Главная
страница 1 ... страница 6страница 7страница 8страница 9страница 10

28


1Теперь уже много лет я знаю, что на Земле не существует чище учения, чем «Древо жизни», 2а Таро – это способ понимания истинного Божественного учения, которое для всех. 3С помощью учения «Древо жизни» можно понять любые знания и 4не смешивать их между собой, 5а кабала, в которую входят и Библия, и Коран является лишь частью учения «Древо жизни». 6Как-то, в первую зиму моего нынешнего уединения из Москвы, приехал ко мне в лес пожилой человек, 7привела его ко мне молва людская. Видно было, что человек он не простой, принял я его у себя в палатке, разговорились.

8Оказалось, что он лично знал моего деда и часто беседовал с ним на Лубянке. 9Задание у него было от партии привлекать к сотрудничеству всех, кто обладает необычными способностями. 10Привлечь моего деда к сотрудничеству ему не удалось, и мой дед ,один из первых, поехал осваивать Гулаг. 11Потом он встретился с моим дедом под Сталинградом в штрафбате. 12От Сталинграда шли вместе до Вены.

13Потом их пути разошлись, и он вместе с моим дедом больше не встречался. 14Беседуя с ним, я разложил на столе Таро. И объяснил первичное значение каждой карты большого аркана. 15Он внимательно выслушал меня и расплакался, 16он рыдал и сквозь слезы спрашивал: «Откуда ты это все знаешь»?

Ведь я точно знаю, что в Вашем роду никто не занимался Таро. 17Успокоив его, я сказал, что подсказку нашел у Шмакова, 18на которую просто не обращают внимания и используют Таро, как инструмент для гадания, 19а в нашем роду не занимаются гаданием. 20В нашем роду делают то, что должно произойти.



21Потом произошел странный, и только теперь, по прошествии шести лет, понятный мне диалог. 22«Я еврей», -сказал он. С первых слов нашей беседы мне было это ясно. «Твои слова мне нужно воспринимать как угрозу?» - спросил я. 23«Как просьбу», - ответил он. «Просишь тоже, о чем просил меня Пимен?» - спросил я. 24«Так это значит он с тобой беседовал накануне тысячелетия… Да, об этом, только в отношении евреев», - сказал он. 25Ни к православию, ни к евреям у меня нет ничего, кроме уважения.

26В детстве я встретился с жителем Тибета, и он также просил меня, чтобы, когда я буду говорить о Тибете, сильно не ругал тибетских лам. 27Почему все, кто прикоснулся к истинным знаниям, просят меня об одном и том же. 28Если вы знаете обо мне то, что я не знаю о себе, тогда кто вам дал право смотреть будущее человека, не просящего вас об этом. 29Я иду своим путем, вы идете своим. 30Я не собираюсь нарушать законы Бога и вмешиваться в жизнь человека, признающего законы Бога.

31Кто я такой, чтобы меня просили, сильно не ругать кого-либо в будущем времени. 32«Я давно знал, что в Союзе появился человек, который будет понимать значение Таро лучше, чем кто-либо. Вот только кто этот человек я не знал, 33но используя свои познания в области Таро, я получил информацию о том, что обязательно встречусь с ним в скинии», - 34это мою палатку он назвал скинией.

35И он рассказал, что задолго до моего знакомства с ним он узнал многое, чего не знал никто из смертных и то, что тогда же он получил право, и закона он не нарушал. 36И то, что придет время, и я сам получу подтверждение его слов.

37Уходя от меня, он задал последний вопрос. «Леонид, то, что ты мне объяснил о значении Таро в «Древе жизни», это именно то, что мне не хватало. 38Но высший смысл учения «Древа жизни» – это Аин-Соф. 39Скажи мне, неужели даже для евреев с 2000 года Аин-Соф будет закрыт?» 40Я не знал ответа, и он это понял.

41Но его вопрос стал мне ответом, именно Аин-Соф был причиной всех дел, на которые шли многие поколения евреев, не взирая на все гонения и лишения. Эту мысль я высказал вслух. 42«Что ж мне было приятно поучаствовать в твоих изысканиях», - прощаясь сказал он.

29


1Тогда меня уже не интересовали евреи и то, что я понял с его подсказкой, никак не отразилось на моих дальнейших делах. 2Прошло более шести лет, и теперь я точно знаю ответ на вопрос об Аин-Соф. 3Но у меня теперь появился свой вопрос: Аин-Соф – это тоже самое, что в Тибете называют небесными полями? 4Если это одно и тоже место, то вход закрыт и для Тибетских мастеров.

5Если же Аин-Соф и то место, которое в Тибете называют небесными полями, являются разными местами, то мое предположение 6«в том, что российские мастера умудрились создать независимое ни от кого пространство», окажется верным. 7Пространство, в которое я нечаянно для себя попал четыре года назад. 8Это произошло во время празднования православной пасхи.

9Я решил выполнить один из своих запланированных ритуалов. 10Время празднования я выбрал неслучайно, так как мой ритуал мог стать помехой в делах постящихся людей. 11Во время праздника все разговляются, а главное выпивают, и поэтому никто не может мне энергетически помешать.

12К ритуалам я всегда подготавливаюсь основательно, 13так как считаю, что лучше не делать, если не готов. 14Так вот, когда я вошел в состояние большого транса* (большой транс – это состояние, достигаемое без употребления наркотических средств, состояние большого транса можно сравнить с управляемым сном, но сравнение со сном я применяю лишь потому, что другого понятного объяснения для не посвященных не существует. Это состояние я применяю лишь для того, чтобы получить новую чистую информацию) 15я оказался в среде людей, мне ранее не знакомых. Люди эти как будто ждали кого-то.

16Негативная энергия от них не исходила, в противном случае, я ушел бы в обычное состояние сознания, 17наоборот, от этих людей исходила удивительно чистая приятная энергия. 18Их было много, и по их одеяниям было понятно, что приготовились они к какому-то большому ритуалу. 19«Что ж, если попал сюда по воле Бога, то на этот ритуал стоит посмотреть, 20может быть я найду что-нибудь полезное для своих дел», - подумал я.

21Видя, что я успокоился, они стали уважительными жестами просить меня приблизиться. 22Я стал подходить к ним, стараясь понять кто они, рассматривая их лица. 23Лица их были разных национальностей, но в основном жители России. 24Подойдя ближе, я увидел несколько лиц, показавшихся мне знакомыми, я попытался вспомнить, где я эти лица видел раньше, 25и тут меня осенила мысль, - «так это же святые России». 26От неожиданности я даже остановился.

27Двое почтенных старца подошли ко мне сами, на лицах у них были улыбки. 28Я стал объяснять им, что попал к ним случайно и не собираюсь своим присутствием испортить их пасхальный праздник, 29и то, что я никакого отношения к православию не имею. 30«Посмотри, среди нас не только православные, 31посмотри, здесь все, кто верит в Бога и любит Россию. 32Если ты хочешь нам испортить праздник, то можешь уходить». 33Лица у всех в это время стали серьезными и печальными.

34Я замешкался ,а потом сказал, - «Богу было угодно, чтобы я попал к вам на праздник, и поэтому не буду его портить своим уходом, 35только помните, мне нужно вернуться». 36У всех на лицах опять появились радостные улыбки. 37«Мы ждем, посмотри, все готово», - и стоящие передо мной расступились. 38И я увидел в конце образовавшегося коридора на слегка возвышенном месте, почетное место, 39что-то наподобие трона. Меня подвели к этому месту. 40«Значит будут знакомить меня с главным. 41Если не ошибаюсь, то это должен быть Сергей Радонежский, 42но его на троне нет, значит на праздник я попал во время.

43Интересно посмотреть, как главный заходит на трон». 44Внимание всех было направлено на меня. 45«Не часто у них бывают гости или здесь у них так заведено», - подумал я. 46У трона стояла группа старцев в сияющих белых одеждах. Люди эти отличались от других не только своими одеждами, но и тем, что глаза их излучали необыкновенный свет.

47«Кто из этих людей Сергей Радонежский?» - подумал я. В этот момент один из этих старцев сделал в мою сторону легкий поклон. «Неужели он, Сергей Радонежский». И старец повторил поклон. 48«Значит сейчас увижу, как он взойдет на трон,» - подумал я. Но далее произошло следующее, то, что трудно описать.

49Меня взяли под руки, подвели прямо к трону. Накинули мне на плечи одежду такую же, как у старцев белую, и усадили меня на трон. 50Трудно описать поток мыслей, протекавших у меня в голове. Значение происходящего я не понимал, но решив, что они объяснят то, для чего они это делают, я успокоился и стал наблюдать за происходящим. 51Среди них были и женщины, все смотрели с радостью на меня. Каждый делал мне легкий поклон, если наши взгляды встречались.

52Далее все начали петь молитву Богу. Молитва была благодарственной и в ней упоминались не только библейские, коранические имена, но и ведические и многие другие имена, которые я раньше не встречал в других учениях. Потом я обратил внимание на то, что в своей молитве они благодарят Бога за меня. Закончив молитву, они стали расходиться, предварительно сделав в мою сторону глубокий поклон. 53Ушли все, не осталось никого, кто мог бы объяснить смысл того, что они сделали. Я сидел на троне один, надеясь, что кто-нибудь вернется, но никто не возвращался, время большого транса заканчивалось.

54Не сходя с трона, я стал выходить из транса. 55Я вернулся в обычное состояние и долго стал размышлять над результатами трассового состояния. 56Записывать в дневник происшедшего я не решался, так как не мог объяснить себе многое, зная, что такое я не смогу забыть никогда.

57От моих размышлений отвлекла меня природа. Черемухи полностью расцвели и гудели от пчел, нарциссы вновь поднялись, побитые накануне заморозками, и удивительно густо расцвел куст незабудок, по-другому красиво пели птицы – вся окружающая меня природа как бы подтверждала, что произошло что-то необычное. Конечно совпадение. 58Но все же я решил больше не проводить серьезных ритуалов во время празднования серьезных праздников. Будь-то христианский, или мусульманский, или буддистский.

<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Ученье о боге
564.04kb.
10 стр.
Учения эпикура о боге, мире и человеке
317.42kb.
1 стр.
-
230.92kb.
1 стр.
Ученье свет, а неученье тьма народная мудрость. Да будет Свет! сказал Господь божественная мудрость
907.37kb.
6 стр.
Оригинальное оформление
6022.18kb.
56 стр.
Лилит козлова
127.25kb.
1 стр.
Тысяча и один способ правильно подготовиться к экзамену
30.17kb.
1 стр.
Одном персидском городе жил когда-то бедный портной
317.69kb.
1 стр.
I-iv исповедание Веры Реформатской Церкви Артикул 1
547.07kb.
5 стр.
Кузнецов борис Вячеславович, кандидат исторических наук «для науки посланы в неволю…» История о первых русских студентах за границей
172.2kb.
1 стр.
Святитель Феофан Затворник
2975.85kb.
21 стр.
Изложение трактата бенедикта де спинозы "о боге, человеке и его счастье"
1270.29kb.
8 стр.