Главная
страница 1страница 2 ... страница 9страница 10
Религия – это духовное
единение народа на
основе учения о Боге.

УЧЕНЬЕ О БОГЕ

ВЕЛИКИЙ ПУТЬ


1


1Бог – Он свидетель всего. У Него много имен. 2Одно имя Бога – это одно Его качество. 3Он –Бог – Владыка всех известных и неизвестных человеку качеств. 4Он –Бог – Всемогущ и Вездесущ. 5Он – Бог – Мудрый и Всезнающий.

6Все, что Он создал, восхищает. 7Множество раз Он давал человеку свои Божественные знания, которые для всех, 8но люди, получая знания, делали их секретными, недоступными каждому. Почему так поступали те, кто получал от Бога истинные знания? 9Объяснить это можно через применение двух законов, прописанных в Ведах. 10Первый закон.

Человек находится во власти трех гунн: гунны невежества, гунны страсти и гунны добродетель. 11Невежественный человек всегда страдает. 12Когда страдание невежды становятся невыносимыми, он взывает к небесам о помощи. 13Не каждому, но многим Бог являл себя через ангелов своих и давал искренне молящимся истинные знания, которые для всех.



14Получив истинные знания, человек получает возможность управлять своей гуной невежества через применение истинных знаний, 15и с помощью этих знаний раскрывает свои Божественные способности. 16Именно

Божественные, так как человек есть микроподобие Бога*, независимо от того, к какому полу он относится к женскому или мужскому. 17Микроподобие Бога – означает то, что - человек с помощью истинных знаний имеет возможность раскрыть в себе великое множество способностей.



18Раскрывая в себе способности, заложенные Богом, человек не замечает того, что страдание прекращает свое давление. 19Прекращаются страдания, которые послужили причиной обращения к Богу. 20Победить свое невежество он не смог, но у него появилась возможность уменьшить его влияние.

21Используя истинные знания и с их помощью раскрывая свои Божественные способности, человек понимает, что у него появляются удивительные захватывающие новые перспективы.

2


1С этого момента человек попадает под власть второй гунны - гунны страсти. 2Находясь под властью второй гунны, человек экспериментирует, комбинируя открытыми способностями.

3Появляется потребность открывать другие способности, и с помощью Божественных знаний человек раскрывает все новые и новые. 4На раскрытие своих способностей уходит достаточно много времени.

5Когда же появляется желание показать свои достижения другим людям, он понимает, что не заметил того, что другие люди остались во власти первой гунны – гунны невежества, а он оторвался от них в своем развитии достаточно далеко, 6но предложить свои дела одному человеку или маленькой группе людей нельзя, по закону нужно всем.

7Выполнить этот закон у него не получается, и он выбирает минимальный вариант, предлагая свои способности человеку, стоящему у власти, 8надеясь на то, что дела его достанутся многим только тогда, когда он находится рядом с человеком, который управляет народом.

9И действительно, первое время дела его помогают при решении жизненных проблем тому народу, с которым он живет.

Тем более, что появляется потребность производить более сложные комбинации своих уже раскрытых способностей, а также необходимость раскрывать в себе дополнительные способности, на это уходят годы. 10Дела земные начинают повторяться и они ему уже мешают, так как он уже раскрыл в себе способность участвовать в делах космических.


3


1Наступает время, когда он попадает во власть гуны добродетели. 2Продвинутый в истинных знаниях человек понимает, что оставлять невежественный народ без его мудрых дел он не может, так как страдания оставленного народа умножатся, а это грех – грех перед Богом. 3Он же пользовался истинными знаниями, которые были даны

Богом для всех, 4и лишить народ возможности пользоваться истинными знаниями – это тоже грех перед Богом. 5Возникает необходимость передать истинные знания преемнику. Кому? 6Помощникам? Но они частенько использовали его мудрые дела во зло. Ведь он не занимался их обучением. 7Они были лишь исполнителями его заданий. 8Своим детям?

Но он не занимался их воспитанием, когда они росли, а занимался развитием своих Божественных способностей, заложенных в него Богом. 9Естественно времени на воспитание своих детей у него не было, 10а у них (его детей) отсутствовала причина и соответственно желание требовать от своего отца истинные знания, ведь материально они были обеспечены.

11Искать учеников в народе? Но за время участия в делах того, кто управляет народом, люди стали жить в достатке, и тратить время на раскрытие своих способностей никому не хотелось. 12Находясь во власти гуны добродетели, человек, обладающий полнотой истинных знаний, стоит перед проблемой передачи их преемнику.

13В те давние времена эта проблема решалась так: мудрец описывал истинные знания во многих зашифрованных книгах и передавал их правителю, 14таким образом правитель становился обладателем полной власти. 15Мудрец удалялся от земных дел, так как они ему уже были не интересны.

16Его помощники стали напрямую помогать правителю, так как у них были все же раскрыты некоторые способности, так появились жрецы. 17Правитель с помощью истинных знаний укреплял свою способность управлять народом и жрецами, даже тогда, когда от него отошел мудрец. 18 Поэтому народ продолжал жить в достатке.

4


1Для того чтобы дать более полное объяснение, по какой причине истинные знания, данные Богом для всех, становились секретными и недоступными каждому, необходимо применить еще один Божественный закон, прописанный Богом. 2Второй закон. Человек состоит из чувств, ума, разума и сознания. 3В идеале, каждому человеку необходимо научиться полностью управлять этими важнейшими составляющими, 4но люди, не обладая истинными знаниями, не умеют управлять ими 5и поэтому искусственно, либо естественно разделены на четыре класса.

6Первый класс рабочие (рабы). Люди, которые слабо управляют своими чувствами, а ум, разум и сознание у них находятся в полусонном состоянии. 7Рабочий не знает, чему учится, но его можно научить, что-либо делать, но только с помощью мышечной силы, 8но при этом он не знает: что, где, когда, кому, сколько, нужно что-либо делать. 9

Поэтому над рабочими всегда должен быть руководитель. В противном случае, такие люди нищенствуют.



10Второй класс – это люди ума. 11Люди ума знают: что, где, кому, сколько. 12В большинстве, этот класс состоит из коммерсантов.

13И если над ними не стоят люди разумные, то они могут продать, хоть мать родную, было бы кому. 14Третий класс – это люди разума, – это управленцы.

15Они управляют с помощью уже известных знаний отношениями между людьми, только на определенном эволюционном этапе развития человеческого общества, 16но не могут управлять обществом, если очередной эволюционный этап пройден и 17если над ними нет людей сознательных.

Поэтому общество, разлагаясь, приходит в упадок, появляется необходимость эволюционных реформ. 18Четвертый класс – это люди сознательные самый малочисленный класс. 19 Эти люди определяют направление эволюционного развития общества и при необходимости корректируют людей разумных. (20В атеистическое время этот класс разделился на две основные группы: первая группа - это философы, религиозные деятели и атеистические идеологи, вторая группа – это люди научного труда: математики, физики, химики, конструкторы и т.п. - Между этими двумя группами существует невидимая прослойка, состоящая из людей образовательной сферы – воспитатели учителя и преподаватели.*)



21Необходимо обратить внимание, что это всего лишь краткое определение четырех основных классов, так как знания порождают разные их комбинации, 22то есть так называемые прослойки. Таких комбинированных прослоек достаточно много, 23все зависит от того, в какой степени пробуждается в человеке те или иные качества: чувства, ума, разума и сознания.

следующая страница >>
Смотрите также:
Ученье о боге
564.04kb.
10 стр.
Учения эпикура о боге, мире и человеке
317.42kb.
1 стр.
-
230.92kb.
1 стр.
Ученье свет, а неученье тьма народная мудрость. Да будет Свет! сказал Господь божественная мудрость
907.37kb.
6 стр.
Оригинальное оформление
6022.18kb.
56 стр.
Лилит козлова
127.25kb.
1 стр.
Тысяча и один способ правильно подготовиться к экзамену
30.17kb.
1 стр.
Одном персидском городе жил когда-то бедный портной
317.69kb.
1 стр.
I-iv исповедание Веры Реформатской Церкви Артикул 1
547.07kb.
5 стр.
Кузнецов борис Вячеславович, кандидат исторических наук «для науки посланы в неволю…» История о первых русских студентах за границей
172.2kb.
1 стр.
Святитель Феофан Затворник
2975.85kb.
21 стр.
Изложение трактата бенедикта де спинозы "о боге, человеке и его счастье"
1270.29kb.
8 стр.