Главная
страница 1

Принято на заседании педсовета

«____»__________________2013 г.

Протокол №


Утверждаю__________________

Директор школы Мацола Т. Г.

«_____»________________2013 г.


Комплексная программа

«Юнкор»
на каникулярный период

с июня 2013 г. по январь 2014 г.


Организация – заявитель:

МБОУ «Воскресенская ООШ»

Карагайского района

Пермского края


Руководитель программы:

Ведерникова С. Н.

педагог-организатор школы
Руководитель организации – заявителя:

Мацола Т. Г. директор школы.


Контактный телефон: 3-52-78
Номинация: «Программа комплексной организации отдыха и занятости детей в каникулярное время в образовательном учреждении»
Сроки и продолжительность выполнения программы:

С 5 июня 2013 г. по 10 января 2014 г.


Воскресенск 2013



Паспорт программы

Название номинации конкурса

Программа комплексной организации отдыха и занятости детей в каникулярное время в ОУ. ЛДП.

Название проекта

«Юнкор»

Название организации заявителя

МБОУ «Воскресенская основная общеобразовательная школа»

ФИО руководителя организации заявителя

Мацола Татьяна Григорьевна

Его должность

Директор школы

ФИО руководителя проекта

Ведерникова Светлана Николаевна

Должность и название организации

Педагог – организатор МБОУ «Воскресенская ООШ»

Адрес юридической организации заявителя (фактический)

617230 Пермский край, Карагайский район, с. Воскресенск, ул. Школьная,28.

Контактный телефон

3 52 78

Используется расчетный счет организации

202310027

Реквизиты организации

ИНН 5937000753

КПП 593301001

ОГРН 1025902154772


Ответственный за подготовку отчетности по проекту

Ведерникова Светлана Николаевна

Длительность проекта

18 дней (лето), осенние и зимние каникулы

Общий бюджет проекта

112337,86

Запрашиваемая сумма

54570,00

Анализ

МБОУ «Воскресенская основная общеобразовательная школа»

по организации ЛОК – 2012.
За лето реализовано 3 программы отдыха и занятости детей и подростков и 2 детских социально-культурных проекта:

июнь

июль

август

  • ЛДП «Околица»

  • Проект «Уголок школьного двора»

  • РВО «Кенгуренок»

  • РВО «ВДВ» (Все Делаем Вместе)

  • Проект «Дворовая площадка «ВДВ»

На реализацию программы выделены средства местного бюджета и на проект «ВДВ» из средств администрации Рождественского поселения в рамках поселенческого конкурса детских социальных проектов «Спешите делать добро»:





Название программы

месяц

средства

Кол-во реализованных путевок

1

ЛДП «Околица»

июнь

45340.00

41

2

РВО «Кенгуренок»

июль

10090,00

10

3

РВО «ВДВ»

август

7196,00

30

4

Проект «Дворовая площадка «ВДВ»

август

800,00



Родительская плата составила– 10764.00.

Отдохнуло и оздоровлено: 100% ребят, которые окунулись в кипучую жизнь творчества, дружбы. В т.ч. организованы 2 раза и более – 33 ребенка (75%). Каждому ребенку давалась возможность для раскрытия творческих способностей, для духовного и физического развития. 6 детей отдохнуло в ЗДОЛ и 1 – СОЛ.

Особое внимание уделялось приоритетным категориям детей:

- дети из малоимущих и малоимущих-многодетных – 30,

- СОП-2,


- «группа риска» - 3,

- дети-инвалиды – 3,

- оставшиеся без попечения родителей – 10.
В игровом сюжете программы «Околица» использованы: культура, фольклор, традиции села, ребята изучали историю родного края, национальный состав села, традиции и обычаи народов, проживающих в с. Воскресенске, встречались с умельцами народных промыслов, знакомились с фольклорными праздниками, народными играми и с интересом участвовали в них: День шиповника, «Молодецкие потехи», «Зеленые святки», конкурс «Не перевелись на Руси богатыри», конкурс «Краса – девичья краса», «Хлеб – всему голова», «Русский перепляс» и др.

Для максимальной активизации жизни лагеря создавался информационный центр, куда входили представители каждого отряда (так называемые «летописцы»), которые выпускали ежедневную лагерную газету «Вести Околицы». Выпущено 17 газет, 2 спецвыпуска, 10 листовок на тему БДД, 16 листовок и 4 плаката по противопожарной безопасности, 3 плаката и 5 бюллетеней на тему «Мы за ЗОЖ», 20 памяток «Чисто не только там, где убирают, а там, где не мусорят!», которые распространялись среди населения и вывешивались на центральных усадьбах села.

Кроме развлечений и отдыха ребята заготавливали на зиму лекарственные травы для чая: 1кг зверобоя, 200гр подорожника, 600гр листа смородины, 100гр земляничного листа; работали на пришкольном участке, выполняли социальный заказ администрации Рождественского сельского поселения на 100% - провели акцию «Чистая улица»- очистили от мусора центральные улицы села, собрано 4 мешка мусора, провели статистику содержания мусора, сделав выводы - выпустили обращения к жителям под девизом «Чисто не только там, где убирают, а там, где не мусорят!». Собран материал о церкви, создана презентация, которая показана всему лагерю на День России – «Чудо Карагайского района». Помогли ветерану педагогического труда Ершовой Э. А. в складировании дров, встречались с ветеранами войны и труда: Поповой А. И., Юговой А. Ф., Барановой Е. В., Асановой А. Е. Выпущено 16 листовой и 4 плаката по противопожарной безопасности и распространены среди односельчан. Провели митинг, посвященный Дню памяти и скорби. Приняли участие в пятом поселенческом конкурсе детских социально-культурных проектов «Спешите делать добро» - 2 проекта, один из которых профинансировали.

Тесно взаимодействовали с медицинским работником, заведующей ФАПом Валентиной Дмитриевной Козминых и работником культуры, заведующей ДК Ларисой Борисовной Кузнецовой, которые оказывали помощь в организации и проведении общелагерных мероприятий. Валентина Дмитриевна отвечала за мониторинг оздоровления, приходила каждое утро, чтобы провести оздоровительную зарядку и закаливающие процедуры. После ее встреч ребята ходили весь день бодрыми и веселыми. Лариса Борисовна мастер своего дела, незаменимый персонаж на многих фольклорных лагерных праздниках, организатор конкурсных и игровых программ и поездки в г. Пермь, подготовила ребят в участии районного конкурса «Пять звезд», в зональном отборочном туре одержали победу, поэтому оказались в финале на районной сцене с.Карагай. Так же под ее руководством ребята приняли участие в зональном этапе районной спартакиады. Встречи с Ларисой Борисовной ребятам дали заряд энергии, радости и творчества.

В районной газете «Приобвинский край» №26 за 7 июля 20012 г. вышла заметка «Вести околицы» о реализации программы за июнь.

В июле приступил к работе профильный отряд «Кенгуренок» под руководством Пироговой Ф. А. Данная дополнительная образовательная программа по математике была направлена на повышение уровня математического мышления, углубления математических знаний, развития интереса к математике, а так же ребята приобрели навыки исследовательской деятельности.

В августе более 50 детей и подростков активно включились в жизнь дворовой площадки «ВДВ», хотя планировалось организовать 30 ребят. Программа дала импульс открытой работе во дворе с. Воскресенска на ул. Полевая, позволила активизировать детей и молодежь, привлекла внимание общественности к проблеме занятости детей в каникулярный период. Ребята не только заполняли свое время отдыхом и занятиями по интересам, но и выполняли социальный заказ главы администрации Рождественского поселения, жили проблемами родного села: акция «Чистая улица», шествие по селу с плакатами и лозунгами, созданные самими ребятами, в защиту экологии и чистоты родного Воскресенска «Воскресенск – не свалка для мусора». Выпущены для односельчан памятки «Куда убирать мусор». Направлено обращение в администрацию Рождественского поселения по проблеме заброшенных усадеб. Самые активные ребята награждены подарками «Все для школы». О работе дворовой площадке информация напечатана в районной газете «Приобвинский край» №35 от 8 сентября 2012г.

Социальный заказ главы администрации Рождественского поселения выполнен на 100%. Бюджетное задание «Вовлечение несовершеннолетних граждан находящихся в социально опасном положении и группе риска в организованные формы летнего отдыха» выполнено на 100%.

100% учащихся и их родителей удовлетворены организацией ЛОК – 2012. Отсутствие правонарушений и преступлений в летний период среди несовершеннолетних.

Актуальность программы
Лето - наилучшая пора для общения. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.

Действительно, нигде так не раскрывается ребёнок, как в период летних каникул. Здесь, кроме удовлетворения личных интересов, ребёнок сам не подозревая, развивает свои физические и моральные качества, учится дружить, сопереживать, идти на помощь без оглядки, учиться побеждать и проигрывать. Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.

Организация школьных оздоровительных лагерей - одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную функцию оздоровления и воспитания детей.

Лагерь с дневным пребыванием детей осуществляет свою деятельность на базе МБОУ «Воскресенская основная общеобразовательная школа» в период летних каникул. Организация деятельности детей в каникулы - это создание особого воспитательного пространства. Механизмом создания воспитательного пространства становится «событие» детей и взрослых, в котором ключевым технологическим моментом служит их совместная деятельность.

В этом году 140 летний юбилей школы, школьников интересует культура и история родной школы, малой родины. Поэтому, ведущая идея смены – юбилей школы, привитие любви и бережного отношения к школе, ее истории, к учителям –ветеранам, которые в ней работали, к выпускникам школы, сопереживать и делать добро окружающим людям, привитие толерантного отношения к людям.

Основная идея программы - предоставление каждому ребёнку максимум возможностей для развития потенциальных творческих способностей с учётом интересов и желаний.

Новизна программы заключается в создание принципиально новой модели смены, приобщение детей к многоплановому социальному опыту.

Основным видом деятельности в период лагерной смены является игра, на основании этого, большинство ключевых дел, лагерной смены проводятся в игровой форме.



Цель программы:

Создание условий для полноценного оздоровительного, содержательного, познавательно-творческого отдыха детей. Подготовка, организация и проведение юбилея школы.



Задачи:

-охватить 100 % детей в возрасте с 7 до 16 лет, проживающих на территории села;

  • систематизировать материал о истории школы, выпускниках;

  • подготовить и провести праздник, посвященный юбилею школы;

  • принять участие в конкурсах и спартакиадах муниципального и краевого уровней;

  • развивать и укреплять связи школы с семьей, общественностью, учреждениями дополнительного образования, культуры, здравоохранения в организации каникулярного отдыха, занятости детей и подростков;

  • выполнить социальный заказ администрации Рождественского с.п. и бюджетное задание администрации Карагайского м.р.;


Срок реализации программы:

5 июня - 29 июня 2013г.

Осенние и зимние каникулы.
Участники программы:

Дети 2 - 9 класс (7 - 16 лет), педагоги школы, медицинский работник, учитель физкультуры, библиотекарь, специалист ДК.


Целевая группа:

Кол-во детей: 43

Малоимущих – 16

Малоимущих многодетных – 13

Инвалидов – 3

Детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 7

Детей в СОП – 1

Детей «группы риска» - 0


Направления Программы:

- гражданско-патриотическое

- духовно- нравственное

- творческое

- интеллектуальное

- трудовое

- спортивное

- профилактическое

- экологическое

- художественно- эстетическое

- научно - техническое

Формы работы:

- игра


- экскурсия

- спортивные соревнования и эстафеты

- творческие газеты

- проектная деятельность

- поисковая работа

- календарно-тематический праздник

- КТД

- конкурсы



- трудовой десант

Режим дня

10.00 - «Доброе утро» организационная линейка

10.10 - «Новости спорта» утренняя зарядка

10.30 - 12.30 - «Пока все дома» дела отрядные, трудовой десант, фиточай

12.00-12.30 – «Жить здорово!» лечебные процедуры

12.30 - 13.00 -«Смак» обед

13.00 – 13.30 – «Доброго здоровьица» аромо -музыка – терапия, закаливающие процедуры

13.30 - 15.00 - «Непутевые заметки» подвижные игры, конкурсы, работа журналистов и пресс – центра, занятия по интересам.

15.00 – 15.20 - «Смак» полдник

15.20 - 16.00 - «Итоги» - вечерний сбор, подведение итогов дня, уход домой.



Механизм реализации программы

Программа ориентирована на временный детский коллектив.

Режим работы лагеря с 10.00 до 16.00, обед в 12.30 часов.

Лагерный день начинается линейкой, где объявляются план работы на текущий день; в течение лагерного дня ребята обеспечиваются двухразовым питанием (обед, полдник), участвуют в культурно-массовых мероприятиях, раскрывают свои творческие способности.

Программа «ЮНКОРы» рассчитана для детей в возрасте от 7 -16 лет, продолжительность летней смены 18 дней.

Основные периоды летней смены:

1. Организационный - 1 день;

2. Основной - 16 дней;

3. Итоговый - 1 день.



Весь процесс делится на следующие разделы:

1.Оздоровительные мероприятия:

  • Утренняя зарядка.

  • Соблюдение режима дня.

  • Проведений спортивных мероприятий, игр на свежем воздухе.

  • Реализация проектов «Жить здорово», «Большие гонки», «Танцы со звёздами», «Непутевые заметки»

2. Раздел духовно-нравственного воспитания:

- Занятия, поисковая работа по изучению истории школы, края ;

- Ежедневное напутственное обращение к воспитанникам и подведение итогов прошедшего дня во время построения;

- Награждение и поощрение воспитанников по заслугам установленными знаками отличия и подарками;

- Утренние и вечерние построения;

-Привитие любви и бережного отношения к истории школы и ее выпускникам.



3. Интеллектуально-развивающий раздел.

- Организация коллективно-творческих дел:

а) занятия, рисованию и моделированию;

б) разучивание песен, стихотворений;

- Интеллектуально-развивающие занятия:

а) проведение занимательных опытов;

б) обеспечение печатными материалами для самостоятельных работ.

- Проведение викторин, интеллектуальных турниров и конкурсов;

- Проведение конкурсов ;

- проектная деятельность



4. Общественно-полезный труд.

- Работы по обустройству лагеря;

- Уборка территории лагеря;

5. Досуговые мероприятия.

- Просмотры мультфильмов, художественных фильмов;

- выход в ДК, библиотеку и др.

- организация праздников.
Условия реализации программы:

Кадровое обеспечение

- команда педагогов: 6 воспитателя, учитель физкультуры, руководитель летнего отдыха и программы,

- обслуживающий персонал: медработник, бухгалтер, водитель, 2 работника пищеблока, кладовщик

Материально - техническое обеспечение: спортивная площадка, места для проведения дел и отдыха, призы, награды, канцтовары, материалы для оформления и творчества участников.

Содержательное обеспечение: компьютерный и информационный класс, Интернет, литература, библиотека, видео - и аудио файлы, столовая на 24 места, спортивный инвентарь, рабочие инструменты, магнитафоны, акустическая система, телевизор, музыкальный центр идр.

Методическое обеспечение:

1.В.Пашнина «Праздник хорошего настроения» : Ярославль, Ак. развития - 2006

2.Филипенко А. «Звонко песни мы поем» М..: Советский композитор, 1983

3.С.Кочурова «Большая книга школьных праздников» Ярославль, Ак.развития, 2006

4. Журнал №20 «Сценарии школьных праздников» М.: «Школьная пресса», 2001

5.Журнал «Последний звонок» 2008 год, 2009год

6. Н.Б. Троицкая «Сценарии школьных праздников» : Москва 2004

7.В.А.Кузнецова «Сценарии детских праздников. Эскизы костюмов» Ростов - на - Дону «Феникс: 2001

8. «ПедСовет» 2006г.№2 - №5,2008год №2, №3,№7,№ 5

9. «Последний звонок» 2006г.

10. «Последний звонок» 2007г

11. «Дорогами сказок». Как рождается лагерь - 2, сборник - Омск, 1996

12.Методические рекомендации ВДЦ «Океан»: Владивосток 2006

13.Н.П.Аникеева Воспитание игрой: кн. Для учителя: Новосибирск 1994

14.Шмаков С.А. Ее величество - игра: М.: 2000

15.Педагогика временного детского коллектива : учеб. Пособие под ред.Э.В.Марзоевой. - Владивосток: ВДЦ «Океан», 200

16. С.А. Каплунова «Летний лагерь от А до Я»; М.: 2007

Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Юнкор» с социумом


  • Библиотека

  • Дом культуры

  • ФАП

  • Пожарная часть

Модель смены

На время лагерной смены все отряды становятся известными телеканалами (ОРТ, РТР, «Культура», ТНТ).

Командиры отрядов - ви-джеи (телеведущие).

Каждый день смены посвящён какой-либо передаче, в зависимости от темы дня проходят все мероприятия.

Ежедневные дела лагеря тоже обретают названия телепередач:

«Сегодня» - утренний сбор;

«Итоги» - вечерняя линейка;

«Новости спорта» - зарядка;

«Смак» - обед, полдник;

«Субботник» - трудовой десант – работа на пришкольном участке, дежурство в столовой, уборка территории, адресная помощь ветеранам, благоустройство территории школы и села.

Каждый отряд имеет свой «телецентр» - игровую комнату, своих редакторов, художественных руководителей, продюсеров и т.п. Отрядные газеты отражают жизнь каждого телеканала.

Дети могут «примерить» на себя роль автора программы, участника, руководителя проекта - программы - для этого комплектуются временные творческие группы по интересам и желанию: клуб «Оч.умелые ручки»,

студия «Театр + ТV»,Студия «Фабрика звёзд», «Школа танцев», «Школа Гарри Поттера».

За 8 дней их работы воспитанники под руководством педагогов осваивают новые или привычные для них виды деятельности, реализуя различные проекты: «С любовью о школе», «Моя семья в истории школы», «За страницами школьного журнала», «Школа в моей жизни», «Страницы истории школы». На 10 день эти проекты представляются всему лагерю.

Таким образом, в течение смены каждый ребенок попробует себя в различных видах деятельности и получит сертификат о присвоении ему звания: «Мастер», «Лучшая актёрская роль», «Выпускник «Фабрики звёзд», «Человек года», «Чародей» и т.д

В период лагерной смены организуется работа детского соуправления. Выбранные командиры -ви-джеи (телеведущие) отрядов входят в Совет телеведущих, который собирается ежедневно. На Совете подводятся итоги, отмечаются лучшие отряды и лучшие воспитанники по участию во всех делах в течение дня. В конце смены Совет определяет отряд-победитель, победителей в номинациях за творческие, трудовые, спортивные и прочие достижения, самых активных воспитанников лагеря, рейтинг телевизионных передач.


Словарь смены

Название смены - «Юнкоры»

Лагерь - Останкино

Дети - юные корреспонденты

Руководитель летнего отдыха и программы - продюсер

Воспитатели - режесеры

Столовая - «Смак»

Дежурные по лагерю - «ЧП»

Физорг - тренер

Медработник - Татьяна Малышева

Старшие в отрядах - ви-джеи

Редколлегия - журналисты

Самоуправление в лагере - «пресса» (все краеведы)
Ключевые дела смены:

План мероприятий на смену выполнен в виде Программы передач:

1 «И снова, здравствуйте!» - Огонёк знакомств.

2 «Минута славы» - Аукцион талантов «Минута славы»;

3 «Фабрика звёзд » - шоу звёзд телевидения - открытие лагерной смены

4 «Поле чудес» - игра «Самый умный».

5 «Жить здорово» - акция «Я выбираю ЗОЖ»

6 «ЧП» - экскурсия в пожарную часть

7 «Непутевые заметки» - экскурсия

8 «Прожекторперисхилтон» - проект «Читай-ка»

9 «Наша Территория» - заочная экскурсия по городу Перми;

10 «Ты не поверишь» - шоу фокусников школы Гарри Потера

11 «Россия – родина моя» - праздник «День независимости России»

12 «Бенефис» - День рождения школы

13 «Танцы со звёздами» - танцевальный марафон

14 «Рукастики» - выставка - аукцион творческих работ (кружок «Оч.умелые ручки»)

15 «Пока все дома» - конкурс «На ринге супердеточки против супервожатых»

16 «Диалоги о животных» - Игра «Эти забавные животные»

17 «Модный приговор» - конкур «Модницы и модники»

18 « Хочу всё знать» - Конкурс международных корреспондентов

19« Следствие ведут знатоки» - Детектив - шоу;

20 «Служу Отчизне!» - митинг Памяти

21 «Драйв» - игра «Красный, жёлтый зелёный»

22 «Моя планета» - игра «Остров сокровищ»

23 «Евровидение» - концерт, церемония награждения
Критерии результативности программы:

· итоги диагностики и самодиагностики ребят «Сороконожка», «Недописанное предложение»;

· положительные отзывы ребят и родителей о прошедшей смене;

· улучшение взаимоотношений детей в группах.


Мониторинг

Закончи предложения:

Я пришел в лагерь, потому, что...........................................

Я не хочу, чтобы.............................................................

Я хочу, чтобы.................................................................

Я боюсь, что...................................................................

Больше всего мне............................................................
Ежедневный мониторинг настроения

Диагностический метод «Сороконожка»


Итоговое анкетирование

Фамилия, имя.



  1. Самое яркое впечатление за эти дни у меня ...

  2. Из дел, проведённых в отряде, мне больше всего понравилось ...

  3. Несколько слов о нашем отряде ...

  4. Мои впечатления о лагере…

  5. Если бы я был вожатым, то бы я ...

  6. Хочу пожелать нашему лагерю ...

  7. Хотел бы ты ещё раз отдохнуть в нашем лагере?

План-сетка реализации программы на летний каникулярный период:

дня

дата

мероприятие

Цель

1 день

5 июня

«И снова, здравствуйте!» Огонёк знакомств.

«Это интересно» (беседа о правилах поведения в лагере)



Организационный день.

Игры на сплочение, мониторинг здоровья.

Знакомство детей с программой смены, разбивка на отряды, конкурс на лучшие атрибуты лагеря.

Вводный инструктаж по ТБ.



2 день

6 июня

«Минута славы» - Аукцион талантов «Минута славы»;

«Мы за здоровый образ жизни»



Встреча с медицинской сестрой.

Выявление творческих ребят.

Беседа о правилах гигиены в летний период, оказание первой медицинской помощи. Настрой на здоровый образ жизни.

Подготовка к открытию смены, оформление комнат, экипировка.



3 день

7 июня

«Фабрика звёзд » - шоу звёзд телевидения - открытие лагерной смены

«Бал сказочных героев А.С.Пушкина»

Викторина «По сказкам

А.С.Пушкина»



Создать доброжелательную атмосферу. Возможности для проявления творческих способностей, лидерских качеств, коммуникативности детей.

Развитие творческих способностей, актерского мастерства, расширение и пополнение знаний о творчестве А.С.Пушкина. Привитие любви к русской литературе.



4 день

10 июня

«Наша Территория» - заочная экскурсия по городу Пермь.

«Самый ловкий, самый смелый» спортивные соревнования



Знакомство с культурой, бытом, УНТ народов, проживающих в Пермском крае.

Развитие воображения, творческого потенциала детей.

Повышение спортивного мастерства ребят, развитие командного духа.


5 день

11 июня

Викторина «Наша родная школа»

Конкурс рисунков «С юбилеем, моя школа»

«Если добрый ты - это хорошо!»

Час этики



Развитие познавательных интересов, выявление знаний о родной школе, воспитание любви к истории школы, ее выпускникам и кто в ней работал и работает, бережное отношение к материал, которые хранятся в музее.

Эстетическое воспитание через игровые моменты



6 день

13 июня

«Моя планета» - игра «Остров сокровищ»

Развитие познавательных интересов, физических и умственных способностей детей, любви к природе, малой Родине; чувство коллективизма, взаимопомощи.

7 день

14 июня

«ЧП» - экскурсия в пожарную часть

«Рукастики» - выставка - аукцион творческих работ (кружок «Оч.умелые ручки»)



Профилактика ЧС в ходе возникновения пожара.

Развитие творческих способностей детей.




8 день

17 июня

«День Берендея»

«Диалоги о животных» - Игра «Эти забавные животные»



Развитие познавательных интересов детей. Выявление и пополнение знаний о лесе и его обитателях.

Знакомство с природными памятниками Пермского края.



9 день

18 июня

День интересных затей.

Конкурс рисунков на асфальте «Моя родина это -...»



Познакомить с историей русской символики государства, прививать любовь и бережное отношение к истории своей страны.

10 день

19 июня

«Веселые старты» спортивные соревнования

«Драйв» - игра «Красный, жёлтый зелёный»



Повышение спортивного мастерства ребят, развитие командного духа.

Профилактика ДТП, правила ДД.



11 день

20 июня

Мастерская «Очумелые ручки», изготовление подарков – сувениров для юбилея школы.

«Клад Кота Леопольда»



Развитие воображения, творческих и художественных особенностей детей.


12 день

21 июня

«Служу Отчизне!» - митинг Памяти возле стелы погибшим в годы ВОв.

Воспитание гражданско - патриотических чувств

13 день

24 июня

«Танцы со звёздами» - танцевальный марафон

«Комический футбол»



Привитие интереса к народным танцам.


14 день

25 июня

«Праздник Нептуна» игровая программа.

Конкурс песочных городов «Ох уж это лето!»

Игра «Поле чудес»


Развитие познавательных интересов детей, выявление и пополнение знаний о истории родной школы. Создание праздничного настроения, ожидание чего- то необычного.

15 день

26 июня

«Модный приговор» - конкурс «Модницы и модники»

«Спартакиада»



Привитие вкуса по выбору правильного подбора одежды на разные случаи жизни, привитие интереса к народному костюму.

16 день

27 июня

Конкурсная программа, посвященная именинникам «Праздник твоего имени»

«Хочу всё знать» - Конкурс международных корреспондентов



Создание условий для коммуникативных отношений, развитие умений играть. Создание радостного настроения



17 день

28 июня

«Ты не поверишь» - шоу фокусников школы Гарри Потера

«Экологический десант» благоустройство территории села (акция «Чистая улица»)



Привитие трудолюбия, бережного отношения к природе.



18 день

29 июня

«Евровидение» - концерт, церемония награждения Закрытие смены.

Итоговый мониторинг.



Подведение итогов смены, вручение подарков. Поощрительных призов.



План-сетка реализации программы на осенний каникулярный период:

дня

дата

мероприятие

1 день




День спорта «Богатырская наша сила»

2 день




«Тебе, Россия, посвящаем» - праздничная программа, посвященная 200-летию победы русского народа в войне 1812 года.

3 день




Малая спортивная олимпиада (по 6ти видам спорта)

4 день




Встреча с интересными людьми – выпускниками школы «Ими гордится школа»

5 день




«Открытое письмо» - переписка с выпускниками, которые не смогли приехать на юбилей школы.


План-сетка реализации программы на зимний каникулярный период:

дня

дата

мероприятие

1 день




Игра – викторина с использованием спортивных конкурсов.

2 день




Конкурс частушек «Эх, Семеновна!»

3 день




«Зимние забавы»

4 день




Систематизация материалов, подготовленных к юбилею школы

5 день




«Генеральная уборка», «Книжкин Айболит»


Результат реализации программы:

  • Занято и организовано во время каникул - 43 человека, что составляет 100 %;

  • В ходе выполнения данной программы в летнем оздоровительном лагере с краеведческой направленностью дети пополнят и углубят свои знания как с историей школы, так и с историей своей малой родины, проявятся основы активной жизненной позиции, через участие в разных социальных ролях;

  • Выполнен социальный заказ администрации Рождественского с.п. и бюджетное задание администрации Крагайского м.р.;

  • 100% учащихся и их родителей удовлетворены организацией каникулярной занятости и отдыха;

  • Отсутствие правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;

  • Пополнен и обработан материал об истории школы, выпускниках через

обновление стендов в школьном музее к юбилею школы и подготовку видеоматериалов к празднику;

  • Создан фильм о школе;

  • Создана книга «Невыдуманные рассказы о воскресенских жителях»;

  • Реализованы социальные проекты, посвященные истории школы;

  • Размещены публикации учащихся в районной газете и на сайте школы;

  • Проведен массовый праздник, посвященный юбилею школы и вечер встречи выпускников;

  • Участие в зональных и финальных конкурсах и спартакиадах.


Смотрите также:
Конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире» в номинации «Партнерские музейные проекты»
50.92kb.
1 стр.
Конкурса учителей физики и математики фонда «Династия» в номинации «Наставник будущих ученых»
38.18kb.
1 стр.
Конкурса «Школа года»
23.81kb.
1 стр.
Работы победителей конкурса «Купель» 2008 2009 год в номинации
1968.5kb.
9 стр.
Номинации конкурса
241.09kb.
1 стр.
Работы победителей конкурса «Купель» 2008 2009 год в номинации
2917.07kb.
12 стр.
Конкурса проектов по экономии и бережливости «Энергомарафон-2012» стали: в номинации «Лучший регион (область, г. Минск) республики по организации работы учреждений образования в сфере энергосбережения»
50.62kb.
1 стр.
Конкурс 2011 год камерные ансамбли хоровое дирижирование
27.32kb.
1 стр.
Городских округов административных центров субъектов РФ. В номинации «Лучшее муниципальное образование»
77.45kb.
1 стр.
Официальные документы
76.2kb.
1 стр.
Тематика конференции и номинации смотра-конкурса тематика конференции
58.14kb.
1 стр.
Конкурс «Лучший частный инвестор 2011»
20.24kb.
1 стр.