Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4


БИЗНЕС- ПЛАН
СТРОИТЕЛЬСТВО
СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА


УФА БАШКОРТОСТАН РОССИЯ



2010г.

Бизнес-план

строительство спортивного

развлекательного комплекса «Белая Река»

Уфа Башкортостан Россия
Инициатором данного проекта стало общество с ограниченной ответственностью «НОРТ». В состав фирмы вошли четыре учредителя, граждане России, проживающие в г. Уфе, Республика Башкортостан РФ.

Специализация каждого из учредителей делает данное предприятие надёжным и многообещающим.

Финансовая часть проекта: Гончаренко Т.В.- ведущий экономист, опыт работы в финансовых сферах, крупном строительстве, торговле.

Спортивная часть проекта: Макаров В.И. – мастер спорта, автогонщик, представитель команды «NOVOIL» 1990-2000гг., многократный призер европейских соревнований.

Коммерческая часть проекта: Палиенко Е.Л. – бизнесмен, опыт работы в крупном строительстве, торговле, коммерции. 8-927-944-7157

Юридическая и проектно-разрешительная часть проекта: Муслюмов Р.Р. – опыт работы в государственной инспекции по строительству, опыт работы в строительстве, юрист, архитектор. 8-901-440-7981


ОГРН 1070272003339

ИНН 0272015691

КПП 027201001

450095 г. Уфа, ул. Кандринская, 2

ул. Пархоменко, 153 офис 320

E-mail: palienko@hotmail.ru



Резюме.
Частная уфимская компания ООО «НОРТ» («NORT» LTD) начала проектирование и в дальнейшем – строительство спортивного развлекательного комплекса (СРК) «Белая Река» в городе Уфе, столице Республики Башкортостан. Численность жителей г. Уфы – 1,5 млн., республики - 4,7 млн. Данный проект является самым большим в Уральском регионе и одним из ведущих проектов в России.
При сотрудничестве с Администрацией г. Уфы и правительством РБ был найден и выделен земельный участок общей площадью 29 Га в центральной части города, на левом берегу р. Белая, возле городского пляжа, излюбленного места отдыха жителей города. На этом участке регулярно проводились общегородские и национальные праздники, такие как сабантуй, День города, а также мероприятия республиканского и федерального значения. В последнее время этот район города стал очень активно развиваться, появилось несколько проектов по застройке района жилыми кварталами и развлекательными центрами. На данный момент строится дополнительный мост через реку, в ближайшем будущем запланирован ещё один. Недалеко от выделенного участка планируется построить два развлекательных центра.

Удобное расположение, прилегающие развлекательные центры, близость коммуникаций, развитие района и всей инфраструктуры Затона делают проект ещё более привлекательным. Строительство центра планируется вести по новым западным технологиям из сборно-разборных конструкций, которые значительно ускоряют сроки строительства и удешевляют стоимость проекта. Конструкция высоких трибун позволяет разместить большое количество зрителей, торговые и спортивные помещения. Наличие в проекте спорт-баров, кафе, а также разнообразие спортивных залов и трасс положительно влияет на перспективность и рентабельность проекта.


Цель нашего проекта - сформировать единый спортивно-развлекательный центр и центр авто/мото спорта в Республике Башкортостан и в Уральском регионе. В спортивном центре разместятся спортзалы для различных видов спорта, площадки для проведения соревнований по физическим и техническим видам спорта, обучение водителей, повышение квалификации вождения, профильной торговли, проведение общегородских, Республиканских, Федеральных праздников и просто места для отдыха.

Всем известна печальная статистика на дорогах общего пользования. Зачастую молодые водители, получая водительское удостоверение, неуверенно чувствуют себя за рулём, а мощности современных автомобилей усугубляют эту ситуацию. Проблема уличных автогонок с каждым годом становится всё более актуальной.

Данный СРК решает и эти проблемы. Создание комплекса спортивных авто/мототрасс предоставит возможность всем желающим устраивать соревнования на скорость, а для неопытных водителей планируется создание специальных трасс для повышения уверенности вождения после обучения в автошколе. Опытные инструкторы из «Школы безаварийного вождения» объяснят в теории и покажут на практике, как выйти из той или иной ситуации. Все эти усилия совместно с последними действиями ГИБДД России несомненно принесут положительные результаты по уменьшению аварийности и смертности на дорогах РФ.

Возможность повышения квалификации сотрудников специализированных служб, таких как МВД, скорая помощь, МЧС и др., сертификация их уровня, не говоря уже о физической подготовке – немаловажная часть данного проекта. Такой проект, совмещающий физические и технические виды спорта - мощная пропаганда интересного и здорового образа жизни среди молодёжи.

Близость отечественных автомобильных производителей (Тольятти, Ульяновск, Набережные челны, Ижевск, Елабуга, Первоуральск), популярность технических видов спорта привлекут дополнительные ресурсы в авто/мотоспорт, а это новые рабочие места в сфере обслуживания, производстве, торговле. Мировая практика показывает, что создание подобных центров дает мощный импульс в авто/мотопроизводстве, техническом усовершенствовании, обслуживании.


Основные технические показатели проекта:


1

Общая площадь проекта

34 Га

2

Общая торговая площадь

50 000 м2

3

Общая спортивная площадь

20 000 м2

4

Площадь авто/мототрасс

68 000 м2

5

Трибуны: основная трибуна

малые трибуны



25 000 чел.

2 500 чел.



6

Стоянка автотранспорта

3 000 м/мест

7

Трассы:

  • Дреговая дистанция

  • Дрифт – трасса

  • Кольцевая авто-мототрасса

  • Трековые гонки автомобилей

  • Авто/мотокросс

  • Картинг

  • Багги-карт

  • Автомодельный спорт

  • Картдром







8

Возможность добавления в состав СРК «Белая Река»:

Бассейн на 6 дорожек

Аквапарк

Мотель


Длина 25м.

На два бассейна

1000 чел./мест


В проекте также предусмотрены отдельная площадка для учебных классов, современный, отвечающий последним требованиям автодром для обучения вождению и сдачи экзаменов в ГИБДД, площадка для повышения мастерства и безаварийного вождения.


Административно-учебный комплекс:



1

Учебные классы: 6 классов по 25 человек

2

Медицинский пункт

3

Администрация спорткомплекса

4

Бухгалтерия

5

Кассы

6

Обслуживающий персонал (коммунальщики)

7

Охранная и противопожарная система

8

Обслуживание трасс и соревнований

9

Автодром

10

Мотель для участников соревнований на 100 чел.

Для большей привлекательности проекта возможно вести строительство в несколько этапов и по нескольким направлениям.




Пример поэтапного строительства:

I –ый этап



  • Строительство трибуны

  • Дреговая дистанция

  • Авто/мотокросс

II –ой этап

  • Строительства центральной трибуны со спортивными площадями

  • Торговые площади

  • Автостоянка

III –ий этап

  • Мотель

  • Строительство кольцевой авто/мототрассы

  • Строительство трассы для трековой гонки

  • Картдром


Пример строительства по направлениям.



  • Трибуны

  • Встроенные торговые, спортивные площади.

  • Отдельно стоящие торговые площади по 3 000м2

  • Автодром

  • Авто/мототрассы

  • Рекреации

  • Мотель

Стоимость проекта:
ООО «НОРТ» провел предварительный анализ стоимости проекта, рисков, окупаемости и привлекательности данного направления.
Стоимость проекта, в зависимости от строительства, составляет от 300 млн. рублей до 2.000 млн. рублей

На сегодняшний день проведён тендер на строительство зданий и сооружений спортивного авто/мотокомплекса. Предпочтение отдано ООО «БВТ Групп» - официальному партнеру промышленных групп LINDAB (Швеция) и RUUKKI (Финляндия) – мировым лидерам в производстве и строительстве из Легких Стальных тонкостенных конструкций (профилей) зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.

Универсальные технологии и высочайшее качество материалов позволяют существенно снижать вес строительных конструкций по сравнению с традиционными материалами, обеспечивать их гарантийную эксплуатацию в российских условиях с температурами до -65оС, сроком до 100 лет и с сейсмической устойчивостью конструкции до 9 баллов по шкале Рихтера. Также значительно снижаются энергозатраты при строительстве и эксплуатации зданий и сооружений. Возможность вести строительно-монтажные работы круглогодично с высокой скоростью монтажа и введением в эксплуатацию всего комплекса менее чем за год.

Расчетная стоимость трибуны, например на 20 000 зрительских мест открытого типа под навесом с общей площадью застройки 21 780 м2 без встроенных зданий и помещений по системе промышленной компании RUUKKI, составляет всего 210 млн. руб. Эта же трибуна со встроенными зданиями и помещениями общей площадью 49 500 м2 обойдется в 1 175 млн. руб.

Стоимость вспомогательных капитальных сооружений общей площадью 9 530 м2 по технологии промышленной компании LINDAB 230 млн. руб.

Стоимость малых зданий и навесов общей площадью 2 660 м2 по технологии промышленной компании LINDAB 45 млн. руб.

Сроки строительства такого объекта по данной технологии составят от 1 года до 1,5 лет в зависимости от финансирования, проектной и разрешительной документации, подключения коммуникаций.
Предварительный расчет стоимости проекта по ценам на сентябрь 2009г.


1

Здания и сооружения:

В полном объеме:

1 этап:


1 650 млн. руб.

485 млн. руб.



2

Асфальтирование трасс, стоянки, площадок:

В полном объеме: 1 этап:

95 млн. руб.

24 млн. руб.



3

Коммуникации:

Водоснабжение (центральное или скважина)



При привязке к городским сетям: Артезианская скважина:

15 млн. руб.


2,5 млн. руб.

4

Водоотведение (центральное или очистные сооружения)

При привязке к городским сетям:

Автономные очистные сооружения:


20 млн. руб.


7,5 млн. руб.



5

Отопление:


Центральное:

Газовая котельная – генераторная:



19 млн. руб.
60 млн. руб.

6

Электропитание на 54 000м2

(2 100 кВт)



Центральное: Газовая котельная – генераторная:

25 млн. руб.
(см.п.5 отопление)

7

Проект, разрешительная документация на проектирование и строительство:




15 млн. руб.



8

Планировка площадки под трассы, дренажная система, насыпь под трибуны:

в полном объеме:
1 этап:

18 млн. руб.
3 млн. руб.

9

Строительства автодрома по современному стандарту

в полном объеме:

1 этап:


80 млн. руб.

40 млн. руб.



10

Обслуживающая техника


Импортная

Отечественная



27 млн. руб.

6,2 млн. руб.



11

Охранно-пожарная сигнализация, система контроля доступа, видео наблюдение


Импортная

Отечественная



19 млн. руб.

14 млн. руб.



12

Итого: Общая стоимость объекта

В полном объеме:

1 этап:


1 983 млн. руб.

640,7 млн. руб.




Риски, окупаемость, конкурентоспособность,

привлекательность проекта
В последний год, несмотря на кризис в мировой экономике, в России частично построено две автотрассы для авто/мотоспорта. Первая трасса открылась в Краснодаре с полосой длиной 850м асфальта для «дрэг ресинга» и мотокросса. Вторая трасса - «Красное кольцо» в Красноярске, с трибунами на 2160 мест, планируется гостиница, расширение трасс, но всё это в чистом поле, недалеко от поселка Логовое. В Ульяновске построена картинг-трасса, которая в настоящее время срочно реконструируется под авто/мототрассу, т.к. популярность этих зрелищных соревнований превзошла все ожидания. Почти все остальные трассы в России либо грунтовые, либо заброшенные, находящиеся в аварийном состоянии и не отвечающие современным требованиям, либо это приспособленные взлетные полосы заброшенных аэродромов без трибун и инфраструктуры. На сегодняшний день наш проект выгодно отличается от других


  • месторасположением (в центральной части города Уфы, Уральского региона, РФ),

  • универсальностью (большой спортивный центр физических и технических видов

спорта, обучающий центр, разнообразие трасс и видов авто/мотоспорта),

  • разносторонностью (авто/мотоспорт, спортзалы, спортбары, кафе, профильная торговля, автодром, проведение праздников и т.д.).

Всё это значительно сокращает время окупаемости проекта и увеличивает его рентабельность.

Перечень оказываемых услуг, расчет доходной части проекта:

  1. Прокатные услуги.

  • Прокат багги, картинг и др. авто/мототехники. На отдельно выделенной . трассе

  • Аренда автодрома. На отдельно выделенной трассе

  • Аренда комплекса трасс

  1. Спец. службами

  1. Спортивными организациями

  1. Юридическими организациями

  1. Физ. лицами

  1. Автосалонами

  1. Проведение спортивных соревнований

  • Любительских

  1. Городского значения

  1. Республиканского значения

  1. Федерального значения

  • Профессиональных

  1. Городского значения

  1. Республиканского значения

  1. Федерального значения

  1. Международного класса

  1. Аренда

  • Торгово-административных площадей

  1. Авто/мотосалоны

  1. Зап.части и сопутствующие товары

  1. Спорт бары по интересам

  1. Рестораны

  • Рекламных площадей

  • Спортзалов

  • Учебных классов

  • Трасс




  1. Гостиничные услуги

  1. Проведение тест – драйвов

  1. Спортивный тотализатор

  1. Проведение авто/мото презентаций и тех. новинок

  1. Проведение праздников

  • Городских

  • Республиканских

  • Федеральных


Рентабельность проекта в рублях по основным показателям в ценах 2008г. и кризисных ценах 2009г.

(244 раб. дня, 105 вых. дней, 16 празд. дней)

1

Аренда торгово-административных площадей:

В ценах года

Доход в млн. руб./год




50 000м2 х 1 000 руб./м2

2008г.

600




50 000м2 х 400 руб./м2

2009г.

240

2


Аренда административно – спортивных площадей:










25000м2 х 800 руб./м2

2008г.

240




25000м2 х 300 руб./м2

2009г.

90

3

При 70% наполняемости 25 000 трибуны с продажи билетов:










17 500 чел. х 500 руб. х 48 дней/год

2008г.

420




17 500 чел. х 300 руб. х 48 дней/год

2009г.

252

4

Прокат авто/мототрасс










25 авто. х 400 руб/час х 8час х 349 раб/дня

2008г.

27,92




25 авто. х 200 руб/час х 8час х 349 раб/дня

2009г.

13,96

5

Аренда автодрома автошколами:










15авто.х 250руб/час х 10час х 349 раб./дня

2008-2009 гг..

13,087

6

Платная стоянка по выходным и праздникам на 3 000 машино/мест










3 000 м/мест х 100 руб. х 121 дней/год

2008г.

36,3




3 000 м/мест х 50 руб. х 121 дней/год

2009г.

18,15

7

Суммарная прибыль от рекламы, автотестов, проведения праздников, авто/мотопроката, проката картинга, учебных классов:

2008г.


2009 г..


100

от 50



Общий доход в ценах 2008г. составляет 1437,3 млн./год (в рублях)

Общий доход в ценах 2009г. составляет 677,2 млн./год (в рублях)

Окупаемость объекта при 70% наполняемости в ценах 2008г. - три года

При 70% наполняемости в ценах 2009г. – четыре года

Все расчеты по рентабельности были просчитаны на неполную (70%) загрузку и при минимальных ценах в условиях экономического кризиса. Это сделано специально, чтобы учесть время, необходимое на развитие популярности комплекса для 100% загруженности данного спортивного центра.

Практика показывает, что для этого достаточно одного сезона. При строительстве Красноярского «Красного кольца» 100% загруженность была на стадии строительства первой трассы. Такая же ситуация наблюдалась и в Краснодаре и в Ульяновске.

На сегодняшний день данное направление (авто/мотоспорт) в России практически не развито, но начинает набирать стремительные обороты. Это связано со многими факторами сегодняшнего дня:



  • доступностью авто/мототранспорта,

  • ужесточением ПДД,

  • ростом штрафов за превышение скорости,

  • загруженностью на дорогах,

  • повышением скоростных мощностей авто/мототранспорта,

  • понижением среднего возраста водителей.

По всем учтенным и просчитанным параметрам, по практическому опыту видно, что риски данного проекта сведены к нулю, рентабельность высокая, стабильность многообещающая. Свести вместе торговлю, сервисное обслуживание, обучение, зрелищные соревнования, спортивный, ежедневный и праздничный досуг возможно и нужно.

Всё это интегрировано в данном проекте.

Учитывая заинтересованность государства в развитии проектов спортивного направления на территории Российской Федерации, воспитании спортивной, здоровой молодёжи в нашей стране, оказании материальной и финансовой помощи в строительстве спортивных сооружений, ООО «НОРТ» предоставляет Вам на рассмотрение резюме к бизнес-плану на проектирование и строительство спортивного центра в г. Уфе.

Государственная поддержка данного проекта поможет сделать спортивный комплекс более доступным и массовым для привлечения молодёжи к занятию спортом, здоровому образу жизни подрастающего поколения, оздоровления нации.

Предлагая реализовать данный проект, ООО «НОРТ» берёт на себя:

оформление участка и всей разрешительной документации на участок

обеспечение банковского финансирования проекта под гарантии инвестора

оформление документации на проектирование и строительство,

подбор проектной организации

функции заказчика-застройщика,

функции технического надзора,

функции генподрядчика,

подбор субподрядных организаций

согласование всей документации со службами города,

строительство и технический надзор коммунальных сетей спортивного комплекса,

административное управление комплекса,

организацию работы всех коммерческих функций спортивного комплекса

пожарную охрану

охрану порядка

проведение спортивных, городских и республиканских праздников.


Участники идеи данного проекта разработали до мелочей функционирование спортивного центра СРК «Белая река», массового привлечения молодёжи в центр, обеспечения работоспособности всех услуг.
Ведомость сооружений
НАИМЕНОВАНИЕ

Административный корпус (обслуживающий спорткомплекс)

Медицинский блок

Пожарная часть

Мотель (для участников соревнований)

Крытая автостоянка для VIP зрителей

Малые трибуны на 2500 мест

Телевизионные (комментаторские) кабинки

ДЮСШ

Пост охраны



Кафе

Магазины


Хозблок

Трибуна на 25.000 мест

Музей

Ресторан


VIP трибуна на 4000 мест

Закрытая стоянка для участников соревнований

Кабинки для судей

Зона экологического контроля





Бизнес план

по проектированию и строительству спортивного

развлекательного комплекса «Белая Река»

в г. Уфе Республики Башкортостан РФ

Частная уфимская компания ООО «НОРТ» («NORT» LTD) начала проектирование (совместно с ТАФ «Архпроект») и в дальнейшем – строительство спортивного развлекательного комплекса (СРК) в городе Уфе, столицы Республики Башкортостан. Численность жителей г. Уфы – 1,5 млн., в республике 4,7 млн. Данный проект является самым большим по Уральскому региону и одним из ведущих проектов по России.

Как правило, спортивные комплексы, ориентированные на проведение спортивных соревнований и удовлетворение потребности населения в занятиях спортом, являются социальными проектами с достаточно длительными сроками окупаемости. Мы предлагаем Вам в нашем проекте комплексный подход, включающий разработку концепции спортивного развлекательного комплекса (СРК) с учетом его местоположения и индивидуальных особенностей объекта, расчеты эффективности вариантов концепции, выбор оптимального решения, удовлетворяющего требованиям по эффективности инвестиций.

Председатель правительства РФ Владимир Путин утвердил Стратегию развития физической культуры и спорта в России на период до 2020 года, о чем сообщает «Интерфакс». По требованию главы правительства, Министерство спорта и туризма с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти должно разработать и утвердить в трехмесячный срок план мероприятий по реализации этой Стратегии.

Одной из основных целей Стратегии является победа сборной России в неофициальном командном зачете на зимней Олимпиаде 2014 года в Сочи. За год до этого сборная страны должна занять первое место на летней Универсиаде 2013 года, которая пройдет в другом российском городе – Казани. В 2010 и 2012 годах сборная России должна войти в тройку призеров на зимних и летних Играх в Ванкувере и Лондоне.

Реализация целевых ориентиров развития физкультуры и спорта в РФ разделена в Стратегии на два этапа: 2009–2015 годы и 2016–2020 годы. Относительно развития массового спорта, предполагается увеличение доли граждан, занимающихся спортом, в том числе школьников и студентов, а также инвалидов.

СРК «Белая Река» предназначен как для проведения соревнований международного уровня, так и для семейного отдыха. Функциональная структура комплекса отражает популярную сегодня в Европе концепцию “отпуска на один день”. В нем можно не только заниматься различными видами спорта, но и посещать боулинг, бильярдные, кафе и рестораны, кататься на коньках, смотреть фильмы, слушать концерты и другие клубные мероприятия. Для городских мероприятий предусмотрена обширная площадка у основного входа комплекса.

Спортивно-развлекательные комплексы играют важную роль в индустрии услуг экономически развитых стран. Спортивно-развлекательные комплексы становятся важными элементами экономической системы многих стран и регионов, где они достигли высокого уровня развития. По оценкам ведущих мировых специалистов, дальнейшее увеличение количества подобных комплексов в развитых странах малоперспективно, вероятнее всего развитие будет идти в сторону повышения качества и безопасности предоставляемых услуг. Для большинства производителей специализированного оборудования и девелоперов спортивно-развлекательных комплексов наибольший интерес представляют новые рынки с невысоким уровнем развития развлекательных услуг. По оценкам специалистов, наибольший интерес представляют новые курорты ОАЭ, Египта, ЮАР, Китая и, безусловно, России. Также специалисты считают, что Россия представляет потенциальную емкость рынка услуг до 5 млрд. USD в год. Для достижения поставленных целей необходимо решение ряда проблем. Развитие спортивно-развлекательных комплексов напрямую связано с общеэкономическим развитием страны. Тенденции наметившейся стабилизации в экономике России позволяют говорить о возможности успешного развития спортивно-развлекательных комплексов. Формирование среднего класса представляет собой также необходимое условие для развития спортивно-развлекательной индустрии, так как именно средний класс является основным потребителем ее услуг. Из перспективных задач развития спортивно-развлекательных комплексов особенно актуальной представляется задача популяризации подобных компаний, как мест качественного и интересного активного отдыха.

В сегодняшних условиях спортивно-развлекательные комплексы представляют собой достаточно новое направление предпринимательской деятельности, а наличие положительных общеэкономических предпосылок развития в России свидетельствует об экономическом и финансовом потенциале их развития в нашей стране. Тем не менее, необходимо констатировать тот факт, что процессы, происходящие в этой области предпринимательской деятельности, достаточно глубоко не изучены и не проанализированы. В частности, отсутствует четкое и однозначное определение о самом объекте спортивно- развлекательного комплекса (СРК).
При сотрудничестве с Администрацией г. Уфы и правительства РБ был найден и выделен земельный участок общей площадью 29 Га в центральной части города, на левом берегу р. Белая, недалеко от городского пляжа, излюбленного места отдыха жителей города. На этом участке регулярно проводились общегородские и национальные праздники, такие как сабантуй, День города, мероприятия республиканского и федерального значения. В последнее время этот район города стал очень активно развиваться, появилось несколько проектов по застройке района жилыми кварталами и развлекательными центрами. На данный момент строится дополнительный мост через реку, в ближайшем будущем запланирован ещё один. Недалеко от выделенного участка планируется построить два развлекательных центра.

Удобное расположение, прилегающие развлекательные центры, близость коммуникаций (автовокзал, ж/д вокзал, речной порт на расстоянии 3 км), развитие района и всей инфраструктуры Затона делает проект ещё более привлекательным.

Строительство СРК планируется вести по новым западным технологиям из сборно-разборных конструкций, которые значительно ускоряют сроки строительства и удешевляют стоимость проекта. Высокие трибуны, имея большое количество площадей, позволяют разместить торговые и спортивные помещения. Наличие в проекте баров, кафе, спортзалов, разнообразие спортивных трасс и других профильных направлений положительно влияет на перспективность и рентабельность проекта.
До настоящего времени российское законодательство формально не определяет термин «спортивно-развлекательный комплекс» и, тем более, его типы или разновидности. Отсутствует Федеральный закон, определяющий деятельность подобных предприятий, однако действует ряд подзаконных актов и распоряжений, принятых различными ведомствами. В общем можно выделить ряд нормативных документов, которые частично освещают вопросы признания конкретных предприятий «спортивно-развлекательными комплексами». К ним, в частности, относятся: ФЗ РФ от 10.01.03 NIS-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». В данном федеральном законе не вводится и не определяется понятие спортивно-развлекательного комплекса. Вместо этого используется общее понятие «физкультурно-оздоровительные, спортивные и спортивно-технические сооружения», которые представляют собой объекты, предназначенные для занятий граждан физическими упражнениями, спортом и проведения спортивных зрелищных мероприятий. Таким образом, законодательно признается, что на территории России действуют различные спортивные сооружения, предназначенные не только для занятий спортом, но и для проведения зрелищных мероприятий.

В СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения» и в СанПиН 2.1.2.1188-03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды» вводится уже более конкретизированное понятие: «Здания и сооружения физкультурно-оздоровительные и спортивные», «Учебно-тренировочные физкультурно-спортивные сооружения», которые, в свою очередь, подразделяют физкультурно-оздоровительные, спортивные и спортивно-технические сооружения на следующие виды: - открытые плоскостные сооружения. К ним относятся - поля и группы площадок, предусматривающие ветро - и пылезащитные полосы, озеленение, обваловку площадок, акустические экраны; Федеральный закон РФ от 10.01.03 № 15 -ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" крытые сооружения - физкультурно-спортивные сооружения, плавательные бассейны и залы для общей физической подготовки, оснащенные различным оборудованием для игр и физкультурных занятий; демонстрационные спортивные сооружения - сооружения, функционирующие в учебно-тренировочном режиме более 60% времени. Данные объекты рассматриваются как один из элементов единой системы физкультурно-спортивных сооружений.

Цель нашего проекта - сформировать единый спортивно-развлекательный центр авто/мотто индустрии и физической культуры в Республике Башкортостан и в Уральском регионе, включая:

• создание уникального в мировой практике всесезонного комплекса развлечений, как высокоэффективного бизнеса с высочайшим качеством предоставляемых услуг;

• создание эффективной организационной инфраструктуры и базы для проведения соревнований по техническим и физическим видам спорта на различных уровнях.

СРК «Белая Река» будет включать в себя не только место проведения соревнований, но и будет способствовать увеличению популярности технических видов спорта, воспитанию молодёжи, обучению водителей, повышению квалификации вождения, развитию профильной торговли, проведению общегородских и Республиканских праздников. Близость отечественных автопроизводителей (Тольятти, Ульяновск, Набережные челны, Ижевск, Елабуга, Первоуральск), популярность технических видов спорта привлечёт дополнительные ресурсы в авто/мотоспорт, а это новые рабочие места в сфере обслуживания, производстве, торговле. Мировая практика показывает, что создание подобных центров дает мощный импульс в авто/мотопроизводстве, усовершенствовании техники, её обслуживании.

В совокупности с помещениями для разнообразных физических видов спорта СРК станет популярным спортивным центром, местом проведения досуга
Достижения поставленных целей предусматривает

решение ряда задач:
• реализация партнерских, инвестиционных программ и проектов в сфере технических и физических видов спорта и развлечений с использованием последних достижений науки и техники;

• аккумулирование и распространение экспертных знаний в области развития технических видов спорта;

• содействие российским компаниям в выходе на международные рынки товаров и услуг в области технических видов спорта и услуг сферы развлечений;


следующая страница >>
Смотрите также:
Бизнес-план строительство спортивного развлекательного комплекса «Белая Река»
527.22kb.
4 стр.
Строительство многофункционального комплекса
18.81kb.
1 стр.
Ответы III заочной городской олимпиады по краеведению
93.25kb.
1 стр.
Концепция проекта гостинично-развлекательного комплекса в районе хтз
88.76kb.
1 стр.
Бизнес – план для реализации проекта Строительство конгресс – центра
2472.18kb.
18 стр.
Муниципалитет нови град руководитель муниципалитета
49.7kb.
1 стр.
Бизнес-план по организации туристическо-развлекательного проекта " Мини-Латвия". Целесообразность абсолютная, учитывая положительный опыт других стран, а также отсутствие такого объекта в Латвии
208.7kb.
1 стр.
Руководство по составлению Бизнес-плана Введение. Для чего нужен Бизнес-план предприятия?
380.35kb.
1 стр.
Исследование и анализ рынка сбыта 10 План маркетинга 18 План производства 22
1351.58kb.
8 стр.
Примерный типовой бизнес-план фермерского хозяйства свинофермы
34.54kb.
1 стр.
Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Детского морского центра города Краснодара на зимние каникулы 2012-13 года
54.39kb.
1 стр.
Закон Парето Экономическая и социальная ситуация в Украине Индекс потребительских цен
1283.59kb.
12 стр.