Главная
страница 1
Урок английского языка во 2 классе по теме «Знакомство»

на формирование навыков аудирования.

Цели: ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык»; введение слов hello, goodbye и названий профессий; ознакомление с речевым образцом What is your name? – My name is… и отработка его в устной речи; развитие навыков аудирования; введение английских звуков [m], [n], [w], [t], [aI].

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 1; аудиозапись английской песенки; политическая карта мира; мяч; карточки с названиями стран и именами по количеству учащихся.

Х о д у р о к а


I. Организационный момент

Hi, children! I am glad to see you.

(Урок начинается с приветствия учителя. Затем он жестом предлагает учащимся сесть и одновременно произносит: “Sit down, please!”)

Только что, дети, я поприветствовала вас по-английски и попросила сесть. Мы начинаем изучать английский язык. Давайте познакомимся. (Дети по очереди встают и называют себя.)



II. Вводная беседа

– Давайте вспомним: в какой стране мы живем?

– На каком языке говорят люди в нашей стране?

– На каком языке говорите вы в своей семье?

Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России, – это русский язык. Существует много стран, где люди говорят на других языках.

– Какие страны вы знаете?

– На каких языках говорят в этих странах?

А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, в которых

люди говорят по-английски.

(На доске висит политическая карта мира, и учитель показывает страны.) Это Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия. И мы с вами начинаем изучать английский язык.

– А как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык? Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, в которой говорят по-английски, ее жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много заниматься. Давайте все вместе послушаем песенку на английском языке. (Учитель по своему усмотрению выбирает для прослушивания яркую английскую песню, чтобы заинтересовать детей.)

– Вы хотите так же хорошо говорить и петь по-английски?

– А научиться грамотно писать по-английски? Это, конечно, возможно! Для этого необходимо добросовестно заниматься в классе и дома. Вы будете учиться читать и писать английские буквы. Все задания вы будете выполнять в рабочей тетради, вы должны постараться делать это правильно и аккуратно. Я думаю, что вам понравится новый предмет и вы будете заниматься с удовольствием. Некоторые английские слова вы быстро запомните.

Откройте ваши учебники на с. 5, упр. 1. Давайте посмотрим, как артисты приветствуют друг друга и называют себя.



III. Зарядка для языка

Когда вы слушали английскую песенку вы, наверное, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в английском произношении есть свои секреты – секреты английских звуков. И мы начинаем знакомиться с этими секретами. Научиться произносить английские звуки нам поможет маленькая обезьянка, которая очень любит английский язык. Англичане называют ее a monkey. Сейчас мы сделаем гимнастику для губ и язычка. Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.



(Учитель показывает детям движения.)

Обезьянка слегка улыбнулась (слегка растянуть губы), а теперь она снова серьезная (вернуть губы в нейтральное положение).



(Дети повторяют движение 5–6 раз.) Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).

Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать).

Обезьянка прыгает (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к верхним зубам).

IV. Тренировка учащихся в восприятии и произнесении

звуков [m], [n], [w], [t], [a_]

Наша обезьянка много гуляла, бегала по лужам, и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу. Она пытается выговорить свое имя и произносит звук [m]. Давайте сомкнем губы и скажем [m]. Доктор просит обезьянку показать горлышко. Но обезьянке

больно широко открывать ротик и она говорит [aI]. Мы получили английский звук [aI], он немного похож на рус ский ай, но его первая часть – звук долгий и глубокий. Потом обезьянка начинает дразниться и баловаться: она вытягивает губы трубочкой и широко улыбается: [w], [w], [w]. Доктор научил обезьянку выполнять специальное упражнение

для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над верх ними зубами (альвеолы) и постучать по ним [t], [t], [t].

Молодцы! Well done!

V. Ознакомление с речевым образцом What is your name? –

My name is… и тренировка в его употреблении

– Ребята, а если к нам в гости из Великобритании или Америки приедут мальчики и девочки, вы, конечно, захотите с ними познакомиться?

– А как вы думаете, на каком языке вы будете с ними общаться?

Конечно, на английском! Послушайте, как это делают кукла и арлекин. А теперь повторите за мной: “My name is…”



(Учащиеся выполняют упр. 2 (учебник, с. 5). Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально фразы: “What is yourname?”, “I am…”)

А теперь давайте научимся сами представляться.

– Как вы думаете, как вы будете называть свое имя?

Правильно, на английском языке! Давайте потренируемся называть себя.



(Ученики произносят свои имена.)

– А теперь повторите предложение и закончите его, назвав свое имя: “My name is…”



(Учитель задает каждому ученику вопрос: “What is your

name?” – и побуждает ответить на него. Затем дети учатся задавать

вопрос, повторяя его за учителем шепотом и громко.)

VI. Закрепление введенного материала

Ну вот, теперь вы умеете знакомиться. А сейчас давайте по-играем.





Игра с мячом «Знакомство»

Ребята, встаньте в круг, а я встану в центре круга. Я буду называть свое имя и бросать вам мяч. Ученик, которому я бросила мяч, должен будет сказать, как его зовут. Но не забывайте, что знакомимся мы по-английски.



(Учитель проводит игру. Затем он раскладывает на парты заранее подготовленные для каждого ученика карточки с названиями стран и именами.)

А теперь представьте, что мы все из разных стран и встретились в международном лагере. У вас на столах лежат карточки, где написано, из какой вы страны и как вас зовут. Прочитайте название страны на русском языке и назовите свое имя на английском языке.



VII. Развитие навыков аудирования

В русском и английском языках есть много слов, которые звучат похоже. Давайте попробуем угадать названия некоторых профессий. Посмотрите на картинки из упр. 4 в учебнике на с. 6 и назовите профессии этих людей на русском языке. Теперь прослушаем названия этих профессий на английском языке, соотнесите их с картинками.

(Дети выполняют задание.)

Вы легко угадали названия профессий. Сейчас мы попробуем найти некоторые предметы в упр. 5 на с. 6.

(Ученики слушают аудиозапись и ищут на картинке указанные

предметы.)

VIII. Подведение итогов урока

А теперь нам пора прощаться.



– Что нового вы сегодня узнали?


Смотрите также:
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Animals" Соколова Мария Васильевна, учитель английского языка
32.15kb.
1 стр.
Урок английского языка в 11-м классе по теме "Cinema" Мошненко Любовь Васильевна, учитель английского языка
89.15kb.
1 стр.
Урок английского языка в 10 классе по теме «Мировые религии» Учитель английского языка Г. И. Майер Тема урока: «Мировые религии в современном мире» Цели и задачи урока
68.2kb.
1 стр.
Урок английского языка во 2 классе по теме «Знакомство»
51.02kb.
1 стр.
Урок английского языка в 7 классе по теме «Sights of London»
36.75kb.
1 стр.
Урок английского языка в 3 классе по теме «Speaking about a new friend»
62.76kb.
1 стр.
Урок-квн в 3 классе Тема «Мой дом» Учитель английского языка Чумикова Е. А
37.24kb.
1 стр.
Урок учителя английского языка моу «Тарбагатайская сош»
46.04kb.
1 стр.
Урок английского языка в 4 классе (2-й год обучения, 1 урок в неделю) Учитель : Доронина Т. А. Тема урока: «Цвета» (первый урок по теме) Тип урока : творческий проект «Изготовление Рождественской открытки»
48.04kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе. Funny english 2 Урок английского языка в 9 классе. Тема: «Washington is the capitol of the usa»
221.8kb.
1 стр.
Урок английского языка в 8 классе по теме «Климат в Великобритании»
26.93kb.
1 стр.
Урок английского языка в 8 классе. Учитель английского языка Кравченко Татьяна Николаевна. 2007- 2008 учебный год
76.2kb.
1 стр.