой провинции вы увидите иконку с цифрой 15 желтого цвета. Это и есть ваша десантная партия из 15 танкистов. Желтый цвет означает, что вы можете отменить свое решение и вернуть их на место до конца текущего хода.

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/001_landing.png

  1. На следующем ходу цифра из желтой превратится в красную. Этим цветом всегда помечаются войска недоступные для перемещения. Чтобы узнать, когда красные фишки снова станут доступными для перемещения, наведите на них курсор мыши. На появившемся тултипе будет указано количество ходов, по истечении которых эти фишки снова можно будет перемещать по карте. Причем для разных фишек этот временной штраф может быть разным:

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/14.png

  1. Формирование турнирной сетки происходит в начале первого хода прайм-тайма. Время прайм-тайма для выбранной провинции вы можете увидеть в правой части информационной панели провинции:

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/15.png

  1. В турнире может участвовать не более 64 кланов одновременно, не считая текущего владельца провинции. Кланы, у которых уже есть владения на карте, не могут подавать заявку на участие в высадке.

  2. Если вы подали заявку после формирования турнирной сетки, или если к этому моменту 64 других кланов уже заявили о своем намерении провести десантную операцию именно на этой территории, ваш клан будет поставлен в очередь и сможет принять участие в следующей высадке. Если же число подавших заявку кланов превышает 128, ваша высадка состоится через одну и т.д. Число подавших заявку на выбранную вами провинцию кланов также можно увидеть в информационной панели стартовой провинции:

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/16.png

  1. Вы можете подавать столько заявок на разные стартовые провинции, сколько позволит вам общая численность ваших клановых сил (по 15 игроков на высадку) одновременно.

  2. Стартовый турнир, вне зависимости от количества участников, всегда начинается в одно и то же время — через полчаса после начала прайм-тайма для стартовой провинции. Время начала стартового турнира отражается на информационной панели стартовой провинции:

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/17.png

  1. Если ваш клан проиграет одну из битв стартового турнира, то на следующем после проигрыша ходу участвовавшие в неудачной высадке фишки будут заморожены на 24 часа.

  2. Турнир проводится по олимпийской системе и в нем принимают участие максимум 64 участника.

  3. В том случае, если в ходе турнира один из кланов оказывается без соперника, он автоматически переходит в следующий тур.

  4. Стартовый турнир всегда начинается в одно и то же время — через полчаса после прайм-тайма провинции, за высадку в которую он проводится. Время финальной битвы с владельцем провинции зависит от количества туров, то есть от количества участников. Интервалы между турами составляют 30 минут.

Экспансия

Перемещение на Глобальной карте 


  1. Если вам удалось выиграть стартовый турнир и битву с владельцем стартовой провинции, эта провинция становится собственностью вашего клана.

  2. Когда ваши фишки, развернутые на завоеванной вами провинции, станут зелеными, вы сможете переместить их на другую провинцию.

  3. Для того чтобы провести перемещение, вам необходимо выбрать провинцию, на которой расположены предназначенные для переброски войска. Вы увидите, что такой выбор вызовет стрелки, указывающие на соседние провинции. Цвет стрелок означает характер перемещения:

— Зеленая стрелка указывает на принадлежащую вам провинцию и означает мирную переброску войск, без боя;

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/002_green-red.png?media_prefix=/dcont/fb/
— Красная стрелка указывает на территорию, принадлежащую другому клану, и означает, что на эту территорию можно произвести нападение;

— Черная стрелка указывает на ту провинцию (вашу или чужую), перемещение в которую в данный момент невозможно;

— Желтая стрелка используется для возврата фишек в провинцию, из которой они были перемещены в рамках текущего хода.

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/003_yellow.png

Также иногда на стрелках может отображаться значок скрещенных мечей. Он говорит о том, что с территории, на которую вы можете переместиться по этой стрелке, на вас уже двинулись войска противника и ваше перемещение в данном направлении приведет к встречному сражению на границе ваших провинций:



http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/004_battles.png

  1. Перемещать войска можно только в сопредельные провинции один раз в игровые сутки. Походившие фишки становятся недоступными для перемещения на ближайшие 23 хода.

  2. Обратите внимание, что вы не можете переместить на провинцию (свою или вражескую) более 15 фишек, поскольку по правилам на одной и той же территории не может находиться более 15 боевых единиц из состава одного и того же клана.

  3. Чтобы осуществить переброску войск из одной провинции в другую, вам необходимо кликнуть по соответствующей стрелке. Один такой клик перемещает одну фишку. Если вы хотите переместить максимально возможное количество фишек, нажмите Shift и кликните на стрелку. Осуществив все запланированные перемещения, не забудьте нажать кнопку подтверждения хода.

  4. Вы должны отдать приказы о передвижении войск и подтвердить их нажатием соответствующей кнопки до конца отсчета таймера и начала расчета хода.

  5. Обратите внимание, что фишки, перемещенные на текущем ходу, обозначаются цифрой желтого цвета. Это значит, что до конца этого хода вы можете отменить отданные приказы и вернуть войска на исходные позиции. Для этого вам необходимо выбрать провинцию, на которой расположены перемещенные вами фишки, и вернуть их на место при помощи желтой стрелки, указывающей на территорию, которую они только что покинули.

  6. В начале следующего хода, передвинутые на прошлом ходу, фишки становятся красными. Это значит, что произошло фактическое передвижение войск, и ваши фишки нельзя переместить в другую провинцию на протяжении игровых суток.

  7. В течение одного и того же хода вы можете перемесить фишки из провинции, а на их место перемесить или выставить из резерва другие фишки.

  8. После захвата хотя бы одной стартовой провинции вы можете поместить на ее территории свою ставку. Для совершения этой операции выберите провинцию и нажмите на эту кнопку: http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/21.jpg  (расположена в нижней части интерфейса). Обратите внимание на желтый флаг, появившийся на территории провинции. Это и есть символ вашей ставки:

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/22.jpg

  1. Ставка — это подвижная столица клана. Фишки, находящиеся в резерве, можно выставлять только в ту провинцию, где находится ставка.

  2. Чтобы выставить фишки из резерва вам достаточно просто воспользоваться кнопкой http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/23.jpg, расположенной справа от полосы резерва. Однократное нажатие на эту кнопку выставляет на провинцию одну фишку. Чтобы выставить максимально возможное количество фишек в ставку, нажмите на эту кнопку, предварительно зажав Shift на клавиатуре. Кнопка вывода из резерва может быть недоступна по одной из следующих причин:

а) в данный момент в вашем резерве нет доступных (зеленых) фишек,  
б) провинция, где расположена ваша ставка, уже заполнена войсками (на ее территории уже дислоцировано 15 боевых единиц);
в) вашей ставки нет на карте.

  1. Вы можете не только выводить фишки из резерва, но и, напротив, помещать их в резерв. Для выполнения этой операции выберите провинцию, где расположены ваши доступные для перемещения (зеленые) фишки, и нажмите на кнопку http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/24.jpg в нижней части интерфейса. Помещенные в резерв боевые единицы недоступны для размещения на Глобальной карте в течение 24 ходов.

  2. Обратите внимание, что резервные фишки, недоступные для выставления, постепенно меняют окраску — по мере того, как приближается момент их доступности. Если вы наведете курсор на одну из таких фишек, то увидите, сколько ходов осталось до этого момента.

  3. Выставленные из резерва фишки становятся доступными для перемещения на следующем после выставления ходу.

  4. Ставку можно перемещать по Глобальной карте по тем же правилам что и фишки, то есть только в сопредельные провинции один раз в игровые сутки.

  5. Выставлять фишки из резерва и передвигать ставку на одном и том же ходу нельзя.

  6. Если вы передвинули ставку в другую провинцию, то сможете выставить в ней фишки только на следующем ходу.

Проведение сражений на Глобальной карте


  1. После того как ваши фишки переместились на не принадлежащую вашему клану провинцию, она становится атакованной и за нее назначается бой. То же происходит и с вашей провинцией, когда на нее нападают войска другого клана.

  2. На Глобальной карте атакованная провинция помечается особым символом, помещенным на ее территории:

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/005_battle.png

В информационной панели провинции также отображается информация, как о самом факте нападения, так и о клановой принадлежности (эмблема и тэг) атакующих, численности атакующего (если на провинции есть ваши войска), типе сражения (встречный бой на границе или сражение на территории), а также о времени проведения битвы за провинцию:



http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/26.jpg

  1. Атакованная провинция остается доступной для проведения на ее территории любых операций (перемещение в нее и из нее фишек, выставление фишек из резерва и вывод их в резерв, перемещение ставки в провинцию и из нее) только до начала прайм-тайма. В начале прайм-тайма такая провинция блокируется вплоть до окончания боев за нее, то есть блокировка снимается в начале следующего хода после окончания последнего боя хода. Стартовая провинция, в которую происходит высадка, также блокируется с началом прайм-тайма. 

  2. После боя за провинцию все фишки проигравших, находившиеся в ней, удаляются в клановый резерв. В течение игровых суток они остаются заблокированными, то есть их нельзя будет выставлять на карту следующие 24 хода.

  3. Ничья в обычном сражении за провинцию трактуется как победа обороняющихся.

  4. Обратите внимание, что вы можете получить информацию о численности вражеских войск, расположенных на атакованной вами провинции. Эта информация отображается в средней части информационного блока провинции:

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/27.jpg

  1. Если ваша провинция атакована, вы также можете узнать, с какой территории производится нападение. Обратите внимание, что при выборе вашей атакованной провинции одна из стрелок изменит свой внешний вид:

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/28.jpg

Эта стрелка указывает на вражескую провинцию, из которой наступают части противника.



  1. Вы можете нанести по атакующим вас войскам встречный удар вашими силами, находящимися на атакованной территории. Для этого достаточно выбрать свою атакованную провинцию, на территории которой есть войска, и произвести нападение на провинцию, с территории которой ведется атака. Однако следует помнить, что в этом случае вы инициируете встречное сражение.

  2. Встречное сражение происходит между двумя атакующими через одну и ту же границу, то есть идущими навстречу друг другу группировками войск. Остальные войска, расположенные на территории этих провинций, но не задействованные в наступлении, в сражении участия не принимают.

  3. Численность ваших и вражеских войск, участвующих в инициированном вами или противником встречном сражении, также отображаются в списке атакующих в информационной панели провинции. Встречные бои отображаются специальным значком:

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/29.jpg

  1. Встречные сражения всегда проводятся в одно и то же время, через полчаса после начала прайм-тайма провинции. В случае ничьей во встречном сражении оба противника считаются проигравшими. Фишки, проигравшие такое сражение, удаляются с карты в клановый резерв. Фишки победителя продолжают атаку и участвуют в обычном сражении за вражескую провинцию, которое состоится через полтора часа после начала прайм-тайма.

  2. Если территория атакована войсками другого клана, вы все равно можете произвести на нее нападение по общим правилам.

  3. Если одну провинцию атакуют сразу несколько кланов, то между нападающими проводится серия последовательных боев, участники которых определяются случайным образом. Первый бой проводится через полтора часа после начала прайм-тайма, пауза между боями - 15 минут. Проигравшие выбывают. Бои проводятся до тех пор, пока не останется один клан, который будет сражаться с владельцем провинции в финальной битве.
    Если в случае множественной атаки на стартовую провинцию два клана-претендента сыграли вничью, в следующий этап турнира в таком случае из них никто не проходит. При аналогичной ситуации на обычной провинции в следующий этап турнира проходит клан, определяемый случайным образом.

  4. Переход провинции под контроль нового владельца происходит в начале следующего после окончания последнего боя хода.

  5. Если противник захватил провинцию, в которой была расположена ваша ставка, эта ставка удаляется с карты на 24 хода. В течение этого времени вы не сможете выставлять фишки из оперативного резерва.

  6. По истечении срока в 24 хода вы можете снова выставить свою ставку на любую из подконтрольных вам провинций при помощи той же кнопки, нажатие которой осуществляет перемещение ставки. Вновь размещенная на карте ставка в течение еще 24 ходов будет недоступна для перемещения, а выставлять войска из резерва можно будет на следующем после размещения ставки ходу.

  7. Во всех боях на Глобальной карте действует «туман войны». Это означает, что командам недоступна информация о составе команды противника до тех пор, пока в ходе боя не будут обнаружены игроки из другой команды.

  8. В боях на Глобальной карте действует блокировка танка: уничтоженные в бою танки блокируются для участия в клановых боях на определенный срок.
    Время блокировки зависит от уровня танка. Чем выше уровень танка, тем дольше время его блокировки.
    Исключением являются бои стартового турнира за высадку - в них данное правило не действует. Уничтоженные по итогам таких боев танки не блокируются, а уже заблокированные ранее могут принимать в них участие. Это исключение не касается финального боя с владельцем провинции.

Сроки блокировки танков при уничтожении в «Мировой войне» на Глобальной карте (в часах)*:

 

2 ур.

3 ур.

4 ур.

5 ур.

6 ур.

7 ур.

8 ур.

9 ур.

10 ур.

Легкие танки

1

2

4

16

16

16

48







Средние танки

1

4

16

25

30

48

72

96

120

Тяжелые танки







24

30

48

72

96

120

168

САУ

4

8

18

27

36

50

74







ПТ-САУ

1

4

16

25

30

48

72

96

96

*Танки первого уровня не блокируются.

Разведка и контрразведка

Разведка


Разведка позволяет добывать следующую информацию о вражеских кланах:

  • численность и дислокация войск;

  • наличие ставки и её местоположение.

Разведку могут организовать только специально уполномоченные офицеры клана - Командир и его заместитель.

 

Вербовка разведчика


Чтобы завербовать разведчика:

  1. Убедитесь, что клановая ставка находится на одной из провинций вашего клана. 

  2. Нажмите кнопку Агенты http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/agents.png на нижней информационной панели.

  3. В появившемся окне выберите один из свободных слотов для будущего разведчика, нажмите «Завербовать» и подтвердите выбранное действие.

  4. Нажмите кнопку подтверждения хода http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/09.jpg.

Вербовка начнётся в начале следующего хода, и из казны клана будет списана её стоимость. Если на момент начала хода в казне клана будет недостаточно средств, в логе событий появится соответствующее уведомление, и вербовка не начнется. 

Вербовка разведчика длится 24 часа. Время до его полной готовности отображается под соответствующим слотом.

Если клан теряет свою ставку до завершения вербовки разведчика, процесс прерывается, потраченные средства не возвращются.

 

Внедрение разведчика в клан


Для проведения разведки небходимо выполнение следующих условий:

  • Клановая ставка должна находиться в одной из провинций вашего клана.

  • У вашего клана должен быть завербованный разведчик.

Чтобы внедрить завербованного разведчика во вражеский клан:

  1. Выберите любую из провинций, принадлежащих другому клану.

  2. Нажмите кнопку Разведка http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/espionage.png на нижней информационной панели и подтвердите выбранное действие.

  3. Нажмите кнопку подтверждения хода http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/09.jpg.

Разведчик внедряется не в выбранную провинцию, а в контролирующий её клан. В один клан можно внедрить только одного разведчика.

Информация об успехе или провале попытки внедрения отобразится в логе событий в начале следующего хода.

Вероятность успешного внедрения снижается в следующих случаях:


  • если между вашими кланами назначены сражения;

  • если на территории одной из провинций вражеского клана действует контрразведчик.

Повторное внедрение разведчика в выбранный клан станет возможным через 24 часа.

Независимо от успеха, попытка внедрения освобождает слот для вербовки нового разведчика.

 

 Результаты разведки


Если разведчик был успешно внедрён во вражеский клан, все провинции этого клана будут помечены на карте соответствующим символом.

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/spies.png

Все игроки вашего клана смогут видеть информацию о вражеских провинциях вплоть до провала разведчика.

Внедрённого разведчика нельзя отозвать. Он продолжает работу, пока не будет раскрыт. Чем дольше разведчик находится во вражеском клане, тем выше вероятность его провала.

Если вражеский клан организует контрразведку, вероятность провала всех внедрённых в него разведчиков возрастает.

Сообщение о провале разведки появится в логе событий.

 

 


Контрразведка


Контрразведка защищает важную информацию о вашем клане, пресекая разведывательные операции со стороны вражеских кланов.  

Контрразведку могут организовать только специально уполномоченные офицеры клана - Командир и его заместитель.

 

Вербовка контрразведчика


Чтобы завербовать контрразведчика:

  1. Убедитесь, что клановая ставка находится на одной из провинций вашего клана.

  2. Нажмите кнопку Агенты http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/agents.png на нижней информационной панели.

  3. В появившемся окне выберите один из свободных слотов для будущего контрразведчика, нажмите «Завербовать» и подтвердите выбранное действие.

  4. Нажмите кнопку подтверждения хода http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/09.jpg.

Вербовка начнётся в начале следующего хода, и из казны клана будет списана её стоимость. Если на момент начала хода в казне клана будет недостаточно средств, в логе событий появится соответствующее уведомление, и вербовка не начнется.

Вербовка контрразведчика длится 24 часа. Время, оставшееся до его полной готовности, отображается под соответствующим слотом.

Если клан теряет свою ставку до завершения вербовки контрразведчика, процесс прерывается, потраченные средства не возвращаются.

 

Направление контрразведчика в провинцию


Для осуществления контрразведки необходимо выполнение следующих условий:

  • клановая ставка должна находиться в одной из провинций вашего клана,

  • у вашего клана должен быть завербованный контрразведчик.

Чтобы направить контрразведчика в одну из своих провинций:

  1. Выберите необходимую провинцию.

  2. Нажмите кнопку Контрразведка http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/counter-espionage.png?media_prefix=/dcont/fb/ на нижней информационной панели и подтвердите действие в появившемся окне.

  3. Нажмите кнопку подтверждения хода http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/09.jpg. Контрразведчик начнёт работу на следующем ходу.

Вы не можете направить более одного контрразведчика в одну и ту же провинцию.

Направив контрразведчика в провинцию, вы освобождаете один из слотов для вербовки нового контрразведчика.

 

Результаты контрразведки


Провинция, в которой действует контрразведчик, помечается соответствующим символом.

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/counterspy.png

Операция контрразведки продолжается 24 хода, после чего агент считается израсходованным. На протяжении этого времени:



  • для вражеских разведчиков провинция будет выглядеть пустой (без фишек и без ставки);

  • повышается вероятность раскрытия всех вражеских разведчиков;

  • снижается вероятность успешного внедрения вражеских разведчиков.

Доходы с провинций. Форс-мажор

Доходы и казна клана


  1. В начале каждого игрового хода начисляется 1/24 часть суточного дохода с каждой подконтрольной клану провинции. Начисленные средства поступают в казну клана.

  2. Размер суточного дохода с каждой провинции, независимо от ее принадлежности, отображается в информационной панели провинции:

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/cw_guide_ru/32.png

  1. Провинция приносит клану доход, только если она имеет связи со ставкой клана, то есть, если из нее можно попасть в провинцию-ставку по своим же провинциям.

  2. Казной клана имеют право распоряжаться:
    -командир клана;
    -заместитель командира;
    -казначей.

  3. В настоящий момент казна может быть использована только для распределения между игроками клана. В перспективе планируется ввести дополнительные возможности ее использования в интересах клана.

Форс-мажор


  1. В случае технических проблем на сервере, в результате которых запланированные бои не состоялись, осуществляются следующие действия:

    •  Любой не состоявшийся в рамках стартового турнира бой засчитывается по правилам ничьей.

    •  Фишки, удаленные с карты в результате такой ничьей, сразу становятся доступными для выставления на карте.


Смотрите также:
Общие положения и время «Мировой войны» Общие положения
198.49kb.
1 стр.
Общие положения о
1328.7kb.
5 стр.
В ред. Федеральных законов от 04. 12. 2006 n 201-фз, от 19. 06. 2007 n 102-фз, от 14. 07. 2008 n 118-фз, от 23. 07. 2008 n 160-фз, от 24. 07. 2009 n 209-фз, от 27. 12. 2009 n 365-фз, от 28. 12. 2010 n 420-фз глава общие положения
945.78kb.
4 стр.
Принят Государственной Думой 1 ноября 2011 года Одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011 года Глава Общие положения статья
1658kb.
7 стр.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года Глава Общие положения статья
3215.4kb.
12 стр.
Кодекс Республики Казахстан от 9 июля 2003 года n 481 Общая часть Раздел Общие положения Глава Основные положения
1461.47kb.
7 стр.
Сводправи л расчет и проектирование подземных сооружений в городе москве. Общие положения
1736.83kb.
9 стр.
О порядке регистрации компаний в Китае Общие положения
136.06kb.
1 стр.
1 Общие положения гипотезы устойчивого развития 3
2034.9kb.
20 стр.
I. общие положения статья 1
455.4kb.
3 стр.
Общие положения о сервитуте
98.3kb.
1 стр.
Статья Общие положения
325.93kb.
1 стр.