Главная
страница 1
Бал-игра «31 июня»

Источник: музыкальный фильм-сказка «31 июня». Несколько копий на дисках уже ходит по рукам членов клуба «Граница» и посетителей занятий по историческим танцам.

Время проведения: 26 апреля

Место проведения: школа № 43 г. Белгород.

Оргвзнос: Взнос на бал дифференцированный.
Базовый взнос – 300 рублей. Этот взнос сдается человеком, который хочет прийти на бал, как на развлекательное мероприятие и никакой работы по организации оного не выполнять.
Уменьшение взноса происходит, в случае если вы согласны поработать до, во время или после бала при подготовке, обслуживании и приведении в порядок всего после мероприятия. Схема следующая:

  1. Если вы согласны поработать перед балом для подготовки помещения – то взнос уменьшается на 50 рублей.

  2. Если вы согласны на роль прислуги и работать во время бала – то взнос уменьшается на 50 рублей.

  3. Если вы согласны помочь после бала убрать помещение и привести все в порядок – то взнос уменьшается на 50 рублей.

  4. Если вы согласны исполнять роль следящего за музыкой – то взнос уменьшается на 50 рублей.

Все, кто приходят на бал сдают базовый взнос вне зависимости от того, какими работами они согласны заниматься. Все скидки возвращаются после бала по факту оценки работы. Если вы не выполняли свои обязанности добросовестно, то деньги вам возвращены не будут.
Итак, даже если у вас нет денег, то вы можете уменьшить взнос до 100-150 рублей, согласившись помогать в организации мероприятия.
Концепция: бал-игра предполагает, что танцевальная составляющая будет переплетена с игровой, и каждый сможет получить от мероприятия то, что предпочитает: бал, игру или и то и то вместе.

«Просто танцы», без контекста истории или стилистики, без «души», организаторам не интересны, т.к. представляют собой всего лишь «отработку полученных на танцклассах навыков в прикидах». «Правильный» исторический бал на местном материале пока сделать сложно – требуется наработка солидного массива танцев «именно тех лет и страны», и жесткий дресс-код. Поэтому для следующего бала выбираем условно-сказочное средневековье, снимающее жесткие ограничения допуска танцев и костюмов, и, заодно, позволяющее поиграть.

Все загрузы и роли индивидуальны. Пожелания участников будут учитываться по мере возможности их осуществления.

Дресс-код: костюмы условно-сказочного средневековья. Длинные платья дам, костюмы кавалеров, вписывающиеся в средневековую стилистику (скажем так: костюм эльфа, любовно заготовленный к минувшей полигонке, подойдет (только острые уши отклейте: ), а вот фрак 19 века и тем более джинсы и свитер в средневековом сказочном королевстве неуместны).

Для приведений: свободный белый или полупрозрачный балахон с капюшоном. Сойдет и искусно задрапированная на теле мамина белая простыня. При этом капюшон на голову обязателен – как расовый признак существа из иного мира. Или газовый полупрозрачный белый шарф, накинутый на голову. Или хотя бы «саамы бюджетный» вариант – кусок белой марли.
Чем на балу заняться, если прийти хочется, а на танцклассы ходить ленился?

Во-первых, выучить как минимум несколько танцев реально даже за ОДНО посещение танцкласса (напомним, что они проходят по вторникам и четвергам в шк. № 43 с 19 до 21 часа). Во-вторых, бал-игра предполагает возможность поиграть. Список персонажей – см. ниже. Особое предупреждение касается азартных игр. Никаких карт – они не вписываются в стилистику 12 века. Максимум – игра в кости (требуются стаканчик и несколько 6-гранных кубиков/костей, которые игроки выбрасывают по очереди, подсчитывая число выпавших очков).


Игровая часть:

Место действия: королевский замок в Перадоре. Это крошечное королевство, одно из вассальных владений великого короля Артура, чья резиденция находится в Камелоте.

Время действия: условный 12-ый век. Лунный день, 31 июня.

Персонажи (частично взяты из книги Джона Бойнтон Пристли «31 июня»:
Мелиот - король Перадора. Вдовец. Полный титул, оглашаемый герольдами, звучит так: «король Перадора, высокий повелитель Бергамора, Марралора и Парлота, властелин Лансингтона, Нижних Мхов и Трех Мостов!».

Принцесса Мелисента – единственная дочь и наследница короля Перадора Мелиота. Девушка на выданье. Поскрольку сыновей у короля нет, именно ее будущему мужу светит стать наследником Перадора. Обладательница ценного артефакта «Брошь Мерлина».

Леди Нинет – первая придворная дама Перадора, обладательница мерзкого характера (занято)

Лэмисон – менестрель, музыкант принцессы Мелисенты.

Леди Элисон - фрейлина принцессы.

Леди Элайн – двоюродная сестра леди Элисон, живет в Камелоте, приезжает в Перадор погостить.

Грумет – маленький паж принцессы

Магистр Джарви – королевский медик и алхимик. Образец рецепта его авторства:

«Распустить в уксусе жемчужину, добавить толченого зуба дракона, принимать на ночь и утром: толченую мумию и корень мандрагоры в теплом вине -- в полдень и вечером (…) не надевать алых платьев. До новолуния носить под сорочкой крылышко летучей мыши и высушенную жабу. И еще, пожалуй, палец повешенного...». В поисках Философского камня перекопал уже почти все королевство, включая дорогу в Камелот.



Марлаграм. Придворный маг и Штатный волшебник королевства Перадор. Волшебник старой Мерлиновой школы, представитель древней породы простоватых, неотесанных колдунов. Пожилой, в потрепанной мантии.

Магистр Мальгрим – волшебник прибывший в Перадор с не слишком хорошими рекомендациями. Ему пока отказано в должности Придворного мага и Штатного волшебника королевства Перадор, а всего лишь оказано королевское покровительство. Амбициозный интриган. Племянник и соперник Марлаграмма.

Джон, герольд короля Мелиота – «грузный пьяница с громовым голосом» (с)

Приведения – соответственно, обитающие в замке приведения (требования по их костюму см. выше). Приведения как «исконно Перадорские», умершие в замке века назад, так и пришлые («ах, бедняжки, им негде жить! Наверное, где-то опять снесли замок, и они остались без крова! (с). Споры «исконных» и «понаехавших» тут приведений могу стать составной частью их игры. Как и внутренний интриги и разногласия вроде «это ты отравил меня 300 лет назад! Поделом тебя уморили голодом в замковой темнице!». Не любят магистра Джарви, который перекапывает «их» подземелья замка в поисках философского камня.

Раз в году, в Лунный день 31 июня, приведений в Перадоре видят все смертные: могут с ними общаться и даже танцевать.

Самое харизматичное и известное приведение замка – леди Джейн, которая лет 100 назад была первой красавицей королевства «правда, слишком любопытной, за что и пострадала» (с).

Также возможны заявки на роли замкового персонала, стражи, должностных лиц королевства, гостей из «столичного» Камелота и прочих уместных в сказочном средневековье лиц.


Персонажи 21 века.
Сэм Пенти - художник
Куини – хозяйка бара «Вороной конь».
Шкипер Планкет – ухажер Куинни, не слишком удачливый предприниматель («куда б пристроить 20 ящиков яичного порошка…с душком – на любителя?»
Дэн Диммок ("Зовите меня просто Д.Д, старик!") один из руководителей рекламного агентства "Уоллеби, Диммок, Пейли и Тукс", где работает Сэм.
Энн Датон-Свифт и Филип Спенсер-Смит – его помощники.
Гости из Камелота.
Король Артур.
Королева Гвиневера.
Рыцари круглого стола: Ланселот, Персифаль, Гавейн, Галахад, Вигамур, Эктор, Кей, Тристан, Гарет Белоручка, Ивейн, Мордред, Валеант, Борс, Эрек.
Рыцарские доблести:

- мужество (pronesse)

- верность(loyauté)

- щедрость (largesse)

- благоразумие (le sens, в смысле умеренности)

- утончённая общительность, куртуазность (courtoisie) (включает в себя умение - танцевать, слагать стихи и музицировать).

- чувство чести (honneur)
Епископ (возможно несколько священников) при дворе короля Артура. Священники не должны предаваться мирским удовольствиям (как минимум – они не танцуют на бале).
Придворный алхимик короля Артура – один из самых «пробивных» алхимиков того времени. Он смог убедить Артура, что в ближайшем будущем он сможет найти Философский камень и пополнить казну, изрядно уменьшившуюся из-за военных издержек.
Возможны гости из других королевств, упоминание о которых было в фильме (пьесы Шекспира «Гамлет», «Король Лир» и пр.) – согласовываются с мастерами.

Все дворяне должны уметь танцевать!
Могут не уметь танцевать: слуги, волшебники, алхимики, священники.
_________________

Форма заявки:
данные игрока: ФИО игрока, координаты для связи (Интернет-координаты, телефоны), возраст.

Степень участия в танцевальной программе (список танцев 15-17 вв будет позднее):

а) танцевать намереваюсь, умею, и много

б) кое-что знаю, еще подучу, на несколько танцев точно выйду

в) вообще историческими танцами не занимался и танцевать на балу не буду, только играть.
данные персонажа:

1. Имя, возраст

2. социальное положение, род занятий или профессия

3. Краткая предыстория персонажа, или «как я дошел до жизни такой»

4. Что любо, чего не выносит, кто друзья-союзники, кто враги.

5. Жизненные цели: от глобальных до более мелких (н-р, жениться, получить такую-то должность или посвящение в рыцари, отомстить такому-то, найти философский камень, помочь приятельнице-приведению и т.п.).


Заявки отправлять по адресу: belproject@yandex.ru с пометкой «Заявка на бал 31 июня».


Смотрите также:
Сказка «31 июня». Несколько копий на дисках уже ходит по рукам членов клуба «Граница» ипосетителей занятий по историческим танцам
61.68kb.
1 стр.
Руководство мадридского "Реала" на ассамблее своих членов с удовлетворением отчиталось о том, что доход клуба за прошлый сезон
48.88kb.
1 стр.
Правами человека по жидовской морде («Масей» 5762) Избранные территории
168.62kb.
1 стр.
Ирина югансон голоса и флейты эльсинора
888.07kb.
4 стр.
Рассказов, написанных мною в далёком детстве. «Космическая сказка»
110.39kb.
1 стр.
Резолюция
47.2kb.
1 стр.
Сборник исследовательских работ членов историко-краеведческого клуба «Наследники»
2277.54kb.
13 стр.
Сказка или краткий курс истории… (по мотивам народного фольклора и постсоветской периодики)
355.41kb.
1 стр.
Основные функции, встроенные в ms excel
25.72kb.
1 стр.
Сценарий «Оборона Риги»
36.53kb.
1 стр.
Учебно-тематический план программы № п/п Название темы Количество часов
72.69kb.
1 стр.
Методика расчета фактической загруженности и мощность спортивных сооружений
127.8kb.
1 стр.