Главная
страница 1страница 2страница 3 ... страница 9страница 10

5


1Так что же происходило с истинными знаниями, которые давал Бог для всех? А происходило дальше следующее. Правитель, получив от мудреца книги, в которых содержались истинные знания, поручал жрецам (бывшим помощникам мудреца) обучать по этим книгам своих детей, дабы передавать власть народом в руки просвещенного наследника.

2Таким образом, книги первого мудреца попадают в руки жрецов. Обучая наследников, они и сами получали истинные знания, хотя мудрец, зная их наклонности применять высшие знания во зло, сам не решался на это – то есть на предоставление своим помощникам высших знаний.

3Но другим способом обучать наследников правитель возможности не имел, так как сам тратил время на управление народом. 4Жрецы обучали наследников, каждый в отдельности, тем знаниям, которые были им самим понятны, и конечно же, давали знаний больше, чем необходимо будущему правителю. 5Когда же приходило время брать на себя бремя власти, наследник, который получил больше знаний, чем необходимо для управления народом, начинал развивать в себе иные Божественные качества. 6И в начале своего правления у него хватало времени заниматься не только управлением своего народа, но и иными делами, так как отец его создал неплохие условия жизни, как для народа, так и для него.

6


1Нужно понимать, что развитием своих качеств также стали заниматься многие жрецы и другие наследники, которые не получили власть над народом. 2А ведь Божественные истинные знания дают их обладателям полную свободу и независимость, и нет никакой власти над ними кроме власти единого Бога.

3Когда же новый правитель осознает это, он старается уничтожить неподвластных ему обладателей истинных знаний, видя в них конкурентов. 4Те же обладатели знаний, которые успели раскрыть в себе Божественные качества, получили защиту от любого, кто посягает на их свободу и жизнь, и раскрыли в себе силу, с помощью которой они могут уничтожить любого, но не того, кто стоит у власти над народом.

5По этой причине они покидают ту землю, где их преследуют представители власти, либо уходят в скит, и не общаются напрямую с народом. Иногда они объединяются, так появляются монастыри. 6Правитель же, убедившись, что жители монастырей не вмешиваются в его дела и не претендуют на власть, оставляют их в покое, видя в монастырях даже определенную пользу, так как он мог вовремя отправить в монастырь любого, кто, прикоснувшись к истинным знаниям, вышел из под его власти, будь-то жрец или родственник.

7Но те же, кто покинули родную землю, гонимые правителем, поселялись среди других народов и продолжали развивать свои качества с помощью некоторых истинных знаний, ибо полных они не имели. 8Но и та малость, которую они заполучили во время обучения наследников правителя, позволяла им выглядеть великими мудрецами среди народов.

9Наследники первого правителя, которые не получили власть, но получили такое же образование как и их брат, получивший власть над народом, также уходили на территорию других народов, гонимые своим братом, и шли во служение правителю другого народа. 10Служа у другого правителя, они с помощью полученных истинных знаний помогали улучшать жизнь другого народа.

11И когда правитель других народов спрашивал, откуда вы получили такие мудрые знания, они отвечали, что это только маленькая часть тех знаний, которыми обладает их брат в виде книг, оставленных первым мудрецом. Такой ответ становился причиной будущей войны.

7


1Возможна ли война против народа, правители которых обладают высшими Божественными знаниями, которые для всех? Да, возможна.

2Причина возможности войны заключается в следующем: высшие Божественные знания состоят из определенного количества наук*, 3одна из этих Божественных наук называется наука о реинкарнации*, научиться ее использовать может только тот, кто чист*. 4Если же правитель не может ее использовать по разным причинам (имеется в виду наука о реинкарнации), то происходит следующее: у правителя рождаются дети, не способные управлять народом, то есть у разумного рождается либо умный, либо чувственный наследник.

5И неважно какой, умный или чувственный приходит к власти, жизнь народа от этого начинает ухудшаться, народ ослабевает, механизм власти расшатывается.

Вот тогда-то и приходит завоеватель, который давно задумал завладеть истинными Божественными знаниями. 6Во время войны часть книг погибает, остальная часть не вся понятна завоевателю, а та часть, которая понятна, становится сверх- секретна, 7то есть Божественную истину, которая для всех, сажают в "золотую клетку", даже не подразумевая, что запрещая истину, они идут против мудрого Бога - Создателя.



8Так происходило с ведическими знаниями, которые проповедуются в Буддизме, Индуизме, такой же путь прошло знание Авеста - Зороастризм. 9Но ни одно из них не сохранилось в полном объеме, хотя способы получения более полных истинных знаний, конечно же остались, и кое-кто ими пользуется. Возникает вопрос: как такое позволил Бог? В этом Его великий промысел – в эволюционном развитии человечества.

8


1Бог – Владыка космоса. 2Множество раз Он поселял разумные существа на различных планетах необъятного космоса, 3и все разумные существа Вселенной проходили и проходят временные этапы эволюционного развития. 4Всему свое время – этот закон не может отменить никто. А у Бога нет причины отменять свои законы.

5Следующий временной этап эволюционного развития человеческого общества Бог задумал с восстановления первичных истинных знаний "которые для всех" утраченных людьми из-за собственнического отношения к ним. 6Тот, кто пытался объяснить то, что делаю я, России Леонид, встретил на этом поприще множество непреодолимых препятствий.

7Препятствия эти созданы теми, кто, получив истинные знания, стали использовать их во власть над людьми через удержание общества в состоянии глубокого невежества, 8уничтожая любого того, у кого проявилась та или иная Божественная способность, 9создавая для отслеживания таких Божественных проявлений в человеке коварные общественные системы, 10привлекая к созданию этих коварных систем людей чувственных и умных, 11используя для этого методики взятые из истинных знаний.

12Чувственных исцеляя, умным давая ограниченные знания, как поступать в той или иной жизненной ситуации, 13тем самым удерживая истину, которая для всех, в "золотой клетке". Не понимая и даже не желая понять, что идут тем самым против единого Бога.

<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Ученье о боге
564.04kb.
10 стр.
Учения эпикура о боге, мире и человеке
317.42kb.
1 стр.
-
230.92kb.
1 стр.
Ученье свет, а неученье тьма народная мудрость. Да будет Свет! сказал Господь божественная мудрость
907.37kb.
6 стр.
Оригинальное оформление
6022.18kb.
56 стр.
Лилит козлова
127.25kb.
1 стр.
Тысяча и один способ правильно подготовиться к экзамену
30.17kb.
1 стр.
Одном персидском городе жил когда-то бедный портной
317.69kb.
1 стр.
I-iv исповедание Веры Реформатской Церкви Артикул 1
547.07kb.
5 стр.
Кузнецов борис Вячеславович, кандидат исторических наук «для науки посланы в неволю…» История о первых русских студентах за границей
172.2kb.
1 стр.
Святитель Феофан Затворник
2975.85kb.
21 стр.
Изложение трактата бенедикта де спинозы "о боге, человеке и его счастье"
1270.29kb.
8 стр.