Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 5страница 6![]() ![]() ![]() ![]() Оценка доступности финансовых услуг, предоставляемых через банковских и платежных агентов. Отчет по результатам исследования Москва, 2012 г. Это второе исследование в рамках проекта «Развитие инновационного регулирования и надзора за банковскими агентами в целях повышения доступности финансовых услуг», осуществляемого Минэкономразвития РФ совместно с Альянсом за Финансовую Доступность (Alliance for Financial Inclusion, AFI) в целях реализации положений Сеульского Консенсуса Для Целей Развития (Seoul Development Consensus), одобренного странами Группы Двадцати (G20) на саммите в Сеуле в ноябре 2010 года, и предусматривающего развитие инновационных финансовых инструментов. Партнером в реализации проекта выступает Российский Микрофинансовый Центр (www.rmcenter.ru) AFI является сетью, объединяющей финансовых регуляторов более чем из 60 стран мира, и членом Глобального Партнерства за Финансовую Доступность (Global Partnership for Financial Inclusion, GPFI) - структуры, созданной по инициативе Группы Двадцати для поддержки реформ в области финансовой доступности, проводимых странами – членами G20. Более подробно о целях и задачах AFI, а также принципах Сеульского Консенсуса для Целей Развития можно узнать по ссылкам www.afi-global.org и http://news.kremlin.ru/ref_notes/769
ОглавлениеВведение: Политика России в области повышения доступности финансовых услуг. Цели и задачи исследования 5 Основные выводы исследования 2012 9 Показатели доступности финансовых услуг, предоставляемых через банковских и платежных агентов в Российской Федерации 12 Раздел 1. Развитие инфраструктуры 13 Раздел 2. Клиенты и услуги 18 Раздел 3. Стоимость услуг и организация бизнеса 21 Раздел 4. Качество услуг 24 Приложение I: Анкета исследования 26 Приложение II: Список сокращений 34 Введение: Политика России в области повышения доступности финансовых услуг. Цели и задачи исследованияПолитика по повышению доступности финансовых услуг проводится Правительством Российской Федерации (РФ) в рамках международных обязательств России, принятых 11-12 ноября 2010 г. на Сеульском саммите «Группы 20». С целью повышения устойчивости экономического развития, создания рабочих мест и снижения рисков «Группа 20» приняла т.н. «Сеульский консенсус», где были выделены приоритеты государственной политики по целому ряду направлений, включая расширение доступа к финансовым услугам. Обязательства России в этой части согласно «Сеульскому консенсусу» включают:
Работа по трем перечисленным направлениям должна внести существенный вклад в улучшение доступа к финансовым услугам и расширение возможностей для домохозяйств, малых и средних предприятий. Повышение доступности финансовых услуг должно создать серию положительных эффектов для российской экономики и общества в целом:
В рамках данного исследования представлены результаты изучения доступности различных финансовых услуг, предоставляемых через банковских и платежных агентов, а также сформулированы предложения по дальнейшему развитию данной модели. Банковская агентская модель является одним из приоритетов развития системы дистанционного финансового обслуживания во всем мире, что и определило выбор темы данного исследования. Исследование проводилось в рамках совместной программы по развитию банковской агентской модели в Российской Федерации, осуществляемой Министерством экономического развития РФ, Центральным Банком и Министерством финансов РФ совместно с Альянсом за расширение доступности финансовых услуг (AFI). В исследовании не рассматриваются нормативно – правовые основы регулирования банковской агентской модели, поскольку этому посвящено отдельное исследование. Смотрите также: Отчет по результатам исследования Москва, 2012 г. Это второе исследование в рамках проекта «Развитие инновационного регулирования и надзора за банковскими агентами в целях повышения доступности финансовых услуг»
492.38kb.
6 стр.
Отчет о работе нп «наумир» в 2012 году
185.19kb.
1 стр.
Закон украины о финансовых услугах и государственной регуляции рынков финансовых услуг
452.97kb.
5 стр.
Отчет по результатам контрольного мероприятия
195.33kb.
1 стр.
Примерное содержание исследования инновационного проекта
24.69kb.
1 стр.
Отчет о работе кафедры инжиниринга технологического оборудования
26.21kb.
1 стр.
Отчет по результатам социологического исследования (май-июнь 1990 г.). г. Москва, программа «Общественное мнение»
589.94kb.
3 стр.
Концепция инновационного развития Республики Казахстан до 2020 года Астана, 2012
952.08kb.
6 стр.
Отчет внешнего аудитора об аудиторской проверке строительных проектов и проекта повышения безопасности зданий, проведенной в порядке финансового надзора
294.59kb.
1 стр.
Отчет о работе информационного центра Международного молодежного инновационного форума Interra в 2012
205.93kb.
1 стр.
Методические рекомендации по обеспечению соблюдения требований доступности при предоставлении услуг инвалидам и другим маломобильным группам населения, с учетом факторов, препятствующих доступности услуг в сфере спорта и туризма
818.46kb.
14 стр.
Отчет по результатам исследования «региональная толерантность, ксенофобия и права человека в украине в 2012 году» 582.13kb.
5 стр.
|