Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2страница 3![]()
при ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории края В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Постановлением Правительства Красноярского края от № от 24.01.2011 №26-п «Об утверждении Положения о поддержании общественного порядка при ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Красноярского края» основными задачами органов внутренних дел Красноярского края по поддержанию общественного порядка при ликвидации ЧС являются: - обеспечение безопасности дорожного движения при эвакуации населения и проведении аварийно-спасательных работ; - организация патрульно-постовой службы на границе чрезвычайной ситуации; - охрана наиболее важных объектов в зоне ЧС; - контроль за соблюдением и обеспечением, в пределах своей компетенции, установленного режима в районе ЧС, районах размещения сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в местах скопления населения; - принятие мер по охране материальных ценностей на объектах экономики, предотвращение возможных злоупотреблений и хищений государственного и иного имущества в период вывоза его в пункты временного хранения; - участие в осуществлении комплекса оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление причин ЧС, виновных лиц; Также на ОВД могут быть возложены иные задачи, которые не повлияют на качество выполнения основных функций при ЧС. Таким образом, на ГУ МВД России по Красноярскому краю может быть возложено информирование (оповещение) населения при помощи мобильных нарядов, оборудованных громкоговорящими средствами в первую очередь нарядами, несущими службу в рамках единой дислокации ОВД на маршрутах патрулирования.
Окончание 2011 и начало 2012 года характеризовалось повышением сейсмической активности на территории Республики Тыва, на территории Красноярского края ощущались толчки до 4 баллов. Анализ происшествий, связанных с сейсмособытиями и нарушениями электроснабжения выявил недостатки существующей системы оповещения и информирования населения на фоне сбоев в работе сотовой связи. Отсутствие достоверной информации о развитии чрезвычайной ситуации (происшествия) приводит к распространению слухов (домыслов) и в дальнейшем к распространению паники среди населения. Основными целями информирования (оповещения) населения Красноярского края подвижными средствами оперативных служб являются: - оповещение населения о чрезвычайной ситуации при выходе из строя (сбоев в работе) системы централизованного оповещения населения; - доведение информации о развитии чрезвычайной ситуации до населения, находящегося вне помещений и не имеющих доступа к средствам массовой информации (телерадиовещанию); - управление эвакуацией населения из зон чрезвычайных ситуаций. Задачи информирования и оповещения: - доведение достоверной информации о произошедшем землетрясении и его последствиях; - информирование о принимаемых мерах по реагированию на возникшую чрезвычайную ситуацию, локализации и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации; - информирование о местах безопасного сбора населения, эвакуируемого из зоны чрезвычайной ситуации; - информирование о принимаемых мерах по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в районе чрезвычайной ситуации; - информирование о принимаемых мерах по исключению возникновения вторичных поражающих факторов чрезвычайной ситуации; - информирование о прекращении действия поражающих факторов чрезвычайной ситуации, возвращении населения в места постоянного проживания.
Решение о введении в действие настоящего плана принимается руководителем межведомственного оперативного штаба по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Оповещение и информирование населения организуется путем передачи сообщений длительностью не более 1 минуты с 2-х, 3-х кратным повторением с использованием громкоговорящих устройств мобильных средств (оперативных автомобилей) службы охраны общественного порядка. Текст сообщения формируется: При возникновении чрезвычайной ситуации на территории г. Красноярска - оперативной дежурной сменой ФКУ «ЦУКС Главного управления МЧС России по Красноярскому краю». Сообщение, согласованное с руководителем межведомственного оперативного штаба по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, передается в дежурную часть Главного управления МВД России по Красноярскому краю. При возникновении чрезвычайной ситуации на территории муниципальных образований за пределами г. Красноярска - дежурной сменой Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) муниципального образования. Сообщение, согласованное с руководителем межведомственного оперативного штаба по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального образования, передается в дежурную часть территориального подразделения МВД России муниципального (межмуниципального) уровня. Дежурная часть Главного управления МВД России по Красноярскому краю (территориального подразделения МВД России муниципального (межмуниципального) уровня) доводит текст сообщения до мобильных нарядов, ЦОУ и (ПЦО) подразделений вневедомственной охраны и других нарядов, задействуемых для оповещения (в соответствии с расчетами в таблице № 2, 3) и организует информирование (оповещение) населения. Информирование (оповещение) населения в период (Ч+30 мин.) («Ч» - время получения информационного сообщения) осуществляется в рамках единой дислокации в районе, обслуживаемой территориальным подразделением МВД России муниципального (межмуниципального) уровня с целью недопущения осложнения оперативной обстановки. Оповещение населения в период (Ч+2 часа) организуется с привлечением максимального количества сил и средств территориального подразделения МВД России муниципального (межмуниципального) уровня. Для оповещения населения в период (Ч+6 часов) по решению начальника Главного управления МВД России по краю задействуемые силы и средства территориальных подразделений МВД России муниципального (межмуниципального) уровня могут быть передислоцированы для оказания помощи в соседние районы в рамках границ оперативных зон. При получении информационного сообщения старшие мобильных нарядов принимают меры к его доведению до населения, используя средства усиления речи, в зонах своей ответственности, на закрепленных за ними маршрутах оповещения. При оповещении основное внимание уделяется: - местам массового скопления населения; - районам с наибольшей плотностью проживающего населения; - районам, попавшим под отключение электроснабжения и (или) автоматической телефонной связи. Оперативные дежурные территориальных подразделений МВД России муниципального (межмуниципального) уровня сведения о задействованных мобильных нарядах и зонах покрытия оповещением (проценте оповещения населения) на обслуживаемой территории представляют для обобщения оперативному дежурному ГУ МВД России по Красноярскому краю в соответствии с периодами через 30 минут, 2 часа и 6 часов. В свою очередь оперативный дежурный Главного управления МВД России по Красноярскому краю обобщенные сведения по аналогичной схеме передает оперативному дежурному ЦУКС Главного управления МЧС России по Красноярскому краю для представления в межведомственный оперативный штаб по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Талица №1. Перечень населенных пунктов и районов, являющихся сейсмоопасными
Таблица № 2 Расчет привлечения мобильных групп, оснащенных громкоговорящей связью для обеспечения оповещения населения о ЧС на территории Красноярского края (Ч+30 минут)
Смотрите также: Закона от 21. 12. 1994 №68-фз «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
158.86kb.
1 стр.
Законом от 21. 12. 1994 №68-фз «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
469.65kb.
3 стр.
Классификация чрезвычайных ситуаций. Чрезвычайная ситуация
72.85kb.
1 стр.
Законами от 12 февраля 1998 года №28-фз «О гражданской обороне», от 21 декабря 1994 года №68-фз «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
111.35kb.
1 стр.
Закон о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
341.63kb.
1 стр.
1. законы тульской области 2 закон тульской области от 02. 02. 1998 Г. №75-зто «о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в тульской области»
1564.48kb.
13 стр.
Закон от 21 декабря 1994 г. N 68-фз "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
3871.34kb.
12 стр.
Закон внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона
372.36kb.
1 стр.
Закон костромской области о защите населения и территорий от чрезвычайных
281.96kb.
1 стр.
Закон костромской области о защите населения и территорий от чрезвычайных
297.4kb.
1 стр.
Закон ульяновской области о защите населения и территорий ульяновской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
252.31kb.
1 стр.
Доклад "о состоянии защиты населения и территории Томской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" 5393.89kb.
26 стр.
|