Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 ... страница 3страница 4страница 5страница 6страница 7 ... страница 9страница 10191В предыдущем эволюционном этапе развития человеческого общества Бог задумал восстановить истинные знания, и сделать так, чтобы они стали доступными всем людям. Для этого он создал новую нацию, выбрав для этого одного человека по имени Авраам. 2Предыдущее объяснение нелегко мне было писать. Я считал, что как только я дойду до описания Торы, Евангелия, Корана мне будет легче писать (ну, не тут-то было). 3Оказалось намного сложнее: 4невидимая сила стала давить на меня, 5но не агрессивно. Эта невидимая сила как бы изучала меня. 6Было понятно, что сила Божественная, но исходит она не от Бога, а от тех кто ею владеет. 7Я раньше часто ощущал ее давление на себе, когда пытался своими словами объяснить значение текстов Библии или Корана. 8А за то, что говорил об Иисусе больше, чем написано в Новом завете, я получил строгое наказание, после которого я стал осторожно относиться к истинным знаниям. 9Фиксируя давление этой невидимой силы при чтении Библии и Корана, 10множество раз об этой невидимой силе иносказательно говорится в текстах Библии и Корана, 11и лишь один раз написано четко, понятно и ясно – это те слова, которыми заканчивается новый завет, в книге откровений святого Иоанна Богослова (Апокалипсис гл.22 стих 18) «Если кто приложит к ним, на того наложит Бог язвы, о которых в книге сей», (стих 19) «И если кто отнимет, что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и святом граде и в том, что написано в книге сей». 12Эти слова послужили причиной, из-за которой пророку Мухаммеду пришлось писать новую книгу Коран, в которой он описывает Библейские события, и в которой напоминаются истинные знания. 201Уже много лет прошло с тех пор, как я научился понимать давление на меня этой невидимой силы. 2Я не боролся с ней, а пытался ею управлять. 3Поначалу я применял формулу: «Знать – Сметь – Мочь». 4Смысл этой формулы заключается в следующем: 5знать - это не значит сметь, 6сметь – это не значит мочь. 7Действовать можно только тогда, когда каждое значение не является препятствием. 8В противном случае, произойдет то, что произошло с Моисеем, 9то есть не увидеть при жизни результатов своих трудов. 10Либо придется отдать жизнь ради результатов своих трудов, на что пошел Иисус. 11Или закончить жизнь, не достигнув старости, с жутчайшими головными болями, как это произошло с пророком Мухаммедом. (конечно слово жизнь в данном тексте имеет мирское значение). 12Я - не Моисей, и поэтому не собираюсь водить людей 40 лет по пустыне (невежества). 13Я - не Иисус, и поэтому не собираюсь идти на крест ради оправдания или искупления повторных грехов невежд. 14Я - не Мухаммед, и не собираюсь отрицать одно духовное учение и навязывать свое. 15В тоже время я отношусь к ним с глубочайшим уважением, и 16не только к Моисею, и Иисусу, и Мухаммеду, но ко всем именам, которые вошли в святые кабалистические писания: Талмуды, Евангелие и Коран. 17На всей Земле нет столько хвалебных эпитетов к этим писаниям, насколько они достойны. 18Итак для продолжения моего текста необходимо применить формулу: «Знать –Сметь - Мочь». 19ЗНАТЬ Вопрос: Откуда я знаю о том, о чем собираюсь писать? 20Многое я узнал от предков. Многие знания мне дал Бог. 21А в Ведах, Авесте, Библии и Коране я нашел лишь подтверждение истинных знаний в виде утонченных формул. Ответ: «Знаю». 22СМЕТЬ Вопрос: Смею ли я? Бог дал мне это поручение.
Ответ: «Смею». 25МОЧЬ Вопрос: Могу ли я? Опыты, которые проводил я в лесу показали, что умею я многое, 26но для того, чтобы практиковать такими умениями, необходимо заявить о том, что я собираюсь делать.
Ответ: «Смогу». 211Итак выбрал Бог одного человека по имени Авраам для того, чтобы он стал основателем новой нации,2нации, которая понесет истинные знания, которые для всех. 3От Авраама, его сына Исаака произошли все евреи. 4Читая Библию можно проследить весь кармический путь этой новой нации (евреев). 5Закон кармы по сей день сопровождает евреев, распространившихся почти по всему миру. 6Закон кармы евреев прикоснулся ко всем народам, 7применяющих знания, полученные от евреев. 8Иаков начал свой жизненный путь с обмана собственного отца. 9Он (Иаков) же начал свой жизненный путь, самолично предложив себя в рабы на семь лет за каждую свою жену. 10Обман и желание быть рабом у другого человека – это карма легла в основу всего еврейского народа. 11То, с какой легкостью они становились рабами, удивляет 12и в то же время заставляет задуматься. До выхода из Египта, это понятно, евреи были невежественными, 13но после выхода из Египта и сорокалетней учебы в пустыне, когда Бог показывал силу своего учения, 14приобретенного Моисеем у жрецов египетского фараона, 15учение, которое в последствии было названо каббалой. 16Почему евреи, став обладателями высших знаний, тем более убедившись в эффективности их применения, продолжали создавать себе условия попадания в рабство. 17На этот вопрос есть множество ответов, но выделить нужно основные. 18Ответ первый – это опять карма раба. 19Иаков – Израиль 14 лет был рабом у своего тестя, 20далее Иосифа продали в рабство в Египет, 21далее весь род Израиля рабствовал в Египте. 22Ответ второй – это то, что евреи начиная с Израиля, получая свободу, одновременно получали все самое лучшее, что имелось у тех, у кого были в рабстве. 23Иаков - двух дочерей и лучшие стада овец. 24Иосиф - безграничную власть над всем Египтом. 25Моисей, выводя евреев из Египта, обладал чистейшими высшими знаниями, которые он получил, воспитываясь у жрецов фараона, на основе которых и было создано учение кабалы. 26Ответ третий – это то, что евреи использовали карму раба для освоения новых территорий. 27Для еврея уйти в рабство – это значит освоить новые земли. 28Зачем завоевывать, когда невежды сами отдадут свои земли. 29Ответ четвертый и самый главный, в котором раскрывается великий замысел Бога в деле - сохранение и распространение по всей планете истинных знаний, "которые для всех", используя для этого все низменные склонности человеческой сущности. 30Бог знал, что чувственный еврей будет относиться к высшим истинным знаниям безразлично, 31а умный еврей будет относиться к высшим истинным знаниям, как к виду товара, который можно обменять либо продать. 32Бог знал, что разумные евреи будут, выживая в любых условиях с помощью применения истинных знаний, притягивать к себе другие народы, провоцируя других людей на желание обладать истинными знаниями, с помощью которых евреи выживают как нация. 33Бог знал, что сознательные евреи буду тщательно сохранять и пополнять истинные знания, зашифровывая их так, чтобы эти знания были понятны только людям, мудрым сердцем, и в тоже время доступными для всех людей. Смотрите также: Ученье о боге
564.04kb.
10 стр.
Учения эпикура о боге, мире и человеке
317.42kb.
1 стр.
-
230.92kb.
1 стр.
Ученье свет, а неученье тьма народная мудрость. Да будет Свет! сказал Господь божественная мудрость
907.37kb.
6 стр.
Оригинальное оформление
6022.18kb.
56 стр.
Лилит козлова
127.25kb.
1 стр.
Тысяча и один способ правильно подготовиться к экзамену
30.17kb.
1 стр.
Одном персидском городе жил когда-то бедный портной
317.69kb.
1 стр.
I-iv исповедание Веры Реформатской Церкви Артикул 1
547.07kb.
5 стр.
Кузнецов борис Вячеславович, кандидат исторических наук «для науки посланы в неволю…» История о первых русских студентах за границей
172.2kb.
1 стр.
Святитель Феофан Затворник
2975.85kb.
21 стр.
Изложение трактата бенедикта де спинозы "о боге, человеке и его счастье" 1270.29kb.
8 стр.
|