Главная
страница 1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «КУЙБЫШЕВСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ КУЙБЫШЕВСКОГО района

Постановление

30.12.2011 №585 с. Куйбышево

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства»

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Куйбышевский район»:


ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Исполнению запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства» согласно приложению;

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами Администрации района Чернышова А.С.

Исполняющий обязанности

Главы Куйбышевского района А.Б. Забежайло

Приложение

к постановлению

Администрации Куйбышевского района

от 31.12.2011 №585
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги

«Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства»


Общие положения.
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Куйбышевского района (далее - Администрация района), при исполнении запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.

1.2. Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства, подразумевает организацию исполнения социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой граждан и лиц без гражданства, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством.

1.3. Место исполнения муниципальной услуги - районный архив Администрации Куйбышевского района (346940 Ростовская область, с. Куйбышево, ул. Куйбышевская 24, тел. 8(863) 48 31-0-41. Время работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00, приемные дни понедельник - четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00, пятница – не приемный день, суббота и воскресенье – выходные дни.

Электронный адрес Администрации Куйбышевского района: adkura@pbox.ttn.ru


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.

2.2. Наименование органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу – Администрация Куйбышевского района в лице муниципального архива Администрации Куйбышевского района (далее - Архив).

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- информационное письмо;

- архивная справка;

- архивная выписка;

- архивная копия.

   2.4. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают проживающие за рубежом российские и иностранные граждане, а также лица без гражданства.

Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.

2.5. Информация по процедурам выполнения муниципальной  услуги  может предоставляться:

         по письменным обращениям;

         по телефону;

         по электронной почте;         

         при  личном обращении граждан;

        Электронный адрес Администрации Куйбышевского района:

adkura@pbox.ttn.ru

2.6. На письменные обращения по процедурам выполнения муниципальной услуги ответ направляется  заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения, по почте  в адрес заявителя, проживающего в государстве – участнике содружества независимых государств или в адрес министерства иностранных дел России – для направления заявителю, проживающему в ином государстве.

    2.7. Специалист Архива, принимающий телефонные звонки и осуществляющие личный прием заявителей, обязан дать необходимую информацию по вопросам организации исполнения запросов  граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией ими законных прав и свобод, непосредственно в момент обращения.

2.8. Общий срок предоставления муниципальной услуги.

Поступившие в Архив запросы регистрируются в день поступления. Регистрация обращения является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.

Поступившие в Архив запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации возвращаются заявителю или в органы, организации, их направившие, с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

Запросы, поступившие в Архив,  исполняются в 30-дневный срок с момента их регистрации, в исключительных случаях срок может быть продлен еще на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя.

Запросы, не относящиеся к составу  документов Архива (непрофильные запросы), в течение 15 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующий орган или организацию, где могут храниться необходимые для исполнения запроса документы.

2.9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

   - Конституция Российской Федерации;

   - Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов (заключена в Гааге 05.10.1961, вступила в силу для России 31.05.1992);

    - Постановление Верховного Совета СССР от 17.04.1991 № 2119-1 «О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов»;

    - Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

    - Федеральный закон  от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

     - Постановление Совета Министров СССР от  12.11.1990 № 1135 «Об одобрении  и внесении в Верховный Совет СССР предложения о присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей  требование легализации иностранных официальных документов»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

    - Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии  наук, утвержденными  приказом Министерства культуры и  массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19;

     - Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от  14.12.2006 № 363 «Об утверждении Административного регламента исполнения  Федеральной регистрационной службой государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу»;

    - Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «О порядке рассмотрения обращений граждан»;  

- Устав  муниципального образования «Куйбышевский район»,      

- Положение о районном архиве Администрации Куйбышевского района, утвержденным Постановлением Главы Администрации Куйбышевского района Ростовской области от 04.07.2003 года.   


2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

Заявление (запрос) в письменном или в электронном виде в адрес Архива.

    В запросе (заявлении) указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, год и место его рождения, адрес места жительства, гражданство.

Сведения, необходимые для исполнения запросов:

  - о стаже работы (службы) – название и адрес организации, в качестве кого работал;

- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса. К запросу могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса.

Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения;

-отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах документов, подтверждающих его полномочия;

- запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса заявителя;

- если запросы не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.12. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги. 

Российским, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим за рубежом, подлинные архивные документы не направляются. Вместо подлинников  высылаются  архивные справки, архивные выписки или архивные копии  истребуемых документов.   


2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 20 минут;

2.15. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:

Помещение для предоставления муниципальной услуги оборудовано

соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, должности специалиста ответственного за предоставление муниципальной услуги, телефоном, средствами пожаротушения,  средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой); охранно-пожарной сигнализацией, системой кондиционирования воздуха.

Рабочее место специалиста оборудовано компьютером (1 компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги. В наличии должны быть бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

Организация приема по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудником Архива на рабочем месте в соответствии с графиком работы.

Для свободного получения информации о специалисте предоставляющего муниципальную услугу, специалист обеспечивается личным нагрудным идентификационной карточкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольной табличкой аналогичного содержания.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности Архива и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между Архивом и получателями муниципальной услуги.

Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалиста предоставляющего муниципальную услугу;

- соответствие должностной инструкции ответственного специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

- доступность информации с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Архива, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;

- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме направляются по электронному адресу adkura@pbox. ttn. ru

- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры Архива:     

      - регистрация обращения из-за рубежа;

      - анализ тематики поступившего обращения из-за рубежа;

      - исполнение обращения;

      - отправка ответа заявителю или в министерство иностранных дел;

- передача обращения для проставления апостиля в комитет по управлению архивным делом Администрации Ростовской области;

     - отказ в исполнении обращения;

Блок схема последовательности действий Архива по предоставлению муниципальной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства» приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.      

3.2. Регистрация обращений.

Поступившие в Архив обращения письменные и поступившие по электронной почте регистрируются в день поступления в установленном порядке.

Специалист Архива осуществляет анализ тематики поступивших обращений заявителей с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в районном архиве научно-справочного аппарата.


3.3. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения обращений.

Специалист Архива, при поступлении обращения с помощью имеющегося научно-справочного аппарата определяет архивные шифры документов, необходимых для исполнения запросов.

В соответствии с архивными шифрами поднимает из архивохранилища необходимые для исполнения обращения архивные документы, и приступает к исполнению обращения.

По окончании исполнения обращения все полученные архивные дела размещаются в архивохранилище на свои места хранения.

Результатом административного действия является получение необходимых документов из архивохранилищ.
3.4. Подготовку ответов заявителям осуществляет Архив. Ответ может быть подготовлен в виде:

- письменного уведомления министерства иностранных дел России или заявителя о направлении запроса на исполнение в соответствующий орган, организацию;

- письменного уведомления министерства иностранных дел России или заявителя о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса;

- письма с иными сведениями, направленного в министерство иностранных дел России или заявителю;

- архивной справки, архивной выписки или архивной копии.

При отсутствии архивных документов, необходимых для исполнения запроса, составляется ответ об отсутствии запрашиваемых сведений на бланке Архива. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку.

 

3.5. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий.



Архив исполняющий полученные запросы, готовит архивные справки, архивные выписки или архивные копии.

Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.

Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках («Так в документе», «Так в тексте оригинала»).

Сведения о работе, учебе в нескольких органах, организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку, если все эти сведения содержатся в документах Архива.

В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места («Так в тексте оригинала», «В тексте неразборчиво»).

В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.

После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта, события.

В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены гербовой печатью.

Архивная справка подписывается специалистом Архива, заверяется гербовой печатью, проставляется номер и дата составления.

В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.

В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «Так в тексте оригинала», «Так в документе», После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.

Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью специалиста Архива и заверяется гербовой печатью.

В архивной копии на обороте каждого листа проставляются  архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется гербовой печатью и подписью специалиста Архива.
3.6. Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях:

Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, направляемые в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года (приложения № 2,3), в соответствии с которой  не требуется консульская легализация  официальных документов, заверяются  проставлением и заполнением специального штампа – апостиля.

Апостиль не проставляется на документах, предназначенных для направления в государства,  с которыми Российская Федерация заключила договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, а также в государства – участники содружества независимых государств, подписавшие Соглашение о принципах и формах взаимодействия  в области использования архивной информации, или с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве. 

На архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных Архивом, апостиль проставляется комитетом по управлению архивным делом Администрации Ростовской области.

  

3.7. Отправка заявителям ответов и архивных справок, архивных выписок и архивных копий



        Подготовленные Архивом архивные справки, архивные выписки и архивные копии, предназначенные для направления  в государства - участники  содружества независимых государств, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются Архивом по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей.

           В случае, если запрос поступил из комитета по управлению архивным делом Администрации Ростовской области,  Ростовского государственного архива или министерства иностранных дел России, ответы направляются  непосредственно в их адрес.

Отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий заявителям, проживающим за рубежом, за исключением государств – участников содружества независимых государств, осуществляется централизованно через Консульский департамент министерства иностранных дел России. При этом  архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные  для направления в государства, не являющиеся участниками содружества независимых государств, включая ответы  об отсутствии запрашиваемых сведений, вместе с запросами (анкетами, личными заявлениями и т.п.) направляются в министерство иностранных дел России.

          Архивные справки, архивные выписки и архивные копии при личном  обращении в Архив могут быть выданы заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность; для третьих лиц – при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.         

Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации.

   4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Контроль за своевременным предоставлением услуги осуществляется  управляющим делами Администрации района.

Специалист Архива несет персональную ответственность за соблюдение сроков их исполнения, своевременность продления сроков исполнения запросов, содержание подготовленного ответа.

4.2. Специалист Архива, предоставляющий муниципальную услугу несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:

-неправомерный отказ в приеме или исполнении обращения;

-действие (бездействие), ведущее к нарушению прав и законных интересов заявителя;

-нарушение срока и порядка регистрации обращения, их рассмотрения;

-принятие заведомо необоснованного незаконного решения;

-предоставление недостоверной информации;

-сохранность находящихся у них на регистрации, рассмотрении обращения и документов, связанных с их исполнением.

4.3. По фактам нарушений  сотрудником Архива настоящего административного регламента при исполнении полномочий, Главой Куйбышевского района назначается служебная проверка.

4.4. При уходе в отпуск  специалист Архива, обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные запросы временно замещающему его лицу.

4.5. При обнаружении неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом Архива возложенных на него обязанностей по предоставлению муниципальной услуги управляющий делами Администрации района или Глава Куйбышевского района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.


4.6. В Администрации района осуществляется контроль за соблюдением порядка предоставления услуги, проводится анализ содержания поступивших обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1 Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействия) Администрации района и специалистов Администрации района в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с действующим законодательством путем направления письменного обращения на имя управляющего делами Администрации Куйбышевского района, курирующему Архив.

5.2. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, заинтересованное лицо имеет право обратиться к Главе Куйбышевского района или в уполномоченные государственные органы.

5.3. Обращение может быть как устным, так и письменным.

5.4. При устном обращении прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни управляющим делами Администрации района. Ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.5. Письменное обращение должно содержать:

-наименование органа, в которое лицо направляет письменное обращение;

-фамилию, имя, отчество (в случае обращения индивидуального предпринимателя), либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);

-почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-предмет жалобы;

-причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

-документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;

-личную подпись обратившегося индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица и дату;

5.6. Заинтересованные лица вправе обжаловать нарушения положений Административного регламента, допущенные должностными лицами, ответственными за его выполнение в судебном порядке.

5.7. Отказ в информационном  обеспечении   граждан   и   юридических   лиц   на   основе   документов  Архивного   фонда   Российской   Федерации   и   других   архивных  документов может быть обжалован в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства»
Блок-схема последовательности действий районного архива Администрации Куйбышевского района по предоставлению муниципальной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства»

Обращение из-за рубежа




Начало предоставления муниципальной услуги: в районный архив Администрации Куйбышевского района поступило обращение из-за рубежа



Регистрация обращения из-за рубежа








Анализ тематики обращения. Принятие решения о возможности исполнения обращения




Отказ в исполнении обращения



Исполнение обращения






Отправка ответа заявителю или в МИД







Передача обращения в комитет по управлению архивным делом для проставления апостиля




Предоставление муниципальной слуги завершено

Приложение № 2 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства»

 

СПИСОК ГОСУДАРСТВ,



подписавших Гаагскую конвенцию 1961 года, в соответствии с которой не
требуется консульская легализация иностранных официальных документов
(апостиль проставляется, за исключением государств, включенных в Приложение № 2) 

Австралия

Испания

Сан-Марино

Австрия

Италия

Свазиленд

Азербайджан

Казахстан

Сейшельские острова

Албания

Кипр

Сетн-Винсент и Гренады

Андорра

Колумбия

Сент-Китс и Невис

Антигуа и Барбуда

Латвия

Сент-Люсия

Аргентина

Лесото

Сербия

Армения

Либерия

Словения

Багамы

Литва

США

Барбадос

Лихтенштейн

Суринам

Беларусь

Люксембург

Тонга

Белиз

Маврикий

Тринидад и Тобаго

Бельгия

Македония

Турция

Болгария

Малави

Украина

Босния и Герцеговина

Мальта

Фиджи

Ботсвана

Маршалловы острова

Финляндия

Бруней-Даруссалам

Мексика

Франция

Бывшая Югославская Республика

Молдова

Хорватия

Великобритания

Монако

Чешская Республика

Венгрия

Намибия

Швейцария

Венесуэла

Нидерланды

Швеция

Германия

Ниуэ

Эквадор

Гондурас

Новая Зеландия

Эстония

Гренада

Норвегия

Южная Африка

Греция

Острова Кука

Япония

Доминикана

Панама

 

Израиль

Польша

 

Индия

Португалия

 

Ирландия

Румыния

 

Исландия

Самоа

 

 

СПИСОК ГОСУДАРСТВ,

с которыми Российская Федерация заключила Договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, а также государств – участников СНГ, подписавших Соглашения о принципах и формах взаимодействия  в области информации, или с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве  между архивными учреждениями (при направлении документов в эти государства апостиль НЕ ПРОСТАВЛЯЕТСЯ)
Республика Албания

Алжирская Народная Демократическая Республика

Азербайджанская Республика

Республика Болгария

Венгерская Республика

Социалистическая Республика Вьетнам

Кыргызская Республика

Республика Кипр

Китайская Народная Республика

Корейская Народно-Демократическая Республика

Республика Куба

Латвийская Республика

Литовская Республика

Республика Молдова

Монголия

Республика Польша

Румыния

Словацкая Республика



Тунисская Республика

Чешская Республика

Эстонская Республика

Государства, образовавшиеся на территории бывшего СФРЮ


Список государств, подписавших Соглашение о принципах и формах взаимодействия государств
– участников стран СНГ в области использования архивной информации:

Республика Армения                                          Кыргызская Республика

Республика Беларусь                                          Республика Молдова

Грузия                                                              Республика Таджикистан

Республика Казахстан

 Список государств, подписавших двусторонние Соглашения о
сотрудничестве между архивным учреждениями стран СНГ:

Украина

Туркменистан

 Приложение № 3 к административному регламенту по предоставлению муниципальной  услуги ««Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства»

 АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ

об исполнении социально-правовых запросов (о выделении земельных участков, актов ввода жилых домов и пр.)


 

ФИО заявителя*

 


 

Полный почтовый адрес*

 


 

Ваш e-mail*

 


 

Текст запроса*

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

Для исполнения запроса обязательно указание сути вопроса, места события и хронологических рамок



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 

 



Форма анкеты заявления об исполнении социально-правовых запросов (о выделении земельных участков, актов ввода жилых домов и пр.) 
 

 АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ

об исполнении других социально-правовых запросов (о реорганизации, выделении земельных участков, актов ввода жилых домов и пр.)

 


ФИО заявителя*

 


Сидоров Иван Иванович

Полный почтовый адрес*

 


С. Куйбышево ул. Пушкинская 26 , 346940

Ваш e-mail*

 


нет

Текст запроса*

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

Для исполнения запроса обязательно указание сути вопроса, места события и хронологических рамок



Прошу выдать копию постановления о реорганизации колхоза «им. Куйбышева» Куйбышевского района в КП «им. Куйбышева» Куйбышевского района (постановление от 26.06.1992г. №106 Главы Администрации Куйбышевского района)

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

Образец заполнения формы анкеты-заявления об исполнении других социально-правовых запросов (о реорганизации, выделении земельных участков, актов ввода жилых домов и пр.) 

 

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ 

 о подтверждении награждения  по документам районного архива  


 

Фамилия, имя, отчество заявителя

или наименование организации

(в именительном падеже) *

 


 

Почтовый адрес для направления справки*

 


 

Ваш e-mail*

 

Фамилия, имя, отчество лица (полностью) на момент награждения, о котором запрашивается справка*

 

Год рождения*

 


 

Название награды в соответствии с наименованиями, указанными в разделе «где искать?» 

 

Дата награждения*

 

Наименование организации, в которой гражданин работал во время награждения, ее ведомственная подчиненность*

 

Административный район Ростовской области, на территории которого находилась организация*

 

Для наград:  медаль, звание «Ветеран Труда», «Медаль Материнства» – дата и номер решения районного исполкома о направлении ходатайства о награждении*

 

 

*поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Запросы составляются отдельно на каждое лицо

Форма анкеты-заявления о подтверждении награждения

 

 



 

 АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ

о подтверждении награждения  по документам районного архива

 


Фамилия, имя, отчество заявителя

или наименование организации

(в именительном падеже) *

 


 

Максимов Андрей Васильевич



Почтовый адрес для направления справки*

 


С. Куйбышево ул.Калинина 67

346940


Ваш e-mail*




Фамилия, имя, отчество лица (полностью) на момент награждения, о котором запрашивается справка*

 

Максимов Андрей Васильевич



Год рождения*

 


1948 г.

Название награды в соответствии с наименованиями, указанными в разделе «где искать?»*

Медаль «Ветеран труда»

Дата награждения*

1989 г.

Наименование организации, в которой гражданин работал во время награждения, ее ведомственная подчиненность*

Куйбышевская районная сельхозтехника

Административный район Ростовской области, на территории которого находилась организация*

Куйбышевский район Ростовской области

Для наград:  медаль, звание «Ветеран Труда», дата и номер решения районного исполкома о направлении ходатайства о награждении*


решение Куйбышевского райисполкома

от  02 марта 1989 г. № 102



 

*поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения



Запросы составляются отдельно на каждое лицо

Образец заполнения формы анкеты-заявления

о подтверждении награждения


Смотрите также:
План социально-экономического развития Куйбышевского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
1705.33kb.
10 стр.
Перечень рыбопромысловых участков внутренних водоёмов Республики Татарстан
160.54kb.
1 стр.
Закрепление территории Куйбышевского района за муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями
60.61kb.
1 стр.
Отчет за 2012 год о ходе работ по реализации районной долгосрочной целевой программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Куйбышевского района на 2010-2014 годы»
487.07kb.
3 стр.
Зоология позвоночных
25.81kb.
1 стр.
На мирно спящих аэродромах…”
215.26kb.
1 стр.
Куйбышевского
303.63kb.
1 стр.
Об итогах областной олимпиады по пожарной безопасности среди учащихся общеобразовательных учреждений
24.59kb.
1 стр.
Днаоп 00 15-71 (пуг-69) (нпаоп 60. 3 15-71)
520.54kb.
5 стр.
Задачи «Табличные информационные модели» №1
22.17kb.
1 стр.
Практическая работа по теме «Табличные информационные модели»
24.58kb.
1 стр.
Историческая справка к фонду Общественная организация Самарское областное общество филателистов за 1961-2001 годы
60.69kb.
1 стр.