Главная
страница 1
Результаты реализуемых программ дополнительного образования

за 2011, 2012 уч. гг.

перечень кафедр, реализующих программы дополнительного образования с указанием реализуемых программ:




  • межфакультетская кафедра иностранных языков – программа дополнительного к высшему профессиональному образованию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»;

  • кафедра социального менеджмента и управления образованием факультета управления – программа повышения квалификации «Оценка профессиональных компетенций студентов и выпускников вуза»; программа «Формирующая оценка как средство повышения качества подготовки студентов в условиях компетентностного подхода»;

кафедра английского языка и методики преподавания иностранных языков факультета иностранных языков – программа повышения квалификации «Профессионально-ориентированное преподавание английского языка: новые формы и содержания».
перечень кафедр, реализующих программы профессиональной переподготовки педагогических кадров с указанием реализуемых программ:

  • кафедра логопедии

  • кафедра специальной педагогики и специальной психологии

  • кафедра русского языка, литературы и специальных методик их преподавания

факультета специального образования – программа профессиональной переподготовки педагогических кадров по направлению подготовки «Логопедия» на базе высшего профессионального образования
перечень кафедр, реализующих программы, утвержденные Министерством образования и науки Самарской области по ИОЧ с указанием реализуемых программ:

- кафедра информатики, прикладной математики и методики их преподавания: «Установка и администрирование свободного программного обеспечения в локальных сетях образовательных учреждений»; «Применение свободного программного обеспечения».

- кафедра хорового дирижирования и сольного пения: «Актуальные проблемы воспитания детского голос», «Совершенствование профессионального мастерства педагога-руководителя вокального ансамбля», «Профессиональная культура руководителя детского хора».

- кафедра педагогики, психологии и методики художественного образования: «Совершенствование мастерства взаимодействия педагога и обучающихся в системе дополнительного образования детей»; «Совершенствование профессиональной компетентности музыкального руководителя дошкольного учреждения»; «Формирование коммуникативных качеств младших школьников на уроках фортепиано», «Актуальные проблемы педагогики и психологии искусства», «Совершенствование профессиональной культуры учителя музыки».

- кафедра истории и теории мировой культуры: «Этнокультурные особенности Самарского региона», «Технологии обучения межкультурной коммуникации школьников в полиэтничной среде: проектная деятельность, тренинги, культурные акции»;

- кафедра фортепиано: «Совершенствование профессионального мастерства педагога-концертмейстера»; «Совершенствование профессиональной компетентности музыкального руководителя дошкольного учреждения»; «Совершенствование организации учебного процесса в классе музыкального инструмента»; «Формирование коммуникативных качеств младших школьников на уроках фортепиано»; «Компьютерные технологии в музыкальном образовании», «Современная музыка в практической деятельности педагога-инструменталиста», «Совершенствование процесса обучения игры на музыкальном инструменте».

- кафедра теории и истории музыки: «Основы менеджмента и грантовой деятельности в области искусства и образования»; «Гармония в джазе», «Творческое музицирование».

- кафедра ИЗО и ДПИ: «Особенности преподавания предмета «Композиция» в изобразительной деятельности учащихся», «Современные направления методики преподавания изобразительного искусства».

- кафедра русского языка, культуры речи и методики их преподавания: «Актуальные проблемы орфографии современного русского языка», «Использование современных технологий в обучении орфографии».

- кафедра русской, зарубежной литературы и методики преподавания литературы: «Технология анализа художественного текста», «Современные проблемы литературоведения в методологическом освещении».

- кафедра русского языка и методики их преподавания: «Теория оппозиций и лингводидактика: принцип оппозиций в обучении русскому языку (вуз и школа)»,

- кафедра математики, естествознания и методики его преподавания: «Организация учебной деятельности младших школьников в обучении математике», «Теория и методика математического развития дошкольника», «Теория и методика преподавания курса «Информатика и ИКТ в начальной школе»,

- кафедра ИКТ в образовании: .«Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации деятельностного подхода и формирования метапредметных результатов школьников в условиях реализации ФГОС», «Теория и методика преподавания курса «Информатика и ИКТ в начальной школе», «Развитие интеллектуальных способностей младших школьников средствами новых информационных технологий», «Использование средств уникальных информационных технологий для проведения психолого-педагогических исследований и обработка их результатов (на примере MS Excel)», «Интегративный курс информатики: содержательный и методический аспекты».

- кафедра социальной педагогики, психологии и педагогики начального образования: «Организация коллективных творческих дел учащихся с использованием инновационных методов в образовательном процессе начальной школы», «Организационно-педагогические аспекты внеучебной деятельности учащихся начальной школы в условиях перехода на ФГОС-2», .«Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях модернизации современного российского образования», «Технологии патриотического воспитания младших школьников методом сказкотерапии», «Психолого-педагогические и технологические аспекты патриотического воспитания младших школьников»,

- кафедра химии и методики её преподавания: «Применение игровых технологий на уроках химии», «Система решения расчётных задач по химии».

- кафедра немецкого языка: «Формирование иноязычной компетенции учащихся средних школ в рамках подготовки к ЕГЭ по иностранному языку», «Креативность в европейском образовательном пространстве (на материале немецкого языка)».

- кафедра английской филологии: «Обучение профессиональной речи учителей иностранных языков».

- кафедра гимнастики и спортивных игр: «Проведение урока физической культуры средствами фитнес-аэробики», «Современные технологии в физическом воспитании школьников», «Атлетическая гимнастика».

- кафедра ТОФВ: «Управление и организация физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях», «Тенденции и перспективы развития физического воспитания в современной школе», «Организация и методика медико-педагогического контроля за физическим развитием школьников».

- кафедра специальной психологии и специальной педагогики: «Организация и содержание различных форм оказания специальной помощи детям с проблемами в развитии раннего (0-3лет) и дошкольного возраста», «Специфика работы учителя-дефектолога в школе для детей с нарушением интеллекта», «Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания младших школьников с задержкой психического развития», «Коррекционно-педагогическая работа в спец. школах VIII вида», «Интенсификация коррекционно-развивающего процесса на уроках математики в спец. учреждениях VIII вида», «Организация и содержание интегрированного и дистанционного образования детей с проблемами в развитии в общеобразовательных учреждениях», «Современные требования к организации и методике обучения математике учащихся начальных классов коррекционно-развивающего обучения», «Актуализация сенсорного воспитания как средство социальной адаптации детей дошкольного возраста с ЗПР».

- кафедра логопедии: «Особенности коррекционно-логопедической работы с младшими школьниками, страдающими нарушениями письменной речи».

-кафедра возрастной психологии: «Психолого-педагогические основы проектирования универсальных учебных действий учащихся", «Формирование готовности родителей к изменению социального статуса ребёнка (в период подготовки к поступлению в школу)", «Мотивация учения школьников: диагностика и способы формирования», «Формирование образовательной среды для школьников с трудностями в обучении», «Педагогическое мастерство как основа профессионально-педагогической компетенции учителя», «Особенности организации деятельности психологической службы в системе образования».

-кафедра социальной психологии: «Социально-психологические особенности учащихся и педагогов как главных субъектов образовательного процесса», «Социальная психология образования».

- кафедра педагогики: «Воспитательная система образовательного учреждения».

- кафедра социального менеджмента и управления образованием: «Технологии управления развитием образовательного учреждения», «Финансово-экономическое сопровождение развития образовательного учреждения», «Управление качеством образования на основе маркетингового и проектного подходов», «Управление развитием персонала образовательного учреждения.
перечень приказов, распоряжений Министерства образования и науки Самарской области по ИОЧ.

- Положение о министерстве образования и науки Самарской области, утверждённого постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2008 года № 238 в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 08.07.2009 N 316, от 19.08.2009 N 409, от 26.05.2010 N 199, от 24.11.2010 N 602, от 03.03.2011 N 77, от 11.08.2011 N 377, от 10.10.2011 N 531, от 22.06.2012 N 291, от 18.10.2012 N 533);

- Положение об именном образовательном чеке на повышение квалификации работника образования (в ред. Приказов министерства образования и науки Самарской области от 30.11.2010 N 201-од, от 25.03.2011 N 47-од). Утверждено Приказом министерства образования и науки Самарской области от 5 октября 2006 г. N 52-од;

- Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 01.03.2011.№ 26-од «Об утверждении Методики расчёта стоимости Именного образовательного чека на повышение квалификации работников образования»;

- Распоряжение от 30.01.2012 № 29-р «Об утверждении расчёта стоимости Именного образовательного чека на повышение квалификации работников образования»;

- Договор с Министерством образования и науки Самарской области от 28.03.2011 №157 на оказание образовательных услуг по повышению квалификации работников системы образования на основе ИОЧ;

- Договор с Министерством образования и науки Самарской области от 03.02.2012 № 29 на оказание образовательных услуг по повышению квалификации работников системы образования на основе ИОЧ.
Выходные данные нормативных документов, утверждающих форму и структуру программ дополнительного образования разных типов


Тип программ

Выходные данные регламентирующего документа

программы дополнительного образования

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 июня 1997 года № 1221 «Об утверждении Требований к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ»;

-Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.03.2000 N 213, от 23.12.2002 N 919, от 31.03.2003 N 175) Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 610;

- Приказ Министерства образования и науки РФ № 1525 от 21апреля 2011 г. «О контрольных цифрах приема слушателей в федеральные государственные образовательные учреждения высшего профессионального 2образования, подведомственные Министерству образования и науки Российской Федерации, для повышения квалификации научно-педагогических работников федеральных государственных образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования и государственных научных организаций, действующих в системе высшего и послевузовского профессионального образования, за счет средств федерального бюджета в 2011 году;

- Приказ Министерства образования и науки РФ № 330 от 24 апреля 2012 г. «О контрольных цифрах приема слушателей в федеральные государственные образовательные учреждения высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, подведомственные Министерству образования и науки Российской Федерации, для организации повышения квалификации научно-педагогических работников федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования и государственных научных организаций, действующих в системе высшего и послевузовского профессионального образования, за счет средств федерального бюджета в 2012 году



программы профессиональной переподготовки педагогических кадров

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 июня 1997 года № 1221 «Об утверждении Требований к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ»;

-Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.03.2000 N 213, от 23.12.2002 N 919, от 31.03.2003 N 175) Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 610.



программы, утвержденные Министерством образования и науки Самарской области по ИОЧ

- Положение о министерстве образования и науки Самарской области, утверждённого постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2008 года № 238 в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 08.07.2009 N 316, от 19.08.2009 N 409, от 26.05.2010 N 199, от 24.11.2010 N 602, от 03.03.2011 N 77, от 11.08.2011 N 377, от 10.10.2011 N 531, от 22.06.2012 N 291, от 18.10.2012 N 533);

- Положение об именном образовательном чеке на повышение квалификации работника образования (в ред. Приказов министерства образования и науки Самарской области от 30.11.2010 N 201-од, от 25.03.2011 N 47-од). Утверждено Приказом министерства образования и науки Самарской области от 5 октября 2006 г. N 52-од;

- Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 01.03.2011.№ 26-од «Об утверждении Методики расчёта стоимости Именного образовательного чека на повышение квалификации работников образования»;

- Распоряжение от 30.01.2012 № 29-р «Об утверждении расчёта стоимости Именного образовательного чека на повышение квалификации работников образования»;

- Договор с Министерством образования и науки Самарской области от 28.03.2011 №157 на оказание образовательных услуг по повышению квалификации работников системы образования на основе ИОЧ;

- Договор с Министерством образования и науки Самарской области от 03.02.2012 № 29 на оказание образовательных услуг по повышению квалификации работников системы образования на основе ИОЧ.




Смотрите также:
Результаты реализуемых программ дополнительного образования за 2011, 2012 уч гг
94.92kb.
1 стр.
Информация о ходе выполнения программ, реализуемых на территории муниципального образования
210.82kb.
1 стр.
Анализ работы Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей «Каскад» в 2011-2012 учебном год
641.88kb.
3 стр.
Результаты областного конкурса программ, направленных на укрепление института семьи, реализуемых в муниципальных образованиях
40.6kb.
1 стр.
Отчет «Состояние системы дополнительного образования детей Санкт-Петербурга в 2011/2012 учебном году»
102.82kb.
1 стр.
Отчетный год 2011 Текущий год 2012 Плановый период Достижение целевого значения показателя
77.28kb.
1 стр.
Анализ работы дворца творчества детей и молодёжи за 2011 2012 учебный год
400.1kb.
2 стр.
Методические рекомендации по указанной проблематике. Рекомендуется руководителям структурных подразделений, методистам, педагогам учреждений дополнительного образования детей и молодежи
1221.48kb.
5 стр.
Отчет о работе Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей
252.98kb.
1 стр.
Приложение к Закону Республики Татарстан №69-зрт от 19 октября 2012 года
586.93kb.
4 стр.
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «реализация программ дополнительного образования»
123.96kb.
1 стр.
Северо-восточного окружного управления образования департамент образования города москвы образовательная программа
3386.03kb.
20 стр.